Содержание учебного материала
| Кол-во часов
| Дата проведения
| Знания, умения и навыки соответствующие гос. стандарту, содержанию КИМов ЕГЭ
| Тип
урока
| Виды контроля
| Методическое сопровождение
| Примечание КОД контролируемого элемента
|
План
| Факт
|
ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ (10 часов)
(цель:систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур; ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства, научить строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы; рассмотреть свойство перпендикулярных прямых)
|
Прямая и отрезок
| 1
| Сен. 4
|
| Знать: сколько прямых можно провести ч/з 2 точки; сколько общих точек могут иметь 2 прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла, равных фигур; свойства измерения отрезков и углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения.
Уметь: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла.
| УОНМ
|
|
|
|
Луч и угол
| 1
| 11
|
| УОНМ
| ФО
|
|
|
Сравнение отрезков и углов
| 1
| 13
|
| УОНМ
| СР
| Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Измерение отрезков
| 1
| 18
|
| УОНМ
| ПР
|
| 4.1
|
Измерение углов
| 1
| 20
|
| УОНМ
| СР
| Раздаточный дифиринцированный материал
| 4.1
|
Смежные и вертикальные углы
| 1
| 25
|
| Знать: опред. смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах. Уметь: изображать смежные и вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые; уметь решать задачи на нахождение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых.
| УОНМ
| ФО
|
|
|
Перпендикулярные прямые
| 1
| 27
|
| КУ
| СР
| Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Обобщающий урок
| 1
| Окт.2
|
| Обобщить и систематизировать знания по теме: Начальные геометрические сведения.
| УОСЗ
| ФО
|
|
|
Контрольная работа №1
| 1
| 4
|
| Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков и величин углов, используя свойства измерения отрезков и углов.
| КЗУ
| КР
| Раздаточный дифиринцированный материал
| 4.1
|
Анализ контрольной работы
| 1
| 9
|
| Устранение пробелов в знаниях учащихся.
|
|
|
|
|
ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИК (17 часов)
(цель: сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки; ввести понятие теоремы и доказательства теоремы; ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; ввести понятие равнобедренного треугольника, равностороннего треугольника, рассмотреть свойства равнобедренного треугольника; дать представление о задачах на построение, рассмотреть наиболее простые задачи на построение и научить учащихся решать их)
|
Первый признак равенства треугольников
| 3
| 11,16,
18
|
| Уметь: давать определение треугольника, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их, решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательства равенства треугольников, используя 1 признак. Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку 1 признака равенства треугольников.
| УОНМ КУ УЗИМ
| ФО
СР
|
Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| 2
| 23,25
|
| Знать: опр. перпендикуляра к прямой, формулировку теор. о перпендикуляре к прямой, опр медианы, биссектрисы и высоты треугольника, опр равнобедренного и равностороннего треугольников, формулировки теор об углах при основании равнобедренного треуг и медиане равнобедренного треуг, проведенной к основанию. Уметь: строить и распознавать медианы, биссектрисы и высоты треугольника, решать задачи.
| УОНМ
|
МД
|
| 4.1
|
Свойства равнобедренного треугольника
| 2
| Нояб.
6,8
|
| УОНМ УЗИМ
|
СР
|
Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Второй и третий признаки равенства треугольников
| 4
| 13,15,
20,22
|
| Знать: формулировку 2 и 3 признаков равенства треугольников. Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки.
| УОНМ
| ФО
СР
| Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Окружность
| 1
| 27
|
| Знать: опред окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. Уметь: выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения, распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников.
| КУ
|
|
| 4.1
|
Задачи на построение
| 2
| 29
Дек.
4
|
| УОНМ УПЗУ
|
СР
|
Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Обобщающий урок
| 1
| 6
|
| Уметь: решать задачи на доказательства равенства треуг, нахождение элементов треуг, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
| УПЗУ
| ФО
|
|
|
Контрольная работа №2
| 1
| 11
|
| КЗУ
| КР
| Раздаточный дифиринцированный материал
| 4.1
|
Анализ контрольной работы
| 1
| 13
|
| Устранение пробелов в знаниях учащихся.
|
|
|
|
|
ГЛАВА III. ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ (11 часов)
(цель: дать систематические сведения о параллельности прямых, ввести понятие аксиомы и аксиому параллельных прямых; рассмотреть свойства параллельных прямых)
|
Признаки параллельности прямых
| 3
| 18,20,25
|
| Знать: опред параллельных прямых, название углов, образующих при пересечении 2 прямых секущей; признаки параллельности прямых. Уметь: распознавать углы, строить параллельные прямые с помощью угольника и линейки, при решении задач доказывать параллельность прямых.
| УОНМ
УЗИМ
|
СР
|
Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Аксиома параллельных прямых
| 4
| 27 янв 15,17,22
|
| Знать: аксиомы параллельных прямых и следствия из них; теоремы об углах образованных при пересечении 2 параллельных прямых секущей. Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения; распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников.
| УОНМ
| МД
|
|
|
Обобщающий урок
| 2
| 24,29
|
| УОНМ
УЗИМ
| СР
| Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Контрольная работа №3
| 1
| 31
|
| Уметь: по условию задачи выполнять чертёж, доказывать параллельность прямых,находить равные углы при параллельных прямых и секущей.
| КЗУ
| КР
| Раздаточный дифиринцированный материал
|
|
Анализ контрольной работы
| 1
| Фев.5
|
| Устранение пробелов в знаниях
|
|
|
|
|
ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (18 часов)
(цель: доказать теорему о сумме углов треугольника, ее следствия; ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; рассмотреть теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и их применение при решении задач; рассмотреть теорему о неравенстве треугольника и показать его применение при решении задач; рассмотреть свойства прямоугольных треугольников, признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; рассмотреть признаки равенства прямоугольных треугольников; ввести понятие наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми; рассмотреть свойство параллельных прямых)
|
Теорема о сумме углов треугольника
| 3
| 7,12,14
|
| Знать: теор о сумме углов в треуг; св-во внешнего угла треуг; опред прямоугольного, остроугольного, тупоугольного треуг. Уметь: изображать остроуг, тупоуг, прямоуг треуг; решать задачи используя теор и следствия.
| УОНМ УЗИМ
|
СР
| Раздаточный дифиринцированный материал
| 4.1
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 3
| 19,21,26
|
| Знать:теор о соотношениях м/у сторонами и углами треуг, признаки равнобедренного треуг, теор о неравенстве треуг. Уметь: сравнивать углы, стороны треуг, опираясь на соотношения м/у стор и углами треуг; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника.
| УОНМ
| СР
| Раздаточный дифиринцирован. материал
| 4.1
|
Контрольная работа №4
| 1
| 28
|
| КЗУ
| КР
| Раздаточный дифиринцирован.материал
|
|
Анализ контрольной работы
| 1
| Март 5
|
| Устранение пробелов в знаниях
|
|
|
|
|
Прямоугольные треугольники
| 4
| 7,12,14,
19
|
| Знать: св-ва и признаки равенства прямоугольных треуг.Уметь: применять св-ва и признаки равенства прямоуг. треуг при рещении задач.
| УОНМ УПЗУ
|
МД
|
| 4.1
|
Построение треугольника по трем элементам
| 4
| 21,26,28
Апр.2
|
| Знать: опред расстояние от точки до прямой и расстояния м/у парал прямыми, свойство перепендикуляра, проведенной от точки к прямой, свойство параллельных прямых. Уметь: решать задачи, строить треугольники используя циркуль и линейку.
| УОНМ
УПЗУ
|
СР
| Раздаточный дифиринцирован. материал
|
|
Контрольная работа №5
| 1
| 4
|
| КЗУ
| КР
| Раздаточный дифиринцирован. материал
|
|
Анализ контрольной работы
| 1
| 9
|
| Устранение пробелов в знаниях
|
|
|
|
|
Повторение материала 7 класса
| 7
| 11,16,18,
23,25,7,14
|
| Уметь: решать задачи и приводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения.
| УОСЗ
| ФО
СР
| Раздаточный дифиринцирован. материал
|
|
Итоговая контрольная работа
| 1
| 16
|
|
|
|
|
|
|