Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы





НазваниеКонкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
страница1/6
Дата публикации12.07.2014
Размер0.54 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
  1   2   3   4   5   6


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

________________________________________________________________________________


УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
____________________В.П. РЫЖЕНКОВ ___________________Ю.В. КОВАЛЕВ
ДИРЕКТОР МОУ СО ШКОЛА № 100 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО

СОВЕТА МЕСТНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО

ФОНДА РАЗВИТИЯ МОУ СО ШКОЛА № 100
ДАТА_______________________ ДАТА______________________
№ ПРОТОКОЛА__________________

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

муниципального образовательного учреждения

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 100

наименование образовательного учреждения

ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК

2007 г.
СОДЕРЖАНИЕ







стр.


Часть 1.

Краткая аннотация программы.


3

Часть 2.

Информационная справка о школе.


3

Часть 3.

Цели программы развития.


4

Часть 4.

Аналитическая справка о результативности реализации программы за предыдущие годы.


5

Часть 5.

Концептуальные положения образовательной политики, социальный заказ, приоритетные направления развития МОУ СО школы № 100


24

Часть 6.

Задачи программы развития (ожидаемый результат)


26



Часть 1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 100 разработана в соответствии с положениями закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г., Федеральной целевой программой развития образования и является нормативно-правовым документом, основой деятельности триединого коллектива (учителя, учащиеся, родители) школы на период с 2006 по 2010 г.

Настоящая программа - результат соглашения всех основных участников образовательного процесса /протокол расширенного заседания педагогического совета № 2 от 27.02. 2007г./. В ней отражены положительные тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы; определены приоритетные направления развития, стратегия и тактика достижения поставленных целей, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Часть 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.

Полное наименование

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 100

Дата открытия

1 сентября 1983г.

Юридический адрес

622990, г. Железногорск Красноярского края, ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 18;

т.: 4-36-63;

e-mail: school100@k26.ru

www.sotka.k26.ru

Коллектив

учащихся

В школе обучается 467 учащихся, объединенных в 19 классов-комплектов.

Педагогический коллектив

В школе работают 45 педагогов.

Средний возраст педагогов - 42 года.

Средний педагогический стаж – 17 лет.

Квалификационные категории имеют 93% педагогов:

  • высшая категория - 22 учителя (50%);

  • первая категория - 14 учителей (32%);

Имеют почетные звания:

    • Заслуженный учитель Российской Федерации–1; Отличник образования Российской Федерации–5; Почетный работник общего образования-6; Ветеран атомной промышленности-2; лауреат городской молодежной премии-1; лауреат краевой молодежной премии-1; 2 финалиста городского конкурса «Учитель года»;1 кандидат математических наук, 1 кандидат педагогических наук;

    • значительное число педагогических работников отмечены Почетными грамотами и Благодарностями Министерства образования, Почетными грамотами Законодательного собрания края и губернатора Красноярского края, грамотами ГУНО.


Часть3. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.
Наше предназначение: школа - открытая социально-педагогическая система, создающая и развивающая образовательную среду и условия для обеспечения успешности в жизни всех участников образовательного процесса посредством сбережения и развития здоровья, индивидуализации обучения и воспитания, профилизации, внедрения новых образовательных технологий, способствующих формированию компетентностей. В основных направлениях деятельности положен принцип общественного договора и управления.

Стратегическая цель: развитие образовательной среды и условий, обеспечивающих успешность в жизни всех участников образовательного процесса.

Тактические цели:

  1. развитие государственно-общественного характера управления школой;

  2. обеспечение доступности качественного образования;

  3. создание условий для сохранения и развития здоровья обучающихся;

  4. эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

  5. обеспечение позитивного отношения родителей, выпускников и местного сообщества к школе;

  6. обеспечение безопасности и условий труда участников образовательного процесса в учреждении.

Операциональные цели:

  1. освоить современные педагогические технологии в школе в целом и по ступеням образования;

  2. обеспечить эффективное использование данных педагогических технологий в образовательном процессе;

  3. исключить применение устаревших технологий обучения, ведущих к утомлению школьников на уроке, перегрузкам и увеличению домашних заданий;

  4. исключить авторитарный стиль взаимодействия учителя с учащимися, не допускающий проявления эмоциональной свободы, вызывающий повышенное нервное напряжение, утомляемость и дискомфорт;

  5. улучшить оснащенность школы компьютерной техникой;

  6. обеспечить готовность преподавателей к использованию информационно-коммуникационных технологий;

  7. обеспечить применение вариантов программ для разных групп школьников;

  8. включить в управление школьной жизнью всех участников образовательного процесса – учащихся, родителей, педагогов через работу на педагогических советах, в Попечительском совете;

  9. обеспечить доступность и открытость информации о ситуации в школе через сайт или страничку в Интернете, школьную прессу, открытые доклады перед школьным сообществом.


