Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год





Скачать 238.33 Kb.
НазваниеОтчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год
Дата публикации07.03.2015
Размер238.33 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет

Отчет о работе библиотеки ГОУ № 195

за 2009-2010 учебный год



В минувшем году библиотека работала по плану, утвержденному директором

школы, и, согласно плану, библиотекарем выполнялись:


  1. Задачи библиотеки.

Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.

Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения.

Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.


  1. Основные функции библиотеки

Образовательная

Информационная

Культурная
3. Количественные показатели:

Количество читателей - 420

Книговыдача – 8400

Количество посещений - 5460

Объем библиотечного фонда – 27000

Объем учебного фонда – 8008
4. Работа с библиотечным фондом.

- Изучение состава фонда и анализ его использования.

- Формирование фонда библиотеки традиционными и нетрадиционными носителями информации.

- Оформление подписки на периодику, получение ее «до востребования».

- Прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений.

- Учет библиотечного фонда.

- Прием и оформление документов, полученных в дар, учет и обработка.

- Выявление и списание ветхих, морально устаревших и неиспользуемых документов по установленным правилам и нормам (в том числе оформление актов, отметки в инвентарных книгах).

- Сдача макулатуры, приобретение необходимых изданий на полученные деньги, отчет перед бухгалтерией.

- Выдача документов пользователям библиотеки.

- Расстановка документов в фонде в соответствии с таблицами ББК.

- Оформление фонда (наличие полочных, буквенных, тематических разделителей, индексов).

- Проверка правильности расстановки фонда.

- Обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации.

- Работа по сохранности фонда:

организация фонда особо ценных изданий и проведение периодических проверок сохранности;

систематический контроль своевременного возврата в библиотеку выданных изданий;

обеспечение мер по возмещению ущерба, причиненного носителям информации

в установленном порядке (в том числе составление актов на утерю и замену);

организация работы по мелкому ремонту и переплету изданий с привлечением учащихся;

обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда ( согласно нормативных требований проведение санитарных дней 1 раз в месяц и др.)

- Оформление накладных и своевременная сдача их в бухгалтерию.

- Инвентаризация.

- Обеспечение работы читального зала.


  1. Работа по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.

Справочно-библиографическая работа.

- Ведение справочно-библиографического аппарата (каталоги, картотеки.

рекомендательные списки).

- Ознакомление пользователей с минимумом библиотечно-библиографических знаний: знакомство с правилами пользования библиотекой. Знакомство с расстановкой фонда, приемы работы с СБА, ознакомление со структурой и оформлением книги, овладение навыками работы со справочными изданиями и т.д.

- Проведение занятий по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.


  1. Воспитательная работа

Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

- Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы:

Беседы

Литературные игры

Утренники

Викторины

Праздники книги

Выставки
7. Информационная работа.

- Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обеспечением педагогических работников:

составление и пополнение указателей методической литературы для учителей

по теме школы (на базе библиотеки школы, библиотеки НМЦ, библиотеки УПМ);

посещение библиотеки НМЦ и библиотеки УПМ с целью составления

указателей;

помощь в подборе документов при работе над методической темой школы;

помощь в подборе документов для подготовки педсоветов, заседаний методобъединений и т.д.;

получение по заявкам учителей видеокассет из фильмотеки НМЦ (согласно каталогу), организация показа видеофильмов в читальном зале библиотеки, возврат видеокассет;

организация показа информации на нетрадиционных носителях в читальном зале библиотеки;

подбор документов в помощь проведению предметных недель и других общешкольных и классных мероприятий;

помощь учителям в составлении сценариев проводимых ими мероприятий.

- Сопровождение учебно-воспитательного процесса информационным обслуживанием учащихся:

на абонементе;

в читальном зале;

подбор литературы для написания рефератов, докладов и т. д.;

помощь в подготовке к общешкольным и классным мероприятиям;

проведение индивидуальных и групповых библиотечных занятий.
8. Повышение квалификации.

- Работа по самообразованию:

Освоение информации из профессиональных изданий;

Использование опыта лучших школьных библиотекарей;

Посещение семинаров, участие в конкурсах.

Присутствие на открытых мероприятиях. Индивидуальные консультации.

- Регулярное повышение квалификации.

- Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.

- Расширение ассортимента библиотечно-информационных услуг, повышение их качества на основе использования новых технологий.
9. Начать работу по созданию медиатеки (см. приложение).

10. Основная внутрибиблиотечная документация, которую составляет, редактирует, ведет библиотекарь.

- Общая:

Положение о школьной библиотеке и правила пользования библиотекой.

Паспорт библиотеки.

План работы библиотеки.

Отчет о работе библиотеки за предыдущий год.

Функциональные обязанности зав. библиотекой.

- По основному фонду:

Книга суммарного учета.

Инвентарные книги.

Журнал с копиями накладных.

Папка актов движения фонда (списание, передача и т.д.)

Акты о проведении инвентаризации и проверок фонда.

Тетрадь учета книг, принятых взамен утерянных.

Книги учета брошюрного фонда.

Книга учета на ННИ (нетрадиционные носители информации).

Дневник работы.

Читательские формуляры.

- По учебному фонду:

Книга суммарного учета.

Копии накладных по доставке учебников

Папка учета поступивших учебников;

Тетрадь учета брошюрного фонда

Картотека учебников

Папка актов движения учебного фонда ( списание, замена и т.д.)

копии бланков-заказов учебников.

Тетрадь замены учебников

Ведомости выдачи учебников

Справки по обеспеченности учебной литературой.

Отчет-диагностика о количестве учебников для сдачи методисту.

Отчет библиотеки ГОУ № 195 за 2009-2010 учебный год

о работе с учебным фондом.
1. Составление совместно с учителями-предметниками заказа на учебники с учетом Перечня учебников, допущенных к применению, его оформление.

2. Согласование и утверждение бланка-заказа администрацией школы, районным методистом по библиотекам, заполнение в НМЦ сводной таблицы заказа учебников.

3. Техническая обработка поступивших учебников:

оформление накладных, запись в книгу суммарного учета, штемпелевание, оформление картотеки.

4. Оформление отчетных документов (диагностика уровня обеспеченности учебниками учащихся и др.)

5. Прием и выдача учебников.

6. Составление ведомостей выдачи учебников.

7. Выявление и периодическое списание ветхих, морально устаревших учебников по установленным правилам и нормам (в том числе оформление актов на списание).

8. Сдача макулатуры, приобретение необходимых учебников на полученные средства, отчет перед бухгалтерией ( в том числе оформление актов на принятие).

9. Работа с резервным фондом учебников:

ведение его учета;

размещение на хранение.

10. Изучение и анализ использования учебного фонда, передача

сведений методисту НМЦ.

11. Работа с каталогами, тематическими планами издательств.

12. Пополнение и редактирование картотеки учебной литературы.

13. Расстановка новых изданий в фонде.

14. Проведение рейдов по проверке состояния учебников.


ПЛАН РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ ГОУ ШКОЛЫ № 195

НА 2009—2010 УЧЕБНЫЙ ГОД



1. Миссия библиотеки:

Урок заканчивается в классе, а продолжается в библиотеке: школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, учит их находить и критически осмыслять, формирует читателя, готового всю жизнь получать знания, что служит успешной деятельности пользователя библиотеки, его социализации в современном мире, строящемся на информации и знаниях.
2. Анализ ресурсов библиотеки:


Сильные стороны внутренних

ресурсов

Слабые стороны, внутренние

проблемы

1.Большой и разнообразный фонд.

2. Большое помещение, где выделены зоны: читального зала, выдачи, свободного доступа. Отдельное помещение под хранилище учебников и брошюр.

3.Тех. средства:

1 компьютер, принтер, сканер.

4. Разнообразие ассортимента библиотечных услуг, форм и методов.

5.Регулярное направление библиотекаря на обучение современным технологиям.

6. Комфортная библиотечная среда.

7. Красочное оформление библиотеки.

8. Библиотека озеленена.

9. Поддержка библиотеки творческим педагогическим коллективом.

1. Недостаточная финансовая поддержка.

2. Недостаточно книг современного содержания и оформления по информатике, истории России и мировой истории, политике, экономике, экологии, научно-популярных, книг современных русских и зарубежных писателей для всех групп читателей.

3. Недостаточно средств на подписку.

4. Недостаточно документов на нетрадиционных носителях.

5. Недостаточная оснащенность бибтехникой.

6. Необходим ремонт помещения.

7. Старая библиотечная мебель.

8. Необходимо приобретение компьютера для читального зала.

9. Нет выхода в Интернет.

10. Нет электронного каталога.

Внешние возможности для развития

Внешние угрозы

1.Город реализует федеральный проект «Формирование единой образовательной информационной среды».

2. Методическая поддержка методиста по библиотекам Красногвардейского НМЦ.

3. Регулярное курсовое обучение библиотекарей.

4. Регулярное знакомство с передовым опытом библиотек района и города.

5. Регулярное повышение культурного уровня библиотекарей, посещение выставок, музеев, библиотек.

1.Повышение цен на документальные ресурсы.

2. Сокращение численности учащихся и классов.

3.Изменение ставок библиотекарей в сторону уменьшения.

4. Недостаточное финансирование ОУ.

5.Общая тенденция к снижению интеллектуального уровня детей.


- 2 –

3. Стратегия библиотеки:

Для дальнейшего развития, для успешного осуществления миссии библиотеки целесообразен выбор «стратегии роста», который предусматривает развитие материальной базы библиотеки.
4. Цель: создание медиатеки, как средства для осуществления свободного доступа

к информационным ресурсам, возможность индивидуальных занятий и обучения в библиотеке.

5. Контрольные показатели:

Количество читателей -

Количество посещений -

Количество книговыдач
6. Основные функции библиотеки.

Образовательная

Информационная

Культурная

7. Задачи на 2008 - 2009 учебный год
1. Обеспечивать учебно-воспитательный процесс и самообразование путем доступа учащихся и педагогов к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях, учитывая тему, над которой работает школа « Разнообразие форм и методов образовательной деятельности учащихся, обеспечивающих развитие ребенка.»

2. Содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности учащихся путем расширения ассортимента библиотечно-библиографических услуг, повышения их качества на основе компьютеризации библиотечно-информационных процессов, совершенствования форм и методов работы.

3. Формировать у читателей навыки независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации, информационной культуры и культуры чтения.

4. Корректировать читательские интересы в пользу здорового образа жизни, высоких нравственных ценностей, выработки активной жизненной позиции

с учетом возрастных особенностей.

5. Стремиться к охвату систематическим чтением всех учащихся школы.

6. Стремиться к полному обеспечению учебниками учащихся школы.

7. Начать работу по созданию медиатеки в школе.

8. Составить инструкции по работе медиатеки на основе существующих

разработок действующих медиацентров.

9.Начать работу по созданию электронного каталога.

10. Лоббировать интересы библиотеки: подключение ее к Интернет-ресурсам; комплектование фонда документов на нетрадиционных носителях информации.

11. Формировать положительный имидж библиотеки, поддерживать комфортную библиотечную среду.


- 3 -


  1. Комплектование и организация книжного фонда.




Планируемые мероприятия

Ответственный


Дата


1. Изучение состава фонда и анализ его использования.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


2. Формирование фонда библиотеки традиционными и нетрадиционными носителями информации.

Зав. библиотекой

Администрация

В течение

учебн. года



3. Оформление подписки на периодику.

Зав. библиотекой


до 20.10.08 и

до 20.03.09


4. Прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


5. Учет библиотечного фонда.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

6. Прием и оформление документов, полученных в дар, учет и обработка.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


7.Выявление и списание ветхих, морально устаревших и неиспользуемых документов по установленным правилам и нормам (в том числе оформление актов, отметки в инвентарных книгах).


Зав. библиотекой


до 01.01.09


8.Сдача макулатуры, приобретение необходимых изданий на полученные деньги, отчет перед бухгалтерией.

Зав. библиотекой

Завуч по ВР

до 01.01.09


9.Выдача документов пользователям библиотеки

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


10. Расстановка документов в фонде в соответствии с таблицами ББК.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


11. Оформление фонда (наличие полочных, буквенных, тематических разделителей, индексов).

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



12. Проверка правильности расстановки фонда.


Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


13. Обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


14. Работа по сохранности фонда:

- организация фонда особо ценных изданий

и проведение периодических проверок

сохранности;

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


- систематический контроль своевременного возврата в библиотеку выданных изданий;


Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

- обеспечение мер по возмещению ущерба, причиненного носителям информации

в установленном порядке (в том числе составление актов на утерю и замену);


Зав. библиотекой

до 01.01.09


- организация работы по мелкому ремонту и переплету изданий с привлечением учителей.


Зав. библиотекой

В июне месяце.

- обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда (согласно нормативным требованиям проведение санитарных дней 1 раз в месяц и др.)


Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

- оформление накладных и своевременная сдача их в бухгалтерию.


Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

- инвентаризация (фонд научно-популярной литературы).


Зав. библиотекой

до 20.08.09

- обеспечение работы читального зала.


Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



  1. Работа по пропаганде библиотечно-библиографических знаний.

Справочно-библиографическая работа.



Планируемые мероприятия


Ответственный


Дата


1. Ведение справочно-библиографического аппарата (каталоги, картотеки.

рекомендательные списки).

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



2. Ознакомление пользователей с минимумом библиотечно-библиографических знаний:

знакомство с правилами пользования библиотекой. Знакомство с расстановкой фонда, приемы работы с СБА, ознакомление со структурой и оформлением книги, овладение навыками работы со справочными изданиями и т.д.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


3. Проведение факультативных занятий по пропаганде библиотечно-библиографических знаний

Зав. библиотекой

Учителя

Согласно графика





Программа факультативных занятий по

библиотечно – библиографической грамотности


Тема урока


Ответственный


Дата


1 класс


Экскурсия в библиотеку.

Из истории книги и библиотеки.


Зав. библиотекой

сентябрь

Элементы книги: обложка, корешок, титульный лист,иллюстрации.

Зав.библиотекой


Февраль

2 класс


Структура книги. Умение характеризовать книгу, опираясь на ее основные элементы.

Зав. библиотекой

октябрь



Справочная литература. Первые энциклопедии, словари, справочники.

Электронные детские энциклопедии

Зав. библиотекой

февраль



Дневник чтения. Обучение механизмам чтения, приемам понимания прочитанного

Учитель нач.классов





3 класс


Художники - иллюстраторы детских книг

Зав. библиотекой

Апрель

Детская периодика. Знакомство с газетами и журналами.

Зав. библиотекой

ноябрь

Справочная литература. Первые энциклопедии, словари, справочники.

Электронные детские энциклопедии

Зав. библиотекой

февраль



4 класс


Как делают книгу. Углубленное знакомство с книгой.

Зав. библиотекой

декабрь

Справочная литература. Энциклопедии, словари, справочники.

Электронные детские энциклопедии

Зав. библиотекой

февраль



Навыки выбора и записи информации.

Зав. библиотекой

апрель

5 класс


История книги. Узелковое письмо, глиняные таблички, папирус, береста и др.

Зав. библиотекой

ноябрь

Справочная литература. Энциклопедии, словари, справочники.

Электронные детские энциклопедии

Зав. библиотекой

март


Как построена книга. Углубленное знакомство: аннотация, предисловие послесловие, комментарии и пр. Детское творчество – оформить к-либо элемент книги в качестве ее рекламы (на любимую книгу)

Зав. библиотекой

январь

- 2 –


Тема урока


Ответственный


Дата


6 класс


Записи о прочитанном. Написание отзыва на книгу.

Учитель

литературы





Справочная литература. Энциклопедии, словари, справочники.

Электронные энциклопедии


Зав. библиотекой

февраль


Справочно-библиографический аппарат библиотеки. Структура, назначение, поиск литературы по разл. вопросам.


Зав. библиотекой

декабрь


7 класс


Каталоги (традиционный и электронный). Каталожная карточка. Элементы библиографического описания.

Зав. библиотекой

декабрь

Справочная литература. Энциклопедии, словари, справочники.

Электронные энциклопедии


Зав. библиотекой

февраль


Методы самостоятельной работы с литературой. Умение составлять план, тезисы.

Учитель

Литературы




8 класс


Методы самостоятельной работы с литературой. Умение составлять план, тезисы, вести конспект, записывать лекцию. Навыки составления списков литературы.

Учитель

литературы

Зав. библиотекой

Октябрь( по требованию)

Реферат. Требования к написанию.

Зав. Библиотекой

Январь ( по требованию)

9 класс


Реферат. Требования к написанию.

Зав. библиотекой

Январь( по требованию)


- 5 –



  1. Работа с читателями.




Содержание работы

Ответственный


Дата


1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.


Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



2.Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



3. Индивидуальная работа







Обслуживание читателей на абонементе: учащихся, педагогов, техперсонал, родителей,

выпускников.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года


Обслуживание читателей в читальном зале: учащихся и учителей.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

Обслуживание на компьютере.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

Рекомендательные беседы при выборе книг

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

Беседы о прочитанном

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года

Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



4. Работа с педагогическим коллективом.







Информирование учителей об имеющейся в библиотеке литературе в помощь учебному процессу.

Зав. библиотекой

по мере поступления

Информирование учителей и заказ по их заявкам видеокассет, СD, DVD в НМЦ и библиотеках района.

Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



Поиск литературы и периодики по заданной тематике. Поиск информации на электронных носителях.


Зав. библиотекой

В течение

учебн. года



5. Массовая работа

Районный конкурс «Петербургский этикет». Театрализованное представление «Репка»-русская сказка в семейных отношениях. Культурной столице-культуры других наций: «Петербургский самовар». «Посвящение в читатели» первоклассников. «Неделя детской книги».

Зав. библиотекой

Октябрь – Ноябрь

Ноябрь
Декабрь
Апрель

Выставки: «Мы – петербуржцы», «Голоса из блокады», «Самое главное слово – семья», «Новые книги», «100-летие Н.Носова», «105-летие А.Гайдара», «135-летие П.П.Бажова», «200-летие Н. В. Гоголя», «Написано войной».

Зав. библиотекой

В течение учебн. года

6. Работа по формированию навыков культуры чтения и формирование творческого читателя через внеклассное чтение (беседы, слайд-фильмы о писателях, лит.игры, викторины, праздники книги, выставки)

Зав. библиотекой

В течение учебн. года










В этом и есть мудрость в устройстве жизни, что план планом, а в то же время во всякий момент надо быть готовым этот план бросить.

Михаил Пришвин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы библиотеки гоу 195 за 2010-2011 учебный год
Разнообразные формы индивидуальной и массовой работы были направлены на реализацию личностно ориентированного образования: выявление...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012....
Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год
Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе библиотеки за 2012-2013 учебный год
Кроме того работа школьной библиотеки направлена на обеспечение воспитательного процесса методами библиотечного и информационно-библиотечного...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе библиотеки специальной (коррекционной) школы №10 за 2012-2013 учебный год
Работа школьной библиотеки способствует созданию условий, обеспечивающих коррекционно – развивающее сопровождение учебно-воспитательного...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 П. Фряново щелковского муниципального района московской...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о проделанной работе за 2009-2010 учебный год учителя географии и экономики Тонышевой О. В
«Создание условий для разностороннего развития личности учащихся на уроках географии и истории»
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о проделанной работе за 2009-2010 учебный год учителя географии и экономики Тонышевой О. В
«Создание условий для разностороннего развития личности учащихся на уроках географии и истории»
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год
«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания учащихся, в научно-исследовательской деятельности, как современная...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе школьной библиотеки за 2012 2013 учебный год
За прошедший учебный год принятый библиотекой план был выполнен, но не полностью. Читальный зал используется постоянно для мероприятий...
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconПлан работы кафедры на 2009-2010 учебный год
Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010)
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconНа базе лицея-интерната а. Хабез была проведена конференция юных...
Текстовый отчет по природоохранительной работе в школах Хабезского муниципального района за 2009-2010 учебный год
Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год iconОтчет о проделанной работе за 2009 – 2010 учебный год педагога дополнительного...
Повышение квалификации: Посещение занятий курсов повышения квалификации при Московском педагогическом университете


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск