Конспект открытого урока.
Кузнецов Пётр Алексеевич
ОБЖ
10 «В» класс
Тема урока: «Средства индивидуальной защиты кожи (СИЗ).»
Цель: выяснить для чего предназначены, СИЗ кожи (ОЗК, Л – 1, ИПП – 11) и научить пользоваться ими
Задачи урока: - научиться пользоваться СИЗ кожи;
- формирование эстетической культуры;
- продолжить развивать умение устанавливать
причинно-следственные связи.
Ведущая технология: наглядность - практическое использование СИЗ кожи
для достижения цели урока.
Межпредметные связи: использовать знания правил техники безопасности
при проведении лабораторных работ на уроках химии.
Ожидаемый результат: приобретение учащимися навыков
по использованию СИЗ кожи.
ХОД УРОКА (основные этапы).
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| 1.Подготовительный этап.
Оснащение урока: школьная доска, плакаты, СИЗ кожи (ОЗК, Л - 1, ИПП – 11).
| Выполнение домашнего задания по предыдущей теме:
«Средства индивидуальной защиты органов дыхания».
| 2. Введение в урок:
- вспомнить о чём шла речь на прошлом
уроке;
- создать психологический настрой на
изучение новой темы.
| Учавствуют в диалоге с учителем.
| 3. Проверка домашнего задания.
Письменная работа по теме «Средства индивидуальной защиты органов дыхания»: - назовите СИЗ органов дыхания;
- для чего предназначен ГП-7В, какие существуют положения противогаза;
- из каких частей состоит противогаз;
- опишите правила надевания ВМП;
- чем респиратор отличается от ВМП. Собирает раздаточный материал
| Получив раздаточный материал,
отвечают письменно на поставленные вопросы.
| 4. Изучение темы урока.
- записывает тему на доске - вместе с учащимися формулирует цель и задачи урока - объясняет для чего предназначены СИЗ кожи ( для предотвращения сверхнормативного воздействия на людей поражающих факторов ОМП)
к СИЗ кожи относится специальная
защитная одежда: * защитные комбинезоны * защитная фильтрующая одежда
* ОЗК (общевойсковой защитный комплект * Л – 1 ( лёгкий защитный костюм) защитная одежда применяется только личным составом входящим в структуры органов ГО - называет основные части ОЗК, показы-
вает их: защитный плащ
защитные чулки
защитные перчатки (летние,
зимние) - называет основные части Л-1, показывает:
брюки с чулками
рубаха с капюшоном
двупалые перчатки - вызывает двух учащихся и рассказывает правила надевания ОЗК и Л-1 - объясняет, для чего предназначен индивидуальный противохимический пакет ИПП-11
(для обеззараживания капельно-жидких ОВ, попавших на открытые участки кожи) - содержимое ИПП-11: тампоны, пропитанные дегазирующим раствором
(можно сравнить с ИПП-8) Поскольку специальная защитная одежда предназначена для спасателей, то
население должно уметь приспосабливать повседневную одежду для защиты кожи.
Наиболее пригодны для защиты кожи плащи и накидки из прорезиненной ткани. Защиту могут обеспечить также зимние вещи. Для защиты ног использовать резиновые сапоги. Можно бытовую одежду пропитать специальным раствором и она станет защитной. С помощью плаката рассказывает, как это сделать.
|
записывают в тетрадь формулируют цель и задачи урока при активной помощи учителя записывают в тетрадь
записывают в тетрадь
записывают записываю
вызванные учащиеся надевают с помощью учителя защитную одежду,
остальные следят и запоминают. записывают
записывают
делают запись в тетради
«Как из обычной одежды сделать защитную одежду»
|
5. Закрепление материала.
С целью закрепления изученного предлагаю желающим надеть ОЗК и Л-1
| Тренируются в надевании СИЗ кожи
| 6.Подведение итогов урока:
Достигли ли мы целей урока? Домашнее задание: Знать правила надевания ОЗК и Л-1
|
??? записывают в тетрадь
| 7. Урок закончен.
|
|
Преподаватель – организатор ОБЖ школы №580 П.А.Кузнецов |
| Конспект открытого урока по обж для учащихся 7,9-10 классов Тема... Тема урока: «Ознакомление с деятельностью мчс россии. Средства индивидуальной защиты»
| | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... К ним относятся средства защиты органов дыхания (противогазы, респираторы, противопыльные тканевые маски, ватно-марлевые повязки)...
|
| Домашнее задание для учеников 10-а класса мбоу-сош №2 Г. Аркадака Тема урока: «Ознакомление с деятельностью мчс россии. Средства индивидуальной защиты»
| | Конспект урока. Биология 8 класс. Тема урока : Гигиена кожи. Уход за кожей. Болезни кожи Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
|
| Урок по теме «Опасные и вредные производственные факторы и средства защиты работающих» Тема урока: «Опасные и вредные производственные факторы и средства защиты работающих»
| | Тема Питание Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
|
| Удк 81’38 Павленко В. А. – студент III курса Тема урока: «Опасные и вредные производственные факторы и средства защиты работающих»
| | Тема урока: Свойства сложения Тип урока Оборудование: карточки с заданиями для интерактивной игры и индивидуальной работы, мультимедиа, презентация, компьютеры для индивидуальной...
|
| Тема Зарождение отечественного научного менеджмента Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
| | Разработка урока На тему: «Индивидуальные средства защиты органов дыхания» Научить учащихся пользоваться противогазами, респираторами и простейшими средствами защиты
|
| Публичный доклад директора мбоу «Филялинская сош» Тема урока: «Опасные и вредные производственные факторы и средства защиты работающих»
| | Тема: «Воздействие наращивания ногтей на здоровье человека» Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
|
| План урока (40 мин.) Обучающая: сформировать понятие о строении и функциях покровного органа – кожи, установить взаимосвязь строения и функции кожи, познакомить...
| | «пакет перевязочный индивидуальный» Вопрос 8 медицинские средства индивидуальной защиты. Содержание, назначение. Порядок применения. Индивидуальные противохимические...
|
| Тема: Кожа – надёжная защита организма. Цели Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
| | План-конспект проведения занятия по в организации во 2-й учебной... Воспитать у учащихся нравственные качества личности, уважение к русской культуре, неравнодушное отношение к родному краю, заинтересованность...
|