Скачать 24.16 Kb.
|
Урок 50 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ Цель: рассмотреть градусную меру дуги окружности. Ход урока I. Анализ самостоятельной работы. II. Объяснение нового материала. Материал лучше дать в виде короткой лекции. Желательно, чтобы в тетрадях учащихся остался конспект этой лекции.
ВАС = 360° – ВОС; АВС = 360° – АОС; АС + АВС = АОС + (360° – АОС) = 360°. III. Закрепление изученного материала. Решить № 650 (а, в) – устно, № 651 (а), № 716. № 716. Решение
IV. Итоги урока. Домашнее задание: вопросы 8, 9, 10, с. 187; №№ 650 (б), 651 (б), 652. Для желающих. 1. Из точки, кратчайшее расстояние которой до окружности равно 25 мм, проведена к окружности касательная. Отрезок этой касательной между данной точкой и точкой касания равен 35 мм. Найти длину диаметра окружности. Решение
Длина диаметра равна 24 мм. 2. Из точки, наибольшее расстояние которой до окружности 50 мм, проведена к окружности касательная. Отрезок этой касательной между точкой касания и данной точкой равен 40 мм. Найти длину диаметра окружности. Решение
Длина диаметра окружности 18 мм. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Систематизировать теоретические знания по теме "Центральные и вписанные углы" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружности. Центральные и вписанные углы | ||
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные... Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дать определение вписанного угла; научить распознавать вписанные углы на чертежах; предвидеть дополнительное построение, содержащее... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы,... | Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме: «Угол. Виды углов.» Они могут построить точку, отрезок, луч. На этом уроке учащиеся учатся видеть углы, вершину и стороны угла, обозначать вершину латинской... | ||
Урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники» | 1)Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке... Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые) | ||
Научные, технические и центральные библиотеки Национальная библиотека, история, структура, здание, библиотечные фонды, специализированные коллекции, раритеты, каталоги, базы данных,... | Разработка урока по тем «Углы» математика 5 класс Овчаренко Ирины Викторовны моу сош №17 | ||
Эффекты лсд Центральные эффектыlsd у чувствительных индивидов возникают при пероральном приеме 20-25 m г; при такой дозировке едва можно выявить... | Открытый урок по геометрии в 7 классе Постройте смежные углы abc и cbd. Измерьте их и найдите сумму этих углов (заполните таблицу) | ||
Положение о платных услугах библиотек мибс Междуреченская Информационная Библиотечная Система (мибс) объединяет 13 библиотек, две из которых центральные: Центральная взрослая... | Неблагоприятное течение перинатального периода; хронические и острые инфекционные заболевания Юмк полиэтиологичное заболевание, которое возникает вследствие влияния различных неблагоприятных экзо и эндогенных факторов как на... | ||
Информационное сообщение Оргкомитет Международной научно-технической конференции (Computer-Based Conference) "современные информационные технологии" предлагает... | Информационное сообщение Оргкомитет Международной научно-технической конференции (Computer-Based Conference) "современные информационные технологии" предлагает... |