Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью»





Скачать 19.88 Kb.
НазваниеLesson 14. Урок защиты проекта «Интервью»
Дата публикации07.10.2014
Размер19.88 Kb.
ТипУрок
Lesson 14.
Урок защиты проекта « Интервью».

Учащиеся, подготовившие проект, будут выступать в роли учителя.

Цель урока: Развивать творческую активность у детей.

Задачи урока: Развитие умений вести интервью.


1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка:

Favourite sort of music

Favourite performers

Favourite groups

Tastes in music

To be able to play

To have an ear for music

To have background music

To play brilliantly

Will you repeat and translate them together?

3. You will need these expressions to answer my questions of the

interview.

a)I want you to make pairs. One of you will be an interviewer the other

will answer his or her questions. Here is a questionnaire for the

interview: (Один из вас в парах берет интервью. Вопросник

прилагается).

  • What is your favourite sort of music?

  • Do the people you live with and your close friends share the same tastes

  • in music as you?

  • Where and when do you listen to music?

If you could choose one musical instrument to be able to play brilliantly

  • what instrument would it be?

  • Do you like having background music while you are working?

  • How often do you go to concerts?

  • Do you buy records, cassettes or compact disks? If so how often?

  • What usually makes you decide that you want to buy a certain record?

  • Do you have one or two favourite performers(groups, orchestras) at the

moment? If so, who?

  • What instrument do you most like the sound of?

  • Do you have an ear for music?


b). Now change your pairs (form new pairs). You must tell each other

about the previous partner (the results of the interview). You should

change the following words: (Смените пары и расскажите о

предыдущем собеседнике. Делайте необходимые замены).

he-she

my -his, her

V -Vs


4. Ученик, подготовивший проект, делает выводы.

Summing up the interview.

I have interviewed 16 people of different ages. Elder people like classical and folk music and the groups of 70s and 80s.Younger people prefer modern groups and singers.

Elder people can’t play musical instruments except our music

teacher. The most popular musical instruments are a piano and a bayan.

` Just few people admit that they have an ear for music.

People of all ages like variety concerts. It’s a pity but teenagers have never

visited an opera or a symphony concert. Although they know Russian, Soviet and foreign composers quite well. They look forward to visiting such concerts when they become older. At present they listen to records, disks, CDs.









What music is the most popular?

Who can play musical instruments?

Who has an ear for music?

What musical performances do people prefer?

Teachers, engineers

4

Folk, classical, groups of 70s, 80s

1

3

Variety concerts

farmers

2

folk

-------

2

Variety concerts

students

2

pop

1

2

Are interested in everything

Senior pupils

8

Pop, jazz,

6

6

Don’t know



That’s all from me. Thank you very much.


Учитель собирает письма (домашнее задание).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель англ языка: Today we` LL have unusuall lesson. Sometimes we` LL speak in English and sometimes in Russian. Iet` s begin our...
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconИнтервью для оценки профессиональных знаний и навыков
Одним из прошедших проверку практикой и заслуживших доверие инструментов является ситуативное интервью. В литературе вы также можете...
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconО проведении государственной итоговой аттестации в форме защиты реферата (проекта)
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору обучающихся, освоивших...
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» icon19 мая 2009 г. /Иа «Новости-Молдова»
Молдова разработало законопроект о Социальном доме строителей. Разработка проекта обусловлена необходимость социальной защиты и защиты...
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconОфициальная страница писателя включает полную библиографию творчества...
Размещены биография и интервью, краткое содержание произведений, библиография и обложки книг. Ра­ботает форум
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconТекст проведения защиты проекта
Лиля: Итак, дети мы начинаем урок по зрительным иллюзиям. Сегодня мы расскажем вам о том, какие они бывают, как формируются и покажем...
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconПлан мероприятий, посвящённых дню защиты детей
Индивидуальные средства защиты. Что должно входить в аптечку медицинскую. Практическое занятие с обучающимися. (2 урок)
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconУрок английского языка Учитель: Терентьева Ирина Алексеевна
Рабочая тетрадь: Unit 4 Lesson 5 “Test Yourself” раздел III vocabulary/Grammar упражнения 1, 2, 4
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconПовторение по теме «Бессоюзные сложные предложения» Д/з: Упр. 238
Д/з: найти в периодической печати интервью общественного деятеля, определить степень оригинальности каждого ответа в ходе интервью,...
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconУрок 7 Lesson 7 Тема для изучения: Study Points
Привет, Деви, ты думал о том, куда бы ты хотел пойти поужинать в твой День рождения в пятницу?
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconУрок-соревнование «Лучшие из лучших» Дата проведения
Тема: a competition lesson “The Best of the Best” (Урок-соревнование «Лучшие из лучших»)
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconУрок экологии в начальной школе по теме «Способы защиты у животных»
Школьники знакомятся с приспособлениями для защиты от врагов, существующими в мире животных
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconУрок 1 lesson 1
Имя существительное (The Noun). Общие сведения. Простые имена существительные. Производные имена существительные
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconУрок 1 lesson 1
Имя существительное (The Noun). Общие сведения. Простые имена существительные. Производные имена существительные
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» iconПаспорт проекта Вид проекта
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск