Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7»





Скачать 230.14 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7»
страница1/2
Дата публикации06.09.2014
Размер230.14 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2


Рабочая программа

для основного общего образования

(базовый уровень)

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра – 7» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)

  2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

  3. Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2012-2013 учебный год.

  4. Примерной и авторской программы основного общего образования по математике (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7-9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова. М.: Просвещение, 2010).

  5. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13 учебный год,

Программа соответствует учебнику «Алгебра 7» для образовательных учреждений /Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В. Сидоров и др. - М.: Просвещение, 2010-2011/ и обеспечена соответствующим учебно-методическим комплексом.

Программа составлена на основе Базисного учебного плана 2004 г. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации, Региональному базисному учебному плану для образовательных учреждений Республики Мордовия, учебному плану МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2012-2013 учебный год на изучение алгебры в 7А классе отводится: 3 часа в неделю; всего –102 часа в год.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе гимназии. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

С учетом уровневой специфики 7А класса (общеобразовательный) выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения по алгебре (базовый уровень).

Преобладающей формой текущего контроля служат:

- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты;

- устные опросы: собеседование, зачеты;

- медиаформы: индивидуальные тесты Excel, фронтальные тесты PowerPoint

Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ по основным темам курса и 1 административная контрольная работа.

Рабочая программа построена на основе применения ИКТ в преподавании алгебры. Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов Интернет-ресурсов

В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами (морозные дни, карантин).
Целью изучения курса алгебры в VII-IХ классах является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоении аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приемами вычислений на калькуляторе. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач. Программа направлена на достижение следующих целей:

• формирование прочных и осознанных математических знаний и умений, необходимых учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

• развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Общая характеристика учебного предмета

Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике;

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной;

В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.

Раздел

Количество часов

в примерной

программе

Количество часов в рабочей программе

Алгебраические выражения

10

11

Уравнения с одним неизвестным

8

8

Одночлены и многочлены

17

17

Разложение многочленов на множители

17

17

Алгебраические дроби

20

20

Линейная функция и ее график

10

10

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11

11

Введение в комбинаторику

7

5

Повторение

4

5



Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый . материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

1. Алгебраические выражения. (11ч)

Основное содержание раздела: Числовые выражения. Алгебраические выражения. Алгебраические равенства. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о числовых выражениях, полученные учащимися в курсе математике 5-6 классов., сформировать понятие алгебраического выражения, систематизировать сведения о преобразованиях алгебраических выражений, приобретенные учащимися при изучении математики 5-6 классов.

2. Уравнения с одним неизвестным (8 часов)

Основное содержание раздела: Уравнение и его корни. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.

Основная цель - систематизировать сведения о решении уравнений с одним неизвестным; сформировать умение решать уравнения, сводящиеся к линейным.

3. Одночлены и многочлены (17 часов)

Основное содержание раздела: Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление одночлена и многочлена на одночлен

Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем, действия сложения, вычитания и умножения многочленов.

4. Разложение многочленов на множители (17 часов)

Основное содержание раздела:. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы, квадрат разности.

Основная цель – выработать умения выполнять разложение многочлена на множители различными способами и применять формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраический выражений.

5. Алгебраические дроби (20часа)

Основное содержание раздела: Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.

Основная цель – выработать умение преобразования алгебраических дробей.

6. Линейная функция и её график (10 ч)

Основное содержание раздела: Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. Способы задания функции. График функции. Функция у= кх и её график. Линейная функция и её график .

Основная цель - сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции.

7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (11ч)
Основное содержание раздела: Системы уравнений с двумя неизвестными. Решение системы первой степени с двумя неизвестными способами подстановки и сложения, графическим способом. Решение задач методом составления систем уравнений.

Основная цель - научить решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными различными способами использовать полученные навыки при решении задач.

8. Элементы комбинаторики (5ч)
Основное содержание раздела: Различные комбинации с выбором из трех элементов. Таблица вариантов. Правило произведения. Подсчет вариантов с помощью графов.

Основная цель – развивать комбинаторной мышление, сформировать умение организованного перебора упорядоченных и неупорядоченных комбинаций из двух-четырех элементов.

9. Итоговое повторение. Решение задач (5 ч)
Основная цель – повторить, систематизировать и проверить усвоение учащимися основные разделов курса «Алгебры – 7».
Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год. В данных классах ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: дифференцированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Перечень учебных тем по содержательным линиям курса


Содержательные

линии (Темы)

Знать

Уметь

Алгебраические выражения

  • Понятие верного числового равенства;

  • Возможность использования букв в алгебре;

  • Законы и свойства арифметических действий;

  • Понятие алгебраической суммы, правило раскрытия скобок.




  • Находить значение числового выражения;

  • Выполнять порядок действий с числами;

  • Составлять формулу для решения текстовых задач;

  • Использовать эти свойства и законы действий для упрощения алгебраических выражений;

  • Применять правила.




Уравнения с одним неизвестным

  • Определение уравнения и корня уравнения;

  • Основные свойства уравнений;

  • Структуру решения текстовых задач с помощью уравнений, этапы решения задачи

  • Решать уравнения;

  • Применять алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным;

  • Применять знания при решении текстовых задач.

Одночлены и многочлены

  • Определение степени с натуральным показателем

  • Свойство степени с натуральным показателем

  • Понятие одночлена, степени одночлена, вид одночлена, коэффициент одночлена

  • Определение многочлена как алгебраической суммы одночленов, степень многочлена, стандартный вид многочлена

  • Алгебраические преобразования, приведение подобных членов многочлена

  • Действие сложения и вычитания многочлена

  • Алгоритм умножения многочлена на одночлен, многочлена на многочлен

  • Правило деления многочлена на одночлен

  • Вычислять степень числа и записывать число в стандартном виде

  • Применять свойства степени для преобразования числовых и алгебраических выражений, а также для упрощения выражений

  • Приводить одночлен к стандартному виду, называть члены многочлена, записывать все члены многочлена в стандартном виде

  • Применять алгоритм приведения многочлена к стандартному виду

  • Находить сумму и разность многочленов

  • Выполнять умножение многочлена на одночлен, многочлена на многочлен

  • Выполнять деление многочлена на одночлен

Разложение многочленов на множители

  • Понятие разложения многочлена на множители

  • Алгоритм разложения на множители способом группировки

  • Формулы разности квадратов, квадрата суммы, квадрата разности

  • Алгоритм поиска способов разложения многочлена на множители

  • Вынести общий множитель за скобки

  • Применять алгоритм разложения на множители способом группировки

  • Применять при выполнении упражнений формулы

  • Пользоваться алгоритмами при выполнении упражнений

Алгебраические дроби

  • Правило сокращения алгебраических дробей, используя основные свойства обыкновенных дробей

  • Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

  • Алгоритм выполнения арифметических действий над алгебраическими дробями

  • Выполнять сокращение дробей

  • Приводить алгебраические дроби к общему знаменателю

  • Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями

Линейная функция и ее график

  • Определение координатной плоскости

  • Основные понятия, связанные с координатной плоскостью и с координатами точек на плоскости

  • Понятие функции

  • Способы задания функции

  • Определение функции у=кх, ее график и способы его построения

  • Иметь представление о прямой и обратной пропорциональных зависимостях

  • Определение линейной функции

  • Строить точку по ее координатам

  • Находить координаты любой точки координатной плоскости

  • Находить значение функции заданной формулой



Системы двух уравнений с двумя неизвестными

  • Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными

  • Понятие системы уравнений с двумя неизвестными, решение систем уравнений с двумя неизвестными

  • Алгоритм решения системы уравнений с двумя неизвестными способом подстановки

  • Алгоритм решения системы уравнений с двумя неизвестными графическим способом

  • Алгоритм составления системы уравнений по условию задачи с последующим соотнесением найденного решения системы с этим условием

  • Находить пару чисел, удовлетворяющих системе уравнений

  • Решать системы уравнений с двумя неизвестными способом подстановки

  • Решать системы уравнений с двумя неизвестными графическим способом

  • Решать текстовые задачи с помощью системы уравнений с двумя неизвестными

Повторение. Решение задач.

Материал алгебры 7 класса

Решать задачи разного типа по определенным темам


Требования, предъявляемые к учащимся 7-го класса в соответствии с Государственными образовательными стандартами по алгебре.

Учащиеся 7 классов должны:

- иметь понятие о числовом и буквенном выражении, о том, что буквенные вычисления являются формальными вычислениями математики;

- знать правила буквенных выражений и уметь ими пользоваться;

- уметь выполнять действия над степенями, многочленами и алгебраическими дробями;

- уметь приводить многочлен к стандартному виду;

- уметь находить числовое значение алгебраического выражения;

- знать формулы сокращенного умножения и уметь ими пользоваться;

- иметь представление об уравнениях, как аппарате решения задач;

- знать смысл понятий уравнение, корни уравнения;

- иметь представление о великих мыслителях и их вкладе в развитие математики.
Учащиеся 7 - х классов должны обладать следующими знаниями и умениями:

Знать:

- как проверить, является ли данное число корнем данного уравнения;

- что такое числовое и буквенное выражения;

- как записать сумму, разность, произведение и частное простых буквенных выражений;

- свойства арифметических операций;

- правила раскрытия скобок и заключение в скобки:

- что такое степень с натуральным показателем и её основные свойства;

- что такое одночлен и его стандартный вид;

- как выносить общий множитель за скобки;

- формулы сокращенного умножения;

- способы разложение многочлена на множители; - как выделять алгебраические дроби среди других буквенных выражений;

- как использовать основное свойство дроби при сокращении дробей;

- о четырех операциях над алгебраическими дробями;

- о вкладе наших мыслителей в науку;

- смысл выражений, относящихся к решению уравнения (уравнение, корни уравнения, решения уравнения);

- что такое линейное уравнение и его корни.

Уметь:

- вычислять значение выражения, подставив вместо букв данные числа;

- вычислять значение величины, используя соответствующие формулы;

- вычислять числовое значение алгебраического выражения, подставив вместо входящих в него букв данные числа и выполнив необходимые операции;

- приводить примеры буквенных равенств;

- приводить подобные члены буквенного выражения;

- раскрывать скобки в числовых и буквенных выражениях;

- использовать свойства степени с натуральным показателем при выполнений действий над одночленами;

- возводить многочлен в степень;

- приводить одночлен и многочлен к стандартному виду;

- выполнять арифметические операции и преобразования над одночленами и многочленами;

- использовать формулы разности квадратов, квадрата суммы и разности при вычислении произведения многочленов;

- находить сумму, разность, произведение и частное двух алгебраических дробей;

- выполнять операции при преобразовании простых алгебраических выражений, содержащих многочлены и алгебраические дроби;

- решать линейные уравнения с одним неизвестным;

- решать уравнения, приводимые к линейным уравнениям;

- составлять и решать уравнения при решении текстовых задач
Контрольные работы


  • Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические выражения»

  • Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одним неизвестным»

  • Контрольная работа № 3 по теме: «Одночлены и многочлены»

  • Контрольная работа №4 по теме: «Разложение многочленов на

множители»

  • Контрольная работа №5 по теме: «Алгебраические дроби»

  • Контрольная работа №6 по теме: «Линейная функция и ее график»

  • Контрольная работа №7 по теме: «Системы двух уравнений с двумя

неизвестными»

  • Контрольная работа № 8 по теме: «Итоговая»


Учебно-методическое обеспечение

Учебник

1. Алгебра, 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ./ Ш.А.Алимов, Ю.М.Калягин, Ю.В.Сидоров и др. – М.: Просвещение, 2010-2011.
Учебные пособия для учителя

  1. Калягин Ю.М., Сидоров Ю.В., Ткачева М.В. и др. Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. Для учителя – М.: Просвещение, 2002.

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7-9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010.

  3. Лебедева Е.Г. Поурочные планы (по учебнику Ш.А, Алимова и др.) – Волгоград, Учитель, 2004.

  4. Методическая газета для учителей математики МАТЕМАТИКА - приложение к газете «Первое сентября».

  5. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе».

  6. Терешин Н.А., Терешина Т.Н. Сборник задач и примеров по алгебре. 7-9 классы. К.: ГИППВ «Аквариум», 1998.

  7. CD-ROM Практикум для 5-11 класса. Новые возможности для усвоения курса математики.


Учебные пособия для учащихся

  1. Алгебра. Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений к учебнику»алгебра-7» авторов Ш.А.Алимова и др. – М.:Просвещение, 2008.

  2. Воробьева Е.А.. Алгебра. 7 класс. Проверочные работы с элементами тестирования. – Саратов: Лицей, 2008.

  3. Ткачева М.В. Домашняя математика: книга для учащихся 7 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1994.

  4. Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры: кн. для учащихся 7-9 кл сред. шк. – М.: Просвещение , 1990

  5. Волович М.Б. Ключ к пониманию алгебры / 7-9 классы. М.:Аквариум, 1997г.

  6. Мордкович А.Г., Суходский А.М. Справочник школьника по математике, 7-9 классы. Арифметика, тригонометрия, алгебра. – М.: Аквариум, 1997.

  7. Цифровые образовательные ресурсы.


Инструментарий мониторинга результатов

  1. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ерщова А.С. Самостоятеьльные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. – М.: Илекса, 1998.

  2. Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре 7 класс.- М. Просвещение, 1995.

  3. Зив Б. Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. – СПб.: «ЧеРо-на-Неве», 2005..

  4. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

  5. Денищева Л.О., Кузнецова Л.В., Лурье И.А. Зачеты в системе дифференцированного обучения математике. М.: Просвещение, 1993.

  6. Тесты. Математика. 5-11 кл. – М: «Олимп», «Издательство АСТ», 2000г.

  7. Алимов П.И. Алгебра. Тесты. 7-9 классы: учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000.


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconСтруктура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconРабочая программа Учебного курса по математике модуль «Алгебра»
Пояснительная записка к рабочей программе по математике (модуль «Алгебра»), 9 класс
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка Ведение рабочая программа по биологии для основной...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета биология; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка Ведение рабочая программа обществознанию для...
Чебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Обществознание»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Технология»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Технология»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «литература»
...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса)...
Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоения учебного предмета
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка; Общая характеристика учебного предмета (курса)...
Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Литература»
...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconСтруктура программы учебного предмета Пояснительная записка
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Математика»...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для11-го класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета
«Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики»,...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconРабочая программа учебного предмета по географии для 9 класса Шамсутдинов...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский...
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Алгебра 7» iconПояснительная записка: общая характеристика учебного плана оу; ценностные...
Требования к уровню подготовки обучающихся (личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск