II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении





Скачать 38.99 Kb.
НазваниеII. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
Дата публикации06.07.2014
Размер38.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Принято: Утверждаю:

на заседании педсовета директор МОУ

Протокол № _ Песчано-Ковалинской СОШ

От «___» ________ 2011 г. Данилова В.Л.

ПОЛОЖЕНИЕ

о постановке и снятии с внутришкольного учета учащихся

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Песчано-Ковалинская средняя общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан»
I. Общие положения.

1.1. Положение о постановке обучающихся на внутришкольный контроль (ВШК) разработано на основании Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 года N 3266-1 (ред. от 21.07.2009), Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 года № 120-ФЗ, Устава образовательного учреждения и Положения о Совете профилактики ОУ.

1.2 Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации.

II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

2.1. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

2.2. На ВШК ставятся несовершеннолетние, учащиеся 1 - 11 классов, находящиеся в социально опасном положении.

2.3. Непосредственную работу с данной категорией учащихся ведут классные руководители. В соответствии утвержденным директором планом работы на год, организация ВШК возлагается на классных руководителей и заместителя директора по воспитательной работе.

III. Категории лиц, которые ставятся на ВШК.

Несовершеннолетние:

  1. безнадзорные или беспризорные.

  2. занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством.

  3. употребляющие наркотические средства, психотропные вещества, одурманивающие вещества, алкоголь.

  4. совершившие административные и уголовные правонарушения.

  5. систематически нарушающие Устав школы.

  6. не имеющие позитивного общения среди сверстников и в семье.

имеющие отрицательное отношение к учёбе, систематически пропускающие уроки без уважительной причины

IV. Порядок постановки учащихся на внутришкольный контроль.

4.1. Постановке на ВШК подлежат обучающиеся:

- неоднократно замеченные в нарушениях Устава образовательного учреждения;

- систематически нарушающие правила внутреннего распорядка для обучающихся (пропускающие уроки без уважительной причины, употребляющие психоактивные и токсические вещества, наркотические средства, спиртные напитки, срывающие уроки, проявляющие хулиганство, сквернословие, курящие в здании и на территории школы).

- причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;

- находящиеся в социально-опасном положении (безнадзорность или беспризорность, бродяжничество или попрошайничество);

- совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учёт в ПДН, КДН.

4.2. Постановка обучающегося на внутришкольный контроль и снятие происходит по решению педагогического совета на основе информационного сопровождения заместителя директора по учебно – воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, родителей.

4.3. При постановке обучающегося на ВШК классный руководитель предоставляет следующие документы:

- заявление о постановке на ВШК;

- характеристика обучающегося;

- справка о профилактической работе с обучающимся;

- выписка оценок за текущую четверть.

4.4. Классный руководитель совместно с заместителем директора по воспитательной работе разрабатывает индивидуальный план профилактической работы с обучающимся и семьёй.

V. Порядок снятия учащихся с внутришкольного контроля.

5.1. Снятие обучающихся с ВШК происходит:

- при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в учёбе, поведении и взаимоотношениях с окружающими;

- при окончании школы или при переходе в другое образовательное учреждение;

- при решении ПДН, КДН о снятии статуса социально опасного положения.

5.2. При снятии обучающегося с ВШК классный руководитель предоставляет следующие документы:

- характеристика обучающегося, отражающая положительные результаты профилактической работы;

- выписка оценок за текущую четверть.

VI. Ответственность и контроль.

6.1. Ответственность за индивидуальную профилактическую деятельность в отношении обучающихся, поставленных на ВШК, несут классные руководители, утверждённые приказом директора образовательного учреждения.

6.2. Контроль за качеством индивидуальной профилактической деятельности в отношении обучающихся возлагается на заместителя директора по воспитательной работе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconПлан курсов ироипк на июнь 2014 года в рамках Международного Летнего Института. Проблемные курсы
В рамках мли. Социально-педагогическая поддержка и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconМетодическое пособие «Раннее выявление малолетних детей, находящихся...
Морозова А. Н., начальник информационно-методического отдела бу «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconДоклад о положении детей и семей, имеющих детей, в российской федерации 2013 год
Охватывают более 180 тыс несовершеннолетних и 170 тыс взрослых (родителей и иных законных представителей указанных несовершеннолетних),...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составление банка данных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении icon«Компьютерная зависимость. Интернет- зависимость. Игромания»
Собеседование: «Контроль учащихся, находящихся в социально опасном положении и состоящих на внутришкольном воспитательном учёте»
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении icon«центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Методические...
...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconПлан работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав...
Подготовка регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconСлайд 1 Роль комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав...
На заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве области, районов и городов области, региональных...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconИнформация По результатам проведения акции «Образование всем детям»...
Курчатовского района, в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращения роста количества детей...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconСовершенствование административной ответственности за незаконное...
Подготовка регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconД 212. 232. 60 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук
Подготовка регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconП/п Тип мероприятия (международная, всероссийская, региональная,...
Подготовка регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconОсновные направления научно-исследовательской деятельности муниципального...
Подготовка регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconСоциально-педагогическая поддержка детей группы риска
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. Е. В. Жижко, А. Н. Гончарова....
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и подготовке к...
Психолого-педагогической образование, профилей "Психология и социальная педагогика", «Социально-педагогическая деятельность в детских...
II. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении iconАктуальность и педагогическая целесообразность организации дополнительного образования
Ельного образования детей в школе №1 располагает социально-педагогическими возможностями по развитию творческих способностей обучающихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск