Отчет о деятельности школы 2011-2012





НазваниеОтчет о деятельности школы 2011-2012
страница1/20
Дата публикации04.07.2014
Размер2.89 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 60"


ОТЧЕТ

о деятельности школы
2011-2012

учебный год


Набережные Челны

2012

Содержание

1.Учебная работа 25

2.Методическая работа 26

3.Работа с кадрами 26

4.Документация 26

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ
Информационная справка


Название ОУ
(по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 60"

Тип

Вид

Статус учреждения

Общеобразовательное учреждение (начального общего основного общего, среднего (полного) общего образования)
Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность,

государственная аккредитация

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №1329 от 06.05.2011г. выдана департаментом надзора и контроля в сфере образования, срок действия лицензии – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации №1228 от 05.07.2011г. выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан на срок до 27.04.2014г.

Филиалы (отделения)

Школа не имеет филиалов и представительств.

Учредитель (собственник) Школы

Муниципальное образование город Набережные Челны в лице Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны.

Координация и регулирование деятельности Школы

Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны в соответствии с его компетенцией.

Почтовый адрес и реквизиты учредителя

423805, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, ИНН 1650135166, БИК 049205001, ОГРН 1051614258740.

Адрес сайта в Интернете

www.school60.nabchelny.ru

Адрес электронной почты

sch60_chelny@mail.ru

Юридический адрес школы

423832, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Раиса Беляева, дом 60 (13/12)

Тел./факс

(8552) 35-13-93, 35-14-08


Характеристика контингента обучающихся
В 2011-2012 уч. году учебный процесс был организован в 45 классах-комплектах с общей численностью 1183 обучающихся. Общеобразовательное учреждение функционировало как муниципальное учреждение трех ступеней обучения:

  • I ступень обучения (1-4 кл.) – 20 классов-комплектов с численностью 533 ученика;

  • II ступень обучения (5-9 кл.) – 20 классов-комплектов с численностью 535 обучающихся;

  • III ступень обучения (10-11 кл.) – 5 классов-комплектов с численностью 115 обучающихся.

Из 1183 обучающихся 578 юношей (48%) и 617 девушек (52%).
Сведения о структуре классов


Уровень образования/ класс

Базовый уровень

Профильный уровень
(углубленное изучение предметов)


Число классов

Кол-во
уч-ся


Число классов

Кол-во уч-ся

Начальное общее образование

1

6

160

-

-

2

5

139

-

-

3

5

127

-

-

4

4

107

-

-

ИТОГО

20

533

-

-

Основное общее образование

5

2

60

2

60

6

2

51

2

56

7

3

80

1

26

8

4

98

-

-

9

3

75

1

29

ИТОГО

14

364

6

171

Среднее (полное) общее образование

10

-

-

2

51

11

-

-

3

64

ИТОГО

-

-

5

115

ВСЕГО:

34

897

11

286


Средняя наполняемость по школе – 26,2. Сохранность контингента учащихся составила 99%. Данные показатели соответствуют общегородским, снижение количества обучающихся вызвано сменой места жительства.
Социальный паспорт семей





Всего учащихся – 1183, всего родителей – 2029, из них 6,8% родителей нуждается в социальной поддержке и реабилитации. Это малообеспеченные, многодетные семьи и родители-инвалиды.

В целом социально-бытовые условия остальных обучающихся можно считать удовлетворительными.

Образование родителей


Место работы родителей


11,0% родителей – безработные.

Профессиональный статус родителей


Администрация, органы государственно-общественного

управления и самоуправления
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления


Директор – Маркова Жанна Николаевна, осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации, обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу школы. Осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития школы, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего трудового распорядка. Руководит информатизацией образовательного процесса. Определяет структуру управления школой, штатное расписание. Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров. Формирует контингент обучающихся. Обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств, учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации. Руководит работой своих заместителей и контролирует ее. Является председателем педагогического совета и председателем аттестационной комиссии на выпускных экзаменах в 11-х классах. Организует работу общешкольного родительского комитета.

Заместители директора:

  • Корабленко Т.А., заместитель директора по учебной работе, проводит тарификацию учителей, ведет табель учета рабочего времени, курирует параллели 9-11 классов, комплектует 10 классы; координирует работу по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует работу по реализации программы информатизации; отвечает за проведение итоговой аттестации; отвечает за развитие дополнительных образовательных услуг в школе;

  • Черкашина Е.И., заместитель директора по учебной работе, комплектует 1, 5 классы; курирует состояние учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах; осуществляет руководство над внедрением стандартов второго поколения в учебно-воспитательный процесс;

  • Шевченко О.М., заместитель директора по учебной и научно-методической работе, возглавляет работу с кадрами, координирует научно-методическую работу в школе, работу научного общества учащихся; курирует состояние учебно-воспитательного процесса в 7-8х классах; контролирует работу секретаря по заполнению алфавитной книги и книги приказов по движению учащихся, книги учета личного состава; занимается подготовкой и проведением аттестации учителей, оформлением наградных листов; организует повышение квалификации и обеспечивает рост педагогического мастерства учителей; организует текущее и перспективное планирование работы коллектива;

  • Валитова З.М., заместитель директора по учебной работе и национальному образованию, осуществляет контроль за выполнением Закона Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан» и других нормативных документов, решений правительства и государственных органов по вопросам двуязычия национального образования; отвечает за отчетность по национальному образованию и воспитанию перед вышестоящими организациями; за организацию горячего питания учащихся; координирует и направляет работу педагогического коллектива по охране здоровья учащихся, по развитию спортивно-оздоровительной работы; курирует работу по охране труда, соблюдению правил техники безопасности и пожарной безопасности, ГО и ЧС; составляет расписание уроков, элективных курсов; осуществляет связь с военкоматом по работе с допризывниками, отвечает за состояние учета военнообязанных работников;

  • Кудрявцева С.В., заместитель директора по воспитательной работе, планирует воспитательную работу в школе; контролирует выполнение планов воспитательной работы, проведение классных часов, координирует работу школьного краеведческого музея, организует создание летописи школы; занятость учащихся; организует работу штаба по профилактике правонарушений, отвечает за выпуск школьной газеты, организует спортивно-массовую, туристско-краеведческую работу; планирует и проводит мероприятия по организации летнего труда и отдыха учащихся, по организации каникул учащихся, пришкольного лагеря, трудоустройства учащихся; организует дежурство по школе;

  • Набиуллина Г.М., заместитель директора по хозяйственной работе, отвечает за сохранность имущества, хозяйственного инвентаря, обеспечивает его восстановление и пополнение; обеспечивает сохранность здания школы, принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение на основании письменного договора о полной материальной ответственности; следит за соблюдением чистоты в помещениях и на прилегающей территории, организует своевременный ремонт зданий, помещений и иного имущества, принимает меры к своевременному заключению договоров на ремонтные, строительные и другие хозяйственные работы, обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года; отвечает за выполнение правил противопожарной, санитарных правил в школе, а также правил охраны труда и техники безопасности в работе технического персонала.

Большая роль в управлении школьной жизнью принадлежит родительской общественности, общественным организациям, учащимся и работникам учебного заведения.
Структура общешкольного родительского комитета


Родительский комитет школы избирается общешкольным родительским собранием сроком на один учебный год. Количество его членов устанавливается решением родительского собрания родителей с учетом представительства коллективов родителей учащихся каждого класса. Из состава комитета выбираются председатель и секретарь. Родительские комитеты составляют план работы на учебный год. Его содержание определяется задачами, стоящими перед данной школой, и конкретными условиями ее работы. Родительский комитет согласовывает план работы с классным руководителем, общешкольный родительский комитет – с директором школы. Родительские комитеты принимают свои решения простым большинством голосов при наличии на заседании не менее половины членов комитета.

Общешкольный родительский комитет созывает собрания родителей учащихся не реже 2 раз в год. Классные родительские собрания проводятся не реже 4 раз в год.

Под руководством членов общешкольного родительского комитета в школе могут создаваться постоянные и временные комиссии по отдельным разделам работы. Состав комиссий определяется общешкольным родительским комитетом.

Председатель Родительского комитета – Чугунова Клара Рашидовна. В школе работает родительская приемная еженедельно по субботам, телефон – доверия.

Доступность и открытость информации о жизни школы обеспечивается школьной газетой «Большая перемена», сайтом в Интернете, пресс-стендами.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconДоклад о результатах деятельности в 2010-2011 году 31. 08. 2011 моу...
В рамках проекта «Реформа системы образования» предусмотрено введение в практику деятельности публичных докладов образовательных...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconСводный отчет по воспитательной работе за 2011/2012 учебный год муниципального...
Следует отметить, что это направление деятельности педагогов нашей школы всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconОтчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012....
Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный отчёт школы за 2011/2012 учебный год
Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными нормативными актами, национальной образовательной инициативой «Наша...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconРешение Большого совета и управляющего совета школы
Одобрить и принять к сведению отчет администрации школы и орк по итогам 2011-2012 учебного года
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconОтчет о самообследовании деятельности школы за 2012-13 учебный год

Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемые родители, гости, ученики, работники школы, Вам предоставлен отчет о работе школы за 2011-2012 учебный год
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Вашему вниманию предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми данными деятельности школы за прошедший год
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный отчёт о деятельности школы в 2012-2013у г. в динамике за...
Л01 №0000129 регистрационный №864 от 21. 06. 2012 г выдана Департаментом образования Ивановской области
Отчет о деятельности школы 2011-2012 iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Гарахская оош» по итогам 2011-2012 учебного года
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Открытого акционерного общества...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск