Скачать 56.09 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ОБЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЛЮБИМОВО Конспект урока в 5 классеОбобщение по теме « Измерение величин». Разработала Ким Лорита Павловна, учитель математики первой категории 2010 год. Цели урока:
Задачи: 1. Обучающие: Формирование навыков и умений определять вид углов, применение их при решении задач. 2. Развивающие: развитие умения выявлять закономерности, обобщать; способствовать развитию познавательного интереса учащихся, логического мышления, развитие вычислительных навыков, устной речи, памяти, внимания. 3. Воспитательные: содействовать воспитанию взаимовыручки, активности, умения общаться, помогать друг другу. Тип урока: урок закрепления и совершенствования новых знаний, умений и навыков. Формы организации самостоятельной работы учащихся: * фронтальная; *индивидуальная; *дифференцированная; Оборудование: *карточки с заданиями, *интерактивная доска с проектором, *презентация *Лист настроения для каждого ученика. (изображены лица с различным выражением: улыбающееся, грустное, без эмоций). Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Фронтальный опрос. 3. Обобщение и систематизация знаний. 4. Самостоятельная работа. 5. Домашнее задание. 6. Подведение итогов. 7. Рефлексия. Ход урокаI. Организационный момент. (3 мин) Здравствуйте, дети. Проверим нашу готовность к уроку. Вы любите математику? Настрой учащихся на начало урока. Учащиеся проговаривают Математику, друзья, Не любить никак нельзя! Это – точная наука, Это – строгая наука. Интересная наука – Эта математика! Садитесь. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну знаний. Девиз нашего урока: Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Никогда не давались легко Достижения людям. Цель урока: Закрепить знания, полученные раньше по теме «Измерение величин». Проверить, как вы умеете применять знания на практике. Запишите в тетрадях число, классная работа. У каждого из вас на парте лежит лист настроения. Я прошу вас на этом листе отметить личико человечка, настроение которого совпадает с вашим. Лист отложите на край парты, и начнем урок. II. Фронтальный опрос.(10 мин)
Углы 1. Вершина и стороны угла. 2. Обозначение угла. 3. Назовите углы. 4. Определите вид углов. 5. Какой угол называется острым, тупым, прямым, развернутым. С помощью какого инструмента измеряют углы? Проблемный вопрос от совёнка: Как с помощью транспортира измерить угол? Где в своей жизни человек встречается с понятием угол и зачем их нужно измерять? Треугольники и четырёхугольники. Какие величины можно измерить у треугольника? Какие виды треугольников вы знаете? Какие величины можно измерить у четырёхугольника? Как найти периметр треугольника? Как найти периметр прямоугольника и квадрата? Применение прямоугольника. Применение квадрата. III. Обобщение и систематизация знаний. (15 мин) Тест 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. 2. Найдите верное обозначение угла. а) АВС; б) ВАС; в) АСВ.
а) 3 угла; б) 5 углов; в) 6 углов. 4. определить тупой угол: а) 340б) 980в).1800 5.Какой угол образуют часовая и минутная стрелки в 3 часа. а) острый угол; б) прямой угол; в) развернутый . – Поменяйтесь с соседом по парте листочками, в роли учителя сделаем проверку.
Логическое задание. – Какая фигура лишня. 1. 2. А сейчас физкультминутка. Учитель произносит слова и показывает движения, учащиеся повторяют. Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали. Ну, вот и отдохнули, но расслабляться нам никак нельзя. Кроссворд. Вспомним основные понятии сегодняшней темы, разгадаем кроссворд. 1.Угол, равный девяносто градусов. (Прямой.) 2.Инструмент для измерения углов. (Транспортир.) 3.Сторона угла. (Луч.) 4.Угол, больше прямого. (Тупой.) 5.Единица измерения угла. (Градус.) 6.Инструмент для построения окружности. (Циркуль.) 7.Угол, содержащий 180 градусов. (развернутый) – Что получилось в выделенном столбце. (Молодцы.)(сл.23) – Вы, действительно, сегодня молодцы хорошо поработали. IV. Самостоятельная работа. (10 мин) Выполните необходимые измерения и найдите периметры прямоугольника и квадрата. Из конверта необходимо выбрать нужные фигуры. Два ученика выполняют эту работу у доски. V. Домашнее задание. (2 мин) 1. Составить кроссворд. 2.Сочинить стихи о сегодняшнем уроке. Можно использовать слова:
VI. Рефлексия.(1 мин.) Отметка в листе настроения. VI1. Подведение итогов. (3 мин) Выставление оценок. |
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект открытого урока чтения в 3 классе Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б | Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети» Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока | Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект урока по физике в 10 классе по теме «Изопроцессы». Учитель... ... | План-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского... Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий |