Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер89.35 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

АЛГЕБРА (на базе 11 классов)

I—2 Использование формул сокращенного умножения при нахождении

значений числовых выражений. Преобразование алгебраических

выражений.

3-4 Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с

дробными показателями.

5-6 Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

7-8 Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств.

9-10 Квадратные уравнения. Формулы корней квадратных уравнений.

Разложение квадратного трехчлена на множители. Контрольная работа

№1.

II-12 Функции и их графики. Исследование функций.

13-14 Тригонометрические функции, их свойства и графики.

15-16 Тригонометрические уравнения и неравенства.

17-18 Производная. Правила вычисления производных. Производные

сложной функций.

19-20 Показательная функция. Показательные уравнения и

неравенства.

21-22 Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и

неравенства.

23-24 Первообразная. Площадь криволинейной трапеции.

25-26 Корень п-ой степени и его свойства.

27-28 Контрольная работа № 2,

29-30 Иррациональные уравнения.

ГЕОМЕТРИЯ (11 классов)

31-32 Признаки равенства треугольников и прямоугольных

треугольников.

33-34 Многоугольники, их свойства. Площади многоугольников.

35-36 Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного

треугольника.

37- 38 Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружности. Центральные и вписанные углы.

39-40 Векторы в пространстве. Применение векторов к решению задач.

41-42 Многогранники. Их поверхности и объем.

43-44 Тела вращения. Их поверхности и объемы.

45-46 Решение задач на вычисление поверхностей и объемов многогранных и тел вращения.

47-48 Контрольная работа №3

49-50 Анализ контрольных работ. Обобщающий урок.
ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

АЛГЕБРА (на базе 9 классов)

1-2 Формулы сокращенного умножения.

3-4 Использование формул сокращенного умножение для вычисления значений числовых выражений.

5-6 Решение линейных уравнений и упражнений, сводящихся к ним.

7-8 Решение систем линейных уравнений.

9-10 Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств.

II-12 Решение квадратных уравнений, формулы корней квадратных уравнений.

13-14 Разложение квадратного трехчлена на множители.

15-16 Контрольная работа №1

17-18 Функции у = kx, y=kx+b, их свойства.

19-20 Функция у == ах2+Ьх+с, ее свойства и графики.

21-22 Функции у = - k/х ; у= х2 их свойства.

23-24 Арифметическая прогрессия. Формулы п - го члена. Сумма членов арифметической прогрессии.

25 - 26 Геометрическая прогрессия. Формулы п-го члена. Сумма членов геометрической прогрессии.

27 - 28 Степень с рациональным показателем и ее свойства.

29-30 Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

31-32 Формулы двойного угла.

33-34 Обобщающие занятия.

35-36 Контрольная работа №2

ГЕОМЕТРИЯ

(9 классов)

37-38 Признаки равенства треугольников.

39-40Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного

треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

41-42 Многоугольники, их свойства (параллелограмм, ромб, квадрат,

трапеция).

43-44 Площади многоугольников.

45-46 Признаки подобия треугольников.

47-48 Теорема Пифагора. Соотношения между сторонами и углами

прямоугольника.

49-50 Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружности.

Центральные и вписанные углы.

51-52 Векторы. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора

на числа. Применение вектора к решению задач.

Контрольная работа 3.

Программа по английскому языку

1-2 Контрольный тест.

3-6 Алфавит. Транскрипционные значки. Правила чтения в 4-х типах ударного слога. Простые повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами to be (Present, Past, Future). Тема «О себе» (моя семья, рабочий день, квартира, мои дру­зья).

7-10 Типы вопросов. Имя существительное, образование множественного числа, притяжа­тельный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Оборот there is. Глаголы to have (have got). Количественные и порядковые числительные. Предлоги места. Тема: «Вы­бор профессии», «Школьные годы».

11-14 Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные. Предлоги на­правления и движения. Имя прилагательное. Степени сравнения. Конструкции as…as, not so…as. Предлоги времени. Темы: «Книги в моей жизни», «Мое свободное время» .

15-18 Правильные и неправильные глаголы. Повелительное наклонение. The Present In­definite Tense ( утвердительные, вопросительные и отрицательные формы). Место наречий always, often, sometimes, usually, seldom, every day. Тема: «Мои любимые праздники (рус­ские, американские, британские)» .

19 - 22. The Past Indefin. Tense. Аудирование. Тема: «Средства массовой информации (пресса, радио, телевидение, интернет)».

23 -26 Тема «Спорт и здоровый образ жизни». The Future Indefin. Типы придаточных пред­ложений

27-30 «Москва - столица России», «Россия». Модальные глаголы в настоящем, прошед­шем и будущем времени.

31-34 Тема: «Страна изучаемого языка. Великобритания. Лондон». Времена группы Continuous.

35-38 Тема: «Виды путешествия». Времена группы Perfect (Present, Past, Future). Аудирование. Употребление слов already, ever, yet, never.

39-42 Тема «Проблемы молодежи», «Земля - наш дом: защита окружающей среды». Вре­мена группы Perfect Continuous. Работа с дополнительными текстами

43 - 46 Тема «Известные люди (Британия, Америка, Россия)», «Мой родной город». Согла­сование времен. Страдательный залог.

47-50 Тема: «Видео/Кино/Театр в моей жизни». Сложное дополнение.

51-54 Письменный зачет. Устный зачет.
ТЕМАТИКА БЕСЕД

(английский язык)

I. School years.

2.Choosing the future profession.

  1. About myself: my family, working day, my flat, my friends.

  2. Mass media (press, radio, TV, the Internet).
    5.Different kinds of travelling.

6.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

7. The Russia Federation.

8.Famous people (British, American or Russian).

9.My native town.

10. My favourite holidays (British, American or Russian).

II. Books in my life.

12.Video/Cinema/Theatre in your life.

13.My leisure time.

14.My favourite singer or group (Russian, American or British).

15.Sports and healthy lifestyle.

16.Why do we study English?

17.London - the capital of Great Britain.

18.Moscow - the heart of Russia.

19.Youth problems (generation gap, friends, love) .

20.The Earth is our home: environmental protection.


Требования на приемных экзаменах по специальным дисциплинам

Рисунок

1. Натюрморт из двух - трех предметов, простых по форме, локальных по окраске, на простом фоне (одним из предметов может быть гипсовая геометрическая модель). Материал - карандаш, бумага. Размер - 1/4 листа. Сроки исполнения – 6 часов (2 дня по 3 часа).

2.Требования, предъявляемые к экзаменационному рисунку:

поступающий должен скомпоновать рисунок натюрморта, точно передать взаимное положение предметов, их пропорции, выполнить построение согласно законам линейной перспективы, средствами тона передать объемную форму и характер освещения.

Живопись

1. Натюрморт из двух - трех предметов, простых по форме, ясных по цвету, разнообразных по материалу на фоне одноцветной драпировки. Материал - акварель, бумага. Размер - не более 60 см. по большой стороне. Срок исполнения - 6 часов ( 2 дня по 3 часа).

2. Требования, предъявляемые экзаменационному этюду:

поступающий должен правильно передать форму, цветовые и тональные отношения предметов в пространстве (соблюдая технику акварели). Все художественные материалы: карандаш, резинки, кнопки, кисти, краски, палитру, баночки для воды и т.д. поступающий должен принести с собой.

СОБЕСЕДОВАНИЕ - на художественно - графическом отделении проводится на основе просмотра домашних работ по рисунку, живописи, композиции. Обращается внимание на знание и применение законов перспективы, градаций светотени, использования в работах оттенков теплого и холодного цвета.

Необходимо назвать народные промыслы (если есть самостоятельно выполненные работы по декоративно прикладному искусству - принести на собеседование).
Требования для профессионального экзамена по изобразительному искусству

  1. Знать виды и жанры изобразительного искусства.

  2. Уметь выполнять изображения в рисовании, лепке, аппликации, украсить предметы элементами Дымковской, Городецкой, Хохломской и Гжельской росписи.



Экзамен по русскому языку (письменно)

Основные требования к диктанту:

  1. Титульный лист должен быть правильно и грамотно оформлен, так как допущенные орфографические ошибки засчитываются в общее количество.

  2. Диктант должен быть написан аккуратно, разборчивым подчерком, с соблюдением красных строк.

3. Допущенные ошибки исправлять надо так: зачеркивать одной чертой, а вверху писать нужную букву. Запятые ставить четко. При проверке не пользоваться карандашом.

Оценка диктанта

Объем текста установлен в словах (180 - 200 слов). При проверке диктанта исправляются и учитываются все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.

При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. Кроме того учитывается повторяемость и однотипность ошибок. При наличии 3-4 исправлений оценка снижается на один балл. Отличная оценка не выставляется при наличии трех и более исправлений.

10-9-0/0; 0/1 (негрубая).

8-7-1/1,1/2,1/3,0/2,0/3,2/2

6 - 5 - 1/4, 0/5, 0/6, 0/7, 1/5, 1/6, 2/3, 2/4, 3/4, 4/4

4 - 3 - 4/5, 3/6, 1/7, 0/8, 6/0, 6/1

Первая цифра указывает количество орфографических ошибок, вторая - пункционных.
Типичные орфографические ошибки в диктантах

  1. Безударные гласные, проверяемые ударением.

  2. Безударные гласные, непроверяемые ударением.

  3. Чередование гласных в корнях слов.

  4. Двойные согласные.

  5. Правописание приставок -пре и -при.

  6. Правописание о-е после шипящих и -ц.

  7. Правописание ы-и после приставок.

  8. Правописание н -нн в прилагательных и причастиях.

  9. Правописание заглавных букв.




  1. Правописание "не" с различными частями речи.

  2. Правописание сложных слов.

Типичные пунктуационные ошибки.

  1. Знаки препинания при однородных членах.

  2. Знаки препинания при вводных словах, обращениях.

  3. Знаки препинания при прямой речи.

  4. Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах, приложениях.

  5. Знаки препинания в сложносочиненном, сложносочиненном, бессоюзном
    предложениях.


Программа по русскому языку

  1. Правописание гласных в корне

  2. Правописание согласных в корне

  1. Правописание приставок

  2. Правописание гласных после шипящих и "Ц" в окончаниях и суффиксах

  3. Правописание имен существительных

  4. Правописание имен прилагательных




  1. Правописание сложных слов

  2. Правописание имен числительных

  3. Правописание местоимений




  1. Правописание глаголов

  2. Правописание причастий

  3. Правописание наречий

  4. Правописание предлогов и союзов

  5. Правописание частиц

  6. Тире между членами предложения

  7. Знаки препинания в предложениях однородными членами

  8. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

  9. Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения

  10. Знаки препинания в сложном предложении

20. Знаки препинания при прямой речи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск