Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации28.05.2014
Размер0.52 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края
«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Управляющего

Совета МОУ СОШ № 10

________А.И.Бобин

«___»__________2012 года

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №10»

села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края

Гулякиной Ларисы Алексеевны

за 2011 – 2012 учебный год

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»

села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края
Уважаемые родители, гости, ученики, работники школы, Вам предоставлен отчет о работе школы за 2011-2012 учебный год

МКОУ СОШ№ 10 села Ачикулак является муниципальным казенным общеобразовательным учреждением, расположенным в селе Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края.

Юридический адрес школы: 356890, Ставропольский край, Нефтекумский район село Ачикулак, улица Гвардейская,17

МКОУ СОШ № 10 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развития их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного нравственного и физического развития каждого учащегося.

Организационная структура управления МКОУ СОШ №10 направлена на создание единого образовательного коллектива единомышленников, которых сближает общая цель, заложенная в программе развития школы, а также задачи и проблемы совместно деятельности

Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления. В создавшейся современной ситуации, когда государство предъявляет повышенные требования к качеству образования, модернизация управления образованием становится неизбежной.

Вследствие этого, в нашей школе изменились подходы и структура управления школой. На начало прошлого учебного года сложилась следующая структура управления:





Администрация

Общественное участие в управлении образованием

Уровни управления школой



Управляющий совет

Директор

Педагогический совет

Заместители директора

Методический совет

Педагоги

Профсоюзный комитет Методические объединения

Обучающиеся

ДО «Россия молодая»

Родители

Родительский комитет


В организационной структуре на всех управленческих уровнях представлены как профессиональные руководители (заместители директора, руководители ШМО), так и различные общественные субъекты (председатель ПК, председатель Управляющего совета), что необходимо для эффективного управления школой.

В Управляющий совет входило 11 человек: директор, члены педагогического совета, обучающиеся 3 ступени, родители. Возглавляет совет заместитель главы администрации муниципального образования села Ачикулак А.И.Бобин.

Работа Управляющего совета проводилась согласно плану. Управляющий совет совместно с администрацией школы определял:

- перспективы развития школы;

- этапы и содержание работы;

-контролировал деятельность школы в целом и отдельных ее подразделений;

Развитие структуры управления школой способствовало эффективной реализации новых направлений деятельности, реализуемых в школе в рамках КПМО: введение НСОТ педагогических и руководящих кадров, нормативно - подушевое финансирование школы, развитие школьной оценки качества образования, мониторинг реализации КПМО на школьном уровне. С 2010-2011 учебном году для учащихся начальной школы внедрены Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной работе.

В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив. Достаточно высокий уровень квалификации педагогов, отсутствие текучести кадров ориентация на принципы гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.

В 2007 году школа стала победителем конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приказ Министерства образования и науки РФ №134 о т 05. 05.2007 года).

2008 г. награждена знаком «Серебряный орден «Отличник качества Ставрополья».

В 2009 году школа внесена в федеральный реестр «Всероссийская книга почета» (свидетельство № 0002953 от 15.01.2009 года).

Организационно-правовая деятельность школы обеспечивается следующими документами:

1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 034629, регистрационный № 2246 от 28.12.2011 г.

2. Свидетельство о государственной аккредитации: ОП 026817, регистрационный № 1516 от 02 февраля 2012 года;

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН 2614015718,КПП 261401001 серия 26 № 000788990, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Ставропольскому краю (Нефтекумский территориальный участок 2614), поставлена на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации 01.12.1998 года.

4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 26 № 003689230, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю № 1022600873349 от 10.02.2011 г.

5. Устав МКОУ СОШ № 10 принят на общем собрании трудового коллектива, протокол № 2 от 31.08.2012 г. Утвержден распоряжением главы администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края № 260-р от 10 сентября 2012 года. Устав соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования России.
6. Свидетельство о государственной регистрации права № 113, выдано на основании Постановления главы районной государственной администрации

№ 55\1 от 23.02.1998 года.
Образовательная деятельность ведется на общей площади 7623,6 кв.м. Норматив по площади на одного обучаемого соответствует лицензионным требованиям. На одного обучаемого приходится 10 квадратных метров площади. Существующие площади позволяют вести обучение в две смены.

7. Заключения санитарно-эпидемиологической службы и государственно противопожарной службы имеются.

Локальные акты в образовательном учреждении издаются в соответствии утвержденной номенклатурой и в должной степени организуют учебно-воспитательный процесс, содержание образования, обеспечивают осуществление прав обучающихся.

Контингент учащихся:

В 2011 - 2012 учебном году в школе было 35 класса-комплекта.

Из них:

на 1 ступени – 15 классов-комплектов,

на 2 ступени - 16 классов - комплектов,

на 3 ступени - 4 класса-комплекта.

Общая численность обучающихся за последние 3 года составляет

- 2009-2010 учебный год – 721

- 2010-2011 учебный год – 724

- 2011-2012 учебный год - 715

Социальный состав семей учащихся разнообразный, с различной степенью мотивации к учебной деятельности своих детей:
служащие 38 %

Рабочие 28 %

Предприниматели 9%
пенсионеры 5 %

безработные 20 %

Образовательный уровень родителей: высшее образование - 64,2%, среднее специальное - 27,8% , среднее - 7%, неполное среднее - 1%.

Образовательная структура школы

Образовательная структура школы соответствует традиционном делению школы на т ступени: 1 ступень – 1-4 классы; 2 ступень – 5-.9 классы; 3 ступень – 10-11 классы.

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года. В первой ступени школы реализуется программа «Школа России», «Школа 2100», «Гармония» под ред. Н.Б. Истоминой (на 1 ступени обучения).

Продолжительность учебного года:

1 класс 33 учебные недели;

4 классы 34 учебные недели.

Продолжительность урока - 40 минут.

Вторая ступень обучения - основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников до 15 лет. Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации учащихся. На второй ступени организована предпрофильная подготовка.

Недельная нагрузка учащихся школы не превышает санитарных норм, заложенных в базисном учебном плане для общеобразовательных учебных заведений Российской федерации и составляет по классам:

- 5-е классы 32 час.

- 6-е классы 33 часа

- 7-е классы 35 часа

- 8-е классы 36 часов

- 9-е классы 36 часов

Продолжительность урока – 40 минут.

Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Принцип построения образовательного плана для 10-11 классов основан на одноуровневого (базового) федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Данная структура обеспечивает освоение стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования и соответствует уставным задачам школы.

Продолжительность учебной недели:

- 10-е классы 37 часов

- 11-е классы 37 часов.

Продолжительность урока - 40 минут.

Образовательный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказа Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», приказа министерства образования Ставропольского края.

Спецификой образовательного плана школы является то, что в нем школьный компонент используются следующим образом:

2 классы – «Развитие речи» (1 час в неделю); 3,8 классы – «Музыкальный фольклор (1 час в неделю); 8-9классы - черчение (1 час в неделю); 5 класс история Ставропольского края (1 час в неделю); 5-11 классы риторика (1 час в неделю); 9 классы элективные курсы (2 часа в неделю); индивидуально-групповые занятия по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории.

Обучение было организовано по типовым общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.

Рабочие программы педагогов были разработаны в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждены директором школы.

Расписание учебных занятий составлялось с учетом целесообразности образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разны возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

В школе создана психологически комфортная образовательная среда для общего интеллектуального и нравственного развития школьников.

В школе нет второгодников. Почти все выпускники поступают в ВУЗы.

Представленная структура образовательной деятельности школы обеспечивается применением современных образовательных программ и технологий:

- с целью сокращения учебной нагрузки учащихся и наиболее рационального использования учебного времени используются интегрированные курсы на всех ступенях образования;

- созданная медиатека школы позволяет использовать накопленный материал для современного и качественного преподавания ряда учебных дисциплин;

- мультимедийные технологии активно используются в процессе обучения, контроля знаний и итоговой аттестации учащихся;

- активно внедряется метод исследовательских проектов при обучении физике, химии, географии и другим дисциплинам.

Эти и другие методики позволяют повышать мотивацию образовательной деятельности учащихся и ее результативность.
Харатеристика педагогического коллектива по образованию


Харатеристика педагогического коллектива по возрасту

Харатеристика педагогического коллектива по категориям

Результативность образовательной деятельности





2011-2012 учебный

успеваемость

99%

качество

35%

медалисты

4чел.

отличники учебы

56 чел.

В 2011-2012 учебном году школьники принимали участие в разнообразных предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Учащиеся 6 - 11 классов принимали участие во Всероссийской олимпиаде школьников по различным предметам. В прошлом учебном году учащиеся школы стали призерами муниципального этапа по истории, обществознанию, английскому языку, математике и физике, русскому языку.

Также школьники приняли участие в международных конкурсах по языкознанию «Русский медвежонок» , по математике «Кенгуру» , английскому языку «Британский Бульдог», информатике «КИТ», по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», по естествознанию «ЧиП».

Хорошие результаты учащиеся показали в XVII Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде по математике «Авангард».

Учащаяся 10 класса Иванова Анастасия школы стала лауреатом 7 Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских работ «Первые шаги в науке».

Участие МКОУ СОШ №10 во Всероссийских олимпиадах школьников

(районный этап)

Год

Нач.классы

Рус.яз.

Матем.

Литер.

История

Обществозн.

Биология

Физика

Химия

МХК

Ин.яз

ОБЖ

Физкульт.

Экология

Право

Технолог.

Экономика

Информатика

География

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

.Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

.Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры.

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

2011-2012

-

-

2

1+1

3

0+1

2

-

2

-

3

-

2

1+0

3

-

2

0+1

-

-

3

0+1

3

0+2

4

2+1

1

1+0

3

0+1

3

1+1

1

1+0

1

-

1

-


Участие МКОУ СОШ №10 во Всероссийских олимпиадах школьников

(краевой этап)

Год

Нач.классы

Рус.яз.

Матем.

Литер.

История

Обществозн.

Биология

Физика

Химия

МХК

Ин.яз

ОБЖ

Физкульт.

Экология

Право

Технолог.

Экономика

Информатика

География

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

.Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

.Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры.

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

Всего участников

Побед.+призеры

2011-2012

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

1

-

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск