Скачать 78.37 Kb.
|
Приложение к письму департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от ___________ № ____ Положение о проведении областного конкурса методических разработок по проведению интернет - урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» 1 Общие положения 1.1.Организаторами областного конкурса методических разработок по проведению интернет – урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» (далее Конкурс) являются Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Воронежской области и департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. 1.2. Организационно – методическое сопровождение Конкурса осуществляют отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики УФСКН России по Воронежской области, государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр психолого – педагогической поддержки и развития детей». 1.3. Цели и задачи конкурса: - совершенствование системы работы педагогов образовательных учреждений по профилактике употребления ПАВ; - выявление инновационных подходов к организации профилактической работы, поиск нетрадиционных форм проведения внеклассных мероприятий, уроков по пропаганде здорового образа жизни; - создание информационного банка социально-педагогических инноваций (идей, технологий, методик и т.п.); - распространение опыта работы в области воспитания культуры здоровья субъектов образовательного процесса, создание здоровьесберегающего пространства, апробации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий. 1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям: - Номинация «Внеклассное мероприятие» - участники представляют методическую разработку мероприятия по пропаганде ЗОЖ, организуемого с учащимися (с использованием Интернет – ресурсов официального сайта ФСКН России (www.fskn.ru); - Номинация «Родительское собрание» - участники представляют методическую разработку мероприятия по формированию родительской компетенции: выявление ранних признаков употребления ПАВ, обучение навыкам бесконфликтного общения с детьми и подростками, информирование об административной и уголовной ответственности в сфере незаконного оборота наркотиков (с использованием Интернет – ресурсов официального сайта ФСКН России (www.fskn.ru); - Номинация «Урок» - участники представляют методическую разработку урока, направленного на профилактику употребления ПАВ среди учащихся (с использованием Интернет – ресурсов официального сайта ФСКН России (www.fskn.ru) 2. Участники Конкурса 2.1.В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений всех типов и видов муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 3. Сроки проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится с 01 ноября 2013 г. по 30 апреля 2014 г. в заочной форме в три этапа: 1 этап - с 01.11.2013 г. по 01.02.2014 г. – прием материалов на конкурс. 2 этап - с 01.02.2014 г. по 15.03.2014 г. – оценка представленных на конкурс материалов, подведение итогов. 3 этап - апрель 2014 г. – награждение участников и победителей. 3.2. Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета необходимо предоставить заявку (Приложение 1) и конкурсную работу. Формат предоставления материалов должен соответствовать техническим требованиям. Заявка и материалы, составленные не по форме и присланные с опозданием, рассматриваться не будут. 3.3. Конкурсные работы с заявкой на участие направляются в оргкомитет по адресу: 394030, г. Воронеж, ул. Средне - Московская, д.88, Управление ФСКН России по Воронежской области в срок до 01 февраля 2014 года. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(473) 200-86-61 (Мажарова Юлия Сергеевна). 4. Требования к оформлению Конкурсной работы 4.1. Титульный лист Конкурсной работы оформляется следующим образом: - наименование конкурсного мероприятия; - номинация; - Ф.И.О. автора (-ов), должность; - наименование учреждения (населенный пункт, муниципальный район): - контактный телефон. 4.2. Пояснительная записка: - актуальность, - новизна, - использование инновационных технологий, - перспективы использования материалов в работе педагогов ОУ. 4.3 Содержательная часть: - цели и задачи; - целевая группа; - общее содержание (описание методики организации и проведения конкретной формы методических материалов (содержание деятельности всех участников от замысла до реализации и подведения итогов); методические рекомендации по подготовке и проведению конкретной формы разработки; необходимые ресурсы (кадровые, программно-методические, финансовые, технические и другие); ожидаемые результаты; оценка результативности реализации данной разработки (критерии и показатели). 4.4. Список литературы. 4.5.Приложение. 4.6. Технические требования: - Формат страницы: A4, все поля (верхнее, нижнее, правое, левое) – 2,5 см.; - Шрифт «Times New Roman» (в качестве основного шрифта), высота 14, межстрочный интервал одинарный; - Разрешается использовать только следующие средства выделения текста: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует. - Список литературы (если в нем есть необходимость) размещается в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках. Пример: [1]. - Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы скреплены. Объем работы не ограничен. 4.7. Работы представляются на бумажных и на электронных носителях. 4.8. Конкурсные работы должны быть авторскими, при использовании в них идей и текста, не принадлежащих автору, обязательна ссылка на источник информации. 4.9. Конкурсные работы, не соответствующие условиям Конкурса, не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. 5. Критерии оценки Конкурсных работ 5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: Социальная значимость: актуальность, полезность, соответствие тенденциям развития современного образования. Новизна: использование инновационных технологий, авторских методик, обоснование необходимости собственных разработок. Содержание: соответствие содержания целям и задачам разработки, выдержанность дидактической структуры, наличие и качество методического обеспечения, наглядного материала, иллюстраций, возможность диссимиляции представленного опыта. Использование материалов Интернет – ресурсов официального сайта ФСКН России (www.fskn.ru). Практическое применение: наличие материалов, подтверждающих использование разработки в педагогической деятельности. Оформление: соблюдение требований к оформлению конкурсных материалов. 5.2.Конкурсные материалы должны соответствовать требованиям Концепции по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков в образовательной среде (утверждена приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 41 от 31.01.2011 г.). 6. Подведение итогов Конкурса 6.1. Для подведения итогов Конкурса формируется жюри из представителей УФСКН России по Воронежской области, департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамента здравоохранения Воронежской области. Жюри Конкурса независимо в принятии решений при подведении итогов. 6.2. Жюри по итогам Конкурса определяет в каждой номинации победителей и двух призёров. 6.3. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами I, II и III степеней в каждой номинации Приложение № 1 к Положению ЗАЯВКА на участие в областном конкурсе методических разработок по проведению интернет - урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»
______________________________________________________________
Фамилия_______________________________________________________ Имя___________________________________________________________ Отчество_______________________________________________________
____________________________________________________________
Руководитель ОУ ______________ _________________________ подпись расшифровка подписи дата ________________ М.П. Приложение № 2 к Положению Состав жюри областного конкурса методических разработок по проведению интернет - урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»
|
О проведении третьего Всероссийского интернет-урока «Имею право знать!» Всероссийский интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» (далее Интернет-урок). Фскн россии совместно с Минобрнауки... | Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся... Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» | ||
Урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» Интернет с октября 2011 года стартует второй Всероссийский интернет урок антинаркотической направленности «Имею право знать!». Организаторы... | Мероприятия Информация о проведении интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать» в | ||
Рекомендации по организации и проведению третьего всероссийского... Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи и обеспечение безопасности их жизнедеятельности входят в число важнейших государственных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О проведении мероприятий в Мурманской области в рамках третьего Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею... | ||
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийский интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» (далее Интернет-урок). Фскн россии совместно с Минобрнауки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности Имею право знать! | Участие обучающихся гбоу сош №820 в интернет- уроке «Имею право знать» Интернет-урок «Имею право знать» проводился в рамках антинаркотической акции, организованной фскн россии для обучающихся образовательных... | ||
План воспитательной работы на октябрь № Интернет – урок антинаркотической направленности «Имею право знать» для обучающихся 8 – 11 классов | Методические рекомендации по организации и проведению интернет-урока... Офилактике различных форм девиантного поведения и распространения наркомании, а также создание системы информационно пропагандистской... | ||
Отчет по итогам проведения Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» Размещение информации на сайте оу (указать, где на сайте размещена информация, ссылки на отчеты о проведенных мероприятиях) | Отчет о результатах проведения мероприятий третьего Всероссийского... Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников... | ||
Урок антинаркотической направленности «Имею право знать!» | Урок антинаркотической направленности "Имею право знать!" Цель Интернет-урока: повышение информированности обучающихся о недопустимости употребления наркотиков, расширение форм участия общественности... |