Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция»





Скачать 42.92 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция»
Дата публикации24.11.2017
Размер42.92 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Математика > Методические рекомендации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

по дисциплине «Электронная коммерция»
По данному курсу студенты пишут реферат по одной из предложенных тем. Студент может самостоятельно сформулировать тему и взять её с согласия преподавателя.

Основная цель реферата - выявление компетентности студента в области предполагаемой темы, наличие четко сформулированных конкретных целей этой темы и её достижение.

При написании реферата необходимо изучить соответствующий раздел учебника, внимательно рассмотреть соответствующие нормативно-правовые акты и подвергнуть анализу специальную литературу, сведения, полученные из Internet.

Оценка работы во многом зависит от полноты анализа массива информации по соответствующей теме.

Основные требования к написанию реферата:

  1. План реферата должен включать:

- введение, где сформулированы задачи исследования и актуальность или проблемность темы;

- общая часть - исследуемый вопрос или вопросы;

- заключение, где студент излагает выводы, к которым он пришел в своем исследовании;

- список учебной литературы, нормативно-правовых актов;

- приложения.

2. Реферат должен содержать не менее 15 страниц машинописного текста.

3. Оформление в соответствии с ГОСТом.

4. Срок выполнения -3 недели после получения задания.
Критерии оценки реферата:

- глубина и полнота раскрытия темы;

- логичность, связность;

-соблюдение требований к оформлению реферата;

-обоснование выбора темы, её актуальности;

- структурирование материала по главам.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

  1. Исторический аспект развития электронной коммерции в России.

  2. Зарубежный опыт развития электронной торговли экономически развитых стран.

  3. Электронная коммерция как составная часть рыночного хозяйствования.

  4. Конкуренция в сфере электронной коммерции и ее роль в коммерческой деятельности предприятия.

  5. Электронная торговля: современное состояние и перспективы развития в России.

  6. Привлечение покупателей в интернет-магазин.

  7. Особенности организации продажи продовольственных товаров в Интернете

  8. Особенности организации продажи парфюмерно-косметических товаров в Интернете.

  9. Особенности организации книжной торговли в Интернете.

  10. Особенности организации продажи крупной бытовой техники в Интернете.

  11. Электронные системы приема коммунальных платежей.

  12. Содержание бизнес-операций дилеров в электронной коммерции.

  13. Брокерские услуги в Интернете.

  14. Интернет-страхование имущества физических лиц.

  15. Услуга интернет-банкинга.

  16. Технология деятельности интернет-бирж.

  17. Организация работы интернет-аукционов.

  18. Назначение и организация электронной почты.

  19. Мобильная связь и электронная торговля.

  20. Федеральный закон «Об электронной торговле» и его значение для развития торговли в Интернете.

  21. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 –2010 годы)» и ее значение для электронной коммерции.

  22. Развитие европейского законодательства об электронной коммерции.


ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под общ. ред. Л.А. Брагина. – М.: Экономист, 2005. – 287 с.

  2. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2003. – 428 с.

  3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учеб. пособие для вузов. – СПб, 2001. – 335.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - 416 с.

  2. Соловьев Э.Я. Коммерческая тайна и ее защита. – М.: Изд-во «Ось-89», 2001. 128 с.

  3. Гражданский кодекс РФ, части 1 № 51-ФЗ и 2 №14-ФЗ.

  4. Закон РФ от 9 июля 1993 т. «Об авторском праве и смежных правах».

  5. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ
    ЭВМ и баз данных».

  6. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

  7. ИНКОТЕРМС 2000, публикация МТП № 560, официальный
    вод, Закон и бизнес, 2000.

  8. Кобелев О. А., Кремер А.С., Пирогов С. В., Золотухина А. Ф. Электронная коммерция. Термины и определения. Учебное пособие. МГУК, 2001, 70 с.

  9. Кобелев О. А. Особенности развития маркетинга в среде Интернет. «Маркетинг», № 2 (63), 2002.

  10. Козье Д. Электронная коммерция. Пер с англ.— М.: Издательско-торговый дом Русская Редакция, 1999.

  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Бизнес книга»,
    «ИМА-Кросс. Плюс», 1995 г.

  12. Основы электронной коммерции. Под ред. члена-кор. С. Ю. Глазь­ева, учебное пособие / КобелевО.А., ПироговС.В., РезгоГ.Я. и др.—М.:МГУК, 2001 г., 290 с.

  13. Федеральный закон от 20.02.1995 №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

  14. Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

  15. Федеральная целевая программа «Электронная Россия(2002-2010 годы)», утверждена постановление Правительства РФ от 28.01.2002 №65.

  16. Электронная база данных «Консультант плюс».

  17. Электронная коммерция: учеб. Пособие/ под ред. С.В. Пирогова. – М: Издательский дом «Социальные отношения», Перспектива, 2003.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ WEB-САЙТЫ:

www.CNews.ru, май 2002. Пахчанян А., Романов Д. Обзор систем электронного документообо­рота.

www.e-commerce.ru

www.gs.spylog.ru

www.emarketer.ru

www. news.bbc.co.uk/hi/english/

www.law.warwick.ac.uk

www.europa.eu.int

www.intracen.org
При написании реферата обязательно использовать материалы периодической печати о электронной торговле и материалы Интернета.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по их написанию москва-2012 методические...
Подготовка и написание реферата – важная составная часть учебного процесса и одна из форм самостоятельной работы курсантов
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации для студентов по написанию и оформлению...
Методические рекомендации предназначены студентам Уссурийского медицинского колледжа
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические указания по подготовке и написанию реферата
Методические рекомендации по написанию письменных работ (рефератов, курсовых, дипломных)
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconРабочая программа по учебной дисциплине Электронная коммерция
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Электронная коммерция» аспирантам очной и заочной форм обучения по специальности...
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию реферата/ Составитель: В....
Методические рекомендации по написанию реферата/ Составитель: В. Д. Гордашевская. – Минусинск: кгбоу спо ммт, 2014. – 13 с
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconИсторический факультет Кафедра права и мпо методические рекомендации по написанию рефератА
Разработка плана реферата (ни один из пунктов основной части не должен повторять тему самого реферата)
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconЭлектронная коммерция
Целью изучения дисциплины «Электронная коммерция» является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в...
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию реферата
Цель написания реферата – приобщить обучающихся к творческой работе с источниками информации
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию реферата Куйбышев, 2013
Написание реферата является одной из важных форм самостоятельной учебной деятельности
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию реферата по дисциплине «Технология...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению реферата по специальности
Сдача кандидатского экзамена по специальной дисциплине является важным этапом обучения по программам послевузовского профессионального...
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию реферата по дисциплине «Технология...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации для студентов по написанию и оформлению...
Методические рекомендации предназначены студентам Уссурийского медицинского колледжа
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите реферата Чернушка, 2013
Методические рекомендации подготовлены с целью совершенствования качества написания рефератов. Предназначены для преподавателей и...
Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию реферата и организации самостоятельной работы студента

Методические рекомендации по написанию рефератА по дисциплине «Электронная коммерция» iconМетодические рекомендации по написанию реферата
Текст реферата пишется после серьёзного осмысления и обобщения полученной информации, при наличии сформировавшегося личного подхода...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск