Скачать 72.38 Kb.
|
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» УТВЕРЖДАЮ Председатель Ученого совета ТГПУ, ректор ___________ В.В. Обухов Принято Решением Ученого совета ТГПУ Протокол № ____ От «____» ________201 _г. М.П. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE»
2. Цели и задачи всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE» В последнее время большое внимание уделяется применению прогрессивных методик обучения, в том числе предполагающих использование дистанционных технологий. Зачастую это позволяет повысить качество и эффективность учебного процесса. Одной из форм повышения эффективности обучения является дистанционный урок, организованный и реализуемый на основе возможностей системы дистанционного обучения MOODLE. Цель: стимулирование продуктивной деятельности педагогов, ориентированной на создание авторских приемов, способов профессиональной деятельности. Задачи: - освоение педагогами возможностей дистанционных технологий; - популяризация инновационного опыта педагогов; - создание открытых информационных баз педагогических разработок (заданий, технологий, форм, средств обучения и т.п.). 3. Участники всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE», условия проведения Проекта 3.1. Участниками всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE» могут стать педагоги всех предметных направлений, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, учителя специальных (коррекционных) школ, классные руководители, методисты, а также студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального педагогического образования. 3.2 Материалы, представленные педагогами-участниками Проекта для размещения на страницах сайта «Педагогическая планета», должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. 3.3. Информационные ресурсы, созданные педагогами-участниками Проекта, являются открытыми и общедоступными. 3.4. Авторское право на созданные в рамках Проекта разработки сохраняется за их авторами. ТГПУ оставляет за собой право использования представленных работ целиком или частично в своих образовательных целях. 3.5. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок. Организаторы не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования. 3.6. Организаторы вправе изъять уже размещенную на сайте «Педагогическая планета» разработку (ссылку на сайт и пр.), если выяснится, что в процессе ее публикации были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия организаторы сообщают автору. 3.7. Присланные материалы и организационный взнос не возвращаются.
Проект реализуется с 20 февраля 2014 года по 30 мая 2014 года и содержит несколько этапов. РЕГИСТРАЦИЯ с 20 февраля 2014 года по 17 мая 2014 года: Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Сетевые проекты»). Оплата организационного взноса в размере 560 рублей (организационно-методическое сопровождение всех этапов проекта, подготовка и пересылка сертификата, диплома участника Проекта). Реквизиты для оплаты Получатель: УФК по Томской области (ТГПУ л/с 20656Х70790) КПП 701 701 001 ИНН 7018017907 Код ОКТМО 69701000001 Р/с 40501810500002000002 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области БИК 046902001 Код бюджетной классификации (КБК) 00000000000000000180 Наименование платежа: ЦНОТ ТГПУ «Сетевой проект» При регистрации для каждого педагога-участника сетевого проекта будет создан личный кабинет (см. Инструкции в разделе «Документы»). Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации на сайте. В личном кабинете будут размещены информационно-методические материалы по созданию дистанционного урока в системе дистанционного обучения MOODLE. При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом и справка о публикации. Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в личном кабинете. I этап: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА с 17 мая по 22 мая 2014 года: На данном этапе предполагается работа с информационно-методическими материалами. Все материалы будут размещены в личном кабинете педагога. Участники смогут познакомиться с технологией создания дистанционного курса в системе MOODLE. В рамках проекта предлагаются подробные алгоритмы работы в системе MOODLE. Ппрактические задания будут выполняться на сайте ТГПУ «Открытая образовательная среда» (http://opensystem.tspu.ru/). Взаимодействие кураторов и обучающихся педагогов будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника Проекта. Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение». Участники получат консультации, ответы на все интересующие их вопросы через возможность личного общения с куратором и через зону совместного обсуждения возникающих проблем. II этап: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА с 22 мая по 25 мая 2014 года: Участники Проекта размещают в своем личном кабинете эссе (1-2 страницы печатного текста), где предлагают свой взгляд (гипотезу) на разрешение проблемного вопроса «Какие риски и преимущества ожидают учителя, применяющего элементы дистанционного обучения в урочной (внеурочной) деятельности?». Данная часть реализуется в закрытом режиме взаимодействия между педагогом и куратором через личную зону. Участникам также будет предоставлена возможность группового обсуждения вопросов. III этап: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА с 26 мая по 31 мая 2014 года Педагог-участник Проекта создает в системе MOODLE на сайте «Открытая образовательная среда» http://opensystem.tspu.ru/ модель своего авторского курса или мероприятия (олимпиады, конкурса, викторины и др.). Организаторы предполагают, что педагоги-участники после завершения Проекта продолжат работу по заполнению разделов курса необходимой информацией. Таким образом, педагоги-участники Проекта проходят все этапы проектной технологии: от определения предмета исследования, выявления проблемы, выдвижения гипотезы, до создания итоговых практических разработок авторского характера. Итогом Проекта будет создание каталога авторских дистанционных разработок. По завершении участники Проекта получат:
Все вопросы, консультации по телефону (382-2) 52-17-12
|
Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) министерство образования... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Методические указания Новокузнецк 2012 Министерство образования и... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа учебной практики министерство образования и науки российской... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального... | ||
Магистрской диссертации Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное... В. од. 3 «причины и предупреждение преступлений в сфере экономической деятельности» | Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное... Использование шин и шинопроводов на электрических станциях и подстанциях и их выбор | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение | Министерство здравоохранения российской федерации n 1630н министерство... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |