Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год





НазваниеОтчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год
страница1/10
Дата публикации23.06.2014
Размер0.99 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Публичный

отчет

ГОУ СОШ 1279

за 2009-2010 учебный год




Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1279 с углубленным изучением английского языка в этом учебном году работала над методической темой «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания учащихся, в научно-исследовательской деятельности, как современная ориентация в педагогической деятельности «Наша новая школа»». Программа школы определила следующие направления работы:

  • Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса;

  • Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся, для учащихся старшей ступени в условиях профильной школы;

  • Сохранение здоровья учащихся;

  • Раскрытие творческого потенциала учащихся.



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА
Учебный план ОУ №1279 разработан на основе следующих нормативных документов:

  • Московский региональный базисный учебный план, утвержденный приказом Московского комитета образования от 17.04.2001 года № 275 с учетом поправок, внесенных в статью 3 Закона города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 "Об общем образовании в городе Москве"

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПин 2.4.2. 1178-02), утвержденные постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.11.2002 г. №44

  • Приказ Департамента образования города Москвы № 2-34/15-20 от 15.02.2005

  • Устав ОУ №1279, Образовательная программа ОУ на 2009-2010 уч. год

  • Положение о структуре классов в ОУ №1279


При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на элективные курсы для профильных и предпрофильных классов, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего образования и развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивает поэтапное решение задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2009-2010 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занималось 23 класса, в которых на конец учебного года обучалось 683 учащихся, из них 2 ученика в форме экстерната.
Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • Уроки (классно-урочная форма);

  • Лекции, семинары, практикум (лекционно-зачетная форма);

  • Элективные курсы для профильных и предпрофильных классов;

  • Надомное обучение больных детей;

  • Консультации;

  • Занятия по выбору;

  • Экстернат;

  • Олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы;

  • Предметные недели;

  • Открытые уроки.



Учебный план на прошедший учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. 100 % учащихся закончили учебный год без неудовлетворительных оценок, что выше окружного показателя на 7 %.Количество отличников 8,21%, что выше окружного показателя на 3,21%. Количество хорошистов 60,43%, что выше окружного показателя на 22,43%.


Проценты качества по итогам успеваемости и результатам сдачи экзаменов в положительной динамике по сравнению с прошлым учебным годом.

ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

Результаты обучения

по годам

97/

98

98/

99

99/

00

00/

01

01/

02


02/

03

03/

04

04/

05

05/

06

06/

07

07/

08

08/ 09

09/ 10

Уровень

обученности

98%

98%

98%

98,3%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

99,9

%

99,8

%

100

%

Предметный уровень усвоения

знаний

(качество)

45%

48%

51%

50%

56%

60%

51%

55%

52%

55,3%

56,5

%

51%

60,4%

Количество

Медалистов

(З/С)

5

1 /4

7

3 /4

8

3 /5

13

6 /7


7

5/2

18

6/12

4

1/3

11

4/7

11

5/6

14

6/8

11

5/6

12

5/7

Нет 11 класса



Итоги успеваемости по классам 2009-2010 учебного года

Место

Класс

Отличники

Хорошисты

Неуспевающие

% качества

1 место



2

22

-

80

2 место

10Б

2

9

-

68,75

3 место



4

16

-

67,86

4 место




2

18

-

66,7



6

12

-

66,7

5 место



6

16

-

64,71

6 место



3

15

-

62,07

7 место



2

14

-

57,14

8 место

10А

3

11

-

56

9 место



5

10

-

53,57

10 место



3

12

-

51,72

11 место



-

13

-

40,63

12 место



-

8

-

40

13 место



-

10

-

38,46

14 место



2

7

-

37,5

15 место

10В

-

-

-

0


Итого: 56% качества по школе (2008-2009- 51%)
Показатель качества обученности зависит от количества учащихся, успевающих на «4» и «5». Это прежде всего наши отличники, список которых представлен ниже:
Отличники по итогам 2009-2010 учебного года



Фамилия, Имя учащегося

Класс



Клыкова Екатерина

5-А



Кокорина Мария

5-А



Близнюченко Александра

5-Б



Вараксина Екатерина

5-Б



Зотова Дарья

5-Б



Жуленко Анастасия

5-Б



Кобин Дмитрий

5-В



Оганесян Левон

5-В



Шишков Валентин

6-А



Еремин Георгий

6-А



Карпов Екатерина

6-Б



Липилина Ксения

6-Б



Махортов Артем

6-Б



Раххал Дина

6-Б



Капранова Мария

6-Б



Чуркун Мария Куприяна

6-Б



Мусина Юлия

7-Б



Картова Анна

7-Б



Панкратова Яна

7-Б



Сырбу Ася

7-Б



Игнатьева Юля

7-Б



Огиенко Анастасия

8-А



Люберцева Рената

8-А



Костина Анна

8-В



Лысенко Софья

8-В



Трухачев Евгений

8-В



Бирючинская Анастасия

9-А



Бочкова Анастасия

9-А



Мамыкина Анастасия

9-А



Иванова Анна

9-Б



Пахомова Варвара

9-Б



Косиченко Евгения

9-Б



Судовых Мария

9-Б



Шуваликова Дарья

9-Б



Толстая Полина

10-А



Кукушкина Анна

10-А



Шевкунова Анна

10-А



Никифорова Анна

10-Б



Хватикова Илона

10-Б

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год
Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области...
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях
В 2009-2010 учебном году аттестовано 6 педагогов ( Илькина Н. П. дважды: как учитель и как заместитель директора по вр): два (три)...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 П. Фряново щелковского муниципального района московской...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009 / 2010 учебный год
Целью работы ноу сош «индра» является создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении на основе развития...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПлан работы кафедры на 2009-2010 учебный год
Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010)
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Устав гоу спо самарского техникума городского хозяйства и строи­тельных технологий, утвержден приказом министерства образования и...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconИтоги студенческой научно-исследовательской деятельности за 2009-2010 учебный год
Мая 2010 г в техникуме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Были подведены итоги научно-исследовательской...
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кашина находится по адресу
Отчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет об образовательной деятельности
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2009-2010 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск