Скачать 0.59 Mb.
|
Рабочая программа. Алгебра и начала анализа.10 класс. 2012-2013 уч.г од. Мазуренко Н. И. Стр Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 класс на 2012-2013 учебный год Учитель математики Мазуренко Наталья Ивановна Каменск-Шахтинский 2012 Пояснительная записка Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10» серии «МГУ-школе» авторского коллектива: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин полностью отвечает требованиям учебных программ и рекомендован Министерством образования Российской Федерации для любых типов образовательных учреждений. По учебнику «Алгебра и математического анализа 10» можно работать в классах с углубленным изучением математики и в классах с обычной программой, если выбирать уровень полноты изложения теоретического материала на уроке и уровень предъявления требований к знаниям и умениям учащихся в соответствии с целями обучения и с возможностями конкретного класса(оставаясь на уровне не ниже обязательных требований к математической подготовке учащихся). При этом в одном классе могут изучаться все пункты учебника и решаться все задачи, отмеченные в учебнике как не обязательные для остальных классов. При таком подходе у сильных учащихся будет возможность с помощью учебника более глубоко разобраться в любом вопросе. Работая в обычном классе и используя дополнительные материалы и более сложные задачи в работе с сильными учащимися, учитель может реально осуществлять уровневую дифференциацию обучения. Учебник серии МГУ «Алгебра и математического анализа 10» имеет более высокий научный и методический потенциал по сравнению с учебником прошлых лет. Он отличается расположением учебного материала в естественной логической последовательности, позволяющей излагать материал более глубоко, экономно и строго. Учебник нацелен не только на формирование навыков, а учит действовать осознано. Учебник позволяет интенсифицировать процесс обучения, что в условиях уменьшения числа учебных часов особенно важно. Работать по этой программе можно независимо от того, по каким учебникам велось преподавание до 10 класса, так как в начале года предполагается повторение наиболее важных вопросов программы 9-летней школы. В учебнике «Алгебра и математического анализа 10» содержится весь материал предусмотренный программой по математике и проектом стандарта для классов с углубленным изучением математики в профильных классах, в том числе материал о комбинаторике, об элементах теории вероятностей. Учебник для 10 класса охватывает почти весь материал по алгебре и началам анализа, необходимый для поступления в вузы со средним уровнем по математике. Нацеленность учебника на подготовку учащихся к поступлению в вуз подчеркнута тем, что учебник завершается разделами «Задания для повторения», в которые включены задания для текущего повторения, а также конкурсных экзаменов прошлых лет. Таким образом, программа обеспечивает системную подготовку по предмету, ориентирует процесс обучения на формирование осознанных умений. . Цели изучения курса Общеучебные: Формирование
Развитие
Овладение
Воспитание
Предметноориентированные Умение:
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для:
Содержание программы 1.Структура курса *Количество часов по алгебре и началам анализа распределено по 4 часа в неделю.
2.Контроль реализации программы. Стартовый контроль Вариант 1 Тест состоит из двух частей: основной и дополнительной. Основная часть направлена на проверку достижения требований к обязательной подготовке учащихся по данному курсу. Дополнительная часть ориентирована на проверку более высокого уровня овладения материалом. К некоторым заданиям теста приведены четыре ответа, обозначенные буквами А, Б, В, Г. Только один из этих ответов верный. Учащийся должен отметить тот из них, который он считает правильным. Если к заданию не даны ответы, то свой ответ учащийся записывает в отведенном для этого месте. Никаких объяснений или записи решения при этом не требуется. Все необходимые рисунки, вычисления, записи учащиеся могут выполнять на отдельном листке, который учителю не сдается. Оценивание:
Итоговый контроль Итоговый тест составлен в двух вариантах. На выполнение теста дается 160 минут. Тест состоит из двух частей основной и дополнительной. Основная часть направлена на проверку достижения требований к обязательной подготовке учащихся по данному курсу. Дополнительная часть ориентирована на проверку более высокого уровня овладения материалом. Оценивание:
\3.Перечень самостоятельных работ
|
О проведении районного конкурса Районный конкурс творческих и исследовательских работ обучающихся по математике «Математика вокруг нас» (далее Конкурс) проводится... | «Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей математики... Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ) | ||
Рабочая программа по биология для 8 класса рекомендована решением педагогического совета С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Рабочая программа по химии для 8 класса рекомендована решением педагогического совета С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | ||
Рабочая программа по биология для 7 класса рекомендована решением педагогического совета С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г | Анализ работы методического объединения учителей математики, физики... Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание... | ||
Н. М. Шабалина зам директора по нмр Разработано руководителем методического объединения учителей начальных классов Э. Х. Смирнова, методическим объединением учителей... | Пояснительная записка Статус документа рабочая программа разработана... Рекомендована Утверждаю: Методическим советом школы директор мбоу сош с. Протокол №1 от 29. 08. 2013 г. А. В. Погорелов | ||
Пояснительная записка Статус документа рабочая программа разработана... Рекомендована Утверждаю: Методическим советом школы директор мбоу сош с. Протокол №1 от 29. 08. 2013 г. А. В. Погорелов | Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики. 2009-2010 учебный год Мо учителей математики и информатики в 2009-2010 учебном году работало по проблеме «Внедрение уровневой дифференциации обучения,... | ||
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики... В 2010-2011 учебном году в школе работали 5 учителей математики и 1 учитель информатики | Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 | ||
Уроки математики, физики и информатики в современной школе Районный методический фестиваль "Уроки математики, физики и информатики в современной школе" является массовой формой повышения квалификации... | Отчет по изучению на семинаре учителей шмо математики, информатики... «Формирование учебно-познавательных и информационных компетенций на уроках математики, информатики и естествознания» | ||
Анализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного... Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 |