Скачать 168.18 Kb.
|
Резник Татьяна Леонидовна Воспитатель группы продленного дня, учитель русского языка и литературы. Стаж работы 23 года Из опыта работы: Семья – начало всех начал
Цели:
ОФОРМЛЕНИЕ: ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, гости, дети. Добрый день, большая дружная семья. Сегодня мы снова вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за свою и другую семьи во время конкурсов. Вед: Что такое семья? Слово, понятное всем, как “хлеб” и “вода”. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье. А Что такое счастье мы сейчас узнаем из сценки» Птица счастья» А: Жила-была Ворона, она жила так давно, что уже и не помнила, сколько ей лет, сколько зим. Может сто, а может и все двести. В: Ах, какое было время! Березы были выше! Да. Гораздо выше. И жизнь в лесу не была такой скучной. Ах! Как было весело. Не то, что сейчас – никакого тебе веселья, никакой тебе радости. Вылетает бабочка. Поет. Б: Ах, какой чудесный луг, И цветы цветут вокруг И цветы цветут вокруг Ах, какой чудесный луг, Ах, кружится голова, Радость жизни мне дана, Радость жизни мне дана, Счастьем я полна. Тря-ля-ля. В: Она счастьем полна. Да знаешь ли, порхающее создание, что такое счастье?! Б: Ой, простите. Я вас не заметила. Я думала, что я одна. Вы спросили о счастье? Да, да, я знаю, что такое счастье. У меня сегодня день рождения. И я могу летать. Это такое счастье! В: Так и у меня есть крылья. Ну и какое же это счастье? Это просто крылья, без них как без рук – ни туда, ни сюда. Б: Да нет же. Нет. Это счастье – летать с цветка на цветок, видеть всю эту красоту. Ах, я вижу солнце, я вижу небо, я вижу цветы! В: Ну и что, я тоже вижу это каждый день уже сто лет. Привыкла. Б: Ну что вы, Ворона! Разве можно привыкнуть? Вся эта красота наполняет меня радостью и счастьем. Мне хочется все время петь и танцевать. В: Ну не знаю, не знаю, как можно быть такой легкомысленной. Только петь и танцевать. Появляется Еж. Е: Здравствуйте, о чем это вы тут спорите? В: О счастье. Знаешь ли ты, Еж, что такое счастье? Е: Да я как-то не задумывался. Живу и живу. У меня всегда много работы. То домик починить надо, то ежата куда-нибудь заберутся, выручать надо. А вот счастье ли это – надо подумать. Что же это такое? Давайте еще у кого-нибудь спросим. Эй, Миша, иди сюда. Появляется Медведь. М: Здравствуйте, чего вам? В: Знаешь ли ты, что такое счастье? М: Ну, так сразу. Вот посижу, подумаю. Зиму перезимовал – хорошо. Малинки поел – хорошо. А счастье ли это? Не знаю. Забегает Заяц. З: Я туту слушал вас и думаю. Когда вы меня от лисы прятали, поделились своей силой, я был так счастлив, что у меня есть друзья. М: Вот и Заяц о счастье сказал. В: Да какое там счастье. Разве кто его видел? Б: Да счастье надо почувствовать. Это как луч солнца, как дуновение ветерка, как утренняя роса, как аромат цветка. М: Что-то я начинаю понимать. Счастье – это как будто солнышко внутри тебя. З: значит, счастье – это когда мне светло и радостно внутри?! Б: Да, вы правильно думаете! З: А еще мне хорошо в лесу с вами, друзья мои. Значит, когда мы все вместе это тоже счастье? М: Когда рядом друг – это большое счастье. Даже, если это очень маленький друг, как бабочка. З: Оказывается, счастье внутри нас. Как интересно! В: И когда можно рассказать о чем-нибудь интересном всем-всем-всем, это тоже счастье? И когда мы сейчас все вместе собрались, и сюда пришло много хороших гостей – это тоже счастье? Вед: А вы как думаете? В чем для вас заключается счастье? Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”. Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. Кто же не хочет быть счастливым. Это “Солнышко” внутри нас. И у него много значений. С латинского оно означает “Фортуна”, С французского – “шанс”, с английского – “удача”. А по-русски? “С” - “хороший”, часть – доля. Значит, хорошая доля. Пусть у всех нас наша доля будет хорошей. 1 конкурс “Давайте познакомимся”.
Каждому человеку нужно знать и чтить предков. Это дань благодарности, дань памяти. Вы видите в этом зале прекрасные родословные. Ребята, ваши предки, ваши корни – ваша родословная. Родители и вы – часть, причем, верхняя часть, чудесного родословного дерева. В дальнейшем вы станете родоначальниками новых ветвей, и внуки будут гордиться такими предками, как вы. Все мы осознали, что находимся в родстве друг с другом, пусть и очень отдаленном. Мы, конечно, ветви и листочки огромного и переплетенного общечеловеческого дерева. Поэтому мы должны жить в дружбе и согласии.
В жизни, как в природе, все взаимосвязано. Если погибнут корни – засохнет дерево. Если мы забудем дедов и прадедов – мы истощимся духовно.
Чаще пишите своим любимым бабушкам и дедушкам, ведь они так ждут и радуются каждой весточкой от вас. Стихотворение о бабушке. Песня бабушке 3 конкурс-викторина Как говорят о тех, кто разглашает внутренние семейные неприятности и ссоры? (Выносить сор из избы.) Гаданием на каких домашних животных на Руси решался вечный семейный вопрос: кто в доме хозяин? (На петухе и курице. Их связывали хвостами и сажали под решето. Если перетягивал петух - мужнин верх, если курица, то это означало, что быть мужу под башмаком всю жизнь.) На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой верёвкой. Что символизировал этот новогодний обычай? (Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться.) Назовите совсем неподходящий месяц для женитьбы. (Май, потом придётся всю жизнь маяться.) Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери? («Яблоко от яблони недалеко падает».) По какой церковной книге с перечнем святых на Руси выбирали имя новорожденному? («Святцы».) О какой русской игрушке эта цитата из энциклопедии: «Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несет в себе идею единства»? (О матрёшке.) Англичане говорят: «Черная овца есть в каждом стаде». А что говорим мы? («В семье не без урода».) Как называется обряд церковного бракосочетания? (Венчание.) Как называется церковный столик, напрямую с которым связано выражение «окрутили молодца»? (Аналой.) Как звучит пожелание благополучия вступающим в брак молодым людям? (Совет да любовь.) Как известно, «золотая» свадьба празднуется через 50 лет после вступления в брак, «серебряная» – через 25, «ситцевая» – через один год. А когда празднуется свадьба, которую в народе называют «зеленой»? (В день вступления в брак или день свадьбы. Это и есть сама свадьба.) Какая птица спасла Дюймовочку от свадьбы с кротом? (Ласточка.) В какой сказке Андерсена нарушено право ребёнка: «Дети имеют право жить со своими родителями, и никому не позволено их разлучать»? («Снежная Королева». Из дома бабушки Снежная Королева увезла маленького Кая в свой ледяной дворец.) В какой сказке К.И. Чуковского именины заканчиваются свадьбой? («Муха-Цокотуха».) А. Барто «Мама» Было утро в тихом доме, Я писала на ладони Имя мамино. Не в тетрадке, на листке, Не на стенке каменной, Я писала на руке Имя мамино. Было утром тихо в доме, Стало шумно среди дня -Что ты спрятала в ладони?- Стали спрашивать меня. Я ладонь разжала: Счастье я держала. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. В ее чутком сердце никогда, не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Конкурс для мам Песня о маме. Мальчик (к залу): Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице… — Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает! А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё: — Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте? — Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор! … А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает.Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё: — Мама, а что ест верблюд? — Верблюд? Да всё, что попадётся. — А если ничего не попадётся. — Ну, тогда что-нибудь другое… Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку… Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. Вот такое поздравление. А сейчас мы устроим салют в честь мам. Папы надувают шары, а дети лопают(все вместе)
(Побеждает тот, кто потом быстрее вытряхнет) В эти весенние дни давайте поговорим о любви. Время сейчас не для нее, скажет кто-то, прокормиться бы. Но, беспощадно разделившись на мужчин и женщин, мы страдаем от ее отсутствия не меньше, чем от нехватки продуктов. Если вычеркнем из себя любовь, то и костюмчик будет сидеть криво, и интереса к жизни ну никакого. вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале. 2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные! 1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены. 2 вед: Что-то плохо верится! 1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки», «Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь сколько здесь любящих сердец! Любовь — она бывает разной, Бывает отблеском на льду. Бывает болью неотвязной, Бывает яблоней в саду. Бывает вихрем и полетом. Бывает цепью и тюрьмой… Мы ей покоем, и работой, И жизнью жертвуем самой! Но есть еще любовь такая, Что незаметно подойдет И, поднимая, помогая, Тебя сквозь годы поведет. И будет до последних дней Душой и совестью твою
А сейчас, представьте, что вы пришли в фотомастерскую и хотите сделать семейный снимок. Как вы расположитесь, какие примете позы? Жюри оценит. Ну, что же, уважаемые семьи! Мы сейчас подведем итого нашего семейного праздника, и так, слово жюри. По итогам всех конкурсов в номинации самая… победителем стала семья…, кроме этого у нас есть победители по следующим номинациям:
Спасибо всем! Но у нас есть еще один конкурс – “Аукцион”. - “Какой был сегодня вечер?” - веселый, интересный, радостный, прикольный, хороший…(приз получает семья, назвавшая последней характеристику вечера). Большое спасибо за активное участие в нашем вечере, я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли отдохнуть, отвлечься от проблем, пообщаться друг с другом и просто посмеяться. Я надеюсь, что такие вечера станут традицией. Как сказал древнекитайский мыслитель Конфуций “Если человек беспорядочен в своем отдыхе, нерегулярен в приеме пищи и неумерен в работе – болезнь убивает его”. Новогодний праздник «Волшебный сундучок» Звучит мелодии детских новогодних песен. Ведущая-Фея с классными руководителями расставляют детей. ФЕЯ - Здравствуйте, гости дорогие! Новый год стучится в двери, В новый год мы в сказку верим, В новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. От души вас поздравляем И здоровья всем желаем Пусть для каждого счастливым Будет этот новый год! Давайте все вместе дружно скажем друг другу: “Поздравляем с Новым годом!” Три-четыре! • Дети дружно говорят. Молодцы! А теперь давайте поздороваемся с нашей елочкой! Дружно-дружно скажем “Здравствуй, наша елочка!” Три-четыре! • Дети дружно говорят. Елочка, елочка! Нарядная такая! Зеленые иголочки Снежинками сверкают! Давайте споем песенку про нашу елочку-красавицу! • Песенка про елочку. Вы на праздник торопились, Подгонял вас Дед Мороз, Подрумянил по дороге Ваши щеки и Ваш нос. Но от этого вы стали И красивей и свежей А теперь согреться нужно В круг на полечку скорей! • Исполняется “Новогодняя полечка”,по окончании “полечки” в зал вбегает Домовенок Кузя с сундучком в руках. КУЗЯ: Ой-ей-ей! Ой беда, беда, огорчение! Куда это я упал? Вернее, попал? ФЕЯ: А ты кто? КУЗЯ: А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома! Насилу вырвал у Бабы-Яги свой сундучок со сказками и играми. ФЕЯ: Ой, Кузенька, а покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку... ведь сегодня праздник - Новый год! КУЗЯ: А что на этом празднике делают? ФЕЯ: Ребята помогите мне. Ответьте Кузе что делают на этом празднике. • Дети: “Поют, танцуют, играют...” КУЗЯ: Игры - это хорошо. Это я люблю! Ради праздника можно вас и игрой побаловать! Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите. • Открывает сундучок, звучит “волшебная” музыка. Игра называется “Подарки Деда Мороза” 1. Дед Мороз нам прислал в подарок: расческу- правой рукой расчесываем волосы, зубную щетку - левой рукой чистим зубы, и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -“едем” на самокате. (Звучит музыка, все движения выполняются одновременно). 2. Дед Мороз прислал в подарок: гармошку - двумя руками “играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны, и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках. (Звучит музыка, все движения выполняются одновременно). 3. Дед Мороз прислал в подарок: пилотку - правой рукой отдаем честь, заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл. (Звучит музыка, все движения выполняются одновременно). КУЗЯ: Молодцы, ребятишки! Дед Мороз будет доволен, когда узнает - как хорошо вы играли. ФЕЯ: Молодец, Кузя! Ребята, а давайте для Кузи споем песенку про Новый год! • Поют песню: ФЕЯ: Ребята, а давайте Кузеньку попросим показать какую-нибудь сказку? • Дети отвечают. Кузя, покажи! КУЗЯ: Хорошо! Показать можно! • Открывает сундучок. Звучит “волшебная” музыка. В зал врывается Королева Грелла, в руках у нее палка с колючкой. ГРЕЛЛА: Мы - Королева Грелла, Мы - правим очень строго И двадцать восемь карликов Работают на нас, А если они не слушаются, А если они не делают - Мы палкою с колючкою Заставим слушать нас! (Оборачивается и видит Кузю, который шел за ней.) О-о-о! Почему ты не работаешь? Немедленно марш на работу! (Пытается уколоть Кузю колючкой).. КУЗЯ: Ой-ой-ой! Пожалейте сироту бесприютную. Я с малых лет по людям жил Ел не досыта, спал без просыпу... ГРЕЛЛА: Что-о-о?! КУЗЯ: То есть ... это... недосыпал. ГРЕЛЛА: Возражаешь?! Нам?! Королеве Грелле?! Несносный карлик! Я тебе покажу!!! КУЗЯ: Ребята, помогайте! (Прячется за Фею и шепчет) Уважаемая Фея, спасайте сундучок. Надо чудищу бессердечную опять в сказку отправить! • Игра. Музыка. ФЕЯ: (Открывает сундучок) Пусть эта сказка в сундучок вернется на свое место • Звучит “волшебная” музыка. ГРЕЛЛА: (Детям) А вы что стоите? Я вам сейчас устрою Новый Год! Ой-ой-ой... (Пятится, кувыркается и исчезает.) КУЗЯ: (Вылазит из- под елки) Фу-у! Кто же мне такую сказку нехорошую положил? Наверное, Баба Яга постаралась. ФЕЯ: Отдохни, Кузенька! А мы с ребятам спляшем и споем! • Песня. КУЗЯ: Спасибо, ребята! У меня тоже сюрприз! Скажите, а кто сегодня у вас самые долгожданные гости? • Дети отвечают. КУЗЯ: Правильно - Снегурочка! Давайте, только все вместе, громко-громко крикнем - позовем ее! Три-четыре! • Дети кричат. Звучит музыка, в зал вбегает Снегурочка. СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! • Дети отвечают. Собрала я в ладошку свою Искры звездочек пламенно-синих И сегодня их всем раздаю, И волшебные песни пою В этот праздник с друзьями своими! ФЕЯ: А какую волшебную песню ты споешь с ребятами, Снегурочка? СНЕГУРОЧКА: Эту песню знают все ребята. Она называется: ФЕЯ: Давайте споем ее все вместе! • Песня. СНЕГУРОЧКА: А где же дедушка Мороз? Ведь я шла по лесу рядом с ним!? КУЗЯ: Это я виноват, Снегурочка! Очень мне хотелось на тебя посмотреть. Вот я и открыл сундучок раньше времени. СНЕГУРОЧКА: Напрасно ты это сделал, Кузенька. Дедушка, наверное, уже беспокоится. (Достает зеркальце) Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи. Мне сегодня не до смеха, Дедушка мой не приехал, Потерял меня в пути, Как же мне его найти? ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА: Снегурочка! Внученька! Ау-у! СНЕГУРОЧКА: Ой, меня уже дедушка ищет! Дедушка! Дедушка! Я здесь! (Убегает). КУЗЯ: Ну, вот! Убежала... Я ее даже не рассмотрел как следует. Что я наделал? ФЕЯ: (Утешает) Мы на праздник новогодний Здесь у елка собрались, Так с улыбкою задорной Пой, играй и веселись! КУЗЯ: Пусть цветут улыбкой лица Песни бодрые звучат, Кто умеет веселиться, Тот умеет не скучать! ФЕЯ: Так давайте танцевать и играть! Это танец “Буги-Вуги”. • Танец. После танца в зал верхом на метле въезжает Баба Яга. Ищет Кузю. БАБА ЯГА: Здравствуй, Кузенька! Сынок! КУЗЯ: (Сердито) Какой я вам, бабушка, сынок?! Ты меня не видела, я тебя не видел. Нам показываться не положено. БАБА ЯГА: Не серчай, Кузенька! Нельзя мне в избушке без домового. Поедем, Кузенька, поедем. Ой, что это? (Под елкой берет зеркальце) Никак зеркальце волшебное кто-то потерял? Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи, Я ль на свете всех умнее, Всех красивей и добрее? КУЗЯ: (Из-под елки) Ты ужасна, спору нет... БАБА ЯГА: Что?! Грубишь мне в ответ? (Ласково) Ну скажи мне поскорее, Есть ли кто меня милее? КУЗЯ: (Из-под елки) Всех милее мне Снегурочка! (Выскакивает) Да! Снегурочка мне всех милее! БАБА ЯГА: А-а-а! Так это она зеркальце потеряла... КУЗЯ: Положи зеркало на место! Тетеха непонятливая. БАБА ЯГА: Ты чего грубишь, яхантовый? Вот тебе мое условие: или ты ко мне жить перебираешься, или я это зеркало забираю (Умолкает) Поехали со мной, Кузенька! Я пирогов испеку! КУЗЯ: А с чем пироги-то? БАБА ЯГА: С капустой, с творогом, с яблоками.. КУЗЯ: Пироги-то я люблю... БАБА ЯГА: Вот и ладненько! Вот и славненько! КУЗЯ: Бабуля-Ягуля, ну не спеши! Ты знаешь какой сегодня день? БАБА ЯГА: Ой, ой, ой! Ну, какой? Конечно, знаю... Сегодня у Лешеньки - День Варенья. КУЗЯ: Бабушка! Ты чего, совсем?! Ребята, давайте Бабе Яге поможем и подскажем, что сегодня... • Дети: "Новый Год!!!" КУЗЯ: И все ждут Снегурочку и Деда Мороза! Давайте подождем тоже! (Уговаривает). БАБА ЯГА: Ну ладно, ладно... Ой, смотри, Кузя, зеркальце волшебное показывает Деда Мороза и Снегурочку. ФЕЯ: Ребята, давайте скажем все дружно: “Дед Мороз! Снегурочка! Мы ждем вас!” Три-четыре! • Все зовут. Музыка. Выходит Дед Мороз и Снегурочка. ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают). ДЕД МОРОЗ: Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед, Но на свете самый добрый праздник - Новый Год! СНЕГУРОЧКА: Он нам дарит веру в добрый случай, В новый день и в новый поворот, Помогает становиться лучше Всем на свете людям в Новый год! ДЕД МОРОЗ: И в милый сердцу праздник новогодний, Нам радостно поздравить вас, друзья! ВМЕСТЕ: С Новым годом! С новым счастьем! ФЕЯ: Дедушка Мороз! Посмотри какая пушистая и нарядная наша елочка! А огоньки новогодние не горят. Помоги ребятам зажечь елочку-красавицу! ДЕД МОРОЗ: С великим удовольствием! Пусть никогда не умолкает веселый смех детей, Я зажигаю елку для дорогих друзей! СНЕГУРОЧКА: Никто пусть не скучает, Пусть радуются все! Пусть елка засияет Во всей своей красе! ДЕД МОРОЗ: Давайте все вместе скажем. Раз, два, три, Елочка, гори! • Дети дружно кричат. ДЕД МОРОЗ: Ай, да елка! Ай, да диво! Как стройна и как красива! СНЕГУРОЧКА: Пусть веселый хоровод Первый встретит Новый год! • Песня и танец. ДЕД МОРОЗ: Рад я с вами посмеяться, Рад я с вами поиграть. Игра называется: “Что за звери, что за птицы собрались здесь” СНЕГУРОЧКА: Ты, Дедушка, пока выйди из зала, а я объясню ребятам правила. ДЕД МОРОЗ: Позовем, Дедушка. Обязательно позовем! (Дед Мороз выходит) • ИГРА: Ведущая делит ребят, стоящих по кругу, на группы по 5-10 человек. Если Дед Мороз угадает название зверя или птицы, то группа ребят, носящих угаданное название, убегает от Деда Мороза, а он их ловит. Пойманные ребята в конце игры должны три раза громко крикнуть “мяу” или “ку-ка-ре-ку” или “Хрю-хрю-хрю”. ФЕЯ: Ребята, давайте позовем Деда Мороза • Дети зовут. Заходит Дед Мороз. ДЕД МОРОЗ: Я - Дед Мороз - красный нос! Бородой я оброс. Я ищу в лесу зверей, Выходите поскорей! ФЕЯ: А каких зверей ты ищешь, дедушка? • Дед Мороз угадывает, ловит, игра начинается снова со слов: “Я - Дед Мороз...” ДЕД МОРОЗ: Ох, устал я, уморился! ФЕЯ: Ребята, пусть Дедушка Мороз отдохнет, а мы станцуем и споем для него. • Танец. ДЕД МОРОЗ: Ай, какие удальцы - все ребята молодцы! ФЕЯ: Дед Мороз, а какой самый любимый танец или песня у тебя? ДЕД МОРОЗ: Конечно же, друзья! У меня самый(ая) любимый(ая): • Дети танцуют. СНЕГУРОЧКА: Пусть весело светит нарядная елка, Пусть смех ваши и песни звучат без умолку, Так пусть будет радостным весь этот год Для вас - симпатичный, веселый народ! ФЕЯ: Ребята, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с вами и дарят вам свои пожелания. ДЕД МОРОЗ: Счастья мы вам всем желаем, Жить вам много-много лет! СНЕГУРОЧКА: И до следующей встречи избежать вам разных бед! ДЕД МОРОЗ: Как бы время не летело, Помни книжки, школу, класс, Отдохнешь - а там за дело, Делу - время, шутке -час. СНЕГУРОЧКА: Пусть Новый год добро несет! Пусть будет счастье целый год! ВМЕСТЕ: До свидания! До встречи в Новом году! |
Доклад на тему: «Организация самоподготовки в группе продленного... «Организация работы по формированию здорового образа жизни, развитию механизмов продуктивного общения обучающихся, воспитанников... | Доклад использование современных образовательных технологий на уроках... Кондакова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, мбоу «Лицей №2» г. Мытищи Московской... | ||
Уроки русского языка и литературы: игровые технологии как средство... Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Екатерина Николаевна Артемьева, я учитель русского языка и литературы, стаж моей работы... | Чиранова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы,... Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,... | ||
Тема: Основные группы сложносочиненных предложений Учитель: Корякина Татьяна Семеновна, учитель русского языка и литературы моу «всш №3 им. Н. С. Степанова» г. Вилюйска, педстаж 20... | Урок русского языка в 6 классе Тема: Слитное и раздельное написание Автор работы: Моисеева Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы | ||
Дидактические игры в группе продленного дня. Якунина Нина Викторовна... Цель: вызвать у детей стремление развивать в себе способность принимать других такими, какие они есть; быть терпеливыми, мириться... | Рабочая программа группы продленного дня в 3 а классе Хлыстенковой... Рабочая программа группы продленного дня для 3-го класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе | ||
План воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не... | Самоанализ профессиональной деятельности Стефановой Ларисы Михайловны,... Й язык и литература. Мне была присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. Педагогический стаж работы – 18 лет. 14... | ||
Сочинение : «…Мужчины умирают, если нужно, и потому живут в веках... «Три жизни А. В. Колчака» Рук. Свиридова Анжелла Валентиновна, учитель русского языка и литературы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель русского языка и литературы, стаж работы 27 лет, высшая квалификационная категория | ||
Самообразования «Развитие речи младших школьников на уроках русского... Теряева Татьяна Евгеньевна – учитель высшей квалификационной категории, имеющий педагогический стаж – 21 год, стаж работы в данной... | Тесты по разделам: фонетика, словобразование, синтаксис, морфология.... Должность, преподаваемый предмет: учитель русского языка и литературы, стаж работы- 1 год | ||
Отчет по результатам работы мбдоу №136 за 2011 2012 учебный год Доу «Цветущий город» 5 педагогов: Еремина И. Е. (заведующая), Павловицкая С. В. (старший воспитатель), Николаева З. А. – воспитатель... | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Учитель: Ашуркина Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы мбоу «оош №6» |