Скачать 328.58 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАМЫШИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Кафедра «Иностранные языки» Английский язык Методические указания и контрольные задания Волгоград 2009 ББК 81.2 Англ. – 9 А 64 Английский язык: методические указания и контрольные задания / Сост. Т. В. Сорокина; Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2009. – 38 с. Содержат практические советы по организации самостоятельной работы с учебной литературой и по выполнению контрольных работ. Предназначены студентам специальности «Технология машиностроения» заочной формы обучения. Рецензент: к. ф. н., доцент И. В. Алещанова Печатается по решению редакционно-издательского совета Волгоградского государственного технического университета © Волгоградский государственный технический университет, 2009 ПРЕДИСЛОВИЕ Основной целью обучения студентов английскому языку в техническом вузе является достижение ими практического владения этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности вуза с целью извлечения информации из иноязычных источников. Перевод (устный, письменный) используются: а) как средство обучения; б) для контроля понимания прочитанного; в) в качестве возможного способа передачи полученной при чтении информации. В процессе достижения цели обучения решаются воспитательные и общеобразовательные задачи, способствующие повышению общеобразовательного и культурного уровня студентов. Данная программа предусматривает, главным образом, самостоятельную работу студентов. Студенты-заочники, как правило, изучают тот же иностранный язык, который изучался в среднем учебном заведении. Поскольку лица, поступающие на заочную форму обучения имеют иногда значительный перерыв в занятиях, и уровень их подготовки по иностранному языку очень различен, программа по английскому языку включает грамматический и лексический материал, необходимый для овладения умениями и навыками чтения литературы по профилю вуза. Студенты, не изучавшие английский язык в школе или утратившие навыки чтения и понимания текстов на английском языке, проходят в вузе все разделы программы. Студенты, обладающие определенными знаниями и навыками по английскому языку, проходят программу с учетом степени их подготовки. В представленных методических указаниях студенты найдут практические советы по организации самостоятельной работы с учебной литературой и по выполнению контрольных работ. Составитель Контрольная работа 1 (1 курс, 1 семестр) Выполнение и оформление контрольных заданий
Исправление контрольного задания на основе рецензии
Письменные консультации Сообщайте своему рецензенту о всех затруднениях, возникающих у Вас при самостоятельном изучении английского языка и обращайтесь к нему за консультацией по вопросам, которые Вы самостоятельно не можете решить. Условия успешного выполнения контрольного задания № 1 Для правильного выполнения данного контрольного задания необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику английского языка:
После изучения всего указанного выше материала приступите к выполнению задания. Используйте следующие образцы выполнения упражнений: Образец выполнения 1 (к упр. 1). Грамматическая функция окончания -s.
Friend's - окончание притяжательного падежа имени существительного в единственном числе. Образец выполнения 2 (к упр. 2) Особенности перевода на русский язык английских имен существительных, употребляющихся в функции определения, стоящего перед определяемым словом.
Образец выполнения 3 (к упр. 5)
Образец выполнения 4 (к упр. 8) We study at Kamyshin Technology Institute. Who studies at Kamyshin Technology Institute? Where do we study? What Institute do we study at? Вариант 1 I. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем 3 лица единственного числа в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1). Переведите письменно предложения на русский язык.
3. I hate authority. It spoils the relations between parent and child. II. Перепишите следующие предложения и письменно переведите их, учитывая особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2. ).
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и письменно переведите их на русский язык.
3. Red Square is as beautiful as the Kremlin. IV. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.
V. Перепишите данные ниже предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите инфинитив; письменно переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).
VI. Прочитайте и письменно переведите на русскийязык весь текст. Great Britain 1. Great Britain or the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is formed of the following parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. It is situated on the British Isles, lying to the west of the continent of Europe. Great Britain is separated from the European continent by the North Sea and the English Channel. On the western coast Great Britain is washed by the Atlantic Ocean and by the Irish Sea, separating England from Ireland. The total area of the Untied Kingdom is 244.000 sq. kilometers. The population of Great Britain is more than 56 million.
VII. Ответьте письменно на следующие вопросы к тексту.
VIII. Поставьте вопросы к подчеркнутым словам (см. образец 4).
Вариант 2 I. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово с окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет в предложении, т. е. служит ли оно:
Письменно переведите предложения на русский язык.
II. Перепишите следующие предложения и письменно переведите их, учитывая особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и письменно переведите их на русский язык.
IV. Перепишите и письменно переведите следующиепредложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.
V. Перепишите данные ниже предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив, письменно переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).
3.1 shall go to the office in the morning.
VI. Прочитайте и письменно переведите на русский язык весь текст. |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное бюбжетное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное агентство по образованию государственное образовательное... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочие программы дисциплин Министерство здравоохранения и социального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное... Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа Министерство здравоохранения и социального развития... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |