Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 367.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.03.2014
Размер367.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3
Принятые сокращения в календарно-тематическом планирование


ТИП УРОКА

ФОРМА КОНТРОЛЯ

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применений знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ – дидактические материалы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР – контрольная работа


Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата проведения

Знания, умения и навыки соответствующие гос. стандарту, содержанию КИМов ЕГЭ

Тип

урока

Виды контроля

Методическое сопровождение

Примечание КОД контролируемого элемента

План

Факт

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ (10 часов)

(цель:систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур; ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства, научить строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы; рассмотреть свойство перпендикулярных прямых)

Прямая и отрезок

1

Сен. 4




Знать: сколько прямых можно провести ч/з 2 точки; сколько общих точек могут иметь 2 прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла, равных фигур; свойства измерения отрезков и углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения.

Уметь: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла.

УОНМ










Луч и угол

1

11




УОНМ

ФО







Сравнение отрезков и углов

1

13




УОНМ

СР

Раздаточный дифиринцированный материал




Измерение отрезков

1

18




УОНМ

ПР




4.1

Измерение углов

1

20




УОНМ

СР

Раздаточный дифиринцированный материал

4.1

Смежные и вертикальные углы

1

25




Знать: опред. смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах. Уметь: изображать смежные и вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые; уметь решать задачи на нахождение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых.

УОНМ

ФО







Перпендикулярные прямые

1

27




КУ

СР

Раздаточный дифиринцированный материал




Обобщающий урок

1

Окт.2




Обобщить и систематизировать знания по теме: Начальные геометрические сведения.

УОСЗ

ФО







Контрольная работа №1

1

4




Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков и величин углов, используя свойства измерения отрезков и углов.

КЗУ

КР

Раздаточный дифиринцированный материал

4.1

Анализ контрольной работы

1

9




Устранение пробелов в знаниях учащихся.













ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИК (17 часов)

(цель: сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки; ввести понятие теоремы и доказательства теоремы; ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; ввести понятие равнобедренного треугольника, равностороннего треугольника, рассмотреть свойства равнобедренного треугольника; дать представление о задачах на построение, рассмотреть наиболее простые задачи на построение и научить учащихся решать их)

Первый признак равенства треугольников

3

11,16,

18




Уметь: давать определение треугольника, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их, решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательства равенства треугольников, используя 1 признак. Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку 1 признака равенства треугольников.

УОНМ
КУ
УЗИМ

ФО

СР



Раздаточный дифиринцированный материал




Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

2

23,25




Знать: опр. перпендикуляра к прямой, формулировку теор. о перпендикуляре к прямой, опр медианы, биссектрисы и высоты треугольника, опр равнобедренного и равностороннего треугольников, формулировки теор об углах при основании равнобедренного треуг и медиане равнобедренного треуг, проведенной к основанию. Уметь: строить и распознавать медианы, биссектрисы и высоты треугольника, решать задачи.

УОНМ



МД




4.1

Свойства равнобедренного треугольника

2

Нояб.

6,8




УОНМ
УЗИМ



СР



Раздаточный дифиринцированный материал




Второй и третий признаки равенства треугольников

4

13,15,

20,22




Знать: формулировку 2 и 3 признаков равенства треугольников. Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки.

УОНМ

ФО

СР

Раздаточный дифиринцированный материал




Окружность

1

27




Знать: опред окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. Уметь: выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения, распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников.

КУ







4.1

Задачи на построение



2

29

Дек.

4




УОНМ
УПЗУ



СР


Раздаточный дифиринцированный материал




Обобщающий урок

1

6




Уметь: решать задачи на доказательства равенства треуг, нахождение элементов треуг, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

УПЗУ

ФО







Контрольная работа №2

1

11




КЗУ

КР

Раздаточный дифиринцированный материал

4.1

Анализ контрольной работы

1

13




Устранение пробелов в знаниях учащихся.













ГЛАВА III. ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ (11 часов)

(цель: дать систематические сведения о параллельности прямых, ввести понятие аксиомы и аксиому параллельных прямых; рассмотреть свойства параллельных прямых)

Признаки параллельности прямых

3

18,20,25




Знать: опред параллельных прямых, название углов, образующих при пересечении 2 прямых секущей; признаки параллельности прямых. Уметь: распознавать углы, строить параллельные прямые с помощью угольника и линейки, при решении задач доказывать параллельность прямых.

УОНМ

УЗИМ


СР



Раздаточный дифиринцированный материал




Аксиома параллельных прямых

4

27 янв 15,17,22




Знать: аксиомы параллельных прямых и следствия из них; теоремы об углах образованных при пересечении 2 параллельных прямых секущей. Уметь: решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения; распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников.

УОНМ

МД







Обобщающий урок

2

24,29




УОНМ

УЗИМ

СР

Раздаточный дифиринцированный материал




Контрольная работа №3

1

31




Уметь: по условию задачи выполнять чертёж, доказывать параллельность прямых,находить равные углы при параллельных прямых и секущей.

КЗУ

КР

Раздаточный дифиринцированный материал




Анализ контрольной работы

1

Фев.5




Устранение пробелов в знаниях













ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА (18 часов)

(цель: доказать теорему о сумме углов треугольника, ее следствия; ввести понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; рассмотреть теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и их применение при решении задач; рассмотреть теорему о неравенстве треугольника и показать его применение при решении задач; рассмотреть свойства прямоугольных треугольников, признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; рассмотреть признаки равенства прямоугольных треугольников; ввести понятие наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми; рассмотреть свойство параллельных прямых)

Теорема о сумме углов треугольника

3

7,12,14




Знать: теор о сумме углов в треуг; св-во внешнего угла треуг; опред прямоугольного, остроугольного, тупоугольного треуг. Уметь: изображать остроуг, тупоуг, прямоуг треуг; решать задачи используя теор и следствия.

УОНМ
УЗИМ



СР

Раздаточный дифиринцированный материал

4.1

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3

19,21,26




Знать:теор о соотношениях м/у сторонами и углами треуг, признаки равнобедренного треуг, теор о неравенстве треуг. Уметь: сравнивать углы, стороны треуг, опираясь на соотношения м/у стор и углами треуг; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника.

УОНМ

СР

Раздаточный дифиринцирован. материал

4.1

Контрольная работа №4

1

28




КЗУ

КР

Раздаточный дифиринцирован.материал




Анализ контрольной работы

1

Март 5




Устранение пробелов в знаниях













Прямоугольные треугольники

4

7,12,14,

19




Знать: св-ва и признаки равенства прямоугольных треуг.Уметь: применять св-ва и признаки равенства прямоуг. треуг при рещении задач.

УОНМ
УПЗУ


МД





4.1

Построение треугольника по трем элементам

4

21,26,28

Апр.2




Знать: опред расстояние от точки до прямой и расстояния м/у парал прямыми, свойство перепендикуляра, проведенной от точки к прямой, свойство параллельных прямых. Уметь: решать задачи, строить треугольники используя циркуль и линейку.

УОНМ

УПЗУ


СР

Раздаточный дифиринцирован. материал




Контрольная работа №5

1

4




КЗУ

КР

Раздаточный дифиринцирован. материал




Анализ контрольной работы

1

9




Устранение пробелов в знаниях













Повторение материала 7 класса

7

11,16,18,

23,25,7,14




Уметь: решать задачи и приводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения.

УОСЗ

ФО

СР

Раздаточный дифиринцирован. материал




Итоговая контрольная работа

1

16


















  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск