Скачать 34.17 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку 5 класс. Тема. Perfect Present. Цель. Формирование грамматического навыка. Сопутствующие задачи: 1)формирование лексического навыка. 2)формирование фонетического навыка. Оборудование: учебник, ИКТ, фонетич. текст. Структура урока: 1. Оргмомент и речевая зарядка. 2. Введение грамматического материала. 3. Работа по закреплению грамматического материала. 4. Подведение итогов, объяснение домашнего задания. Краткое содержание урока. 1. Организационный момент и речевая зарядка.
Давайте вспомним, как нам следует произносить звук [h]. How hot is here! Henry has a hair in his hands! Have, has. 2. Введение грамматического материала. Совсем недавно мы познакомились с такими глагольными формами английского языка как простое настоящее и простое прошедшее. В обоих случаях мы описывали действия, которые происходят или происходили регулярно, часто. Сегодня мы научимся описывать действия в настоящем времени, но которые уже совершились. И в этом нам поможет новая глагольная форма Present Perfect. (Слайд 1.) Look at the screen. Listen to me and read after me: “Present Perfect” Write down in your copy-books. (Слайд 2.) Angel, please, read aloud. (Слайд 3.) Kate, please, read aloud. Скажите, какие события мы описываем с помощью глагола-помощника “do”? Когда мы используем глагол-помощник “did”? Учитель озвучивает содержание 4, 5 слайдов. (Слайд 5.)Обратите внимание на предложение-пример: “I’m happy. I’ve got a five!” Write down this page in your copy-books. А теперь прослушайте внимательно 2 предложения: В ПРОШЛОМ ГОДУ СНЕГ ВЫПАЛ РАНО. – СЕГОДНЯ ДЕТВОРА ПРОСНУЛАСЬ СЧАСТЛИВОЙ: СНЕГ ВЫПАЛ! (Снег уже выпал, но важен результат – счастливая детвора) (Слайд 6.) Позвольте познакомить вас с новым глаголом-помощником “have”. Please, write down in your copy-books: “HAVE+V3” (Слайд 7.) Помните, как менялся глагол-помощник “do” на “does”. То же правило мы применяем при использовании глагола-помощника “have”. (Слайд 8.) Now, let’s train. Кирилл, почему в примере был выбран глагол-помощник “has”? Мы будем работать следующим образом: я зачитываю предложение, вместе мы рассуждаем и выбираем правильный вариант, затем записываем готовый вариант в тетрадь и подчеркиваем глагол-помощник одной чертой, а существительное или местоимение двумя чертами. (Слайд 6.) Вернемся к нашей основной формуле. Что такое HAVE мы уже знаем, но что же такое V3 (ed)? Совсем недавно, при изучении простого прошедшего времени мы учили неправильные глаголы, которые искали в списке из трех колонок. Нужный нам глагол мы брали из колонки №2 (V2). В нашем случае мы имеем дело с третьей колонкой (V3). Но в том случае, если мы не находим нужный глагол в списке, то мы изменяем его, добавляя окончание –ed. (Слайд 8.) Теперь вернемся к этой страничке. Обратите внимание, что в каждом предложении присутствуют незнакомые нам слова: already, before, yet, ever. Давайте познакомимся с ними поближе. (Слайд 9.) Listen to me and read after me. Let’s read once more. Please, write down this information in your copy-books. 3. Закрепление лексического и грамматического материала. Ну что ж, теперь вам известны все правила, необходимые при описании завершенного настоящего времени, а сейчас давайте потренируемся. Сначала откройте учебник на странице 327. На этой странице вы сможете найти неправильные глаголы. (Слайд 10.) Давайте сначала разберем предложение-пример. 4. Подведение итогов, объяснение домашнего задания. Thank you for your work. Скажите мне, пожалуйста, какую новую глагольную форму мы изучили с вами сегодня? Что такое «действие настоящего завершенного времени»? Как выглядит формула настоящего завершенного времени? Как изменяется глагол-помощник HAVE в зависимости от числа и лица существительного? Какие слова нам помогают описывать действия настоящего завершенного времени? Ну что ж, теперь вам известны все правила, необходимые при описании завершенного настоящего времени, а сейчас давайте потренируемся. Сначала откройте учебник на странице 327. На этой странице вы сможете найти неправильные глаголы. (Слайд 10.) Запишите домашнее задание. А также запишите страницы учебника 220, 222, где вы найдете правила использования настоящего завершенного времени. |
Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | ||
Предмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | Конспект урока английского языка в 3 классе. Тема: «Моя большая дружная семья» Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год обучения английскому языку 10/09/2012г | ||
Конспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь» Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | Конспект урока по английскому языку в 5 классе 1 Учитель: Кушева... Образовательная: повторение изученной лексики по теме «Продукты», обучение употреблению слов в речи | ||
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока : Sport... Воспитательная – привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом; формирование умения работать в группах и слушать друг... | Конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы... План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | ||
Конспект урока по английскому языку с использованием цор Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект урока по английскому языку в 10-м классе Разные виды писем и правила их написания Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | ||
Падей Елена Владимировна Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год... Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год обучения английскому языку 10/09/2012г | Рабочая программа по английскому языку 4 класс Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования... | ||
Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и... План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» |