Скачать 19.88 Kb.
|
Lesson 14. Урок защиты проекта « Интервью». Учащиеся, подготовившие проект, будут выступать в роли учителя. Цель урока: Развивать творческую активность у детей. Задачи урока: Развитие умений вести интервью. 1. Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка: Favourite sort of music Favourite performers Favourite groups Tastes in music To be able to play To have an ear for music To have background music To play brilliantly Will you repeat and translate them together? 3. You will need these expressions to answer my questions of the interview. a)I want you to make pairs. One of you will be an interviewer the other will answer his or her questions. Here is a questionnaire for the interview: (Один из вас в парах берет интервью. Вопросник прилагается).
If you could choose one musical instrument to be able to play brilliantly
moment? If so, who?
b). Now change your pairs (form new pairs). You must tell each other about the previous partner (the results of the interview). You should change the following words: (Смените пары и расскажите о предыдущем собеседнике. Делайте необходимые замены). he-she my -his, her V -Vs 4. Ученик, подготовивший проект, делает выводы. Summing up the interview. I have interviewed 16 people of different ages. Elder people like classical and folk music and the groups of 70s and 80s.Younger people prefer modern groups and singers. Elder people can’t play musical instruments except our music teacher. The most popular musical instruments are a piano and a bayan. ` Just few people admit that they have an ear for music. People of all ages like variety concerts. It’s a pity but teenagers have never visited an opera or a symphony concert. Although they know Russian, Soviet and foreign composers quite well. They look forward to visiting such concerts when they become older. At present they listen to records, disks, CDs.
That’s all from me. Thank you very much. Учитель собирает письма (домашнее задание). |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель англ языка: Today we` LL have unusuall lesson. Sometimes we` LL speak in English and sometimes in Russian. Iet` s begin our... | Интервью для оценки профессиональных знаний и навыков Одним из прошедших проверку практикой и заслуживших доверие инструментов является ситуативное интервью. В литературе вы также можете... | ||
О проведении государственной итоговой аттестации в форме защиты реферата (проекта) Настоящее Положение устанавливает порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору обучающихся, освоивших... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность | ||
19 мая 2009 г. /Иа «Новости-Молдова» Молдова разработало законопроект о Социальном доме строителей. Разработка проекта обусловлена необходимость социальной защиты и защиты... | Официальная страница писателя включает полную библиографию творчества... Размещены биография и интервью, краткое содержание произведений, библиография и обложки книг. Работает форум | ||
Текст проведения защиты проекта Лиля: Итак, дети мы начинаем урок по зрительным иллюзиям. Сегодня мы расскажем вам о том, какие они бывают, как формируются и покажем... | План мероприятий, посвящённых дню защиты детей Индивидуальные средства защиты. Что должно входить в аптечку медицинскую. Практическое занятие с обучающимися. (2 урок) | ||
Урок английского языка Учитель: Терентьева Ирина Алексеевна Рабочая тетрадь: Unit 4 Lesson 5 “Test Yourself” раздел III vocabulary/Grammar упражнения 1, 2, 4 | Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения» Д/з: Упр. 238 Д/з: найти в периодической печати интервью общественного деятеля, определить степень оригинальности каждого ответа в ходе интервью,... | ||
Урок 7 Lesson 7 Тема для изучения: Study Points Привет, Деви, ты думал о том, куда бы ты хотел пойти поужинать в твой День рождения в пятницу? | Урок-соревнование «Лучшие из лучших» Дата проведения Тема: a competition lesson “The Best of the Best” (Урок-соревнование «Лучшие из лучших») | ||
Урок экологии в начальной школе по теме «Способы защиты у животных» Школьники знакомятся с приспособлениями для защиты от врагов, существующими в мире животных | Урок 1 lesson 1 Имя существительное (The Noun). Общие сведения. Простые имена существительные. Производные имена существительные | ||
Урок 1 lesson 1 Имя существительное (The Noun). Общие сведения. Простые имена существительные. Производные имена существительные | Паспорт проекта Вид проекта Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго |