Скачать 16.14 Kb.
|
Ход урока
Учитель англ. языка: Today we` ll have unusuall lesson. Sometimes we` ll speak in English and sometimes in Russian. Iet` s begin our lesson. The topic of our lesson is “The world of the birds»- «Мир птиц». Показ слайд-шоу. Учитель изобразительной деятельности: Я думаю, вы узнали всех показанных птиц. А как зовут этих птиц по-английски, мы сейчас узнаем. Учитель англ. языка: (показ слайда 3) -Repeat after me: Лебедь – swan Гусь – goose Сова – owl Попугай – parrot Курица – hen Голубь – pigeon Учитель изобразительного искусства: Каждая птица интересна по-своему. Например, голубь - умная птица, они умеют даже переносить почту. Пользовались этим во все времена и даже во время Великой Отечественной войны. К тому же, голубь – символ мира. Символ мудрости, ума – сова. Существует легенда, что гуси спасли Рим, подняв шум своим криком, когда к городу ночью подходило воинствующее племя галлов. Лебедь считают царём птиц за красоту и грацию. Курица и гусь – полезные домашние птицы. Учитель англ. языка: Расскажите, какая птица вам нравится, используя фразу I like . … . Учитель изобразительного искусства: Что общего есть у всех птиц? Какой формы голова, туловище?
(показ слайда с поэтапным изображением голубя – символа мира.) Учитель изобразительного искусства: -What is it? Учащиеся : It is a pegion. Учитель изобразительного искусства: 2010 год- 65-летия Великой Победы русского народа над Германией. Этот день вся страна будет отмечать 9 мая. Давайте создадим праздничный плакат. Для этого надо каждому из вас нарисовать символ мира-голубь. Затем мы приклеим голубей на общий плакат. Учащиеся изображают голубя. Создаётся общий плакат.
|