Скачать 71.83 Kb.
|
Министерство образования Республики Татарстан Балтасинский район Ципьинская средняя общеобразовательная школа Интегрированный урок - исследование в 7а классе на тему: «The world around us.» Английский язык через татарский. Урок подготовили: Хрисанова М.Ш. / учитель англ.яз. / Семенова А.В. / учитель тат.яз. и лит. / Тема: «Мир вокруг нас. The world around us.» Грамматика английского языка через татарский язык. Цели:
( инглиз теле буенча алган белемебезне татар теле аша тирәнтен өйрәнү.): показать аналогии в употреблении форм числа существительных, в употреблении прилагательных и порядка слов в предложении. ( татар теленең Ю Һəм У.В. килеше инглиз телендә кулланышы, ике телнең сыйфаты кулланышы, җөмлəдə сүз тəртибен чагыштыру.); обучение правильному переводу (текстны дөрес тəрҗемə итəргə өйрəтү). развитие навыков аудирования.
логического мышления и самостоятельных суждений.
воспитать чувство толерантности, доверия и уважения к мнению товарищей. Оборудование: - словари - тематические картинки дом Место работы лес школа сад учитель профессии фермер водитель певец - куклы (3 штуки) - грамматическая таблица
- ТСО (магнитофон; кассета № 4.) - таблички с лексикой: урман - урманнар мəктəп - мəктəплəр кояш укытучы - укытучылар җырчы - җырчылар - карточки с текстом и заданиями к нему. - карточки на подстановку. Ход урока.
- How are you? - Have not you got any problems? 2. Дежурный рапорты. - Кемнəр юк? (6а) - Who is absent? (7а)
- Татар телендə дə, инглиз телендə дə булган нинди авазны белəсез? - What sound is it? (Right you are. It is [η]). Т: Кабатлау: Cl: Китап – синең ярдəмчең… Т: How I’ll show you some pictures. You mist tell about the weather. Cl: Raining, Shining, Snowing. T: Now make up sentences, saying about the weather in the street. Cl; It is a beautiful day. It is shining. It is not cloudy. It is not raining. I like the weather. III. Актуализация опорных знаний. Балалар, сезнеңчə татар теле Һəм инглиз теле охшашмы: Нəрсəдə куренə бу охшашлык? (авазлар бар [ң],[Һ], җөмлəдəге сүз тəртибе. Т.т. хəбəр ахырда Мин мəктəпкə барам. И.т. хəбəр иядəн соң I go to school. Дөрес. Бүген дəрестə без татар Һəм инглиз теллəренең грамматикасын чагыштырып, дөрес тəрҗемə бирергə өйрəнербез. Записывается тема урока. IV. Введение материала. ( Исследование и анализ грамматического материала.)
(унсигезенче апрель) Now tell me in English, what date is it today? (Today is the eighteenth of April) - нче th ничек тəрҗемə ителə? That is the lst thing you have known today. Открывается первая строчка таблицы. 2. Повторение лексического материала по картинкам. Картинки вешаются на доску.
Записывает на доску учитель. 3. Аудирование. his ten to the cassette and say, whit of these words can you hear there. (a houses garden) 4. Бу сүзнең күплек сандагы формасын кумабыз s / garden s прибавляем. Таким образом s es лар / лəр = Give the plurals of the words on the blackboard: урман - урманнар a forest - the forests мəктəп - мəктəплəр a school - the schools өй - өйлəр a house - the houses бакча - бакчалар a garden - the gardens Открываем вторую строчку таблицы. Сыйфат: матур, зур.
Мəктəптə эшли торган кеше кем булла? чы Укыту ч In English tell please a teach er - чы = - er Образуйте существительные обозначающие профессии. По картинкам. машина өйртүче a driver биюче a dancer җырчы a singer
Now look at the black board. ( На доске картинки. Работаем с куклами). Алина өйдə - Аlinа is in the house. Открываем таблицу. Алина мəктəпкə бара - Аlinа goes to the school. Открываем таблицу. Лилия бакчада - Lily is in the garden. Дети сами Лилия мəктəпкə бара Lily goes to the school. Открываем таблицу. School употребляем с предлогом at Аминə мəктəптə Лилия белəн - Аlinа is at school with Lily. Открываем таблицу. Дети: Аминə бакчада Лилия белəн - Аlinа is in the garden with Lily. Итоги по таблице: Итак, мы выяснили, что грамматика татарского языка во многом совпадает с грамматикой английского языка.
The sun is shining. What will happen with a snowman?
Уку һәм тәрҗемә итү күнекмәләре. You have got some sheets of paper on the table. Read the text. And then translate the text to the tatar language. Учитель читает т/т. Нəрсə эшлəргə кирəк сезгə? Ребята переводят текст, используя изученные грамматические правила. Разрешается пользоваться словарями. You can use your dictionaries. Проверка перевода. Учащиеся читают, затем переводят. Работа по содержанию: Write Yes / No a) Marat lives in town. Yes. b) His mother is a manager. No. c) His grandmother lives in town. No. d) He washes the floor in the house. Yes. e) He works in the forest. No. f) He goes to the forest with his friends. Yes. g) They swim in the river. Yes.
1) Нəрсə өйрəндек? Өйрəнгəн грамматик материаллар сезгə булышачакмы? Таблица сөйлилəр.
2) Тест по карточкам. Предлоги. Put up the prepositions: in, at, to, with. In summer I live …. the country. I help my grandmother. I wash the floor…. the house and work …. the garden. I go …. The forest …. my friends. We gather berries and mushrooms …. the forest. Sometimes we swim …. the river. 3) Выставление оценок. 4) Домашнее задание. Подумать, что еще можно изучить из грамматики английского языка с помощью татарского языка. |
Межъязыковые особенности реализации вариантов концептов татарский... Работа выполнена на кафедре контрастивной лингвистики и переводоведения государственного образовательного учреждения высшего профессионального... | Решили выучить татарский язык? Решили выучить татарский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь татарский язык это второй по распространенности язык... | ||
Рекомендации студентам по выполнению самостоятельной работы по предмету... Конспект – это последовательная фиксация информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения | Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур... | ||
План-конспект открытого урока английского языка в 5в классе умк о. В. Афанасьева Английский язык Место урока в цикле – урок обобщает темы «Приветствие и знакомство», «Описание объектов действительности; запрос информации» и продолжает... | Урок английский язык + физика по теме «Исследование Космоса»,9 класс Специальность-230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях) | ||
Английский язык (профильный уровень) Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский... | Урок по теме «Олимпийские игры» Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body» | ||
Тюменский государственный университет Отечественная филология (русский язык и литература)", "Отечественная филология (татарский язык и литература)", "Зарубежная филология... | Тюменский государственный университет Отечественная филология (русский язык и литература)", "Отечественная филология (татарский язык и литература)", "Зарубежная филология... | ||
"What Are You Good at?" Урок дан в 7 "Б" классе (дети изучают английский язык в течение 4-х лет 2,3,5,6 класс) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Решили выучить татарский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь татарский язык это второй по распространенности язык... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Решили выучить татарский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь татарский язык это второй по распространенности язык... | Урок (английский язык +информатика) План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | ||
The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014 «Английский язык – Олимпийский язык. Сочи 2014.» Развитие языковой догадки у младших школьников на примере названий зимних олимпийских... | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» «Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... |