Часть 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ.
В качестве стратегической цели программы развития нашего образовательного учреждения на 2000-2005гг. обозначалось, что школа № 100 должна стать открытой социально-педагогической системой, в которой будут создаваться условия для непрерывного образования и успешности в жизни членов педагогического коллектива и учащихся школы. Программа стала результатом совместного поиска, общественного договора. В ней отражались ценности и устремления, значимые для учащихся, их родителей, педагогов и социума.

За обозначенный период произошли фундаментальные изменения в приоритетных направлениях развития школы:

  • обновление управленческой структуры – выход на командный способ управления школой;

  • повышение статуса школы до общественно-активного уровня;

  • разработка и реализации модели непрерывного образования педагогов и учащихся;

  • освоение современных образовательных технологий;

  • разработка и внедрение системы правового образования учащихся;

  • освоение здоровьесберегающих технологий;

  • создание воспитательного пространства школы;

  • разработка и апробирование профильного образования;

  • развитие системы дополнительного образования.

Открытость школы как социально-педагогической системы реализуется через:

  • внедрение идеи «общественного договора» (в обсуждении важнейших вопросов школьной жизни принимает участие триединый коллектив: учителя-ученики-родители);

  • создание и реализацию модели государственно-общественного управления (Попечительский совет и Благотворительный фонд);

  • формирование внешнего «договорного окружения» школы с другими образовательными учреждениями; с местным сообществом (создание Общественного совета микрорайона);

  • создание условий для реализации ученических и родительских инициатив (включенность каждого в социально-значимую деятельность через совместное проектирование, реализацию и рефлексию);

  • открытость школы для учительского сообщества края и города (с 1992 г. МОУ СОШ № 100 является поисковой исследовательской площадкой Красноярского краевого института усовершенствования учителей; с 1995 г. – стажерская площадка КГПУ. За последние 3 года школа приняла более 300 слушателей ФПК КГПУ);

  • активное и результативное участие в городских, краевых и российских конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях и т.д.

  • деятельность маркетинговой службы (обеспечение конкурентоспособности, создание положительного имиджа школы, создание открытого информационного пространства).

Школа работает в рамках адаптивной модели, т.е. принимает всех желающих без конкурсного отбора, создавая образовательные возможности для каждого. Успешность выпускников школы, достижения учащихся на городском и краевом и уровне делают наше образовательное учреждение привлекательным для одного из основных заказчиков – родителей. За последние годы наблюдается положительная тенденция к увеличению числа первоклассников: наполняемость в первых классах за последние 3 года выше средней по городу.

Один из разделов посвящается мониторингу качества образовательного процесса и реализации программы развития. Результаты мониторинга становились предметом обсуждения на совещаниях и педагогических советах, на общешкольных родительских собраниях, на заседаниях Попечительского совета., публиковались в ежегодном школьном методическом сборнике «Диалоги о главном», выставлялись на сайт. Сегодня в школьном информационно-методическом ресурсном центре необходимую информацию по данному вопросу в любой момент может получить и учащийся, и педагог школы, и родитель, и представители общественности.
4.1. Качество результатов обучения и воспитания.

Качество образования мы рассматриваем как цель и результат образовательного процесса, который включает в себя не только уровень подготовки выпускников по учебным предметам, но и формирование компетенций.

Ценным для нас является:

- освоение деятельностных характеристик содержания образования (умение ставить цель, анализировать ситуацию, планировать и проектировать, продуктивно действовать, анализировать результаты и оценивать себя).

- формирование не только исполнительских умений (следование заданной норме), но и умений вырабатывать нормы, договариваться с другими субъектами по поводу следования тем или иным социальным нормам.

- усиление ученической активности, формирование навыков социальной компетентности личности, толерантного отношения к социальному окружению, осмысление учащимся собственного опыта.

- развитие каждой личности, ее творческого потенциала, индивидуальных особенностей видения мира.

Гражданская зрелость старшеклассников.

В течение ряда лет в школе успешно работает летняя правовая школа. Здесь родилась идея создания молодежной региональной общественной организации «Краевой Молодежный (Детский) Правозащитный Центр» (КМ(Д)ПЦ), которая была официально зарегистрирована 19 июня 2001 года. Штаб КМ(Д)ПЦ располагается в школе № 100.

Активными участниками КМ(Д)ПЦ стали педагоги, выпускники и учащиеся школы.

Год

Основные достижения

2002

  1. Подготовка и проведение I городской правовой олимпиады.

  2. Подготовка лидеров в рамках проекту «Будущее России» с участием кадетских корпусов, Мариинской гимназии, школ города и края.

  3. Грантовый проекта «Внимание, подросток!»,

  4. Грант фонда «Международная тюремная реформа».




2003

  1. Подготовка и проведение II городской правовой олимпиады.

  2. Победа в конкурсе молодежных объединений ЗАТО г. Железногорск. в номинации «Социально значимая деятельность»

  3. Социально-правовой интенсив «Сибирские зяблики» для подростков с девиантным поведением.




2004

  1. Социально - правовой интенсив «Правоохранительные органы».

  2. Городская научно-практическая конференция «Права человека в современной России и правовое обучение школьников» с участием Уполномоченного по правам ребенка в Красноярском крае Комович А.Д.

  3. Социально-правовой интенсив «Ребенок в Праве».




2005

  1. Социально-правовой интенсив «Я сделаю свой выбор».

  2. Социально-правовой интенсив «Моё право на жильё»




2006

  1. Социально-правовой интенсив «Заседание Государственной Думы»

  2. Социально-правовой интенсив «Наше общение»

  3. Проектировочный семинар по реализации проекта «Сибирские зяблики»




2007

  1. Разработка и реализация проекта «Ночь перед Рождеством или «Вечер в школе близ Кантата»

  2. Краевой проект «Шаг навстречу»




Новой формой подготовки проектов, акций, интенсивов и других социально значимых мероприятий в школе, микрорайоне, городе, крае стала мобильная инициативная группа (МИГ) старшеклассников, где ребята получают навыки проектирования, коммуникации, толерантного отношения к социальному окружению, осмысления собственного опыта и другие социальные компетентности.

В начальном и среднем звене ученическая активность и социальные компетентности формируются и развиваются в детских организациях «Солнышко» и «Сотик».

Система коллективных творческих дел и дополнительного образования обеспечивают поддержку уникальности и неповторимости каждой личности, ее творческого потенциала, индивидуальных особенностей видения мира.
Социальная и профессиональная успешность выпускников.

За 23 года выпущено 2352 учащихся 11-х классов. Всего 45 медалистов (золотых – 20, серебряных – 25). Большинство медалистов школы (80%) оканчивают ВУЗы с отличием.

Отдельные выпускники школы достигли высокого положения в своей сфере деятельности, стали известными людьми.

Категория выпускников

% поступления от общего количества выпускников за 3 года

в ВУЗы

в ССУЗы

всего выпускников

87%

13%

медалисты

100%.

-

В школе создана база данных выпускников, ведется мониторинг их профессиональной и социальной успешности. Ежегодно около 10% выпускников поступают в престижные ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга.

Дежурных Алексей –МФТИ им. Баумана, член правления инвестиционного банка г. Москвы /выпуск 1989 г./;

Садченко Вадим – МФТИ им. Баумана, кандидат физико-математических наук, профессор Вашингтонского университета /выпуск 1987 г./;

Савин Константин – Ленинградский энергетический институт, кандидат физико-технических наук /выпуск 1989 г./

Еремеев Артем – биофак КГУ, кандидат биологических наук /выпуск 1988 г./;

Кувшинов Дмитрий – НГУ, кандидат физико-математических наук /выпуск 1986 г./;

Кравченко Олег – КГУ, физмат, ведущий специалист ГХК группы международного сотрудничества /выпуск 1992 г./;

Шмаков Федор – НГУ, кандидат физико—математических наук /выпуск 1997 г./;

Дробушевский Денис – Высшая военная академия г.Москва, сотрудник Генерального штаба /выпуск 1997 г./

Утьманов Игорь –математический и экономический факультеты КГУ, главный специалист молодежного отдела Администрации г. Красноярска /выпуск 2001г./;

Мерецкий Александр – доцент математического факультета КГУ, кандидат математических наук /выпуск 1996г./;

Большое количество выпускников – успешные, востребованные личности, руководители крупных предприятий, банков, общественных организаций в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Томске и Новосибирске:

Глубоко и целенаправленно школа работает с одаренными учащимися:

  • организовано психолого-педагогическое сопровождение;

  • организована работа по индивидуальным учебным планам;

  • приглашаются преподаватели ВУЗов / зам. декана математического факультета КГУ, кандидат математических наук Черепанова О.Н., профессор КГПУ, кандидат педагогических наук Финогенко В.С., кандидаты юридических наук социально-правового факультета юридического факультета КГУ Плющ Е.В., Назаров А.Д./;

  • творческий потенциал одаренных детей реализуется в проектной и исследовательской деятельности. Все большее распространение получила в школе совместная деятельность учащихся и учителей по разработке и реализации проектов, написанию рефератов на научно-практические конференции, подготовке к олимпиадам и т. п. Только в первом полугодии 2006-2007г. преподавателями школы, учениками и выпускниками был разработан социальный проект «Сибирские зяблики», заработавший грант на 65 тысяч рублей.


Система личных достижений учащихся.

Победители и призеры международных и Российских спортивных соревнований.



Фамилия Имя

вид спорта

достижения

1

Чернеев Дмитрий

плавание

МС, призер первенства Сибири

2

Воробьева Наталья

волейбол

КМС, чемпионка края

3

Железнякова Юлия

волейбол

КМС, чемпионка края

4

Иванов Владимир

бокс

КМС, чемпион края

5

Есечко Алексей

дзюдо

КМС, I м - международный турнир в Италии, III м – Зона России, III м – первенство России

6

Шишкин Сергей

плавание

КМС, I м – Зона Сибири

7

Касимов Рустам

бокс

КМС, I м – международный турнир, III м – первенство России, I м – первенство края

8

Бобров Евгений

кикбоксинг

КМС, I м – Всероссийский турнир, призер первенства России

9

Иванькина Оксана

л/атлетика

КМС, III м – первенство России

10

Баженов Иван

дзюдо

КМС, II м – чемпионат России, I м – первенство края

11

Кудинов Сергей

баскетбол

КМС, II м – Всероссийский турнир

12

Сонько Захар

баскетбол

КМС, II м – Всероссийский турнир

13

Толстых Алексей

л/атлетика баскетбол

КМС, II м – Всероссийский турнир по баскетболу, I м – первенство края

14

Алдашев Василий

кикбоксинг

КМС, чемпион края, призер России

15

Володькин Максим

кикбоксинг

КМС, призер Всероссийского турнира, чемпион края

16

Уколов Алексей

бокс

КМС, призер зоны России, I м – Всероссийский турнир

17

Кудрявцев Виктор

бокс

КМС, II м – первенство России

18

Лукин Александр

коньки

КМС, I м – Всероссийский турнир

19

Королев Сергей

Гр-Рим. борьба

призер первенства России, чемпион края

20

Петров Алексей

футбол

чемпион края, лучший футболист края и Сибири

21

Маковец Дмитрий

бокс

трехкратный победитель первенства края

22

Аржанников Алексей

дзюдо

II м – международный турнир во Франции, I м – краевой турнир

23

Губайдулин Денис

дзюдо

I м – первенство края

24

Мукин Евгений

дзюдо

II м – международный турнир во Франции, I м – первенство края

25

Лесковский Антон

л/атлетика

II м – Зона России, III м – первенство России, I м – международный турнир г. Адлер, I м – первенство края

26

Толстых Дмитрий

л/атлет, дзюдо

II м – Всероссийские соревнования

27

Дудочким Михаил

футбол

чемпион края, призер России

28

Забавин Иван

вольная бор.

победитель Всероссийского турнира

29

Мальцев Игорь

рукопаш. бой

плавание

чемпион края по рукопашному бою,

призер края по плаванию

30

Новикова Анастасия

л/атлетика

призер края, призер первенства России

31

Савельев Роман

л/атлетика

волейбол

призер края

призер первенства России

32

Харитонов Владимир

кикбоксинг

чемпион Кубка Сибири


Результаты участия учеников школы в олимпиадах, конкурсах, смотрах.

Количество победителей и призеров городских олимпиад

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

5

6

9


Рейтинг школы в городском интеллектуальном марафоне

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

7 место

5 место

4 место

Личное 1-место: Осипова Д., Финогенов С. (6кл.);

Личное 3-е место: Коновалова М. (10 кл.)

Обладатели краевых именных стипендий, назначенных Указом Губернатора Красноярского края:

Стипендия им. В. Сурикова – Атаманов А. (выпуск 2002г.)
Результаты ЕГЭ

За период проведения ЕГЭ более 90% выпускников успешно проходят итоговую аттестацию. Из них более 80 баллов по одному предмету набрали ≈ 19 % учащихся.
Цели и результаты воспитания школьников на разных ступенях обучения.

Целью воспитательной деятельности педагогического коллектива школы является формирование качеств личности, способствующих успешной социализации выпускников в быстро меняющемся мире. В школе разработаны и реализуются воспитательные программы, учитывающие психолого-возрастные особенности детей.


Сту-пень обучения

Возрастная воспитательная программа

Задачи

Желаемые результаты

1-4

«Я и окружа-ющий мир»

Развитие и совершенствование познавательной деятельности, творческой активности и самостоятельности детей

Формирование культуры общения со сверстниками и взрослыми.

Формирование ценностей ЗОЖ

Навыки учебной и познавательной деятельности, способность к саморегуляции.

Умение работать в группе. Позитивное отношение к себе и окружающему миру.

Навыки гигиены.

5-8

«Я и коллектив»

Формирование нравственного

самосознания и ответственности, культуры взаимоотношений в коллективе и гармоничных меж-личностных отношений, навыков разнообразной деятельности.

Формирование ценностей ЗОЖ

Навыки коммуникации. Опыт разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной)

Умение делать осознанный и ответственный выбор.

9-11

«Я и социум»

Воспитание гражданственности и правовой культуры.

Совершенствование навыков самообразования и профессионального самоопределения. Мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.

Осознанное отношение к своему здоровью.

Правовая компетентность.

Ответственность за сделанный выбор. Толерантность.

Желаемый образ выпускника школы 100 - гражданин, владеющий основами правовой культуры, навыками коммуникации, проектирования своей деятельности на основе гуманистических принципов и ценностей, отличающийся осознанным отношением к здоровью.

Одним из показателей результативности воспитательной работы педагогов школы является отсутствие преступлений и снижение количества правонарушений, отсутствие учащихся, состоящих на наркологическом учете:

Год

Преступления

%

Правонарушения

%

2004

1

0,2

13

2,5

2005

0

0

11

2,2

2006

0

0

8

1,7

Приращение: создание условий для развития школьной воспитательной системы и единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, ее развитие, самореализация и самоопределение.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconХайрутдиновой Венеры Кашфиевны
«Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconХайрутдиновой Венеры Кашфиевны
«Лицей №121» Советского района г. Казани – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих в учебно-воспитательный...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconОбластной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений Московской...
«Разработка и внедрение инновационных моделей воспитания, развития и социализации обучающихся»
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2006 году гимназия стала победителем Национального проекта «Образование» среди образовательных учреждений Ростовской области, активно...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconН муниципальное образовательное учреждение
Победитель конкурса государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Вологодской области, внедряющих инновационные...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconКонкурса
Областной конкурс муниципальных общеобразовательных организаций Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Школа – победитель в конкурсном отборе образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconДополнительное образование
Российского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconПобедитель Всероссийского конкурса «Школа года»
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconПрограмма развития бюджетного образовательного учреждения начального...
Конкурс государственных и муниципальных образовательных учреждений вологоДской области, внедряющих инновационные обраЗовательные...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы icon2011-2012 учебный год Характеристика учреждения или полная информационная справка учреждения
«Образование»стала победителем всероссийского и областного конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дня общественной экспертизы (дня открытых дверей) школ и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы и претендующих...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconПрограмма развития государственного общеобразовательного учреждения...
Гимназия №56 Петроградского района Санкт-Петербурга представляет в рамках Публичного отчета о реализации программы развития, представленной...
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconПроект муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21»
Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2012 году
Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы iconСценарий урока -исследования по теме «Альтернативные пути развития...
Кожевникова Н. Н., победитель конкурса учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, 2011г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск