Скачать 118.38 Kb.
|
ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» Конспект урока Тема: Алгебра логики. Контрольная работа. Выполнила: студентка ФМФ ИМ-5 Гаврилова Е.В. Андреева Е.Г. Бакшаева Н.В. Чебоксары 2010 Тема: Алгебра логики Класс: 11 «А» (физико-математический) в МОУ «Гимназия №1» Возраст: 15-17 лет Тип урока: контроль знаний Цели урока: Образовательная: Закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по данному разделу (алгебра логики), проверить уровень знаний по данной теме, привить навыки решения заданий ЕГЭ по данной теме. Воспитательная: Воспитание внимательности, аккуратности, самостоятельности, умений анализировать, сравнивать и делать выводы. Развивающая: Способствовать формированию логического мышления, интереса к разделу информатики - алгебре логики.
Содержание урока
В контрольной работе предусмотрено 15 вариантов, то есть на каждого в подгруппе. Всего дается 29 задач. Класс является выпускным, поэтому контрольная будет представлена в виде теста. Задания взяты из демонстрационных вариантов ЕГЭ предыдущих лет. Структура самой контрольной такова:
Примерный вариант контрольной работы. Задание 1
((X < 5)→(X < 3)) ((X < 2)→(X < 1)) 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
¬ (Первая буква имени гласная → Четвертая буква имени согласная)? 1) ЕЛЕНА 2) ВАДИМ 3) АНТОН 4) ФЕДОР
Первая буква гласная → ¬ (Третья буква согласная)? 1)abedc 2)becde 3) babas 4) abcab Задание 2
1) ¬A B ¬C 2) A ¬B C 3) ¬A ¬B ¬C 4) ¬A B ¬C
1) ¬A B ¬C 2)(¬A ¬B) ¬C 3)(¬A ¬B) C 4) ¬A ¬B ¬C
1) A ¬B 2) ¬A B 3) B ¬A 4) A ¬B
1) A B 2) A B 3) ¬A ¬B 4) ¬A B
1) (A ¬B) C 2) A B C 3) (A → ¬B) C 4) ¬(A ¬B) C Задание 3
1) X ¬Y Z 2) X Y Z 3) X Y ¬Z 4) ¬X Y ¬Z
1) ¬X Y ¬Z 2) X Y ¬Z 3) ¬X ¬Y Z 4) X ¬Y Z
1) X Y Z 2) ¬X ¬Y Z 3) X Y ¬Z 4) ¬X ¬Y ¬Z
1) ¬X ¬Y Z 2) ¬X ¬Y Z 3) X Y ¬Z 4) X Y Z
1) A → (¬A ¬B) 2) A B 3) ¬A → B 4) ¬A ¬B Задание 4
1) PORT 2) TTTO 3)TTOO 4) OOPO
а) на первом месте стоит одна из букв: А, Е, И, б) после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная, в) последней буквой не может быть А. Какая из цепочек построена по этим правилам? 1)АИБ 2) ЕВА 3) БИВ 4) ИБИ
1) CBE 2) ADD 3) ECE 4) EAD
1) АГБ 2) ВАГ 3) БГГ 4) ББГ
Какое из перечисленных чисел получено по этим правилам? 1) 4325 2) 1432 3) 1241 4) 3452 Задание 5
(90 < X·X) → (X < (X-1))
(K L M) (¬L ¬M N) = 1 где K, L, M, N – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений K, L, M и N, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа вам нужно указать только количество таких наборов.
(¬K M) → (¬L M N) ложно. Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 1101 соответствует тому, что K=1, L=1, M=0, N=1.
(4 > -(4 + X)·X)) → (30 > X·X) будет ложным.
((X - 1) < X) → (40 > X·X) Задание 6
Задание 7
А) физкультура Б) физкультура & подтягивания & отжимания В) физкультура & подтягивания Г) физкультура | фитнесс
А) волейбол | баскетбол | подача Б) волейбол | баскетбол | подача | блок В) волейбол | баскетбол Г) волейбол & баскетбол & подача Ответы.
Список используемой литературы
|
Конспект урока Тема: Алгебра логики. Решение задач с элементами алгебры логики Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | Конспект на оценку «Понятие движения. Виды движений» (4 вида и иллюстрации)... «Понятие движения. Виды движений» (4 вида и иллюстрации) 9в алгебра 05 повторение Сборник гиа контрольная работа №8 | ||
Конспект урока Тема: Алгебра логики Российской Федерации, проживающих на территории Костромской области на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением администрации... | Методические рекомендации для студентов Тема : Контрольная работа... Тема: Контрольная работа «Антисептические, дезинфицирующие средства и антибиотики» | ||
Урок по информатике "Основы логики" (в рамках рмо) Слайд Сегодня мы начинаем новую главу «Основы логики». Тема сегодняшнего урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Алгебра – «Графики функций» стр. 147-148 домашняя контрольная работа свой | ||
План урока Тема урока: Контрольная работа по Microsoft Цель урока: контроль умений и навыков, их применение в стандартных условиях, творческое применение знаний, умений и навыков | Контрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Конспект урока решение задач с помощью системы уравнений (Тема урока)... Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. — 13-е изд., испр.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Структура Web-страницы. Форматирование текста(повторение). Контрольная работа | ||
Контрольная работа Зачет по дисциплине «История экономики и российского предпринимательства» Темы расположены с учетом периодизации всемирной истории мирового хозяйства, логики экономических событий различных стран и народов,... | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы | ||
Контрольная работа сдается в электронном виде. Контрольную работу для проверки выслать по адресу Контрольная работа выполняется в виде реферата или презентации (на выбор студента) | Тема: Контрольная работа | ||
Контрольная работа (реферат) Контрольная работа (реферат) оформляется в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные... | Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена... |