Скачать 18.75 Kb.
|
ПОДСИСТЕМА ПОДБОРА ЗАДАЧ САПР УЧИТЕЛЯ Антонова Н.Ю., Мунерман В.И., Омельченко Н.Н. Смоленский государственный университет, vimoon@gmail.ru В настоящее время основными принципами образовательной политики государства стали гуманизация и демократизация. Реформы, проводимые в сфере образования, направлены на то, чтобы создать каждому ученику необходимые условия для развития, образования, становления личности. Внедрение этих принципов в школе – обязанность учителя. Это значит, что для каждого ученика учитель должен найти мотивацию деятельности, провести актуализацию знаний для каждого ученика на каждом уроке, организовать изучение нового материала, закрепление знаний, умений, навыков, научить самостоятельно обобщать, систематизировать полученные знания. Это существенно увеличивает загруженность учителя. В результате, либо реформа работает только на бумаге, либо учитель перегружен, и реформа опять не работает в той степени, которая планировалось. Следовательно, необходимо создать условия облегчающие работу учителя. Одним из таких условий является автоматизация подготовки к уроку. Ведь прежде чем провести урок его надо подготовить – спроектировать. Системы автоматизированного проектирования урока – очень сложные системы, включающие в себя множество подсистем. Одна из них – система подбора задач. Разработке такой системы посвящена эта работа. Результат работы подсистемы – подбор задач по различным критериям: предмет, класс, тема, уровень сложности, дидактические цели и т.д. При создании системы подбора задач возникает проблема хранения данных. Например, одни задачи могут храниться в отдельных текстовых файлах и/или графических файлах, другие – большими группами в одном текстовом файле, третьи – в файлах базы данных. Предложенное решение позволяет найти нужную задачу в любом из этих типов файлов. Результат поиска нужной задачи учитель должен получить в удобном понятном виде. Поэтому в качестве выходного интерфейса системы принят интерфейс текстового редактора. Таким образом, результат получается в виде текстового файла. В опытном образце подсистемы использованы средства MS Office. Архитектура подсистемы состоит из следующих компонентов: интерфейс, база данных, содержащая таблицы с характеристиками задач, текстовые файлы, хранящие тексты задач, текстовый файл, содержащий результаты поиска (рисунок1) Рис.1 Архитектура подсистем поиска задач САПР урока С помощью предложенной подсистемы САПР урока каждому учащемуся за короткий период времени подбирается задача, исходя из его индивидуальных особенностей, что несомненно облегчает работу учителя, экономит его время. |
Рабочая программа по дисциплине в проектирование изделий в сапр Целью преподавания дисциплины «Проектирование изделий в сапр» является изучение этапов и составляющих процесса трехмерного автоматизированного... | Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –19, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | ||
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –20, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Разработка... Курсовой проект содержит: страниц –22, источников – 5, рисунков – 6, таблиц – 2 | ||
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: «Разработка сапр» Целью данной работы является разработка и реализация модуля к сапр «Зубчатая передача с пересекающимися осями колес» на базе системы... | Урока по информатике и геометрии по теме "Алгоритмы создания изображений.... ... | ||
Тема: Чередование согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме Цели: рассмотреть два способа проверки парных согласных на конце слова: путём подбора родственных слов и путём подбора другой формы... | Российской Федерации Российский государственный университет нефти... Пав различного класса и назначения, в т ч для нефтегазодобычи; ознакомление студентов со структурой химических производств производителей... | ||
Российской федерации Целью курса является формирование устойчивых навыков применения основных прикладных программных средств (гис, сапр, офисное программное... | Пояснительная записка на курсовой проект по дисциплине «Разработка... Целью данной работы является разработка программы для автоматизации проектирования систем молниезащиты на базе сапр компас 3D, с... | ||
Примерная тематика рефератов Нормативная подсистема в политической системе общества: понятие, содержание, функции | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт-компетентность учителя это готовность и способность учителя самостоятельно использовать икт в педагогической деятельности для... | ||
Методическая система работы учителя иностранного языка Теплоуховой О. С «банк» способов, приёмов и решений педагогических задач, определяю для себя основные идеи методики преподавания. Стараюсь углубить... | Нет ни одного человека в нашей профессии сегодня, кто не знал бы... Пирсона по статистике выходили далеко за пределы этих задач, и даже беглый взгляд на названия его работ укажет на то, что он остался... | ||
Урок всегда имеет определенный набор целей и задач, структуру и предметное содержание При традиционной классно-урочной организации учебного занятия происходит взаимодействие учителя и ученика для достижения заданных... | А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство Камерная углевыжигательная печь (увп) типа кп. 1 Подсистема автоматического контроля и диагностики технологических параметров алюминиевых электролизеров |