Скачать 0.56 Mb.
|
Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года Осуществляя педагогическую деятельность, коллектив школы руководствовался в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, изданными Правительством и МО и Н Удмуртской Республики, Управлением образования города Ижевска, районного отдела народного образования Администрации Октябрьского района, учредительными документами ОУ, локальными актами. Цель школы в 2012-2013 учебном году была сформулирована следующим образом: Создание условий реализации различных образовательных потребностей участников образовательного процесса в рамках модернизации процесса образования Педагогический коллектив школы в 2012-2013 уч.г. работал над методической темой «Условия реализации различных образовательных потребностей участников образовательного процесса в рамках модернизации процесса образования». На 2012-2013 учебный год были определены следующие задачи: Общие задачи
Частные задачи: 1.1. Задачи обучения 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создавать комфортную образовательную среду на основе личностно ориентированного обучения, сформировать у обучающихся навыки самоконтроля как средства развития личности.
4. Сохранить административный и методический контроль за учебными результатами обучающихся по математике, русскому языку, истории, ОБЖ. 5. Разнообразить формы организации учебного процесса, используя в работе методики личностно ориентированного обучения 6. Осуществлять координацию перехода на БУП-2004 года 9-х и 10-х классов в 2012-2013 учебном году (мониторинг эффективности элективных курсов) 7. Продолжить переход обучающихся 1-х, 2-х общеобразовательных классов на стандарты второго поколения. 1.2. Задачи воспитания 1. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. 2. Развивать творческий потенциал учащихся, их активность через проведение общешкольных коллективных творческих дел, детские творческие объединения, индивидуальные психологические и коррекционно-развивающие занятия. 3. Формировать представление и потребность в здоровом образе жизни. 4. Содействовать профориентационному выбору учащихся. 5. Предупреждать развития негативных тенденций в психологии учащихся, преодоление трудностей личностного роста, коррекция отклоняющегося поведения, устранение конфликтных ситуаций. Поставленные задачи решались педагогическим коллективом на протяжении всего учебного года. Совершенствование системы преподавания (семинары, педсоветы, работа ШМО, проведение внутришкольного контроля) позволило в полном объеме выполнить учебный план школы, сократить выбытие обучающихся из общеобразовательных классов, выпускникам успешно сдать государственные экзамены по выбору, а педагогам пройти процедуру аттестации. Совершенствование системы преподавания осуществлялось через мероприятия внутришкольного контроля, работу школьных методических объединений. В 2013-2014 уч.г. необходимо продолжить данную работу. В системе проводилась работа по формированию и развитию ценностей здорового образа жизни учеников школы. Также в течение всего учебного года проводились занятия по профилактике употребления психоактивных веществ, действует программа пропаганды здорового образа жизни, осуществляется работа школьного наркологического поста. Ведется активная профориентационная работа, старшеклассниками посещались различные учебные заведения города, организовывались встречи с представителями приемных комиссий. Для повышения уровня социализации выпускников продолжилось проведение предмета «ТПК», в старшем звене велось преподавание элективных курсов. В течение всего года с целью оказания психологической помощи психолого-педагогической службой проводились индивидуальные консультации. В основном на консультации приходили учащиеся старшего и среднего звена, а также родители учеников из начальной школы. С родителями школьников велась просветительская работа о проблемах общения, о проблемах употребления психоактивных веществ, о подростковых проблемах и др. Образовательный процесс в ОУ № 63 в общеобразовательных классах осуществлялся с уровнями образовательных программ 3 ступеней общего образования (1-4, 5-9, 10-11 классы), в коррекционных классах - 2 ступеней общего образования (2-4, 5-9 классы), преподавание велось по традиционным программам. Учебные планы и образовательные программы всех ступеней обучения составлены и выполнены с учетом Базисного учебного плана, учебная нагрузка полностью соответствовала нормативам. На 2012-2013 учебный год в школе были представлены следующие образовательные программы:
Все предметы учебного плана с 1 по 11 класс велись. Учебный план выполнен полностью, итоги выполнения программ по школе составляет 100%. Все классы школы были своевременно обеспечены учебно-методическим комплексом, рекомендованным (допущенным) Министерством образования и науки РФ. В целях коррекции недостатков психического развития, а также ликвидации имеющихся или предупреждения возможных пробелов в знаниях с уч-ся коррекционных классов в течение года (по отдельному расписанию) проводились коррекционные групповые и индивидуальные занятия. Группы индивидуальных занятий укомплектовались на основе сходства корригируемых недостатков (из 2 - 3 обучающихся), что позволяло не допустить перегрузки уч-ся. Итоговая аттестация обучающихся 9, 11 классов прошла в сроки, установленные Министерством образования и науки РФ. Профориентационная работа МБОУ «СОШ № 63» проводилась с целью развития умений обучающихся адаптироваться в реальных социально-экономических условиях, оказание помощи в получения учащимися основ профессии в рамках среднего общеобразовательного учреждения. Анализ поступления выпускников МБОУ «СОШ № 63» проводится постоянно и позволяет сделать следующие выводы: выпускники 11класса школы выбирают самые разнообразные факультеты, предпочтения к какому-либо направлению профессиональной деятельности не выявлено, тогда как выпускники 9-х специальных (коррекционных) классов VII вида отдают предпочтение рабочим специальностям. Анализ итогов учебной деятельности в 2012-2013 уч.г. Всего классов комплектов: общеобразовательных – 11, коррекционных классов – 22 классов. Общая численность обучающихся в школе составила на начало года – 451 обучающийся; на конец года - 454 обучающихся. Средняя наполняемость общеобразовательных классов составляет 19 человека, коррекционных – 10 уч-ся. Проследим общие результаты обучения учащихся за 2012-2013 учебный год
При сравнении результатов УВП по школе видно, что качество обучения в целом снизилось на 1,9%: в начальном общеобразовательном звене качество обучения упало почти на 1,3%, а в коррекционном начальном звене на 2,2%. В среднем звене качество обучения снизилось на 2,2% как по общеобразовательным, так и по коррекционным классам. В старшем звене качество обучения упало значительно – на 23%. Успешность в целом по школе осталась практически на прежнем уровне и составила 99,05% против 99,7% в прошлом году. В среднем и старшем звене успешность составила 100%. Из 414 обучающихся 2-11 классов переведено в следующий класс – 408 уч-ся. Шесть обучающихся, окончивших год с «2» по предметам оставлены решением Педагогического совета, заключением РПМКП по согласованию с родителями на повторный год обучения.
|
Решением Педагогического совета Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №277 Кировского района Санкт-Петербурга... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №277 Кировского района Санкт-Петербурга... | 142003, Московская область, г. Домодедово, ул. Талалихина, д. 6; тел/факс 8 (49679) 74788 Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Баку,, ул. Хагани, 14 3 этаж, Тел.: 985475, 936488 Факс: 937356 Баку,, ул. Юсифзаде, 3, Тел.: 663139 Факс: 939955"azexim" баку, ул. Ландау, 16, Тел.: 989726, 975054 Факс: 986049 | Общеобразовательное учреждение «чажемтовская средняя общеобразовательная школа» Томская область, Колпашевский район, с. Чажемто, ул. Школьная, 2/1, тел факс 8 (38254) 21-283, электронный адрес Sha | ||
Пояснительная записка. Общие положения Ижевск, ул. Пушкинская, 285; тел/факс 72-74-92; еmail: scl88@inbox ru;Инн 1831051285 | 636520, Томская область, Верхнекетский район, п. Сайга, ул. Молодогвардейская,... «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области | ||
• урок предусматривает реализацию функций обучения в комплексе образовательной Ижевск, ул. Красногеройская, 28а, тел. 52-46-98,52-47-04, факс 52-46-98 электронный адрес school40@inbox ru | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 9 Января, 249, тел./факс 45-29-37, e-mail: 52 | ||
Мкдоу д/с №484 Центральный район Адрес: 630112, г. Новосибирск, ул.... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области | Ижевск, 2013 Содержание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Ижевска | ||
Г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б тел.: 8(3852) 313-565, 313-615 Моу «Средняя общеобразовательная школа №50» как средняя общеобразовательная школа была основана в 1988 году | Муниципальное общеобразовательное учреждение котельниковская средняя... Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,... | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №79 Центральная, 16/2, Х. Копанской, г. Краснодар, 350904, тел./факс (861) 22-99-024, e-mail | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования |