Содержание
| Компетентности
| Обязательные формы
| Формы
контроля
|
Основные элементы
| По
коди-
фика-
тору
ЕГЭ
| Предметные
| Общепредметные
| ОУ (ключевые)
| Прак
тичес
кие
рабо-ты
| Лабор.
рабо-
ты
| Экскурсии
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
Рациональные дроби и их свойства (26 часов)
|
Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей. Функция у=к/х и ее график.
| 1
4.2.3
3.1
3.1.1
3.1.2
3.1.12
| Усвоить понятия: целого и дробного выражений, области допустимых значений, тождества, тождественного преобразования выражения. Уметь распознавать эти понятия при решении математических задач. Распознавать алгебраическую дробь среди других буквенных выражений.
Использовать основное свойство дроби при сокращении рациональных дробей. Складывать и вычитать рациональные дроби.
Овладеть умением читать и строить график обратной пропорциональности.
| Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.
Организовывать работу в группах и парах. Составлять сложный и тезисный план.
Готовить доклады и рефераты.
Комментировать текст.
Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты. Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.
Владеть навыками анализа и синтеза. Выслушивать и объективно оценивать другого.
Уметь вести дискуссию, диалог.
Выступать перед аудиторией.
| Личностная ценностно-смысловая компетентность
Учебно-организационная компетентность Учебно-информационная компетентность
Учебно-интеллектуальная компетентность
Учебно-коммуникативная компетентность
|
|
|
| Контрольные работы №1, 2
|
Квадратные корни (22 часов)
|
Действительные числа. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Уравнение х2=а. Функция у=√х и ее график. Свойства арифметического квадратного корня.
| 1.1.1
1.1.2
3.1
3.1.1
3.1.2
3.1.12
| Усвоить понятия: рационального числа, иррационального числа, действительного числа, квадратного корня, арифметического квадратного корня. Уметь распознавать эти понятия при решении математических задач.
Применять свойства арифметического квадратного корня при преобразовании выражений и нахождении значений выражений.
| Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.
Организовывать работу в группах и парах. Составлять сложный и тезисный план.
Готовить доклады и рефераты.
Комментировать текст.
Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты. Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.
Владеть навыками анализа и синтеза. Выслушивать и объективно оценивать другого.
Уметь вести дискуссию, диалог.
Выступать перед аудиторией.
| Личностная ценностно-смысловая компетентность
Учебно-организационная компетентность Учебно-информационная компетентность
Учебно-интеллектуальная компетентность
Учебно-коммуникативная компетентность
|
|
|
| Контрольные работы №3, 4
|
Квадратные уравнения (24 часа)
|
Неполные квадратные уравнения. Квадратное уравнение и его корни. Теорема
Виета. Дробные рациональные уравнения.
| 2.1
2.2
2.3
2.3.1
2.4
2.4.2
| Усвоить понятия: квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение. Знать формулу корней квадратного уравнения и применять ее при решении уравнений.
Использовать теорему Виета при решении квадратных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений. Применять математические методы для решения содержательных задач из различных областей науки.
| Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.
Организовывать работу в группах и парах. Составлять сложный и тезисный план.
Готовить доклады и рефераты.
Комментировать текст.
Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты. Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.
Владеть навыками анализа и синтеза. Выслушивать и объективно оценивать другого.
Уметь вести дискуссию, диалог.
Выступать перед аудиторией.
| Личностная ценностно-смысловая компетентность
Учебно-организационная компетентность Учебно-информационная компетентность
Учебно-интеллектуальная компетентность
Учебно-коммуникативная компетентность
|
|
|
| Контрольные работы
№ 5, 6
|
Неравенства (18часов)
|
Числовые неравенства и их свойства. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Неравенства с одной переменной и их системы.
| 2.6
2.7
2.9
| Усвоить понятия: числовое неравенство, числовой промежуток, неравенство с одной переменной, решение неравенства с одной переменной. Находить пересечение и объединение множеств. Уметь применять свойства неравенств при решении математических задач. Использовать системы неравенств при решении текстовых задач.
| Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.
Организовывать работу в группах и парах. Составлять сложный и тезисный план.
Готовить доклады и рефераты.
Комментировать текст.
Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты. Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.
Владеть навыками анализа и синтеза. Выслушивать и объективно оценивать другого.
Уметь вести дискуссию, диалог.
Выступать перед аудиторией.
| Личностная ценностно-смысловая компетентность
Учебно-организационная компетентность Учебно-информационная компетентность
Учебно-интеллектуальная компетентность
Учебно-коммуникативная компетентность
|
|
|
| Контрольные работы №7, 8
|
Степень с целым показателем (12 часов)
|
Определение степени с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа.
| 1.2
1.2.2
1.2.3
| Усвоить понятие степени с целым показателем. Уметь находить значение степени с целым показателем. Использовать свойства степеней при решении математических задач. Уметь записывать числа в стандартном виде.
| Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.
Организовывать работу в группах и парах. Составлять сложный и тезисный план.
Готовить доклады и рефераты.
Комментировать текст.
Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты. Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.
Владеть навыками анализа и синтеза. Выслушивать и объективно оценивать другого.
Уметь вести дискуссию, диалог.
Выступать перед аудиторией.
| Личностная ценностно-смысловая компетентность
Учебно-организационная компетентность Учебно-информационная компетентность
Учебно-интеллектуальная компетентность
Учебно-коммуникативная компетентность
|
|
|
| Контрольные работы №9, 10
|
Повторение (14 часов)
|