Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и





Скачать 11.57 Kb.
НазваниеЦель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и
Дата публикации15.07.2014
Размер11.57 Kb.
ТипДокументы
Упражнение №1 «Зарядка»
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и трансформация объектов.


  1. Открыть новый лист Flash (Ctrl+N).

  2. Нарисовать человека и поместить его в центре стола. При необходимости уменьшить размер.



  1. Инструментом «Стрелка» (V) или «Трансформация»(Q) обвести его, удерживая левую кнопку мыши. Скопировать («запомнить») объект(Ctrl+C). Вставить объект (Ctrl+V). И сразу же взять его мышью и перенести в левый верхний угол.





  1. Повторить 3 раза,
    развести «клоны» человечка по углам. Объекты готовы к «зарядке».





  1. Щёлкнуть левой кнопкой мыши по прямоугольнику (5 кадр). Нажать F6. Появится точка – это ключевой кадр. Его можно изменять. Изменим, к примеру, положение руки всех человечков (см. рис.). Запустим ролик Ctrl+Enter. Первая упражнение зарядки готово.

  2. Перейти в 10 кадр, нажать F6, снова задать изменение. К примеру, уменьшить размер всех человечков (главное делать это синхронно!) с помощью инструмента





  1. Придумать 5-6 упражнений. Для «продвинутых» учащихся можно предложить достаточно сложные упражнения («сесть на шпагат», «поднять гантели» и т.п.).

  2. Организовать просмотр мультфильмов вместе с учениками, разобрать характерные ошибки, повторить команды «копирование» и «вставка».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconРешение кафедры
Форматирование текстового документа, вставка, копирование, удаление фрагментов текста
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconРеферат по математике «Окружность и касательные»
Что такое окружность?
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать навыки работы за компьютером: вставка рисунков, картинок, объектов WordArt
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconУрок №5. Тема: «Списки. Вставка объектов (таблицы)»
Нумерованные списки – элементы списка нумеруются арабскими или римскими числами и буквами
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconТема урока: Анимация в Visual
Приобрести навык разработки проектов, позволяющих получать эффект анимации объектов
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconМногоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм,...
Основная цель — изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дата представление...
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconКонспект урока «Текстовый процессор ms word. Вставка графических...
«Информатика и икт. 8-9 класс.» Под ред. Макаровой Н. В., изд.: Спб.: «Питер» 2010 г
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Научить создавать презентацию, в которой используется анимация объектов (текста, рисунков), настраивать параметры анимации
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconПланирование уроков обучения грамоте 1 класс
Выделение предложения из речевого потока. Слово как объект изучения, материал для анализа. Значение слова. Различение слова и предложения....
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Начертите окружность с центром о и радиусом 3 см, и прямую ав, которая пересекала бы окружность в двух точках м и К. На каком расстоянии...
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconЗолотые фигуры
Й прямоугольник» обладает интересным свойством: если от него отрезать квадрат, то останется вновь «золотой прямоугольник». Так можно...
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока. Обобщение и систематизация знаний по причастию: образование причастий, определение разряда, выделение причастного оборота;...
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconУрок 1 Цель: познакомить с определениями: окружность, круг, радиус,...
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа графическими материалами с использованием белил для набрызга; изображение зимнего леса
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconПояснительная записка Изучение базового курса информатики рекомендуется...
Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В федеральном базисном учебном...
Цель: изучение покадровой анимации, копирование-вставка объектов, работа с графическими примитивами (линия, окружность, прямоугольник), выделение и iconУгринович Н. Д. Компьютерный практикум на cd-rom
Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В федеральном базисном учебном...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск