Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните





Скачать 31.64 Kb.
НазваниеКонспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните
Дата публикации18.10.2013
Размер31.64 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
План-конспект классного часа

Тема: «Дружба»

  1. Вступительная часть.

Учитель: Землю обогнули тоненькие нити,

Нити паралелей и зеленых рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом,

Станет добрым и веселым хмурый человек.
Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…»

Итак, тема нашего классного часа «Дружба».


  1. Знакомство с понятием «дружба» (работа в группах). Надо отгадать последнее слово пословиц.


Учитель обращаясь к 1 группе: «Друг за друга стой – выиграешь…» (бой)

Учитель обращаясь ко 2 группе: «С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в ...» (беде)

Учитель обращаясь к 3 группе: «Без друга на душе …» (вьюга)

  1. Обсуждение понятие «дружба».

Учитель: 1. Как вы понимаете слово «дружба?»

2. Кто такой друг?

3. Что значит дружить?
Учитель: Многие понимают под словом «Друг»

- соседа по парте

- знакомого во дворе

- одноклассника

- человека, который дал списать

- человек, с которым провел смену в лагере.
В толковом словаре С.Н.Ожегова: Друг – это тот, кто связан с кем-нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью.

А продолжить наш классный час я хотела бы стихотворением Л. Измайловой

Монолог о дружбе.

Что такое дружба? Каждый знает.
Может быть, и спрашивать смешно.
Слово “ Дружба” что обозначает?
Может быть, поход вдвоем в кино,
Может быть, хороший пас в футболе,
Может быть, подсказку у доски,
Может быть, защиту в драке школьной
Или просто средство от тоски?
Ну а может быть, молчанье в классе,
Если друг плохое совершит?
Скажем, Коля стены разукрасил,
Михаил все видел, но молчит.
Разве это дружба, если кто-то
Дроби дома не хотел решать:
Заниматься не было охоты,
А дружок дает ему списать.
Разве это дружба, если двое
Вздумали уроки прогулять,
А спросила мама: “Вы не в школе?”-
Оба дружно начинают врать.
Ну а может, дружба – это если
Друг приятно говорит всегда,
Речь свою пересыпая льстиво,
И не скажет резкость никогда?


  1. Комментирование ситуаций.

Учитель: А теперь я предлагаю вам поработать консультантами. Вы должны прокомментировать ситуацию.


  1. Твой друг употребляет плохие слова. Твои действия?

  2. Твой друг стал получать плохие отметки, и родители запрещают тебе с ним дружить. Твои действия?

  3. Твой друг сделал что-то плохое, а наказывают тебе. Твои действия?




  1. Чтение стихотворения и его обсуждение.

Учитель: Предлагаю послушать стихотворение, которое подготовили две наши ученицы.

1-ая ученица: Все живут не тужат, а со мной не дружат.

Предлагаю Ильиной : «Ты дружи со мной одной».

Есть разряд у Ильиной и девченок свита,

Подружусь я Ильиной – стану знаменитой.
2-ая ученица: Все пятерки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: « Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать – дашь Контрольную списать».

А девченка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»

Не вставать же на колени уговаривать подруг,

Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг!»

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему с девченкой никто не хотел дружить?

  2. Что бы вы посоветовали ей?

  3. Можно ли заставить насильно дружить?



  1. Формулирование правил, законов дружбы.

Учитель: Ребята, как вы думаете, правила дружбы должны существовать? Напишите на листочках законы дружбы.


  1. Заключительная часть.

Учитель : Я надеюсь, что теперь мы будем более внимательно относиться друг к другу. Будем стараться выполнять законы дружбы.
Классный час заканчивается с песней «О дружбе».
Учитель: Наш классный час окончен. Всего доброго! Хороших вам друзей!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconДети гулага
«Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! ясно, что я руку целовать не должна»
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните icon«как ткани ткут и нити прядут» цели урока
Обучающие : Научить классифицировать волокна растительного и животного происхождения. Дать понятия определениям ткань, нити, волокна....
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconКонспект классного часа «дружба чудесное слово…» для учащихся 1 класса
Сегодня будем говорить о том, что такое дружба и как научиться жить дружно. (Презентация, кадр №1)
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconБ. Голдовский «идея марионетки» в искусстве эпохи надлома
Эта гибкая нить — золотая, она прикрепляется к голове марионетки и посвящена разуму, называемому Общегосударственным законом. Остальные...
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconКонспект урока по курсу «Окружающий мир» Тема: в гости к зиме. Невидимые нити в зимнем лесу
Цель урока: познакомить с разнообразием птиц в зависимости от их способа зимовки
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconВремя Present Perfect (Настоящее совершенное время)
Я сломал руку. (Неважно, когда говорящий сломал руку, важно, что сейчас он носит гипс.) Это основная и всеопределяющая функция Present...
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconСоздание выделенных областей командой Цветовой диапазон (Color Range)
Чтобы создать рамку, протяните курсором в окне изображения по диагонали от верхнего левого угла картинки к нижнему правому
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconПлан-конспект классного час по теме «Год российской истории» Выполнили...
Тип классного часа: комбинированный, ознакомление с историческими событиями страны
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconТема: Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Цели
Оборудование: камертоны на резонаторных ящиках-2; шарик на нити, рупор, глубокая чашка, тарелка, часы
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconКонспект классного часа «Дружба! Какое чудесное слово!» для учащихся 1 класса
Классный час начинается с фрагмента «Песенки друзей». Группа детей играет во дворе в разные игры, постепенно к ним присоединяются...
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconГосударственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная...
Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни....
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconКонспект классного часа Тема: «Все профессии нужны все профессии важны»
Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconРеферат Оглавление
Текстильные нити: классификация; характеристика пряжи, комплексных, фасонных, текстурированных нитей; показатели качества 2
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconКонспект классного часа в 5 классе. Дата: 09. 2012г. Учитель: Енина...
Познакомить с особенностями Олимпийских игр, формировать стремление вести здоровый образ жизни
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconТест за 2 полугодие 1
Магнит, подвешенный на нити, устанавливается в направлении север-юг. Каким полюсом магнит
Конспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните iconТема: Электрические приборы
Узнать о работах Эдисона по усовершенствованию конструкции лампы. Знать формулу для определения рабочего сопротивления нити лампы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск