Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года





Скачать 168.18 Kb.
НазваниеРезник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года
Дата публикации25.07.2014
Размер168.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Резник Татьяна Леонидовна

g:\на сайт\детский сад 004.jpg

Воспитатель группы продленного дня,

учитель русского языка и литературы.

Стаж работы 23 года

Из опыта работы:

Семья – начало всех начал

  • составить генеалогическое древо;

  • подготовить фотовыставку «Посмотрите, это я , рядом вся моя семья»

  • конкурс рисунков, гербов.

Цели:

  1. Вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга.

  2. Расширить представления о духовных ценностях добра, любви к ближнему.

  3. Показать и расширить представления о связи поколений.

ОФОРМЛЕНИЕ:

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, гости, дети. Добрый день, большая дружная семья.

Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за свою и другую семьи во время конкурсов.

Вед: Что такое семья? Слово, понятное всем, как “хлеб” и “вода”. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье. А Что такое счастье мы сейчас узнаем из сценки» Птица счастья»

А: Жила-была Ворона, она жила так давно, что уже и не помнила, сколько ей лет, сколько зим. Может сто, а может и все двести.

В: Ах, какое было время! Березы были выше! Да. Гораздо выше. И жизнь в лесу не была такой скучной. Ах! Как было весело. Не то, что сейчас – никакого тебе веселья, никакой тебе радости.

Вылетает бабочка. Поет.

Б:

Ах, какой чудесный луг,
И цветы цветут вокруг
И цветы цветут вокруг
Ах, какой чудесный луг,
Ах, кружится голова,
Радость жизни мне дана,
Радость жизни мне дана,
Счастьем я полна.
Тря-ля-ля.

В: Она счастьем полна. Да знаешь ли, порхающее создание, что такое счастье?!

Б: Ой, простите. Я вас не заметила. Я думала, что я одна. Вы спросили о счастье? Да, да, я знаю, что такое счастье. У меня сегодня день рождения. И я могу летать. Это такое счастье!

В: Так и у меня есть крылья. Ну и какое же это счастье? Это просто крылья, без них как без рук – ни туда, ни сюда.

Б: Да нет же. Нет. Это счастье – летать с цветка на цветок, видеть всю эту красоту. Ах, я вижу солнце, я вижу небо, я вижу цветы!

В: Ну и что, я тоже вижу это каждый день уже сто лет. Привыкла.

Б: Ну что вы, Ворона! Разве можно привыкнуть? Вся эта красота наполняет меня радостью и счастьем. Мне хочется все время петь и танцевать.

В: Ну не знаю, не знаю, как можно быть такой легкомысленной. Только петь и танцевать.

Появляется Еж.

Е: Здравствуйте, о чем это вы тут спорите?

В: О счастье. Знаешь ли ты, Еж, что такое счастье?

Е: Да я как-то не задумывался. Живу и живу. У меня всегда много работы. То домик починить надо, то ежата куда-нибудь заберутся, выручать надо. А вот счастье ли это – надо подумать. Что же это такое? Давайте еще у кого-нибудь спросим. Эй, Миша, иди сюда.

Появляется Медведь.

М: Здравствуйте, чего вам?

В: Знаешь ли ты, что такое счастье?

М: Ну, так сразу. Вот посижу, подумаю. Зиму перезимовал – хорошо. Малинки поел – хорошо. А счастье ли это? Не знаю.

Забегает Заяц.

З: Я туту слушал вас и думаю. Когда вы меня от лисы прятали, поделились своей силой, я был так счастлив, что у меня есть друзья.

М: Вот и Заяц о счастье сказал.

В: Да какое там счастье. Разве кто его видел?

Б: Да счастье надо почувствовать. Это как луч солнца, как дуновение ветерка, как утренняя роса, как аромат цветка.

М: Что-то я начинаю понимать. Счастье – это как будто солнышко внутри тебя.

З: значит, счастье – это когда мне светло и радостно внутри?!

Б: Да, вы правильно думаете!

З: А еще мне хорошо в лесу с вами, друзья мои. Значит, когда мы все вместе это тоже счастье?

М: Когда рядом друг – это большое счастье. Даже, если это очень маленький друг, как бабочка.

З: Оказывается, счастье внутри нас. Как интересно!

В: И когда можно рассказать о чем-нибудь интересном всем-всем-всем, это тоже счастье? И когда мы сейчас все вместе собрались, и сюда пришло много хороших гостей – это тоже счастье?

Вед: А вы как думаете? В чем для вас заключается счастье?

Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”.

Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. Кто же не хочет быть счастливым. Это “Солнышко” внутри нас. И у него много значений. С латинского оно означает “Фортуна”, С французского – “шанс”, с английского – “удача”. А по-русски? “С” - “хороший”, часть – доля. Значит, хорошая доля. Пусть у всех нас наша доля будет хорошей.

1 конкурс “Давайте познакомимся”.

  • Итак, начинаем первый конкурс-представление семьи (рассказывают об образовании своей семьи, увлечения, досуге, знакомят с выставкой плакатов, исполняют художественные номера).

  • Второй конкурс – выбрать и написать

Каждому человеку нужно знать и чтить предков. Это дань благодарности, дань памяти. Вы видите в этом зале прекрасные родословные.

Ребята, ваши предки, ваши корни – ваша родословная. Родители и вы – часть, причем, верхняя часть, чудесного родословного дерева. В дальнейшем вы станете родоначальниками новых ветвей, и внуки будут гордиться такими предками, как вы.

Все мы осознали, что находимся в родстве друг с другом, пусть и очень отдаленном. Мы, конечно, ветви и листочки огромного и переплетенного общечеловеческого дерева. Поэтому мы должны жить в дружбе и согласии.

  • Круг дружба – игра “Апельсиновый рай”.

В жизни, как в природе, все взаимосвязано. Если погибнут корни – засохнет дерево. Если мы забудем дедов и прадедов – мы истощимся духовно.

  • Четвертый конкурс – задание детям написать письмо бабушке или дедушке, которые потом прочитывают.

Чаще пишите своим любимым бабушкам и дедушкам, ведь они так ждут и радуются каждой весточкой от вас.

Стихотворение о бабушке.

Песня бабушке

3 конкурс-викторина

 Как говорят о тех, кто разглашает внутренние семейные неприятности и ссоры?

(Выносить сор из избы.)

 Гаданием на каких домашних животных на Руси решался вечный семейный вопрос: кто в доме хозяин?

(На петухе и курице. Их связывали хвостами и сажали под решето. Если перетягивал петух - мужнин верх, если курица, то это означало, что быть мужу под башмаком всю жизнь.)

 На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой верёвкой. Что символизировал этот новогодний обычай?

(Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой  и не должна разлучаться.)

 Назовите совсем неподходящий месяц для женитьбы.

(Май, потом придётся всю жизнь маяться.)

 Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери?

(«Яблоко от яблони недалеко падает».)

 По какой церковной книге с перечнем святых на Руси выбирали имя новорожденному?

(«Святцы».)

 О какой русской игрушке эта цитата из энциклопедии: «Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несет в себе идею единства»?

(О матрёшке.)

 Англичане говорят: «Черная овца есть в каждом стаде». А что говорим мы?

(«В семье не без урода».)

 Как называется обряд церковного бракосочетания?

(Венчание.)

 Как называется церковный столик, напрямую с которым связано выражение «окрутили молодца»?

(Аналой.)

 Как звучит пожелание благополучия вступающим в брак молодым людям?

(Совет да любовь.)

 Как известно, «золотая» свадьба празднуется через 50 лет после вступления в брак, «серебряная» – через 25, «ситцевая» – через один год. А когда празднуется свадьба, которую в народе называют «зеленой»?

(В день вступления в брак или день свадьбы. Это и есть сама свадьба.)

 Какая птица спасла Дюймовочку от свадьбы с кротом?

(Ласточка.)

 В какой сказке Андерсена нарушено право ребёнка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать»?

(«Снежная Королева». Из дома бабушки Снежная Королева увезла маленького Кая в свой ледяной дворец.)

 В какой сказке К.И. Чуковского именины заканчиваются свадьбой?

(«Муха-Цокотуха».)


А. Барто «Мама»

 

Было утро в тихом доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня

-Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала.


У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. В ее чутком сердце никогда, не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Конкурс для мам

Песня о маме.


Мальчик (к залу):
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
— Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!
А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает.Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
— Мама, а что ест верблюд?
— Верблюд? Да всё, что попадётся.
— А если ничего не попадётся.
— Ну, тогда что-нибудь другое…
Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть.


В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…
Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. Вот такое поздравление.
А сейчас мы устроим салют в честь мам. Папы надувают шары, а дети лопают(все вместе)

  • Пятый конкурс (для детей)—написать место и год рождения своей мамы и папы.

  • Шестой конкурс (для пап, детей)—собрать в бутылку фломастеры.

(Побеждает тот, кто потом быстрее вытряхнет)

В эти весенние дни давайте поговорим о любви. Время сейчас не для нее, скажет кто-то, прокормиться бы. Но, беспощадно разделившись на мужчин и женщин, мы страдаем от ее отсутствия не меньше, чем от нехватки продуктов. Если вычеркнем из себя любовь, то и костюмчик будет сидеть криво, и интереса к жизни ну никакого.

вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале.

2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

2 вед: Что-то плохо верится!

1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки»,
«Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь сколько здесь любящих сердец!

Любовь — она бывает разной,
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в саду.
Бывает вихрем и полетом.
Бывает цепью и тюрьмой…
Мы ей покоем, и работой,
И жизнью жертвуем самой!
Но есть еще любовь такая,
Что незаметно подойдет
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведет.
И будет до последних дней
Душой и совестью твою

  • Седьмой конкурст – переводы с детского.

  1. смеялка – (рот)

  2. алешкин – (телефон)

  3. бигудиться – (накручивать волосы на бигуди)

  4. слушалка и уколистка – (медсестра)

  5. поймал дорог у— (упал)

  6. коленки на руках – (локти)

  7. пилить гитару – (играть на скрипке)

  8. босоноги – (босоножки)

  9. дворняжка – (дворничиха)

  10. почтаник – (почтальон)

  11. всехний – (общий)

  12. мазелин – (вазелин)

  13. помесь трамвая и автобуса – (троллейбус)

  14. улиционер – (милиционер)

  15. почему комар пищит – (потому что злится)

  16. у кого одна ножка и много рук? – (у дерева)

  17. машина по голове ездила – (в парикмахерской)

  18. какой страшный спун – (соня)

  • Восьмой конкурс – “Фотомастерская”.

А сейчас, представьте, что вы пришли в фотомастерскую и хотите сделать семейный снимок. Как вы расположитесь, какие примете позы? Жюри оценит.

Ну, что же, уважаемые семьи! Мы сейчас подведем итого нашего семейного праздника, и так, слово жюри.

По итогам всех конкурсов в номинации самая… победителем стала семья…, кроме этого у нас есть победители по следующим номинациям:

  • самая дружная;

  • самая молодая;

  • самая веселая;

  • самая талантливая и др. (семьи получают медали с надписями)

Спасибо всем! Но у нас есть еще один конкурс – “Аукцион”.

- “Какой был сегодня вечер?”
- веселый, интересный, радостный, прикольный, хороший…(приз получает семья, назвавшая последней характеристику вечера).

Большое спасибо за активное участие в нашем вечере, я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли отдохнуть, отвлечься от проблем, пообщаться друг с другом и просто посмеяться. Я надеюсь, что такие вечера станут традицией. Как сказал древнекитайский мыслитель Конфуций “Если человек беспорядочен в своем отдыхе, нерегулярен в приеме пищи и неумерен в работе – болезнь убивает его”.

Новогодний праздник «Волшебный сундучок»

Звучит мелодии детских новогодних песен.
Ведущая-Фея с классными руководителями расставляют детей.
ФЕЯ - Здравствуйте, гости дорогие!
Новый год стучится в двери,
В новый год мы в сказку верим,
В новый год прекрасной феей
Чудеса приходят в дом.
От души вас поздравляем
И здоровья всем желаем
Пусть для каждого счастливым
Будет этот новый год!
Давайте все вместе дружно скажем друг другу:
“Поздравляем с Новым годом!”
Три-четыре!
• Дети дружно говорят.
Молодцы! А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой!
Дружно-дружно скажем “Здравствуй, наша елочка!”
Три-четыре!
• Дети дружно говорят.
Елочка, елочка!
Нарядная такая!
Зеленые иголочки
Снежинками сверкают!
Давайте споем песенку про нашу елочку-красавицу!
• Песенка про елочку.
Вы на праздник торопились,
Подгонял вас Дед Мороз,
Подрумянил по дороге
Ваши щеки и Ваш нос.
Но от этого вы стали
И красивей и свежей
А теперь согреться нужно
В круг на полечку скорей!
• Исполняется “Новогодняя полечка”,по окончании “полечки” в зал вбегает
Домовенок Кузя с сундучком в руках.
КУЗЯ: Ой-ей-ей! Ой беда, беда, огорчение!
Куда это я упал? Вернее, попал?
ФЕЯ: А ты кто?
КУЗЯ: А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома!
Насилу вырвал у Бабы-Яги свой сундучок со сказками и играми.
ФЕЯ: Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку...
ведь сегодня праздник - Новый год!
КУЗЯ: А что на этом празднике делают?
ФЕЯ: Ребята помогите мне. Ответьте Кузе что делают на этом празднике.
• Дети: “Поют, танцуют, играют...”
КУЗЯ: Игры - это хорошо. Это я люблю!
Ради праздника можно вас и игрой побаловать!
Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите.
• Открывает сундучок, звучит “волшебная” музыка.
Игра называется “Подарки Деда Мороза”
1. Дед Мороз нам прислал в подарок:
расческу- правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -“едем” на самокате.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
2. Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками “играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3. Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку - правой рукой отдаем честь,
заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
КУЗЯ: Молодцы, ребятишки!
Дед Мороз будет доволен, когда узнает - как хорошо вы играли.
ФЕЯ: Молодец, Кузя! Ребята, а давайте для Кузи споем песенку про Новый год!
• Поют песню:
ФЕЯ: Ребята, а давайте Кузеньку попросим показать какую-нибудь сказку?
• Дети отвечают.
Кузя, покажи!
КУЗЯ: Хорошо! Показать можно!
• Открывает сундучок. Звучит “волшебная” музыка.
В зал врывается Королева Грелла, в руках у нее палка с колючкой.
ГРЕЛЛА: Мы - Королева Грелла,
Мы - правим очень строго
И двадцать восемь карликов
Работают на нас,
А если они не слушаются,
А если они не делают -
Мы палкою с колючкою
Заставим слушать нас!
(Оборачивается и видит Кузю, который шел за ней.)
О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу!
(Пытается уколоть Кузю колючкой)..
КУЗЯ: Ой-ой-ой! Пожалейте сироту бесприютную. Я с малых лет по людям жил
Ел не досыта, спал без просыпу...
ГРЕЛЛА: Что-о-о?!
КУЗЯ: То есть ... это... недосыпал.
ГРЕЛЛА: Возражаешь?! Нам?! Королеве Грелле?! Несносный карлик!
Я тебе покажу!!!
КУЗЯ: Ребята, помогайте!
(Прячется за Фею и шепчет)
Уважаемая Фея, спасайте сундучок. Надо чудищу бессердечную опять
в сказку отправить!
• Игра. Музыка.

ФЕЯ: (Открывает сундучок)
Пусть эта сказка в сундучок вернется на свое место
• Звучит “волшебная” музыка.
ГРЕЛЛА: (Детям) А вы что стоите? Я вам сейчас устрою Новый Год!
Ой-ой-ой...
(Пятится, кувыркается и исчезает.)
КУЗЯ: (Вылазит из- под елки)
Фу-у! Кто же мне такую сказку нехорошую
положил? Наверное, Баба Яга постаралась.
ФЕЯ: Отдохни, Кузенька! А мы с ребятам спляшем и споем!
• Песня.
КУЗЯ: Спасибо, ребята! У меня тоже сюрприз!
Скажите, а кто сегодня у вас самые долгожданные гости?
• Дети отвечают.
КУЗЯ: Правильно - Снегурочка!
Давайте, только все вместе, громко-громко крикнем - позовем ее!
Три-четыре!
• Дети кричат. Звучит музыка, в зал вбегает Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята!
• Дети отвечают.
Собрала я в ладошку свою
Искры звездочек пламенно-синих
И сегодня их всем раздаю,
И волшебные песни пою
В этот праздник с друзьями своими!
ФЕЯ: А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка?
СНЕГУРОЧКА: Эту песню знают все ребята. Она называется:
ФЕЯ: Давайте споем ее все вместе!
• Песня.
СНЕГУРОЧКА: А где же дедушка Мороз? Ведь я шла по лесу рядом с ним!?
КУЗЯ: Это я виноват, Снегурочка! Очень мне хотелось на тебя посмотреть.
Вот я и открыл сундучок раньше времени.
СНЕГУРОЧКА: Напрасно ты это сделал, Кузенька. Дедушка, наверное, уже беспокоится. (Достает зеркальце)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Мне сегодня не до смеха,
Дедушка мой не приехал,
Потерял меня в пути,
Как же мне его найти?
ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА: Снегурочка! Внученька! Ау-у!
СНЕГУРОЧКА: Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь!
(Убегает).
КУЗЯ: Ну, вот! Убежала... Я ее даже не рассмотрел как следует. Что я наделал?
ФЕЯ: (Утешает)
Мы на праздник новогодний
Здесь у елка собрались,
Так с улыбкою задорной
Пой, играй и веселись!
КУЗЯ:
Пусть цветут улыбкой лица
Песни бодрые звучат,
Кто умеет веселиться,
Тот умеет не скучать!
ФЕЯ: Так давайте танцевать и играть!
Это танец “Буги-Вуги”.
• Танец.
После танца в зал верхом на метле въезжает Баба Яга.
Ищет Кузю.
БАБА ЯГА: Здравствуй, Кузенька! Сынок!
КУЗЯ: (Сердито) Какой я вам, бабушка, сынок?!
Ты меня не видела, я тебя не видел. Нам показываться не положено.
БАБА ЯГА: Не серчай, Кузенька! Нельзя мне в избушке без домового.
Поедем, Кузенька, поедем. Ой, что это? (Под елкой берет зеркальце)
Никак зеркальце волшебное кто-то потерял?
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Я ль на свете всех умнее,
Всех красивей и добрее?
КУЗЯ: (Из-под елки) Ты ужасна, спору нет...
БАБА ЯГА: Что?! Грубишь мне в ответ? (Ласково) Ну скажи мне поскорее,
Есть ли кто меня милее?
КУЗЯ: (Из-под елки) Всех милее мне Снегурочка! (Выскакивает)
Да! Снегурочка мне всех милее!
БАБА ЯГА: А-а-а! Так это она зеркальце потеряла...
КУЗЯ: Положи зеркало на место! Тетеха непонятливая.
БАБА ЯГА: Ты чего грубишь, яхантовый?
Вот тебе мое условие: или ты ко мне жить перебираешься,
или я это зеркало забираю (Умолкает)
Поехали со мной, Кузенька! Я пирогов испеку!
КУЗЯ: А с чем пироги-то?
БАБА ЯГА: С капустой, с творогом, с яблоками..
КУЗЯ: Пироги-то я люблю...
БАБА ЯГА: Вот и ладненько! Вот и славненько!
КУЗЯ: Бабуля-Ягуля, ну не спеши! Ты знаешь какой сегодня день?
БАБА ЯГА: Ой, ой, ой! Ну, какой? Конечно, знаю...
Сегодня у Лешеньки - День Варенья.
КУЗЯ: Бабушка! Ты чего, совсем?!
Ребята, давайте Бабе Яге поможем и подскажем, что сегодня...
• Дети: "Новый Год!!!"
КУЗЯ: И все ждут Снегурочку и Деда Мороза! Давайте подождем тоже!
(Уговаривает).
БАБА ЯГА: Ну ладно, ладно... Ой, смотри, Кузя, зеркальце волшебное
показывает Деда Мороза и Снегурочку.
ФЕЯ: Ребята, давайте скажем все дружно:
“Дед Мороз! Снегурочка! Мы ждем вас!” Три-четыре!
• Все зовут.
Музыка. Выходит Дед Мороз и Снегурочка.
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребята!
(Дети отвечают).
ДЕД МОРОЗ:
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
СНЕГУРОЧКА:
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям в Новый год!
ДЕД МОРОЗ: И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
ВМЕСТЕ: С Новым годом! С новым счастьем!
ФЕЯ: Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка!
А огоньки новогодние не горят.
Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу!
ДЕД МОРОЗ: С великим удовольствием!
Пусть никогда не умолкает веселый смех детей,
Я зажигаю елку для дорогих друзей!
СНЕГУРОЧКА:
Никто пусть не скучает,
Пусть радуются все!
Пусть елка засияет
Во всей своей красе!
ДЕД МОРОЗ: Давайте все вместе скажем.
Раз, два, три,
Елочка, гори!
• Дети дружно кричат.
ДЕД МОРОЗ: Ай, да елка! Ай, да диво!
Как стройна и как красива!
СНЕГУРОЧКА: Пусть веселый хоровод
Первый встретит Новый год!
• Песня и танец.
ДЕД МОРОЗ: Рад я с вами посмеяться,
Рад я с вами поиграть.
Игра называется:
“Что за звери, что за птицы собрались здесь”
СНЕГУРОЧКА: Ты, Дедушка, пока выйди из зала, а я объясню ребятам правила.
ДЕД МОРОЗ: Позовем, Дедушка. Обязательно позовем! (Дед Мороз выходит)
• ИГРА: Ведущая делит ребят, стоящих по кругу, на группы по 5-10 человек. Если Дед Мороз угадает название зверя или птицы, то группа ребят, носящих угаданное название, убегает от Деда Мороза, а он их ловит. Пойманные ребята в конце игры должны три раза громко крикнуть “мяу” или “ку-ка-ре-ку” или “Хрю-хрю-хрю”.
ФЕЯ: Ребята, давайте позовем Деда Мороза
• Дети зовут. Заходит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ:
Я - Дед Мороз - красный нос!
Бородой я оброс.
Я ищу в лесу зверей,
Выходите поскорей!
ФЕЯ: А каких зверей ты ищешь, дедушка?
• Дед Мороз угадывает, ловит, игра начинается снова со слов: “Я - Дед Мороз...”
ДЕД МОРОЗ: Ох, устал я, уморился!
ФЕЯ: Ребята, пусть Дедушка Мороз отдохнет, а мы станцуем и споем для него.
• Танец.
ДЕД МОРОЗ: Ай, какие удальцы - все ребята молодцы!
ФЕЯ: Дед Мороз, а какой самый любимый танец или песня у тебя?
ДЕД МОРОЗ: Конечно же, друзья! У меня самый(ая) любимый(ая):
• Дети танцуют.
СНЕГУРОЧКА:
Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваши и песни звучат без умолку,
Так пусть будет радостным весь этот год
Для вас - симпатичный, веселый народ!
ФЕЯ: Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами
и дарят вам свои пожелания.
ДЕД МОРОЗ: Счастья мы вам всем желаем,
Жить вам много-много лет!
СНЕГУРОЧКА: И до следующей встречи избежать вам разных бед!
ДЕД МОРОЗ:
Как бы время не летело,
Помни книжки, школу, класс,
Отдохнешь - а там за дело,
Делу - время, шутке -час.
СНЕГУРОЧКА: Пусть Новый год добро несет!
Пусть будет счастье целый год!
ВМЕСТЕ: До свидания!
До встречи в Новом году!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconДоклад на тему: «Организация самоподготовки в группе продленного...
«Организация работы по формированию здорового образа жизни, развитию механизмов продуктивного общения обучающихся, воспитанников...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconДоклад использование современных образовательных технологий на уроках...
Кондакова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, мбоу «Лицей №2» г. Мытищи Московской...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconУроки русского языка и литературы: игровые технологии как средство...
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Екатерина Николаевна Артемьева, я учитель русского языка и литературы, стаж моей работы...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconЧиранова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы,...
Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconТема: Основные группы сложносочиненных предложений
Учитель: Корякина Татьяна Семеновна, учитель русского языка и литературы моу «всш №3 им. Н. С. Степанова» г. Вилюйска, педстаж 20...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconУрок русского языка в 6 классе Тема: Слитное и раздельное написание
Автор работы: Моисеева Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconДидактические игры в группе продленного дня. Якунина Нина Викторовна...
Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconРабочая программа группы продленного дня в 3 а классе Хлыстенковой...
Рабочая программа группы продленного дня для 3-го класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconПлан воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год
В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconСамоанализ профессиональной деятельности Стефановой Ларисы Михайловны,...
Й язык и литература. Мне была присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. Педагогический стаж работы – 18 лет. 14...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconСочинение : «…Мужчины умирают, если нужно, и потому живут в веках...
«Три жизни А. В. Колчака» Рук. Свиридова Анжелла Валентиновна, учитель русского языка и литературы
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель русского языка и литературы, стаж работы 27 лет, высшая квалификационная категория
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconСамообразования «Развитие речи младших школьников на уроках русского...
Теряева Татьяна Евгеньевна – учитель высшей квалификационной категории, имеющий педагогический стаж – 21 год, стаж работы в данной...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconТесты по разделам: фонетика, словобразование, синтаксис, морфология....
Должность, преподаваемый предмет: учитель русского языка и литературы, стаж работы- 1 год
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconОтчет по результатам работы мбдоу №136 за 2011 2012 учебный год
Доу «Цветущий город» 5 педагогов: Еремина И. Е. (заведующая), Павловицкая С. В. (старший воспитатель), Николаева З. А. – воспитатель...
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Учитель: Ашуркина Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы мбоу «оош №6»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск