Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы





НазваниеОгбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы
страница1/8
Дата публикации08.09.2014
Размер1.27 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Публичный отчётный доклад

ОГБОУ «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год.

Директор школы

Морозова

Галина Ивановна.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ
Информационная справка о школе.



Дата основания

1963 год

Тип, вид,

организационно-

правовой статус

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Юридическое лицо

Учредитель

Министерство образования Рязанской области

Министерство имущественных и земельных отношений

Подчиненность

Министерство образования Рязанской области

Юридический адрес

390525, Рязанская область, Рязанский район, с.Поляны, ул.Новая, д.16

Количество и общая характеристика зданий, состоящих на балансе

Основное здание, 24 классных комнаты,2 лаборатории, 1 столовая,1 библиотека, 1 учительская, 1 спортивный зал, 1 раздевалка, 1 мастерская, 1 актовый зал, 3 медкабинета, 1 изолятор, 1 кабинет обслуживающего труда

Общественные институты управления и самоуправления

Педагогический совет

Совет школы-интерната

Совет старшеклассников

Классные родительские советы

Сроки прохождения последней аттестации и государственной аккредитации

Лицензия: серия РО № 041789

Регистрационный номер: № 15-0919

Дата выдачи: 21 марта 2012 года

Срок действия: бессрочно

Выдана: Министерство образования Рязанской области

Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 027576

Регистрационный номер: № 15-0367

Дата выдачи: 14 июля 2012 г.

Срок действия: 13 июня 2024 г.

Выдана: Министерство образования Рязанской области


Принципы и условия комплектования классов

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативно-правовой базы школы


Основные позиции программы развития школы.
Основной целью программы развития школы является: создание условий личностного развития учащихся для их адаптации к жизни в обществе, предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.
Основными задачами, стоящими перед школой являются:

  1. Обеспечение и сохранение высокого качества обучения на основе внедрения новых образовательных технологий и мониторинга качества образования.

  2. Продолжение развития ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения образовательного процесса и формирование современной школьной инфраструктуры.

  3. Создание условий для развития одаренных детей.

  4. Развитие информатизации образования школы и расширение единого информационного пространства.

  5. Совершенствование воспитательной системы школы-интерната в условиях социализации личности в обществе.

  6. Сохранение здоровья участников образовательного процесса.

  7. Совершенствование управления школой-интернатом.

Характеристика контингента учащихся.

2010-2011уч.год-287 учащихся

2011-2012 уч.год-282 учащихся

2012-2013 уч.год- 280 учащихся

Количество обучающихся по ступеням.

2012-2013 учебный год.

1 ступень 1-4 классы-96 человек

2 ступень 5-9 классы- 126 человек

3 ступень 10-11 классы- 58 человек

Управление школой

Управление школой строится на принципах демократизации и гуманизации, системности и целостности, рационального сочетания централизации и коллегиальности, объективности и полноты информации.

В управляющей структуре школы можно определить 5 уровней:

  • Уровень коллегиального соуправления (классные родительские комитеты, совет трудового коллектива и профсоюзный комитет, педагогический совет, совет школы)

  • Уровень стратегического управления (директор школы)

  • Уровень тактического управления (совет заместителей директора, координационные советы)

  • Уровень оперативного управления (родительские комитеты, методические объединения)

  • Уровень самоуправления учащихся (волонтерский отряд, совет старост, клубы, совет старшиклассников)

В школе закончена подготовка к созданию Совета школы, определены нормативные документы, структура, функции.

Сведения об администрации

Должность


Ф.И.О.

Квалификационная категория

по административной

должности

Директор

Морозова Галина Ивановна




Заместитель директора по учебной работе

Устинкин

Виталий Алексеевич




Заместитель директора по

воспитательной работе

Кузнецова

Валентина Федоровна




Заместитель директора по

хозяйственной части

Тищенко

Наталья Александровна




Главный бухгалтер

Носова

Валентина Михайловна






ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Профильность и специализация обучения в соответствии с реализуемыми

образовательными программами

Профиль и специализация классов

1-я ступень

(начальная школа)

2-я ступень

(основная школа)

3-я ступень

(средняя школа)

Общеобразовательные классы

Классы с углубленным изучением отдельных предметов

1, 2, 3, 4.

5а, 5б, 6а, 6б, 7, 8, 9.

10, 11а

Образовательные технологии

Для достижения намеченных образовательных результатов, педагоги школы активно пользуются современными образовательными технологиями:

  • ИКТ-технологии

  • Здоровьесбережение

  • Игровое обучение

  • Лекционно-семинарско-зачетная система

  • Исследовательские навыки

  • Проектное обучение

  • Проблемное и развивающее

Информационная образовательная система.

В современных условиях успешная реализация образовательного процесса невозможна без создания информационного пространства. С этой целью выполнен определенный объем необходимых работ.

Школа подключена к сети интернет. И учащиеся, и учителя могут бесплатно использовать данный ресурс в своей работе. На отчетный период в школе-интернате находится в пользовании 105 персональных компьютеров, 43 ноутбука, 16 проекторов, 6 экранов, 19 интерактивных досок, 10 ксероксов, 7 планшетников, 18 принтеров, 14 сканеров, 2 факса.

Доля педагогов, активно использующих возможности средств ИКТ в образовательном процессе составила 50 процентов от общего числа педагогов, (средний показатель по городу 60 процентов),т.е. мы отстаем от городских школ. Среди сравнительно часто использующих ИКТ в повседневной работе педагогов можно отнести Киселеву Л.А., Устинкину О.Н., Морозову Е.Н., Митину М.П., Зенкину О.С., Борисову С.В., Борисову Н.В., Зеленкину Л.И., Тумакову В.В., Голубеву И.Е., Сафонову Г.В..

Работает, постоянно обновляясь, школьный сайт, на котором можно найти много информации о жизни школы. В новом учебном году работа по расширению информационной образовательной системы будет продолжена.

Образовательная структура школы


Музыкальная школа на базе школы-интерната

Сопутствующие модули

Основные

модули




Начальная школа

общеобразовательные классы

внеурочная деятельность



Досуговая и внеурочная деятельность

Группы продленного дня

Группы досуга



Дополнительное образование

Предметные консультации

Школьные кружки и секции

Пресс-центр

Основная школа

Общеобразовательные классы



Информационный блок

Библиотечный центр

Информационно-образовательная среда

Старшая школа

Классы с углубленным изучением отдельных предметов



Комплексные программы



Социальное партнерство

С образовательными, правоохранительными, спортивными, культурными, общественными организациями Рязанского района



Кадровый потенциал ОГБОУ «Полянская школа-интернат»

  • Укомплектованность штата-100%

  • Общая численность работников -89 человек

  • Численность педагогических работников-46 человек

  • Учителей-24 человека

  • Воспитателей-12 человек

  • Численность учителей с высшей квалификационной категорией-6 человек (25%)

  • Численность учителей с 1 квалификационной категорией-8 человек (33%)

  • Численность воспитателей с высшей квалификационной категорией-3 человека (25%)

  • Численность воспитателей с 1 квалификационной категорией-3 человека (25%)

  • Внешние совместители-2 человека

Возраст педагогических работников

  • До 30 лет -6 человек (13 %)

  • 30-40 лет -13 человек (28%)

  • 40-50 лет -11 человек (24%)

  • 50-60 лет -8 человек (17%)

  • Свыше 60 лет- 8 человек (17%)

  • Работающие пенсионеры-14 человек (32%)

Кадровый потенциал образовательного учреждения

o всего работников - 48;

o из них педагогических работников - 31;

o совместителей – человек 4/ 8,3% (техперсонал)

o укомплектованность штатов (%, по лицензии) – 100%

o вакансии – 1 (0,5 ст. врач-педиатр);

o уровень образования педагогических работников

Средний возраст-42 года




Педагогический анализ итогов 2012-2013 учебного года.

Задачи на новый 2013-2014 учебный год.
План анализа.


    1. Деятельность администрации по управлению и контролю, деятельность педсоветов.


1.2. Анализ методической работы, её результаты.
1.3. Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся по итогам всех видов контроля.
1.3.1. Начальное образование школьников.
1.3.2. Состояние гуманитарного образования.
1.3.3. Состояние естественно - научного образования.
1.3.4. Математическая и компьютерная грамотность.
1.3.5. Анализ статистики образования.
1.4. Анализ итоговой аттестации.
1.5. Задачи на новый 2013-2014 учебный год.

1.1 Деятельность администрации по управлению и контролю,

деятельность педсоветов.
В прошедшем 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы-интерната продолжал работу над выполнением задач, поставленных Программой развития.

Администрация школы-интерната, планируя комплекс управленческих решений, направленных на обеспечение качественного преподавания предметов, исходит из того, что образование развивается, если при постановке новых целей, оно приобретает новые функции, ведущие к результатам, дополняющим или превышающим установленные нормативы.

Качество образования сегодня предполагает не только оценку ‘4’ и ‘5’, но и среду личностно-ориентированную на развитие учеников. Тем более что качество обучения и воспитания развития мышления находятся в прямо пропорциональной зависимости друг от друга.

Деятельность педсоветов была направлена на постановку актуальных вопросов деятельности школы, управления процессом деятельности, освещением результатов работы.
1.2. Анализ методической работы, её результаты.

Методическая работа в 2012-2013 учебном году планировалась и проводилась в соответствии с планом развития школы-интерната.

Все учителя школы работают по индивидуальным планам самообразовательной методической работы, в которых отражается тема общешкольной методической работы.

Основными мероприятиями в плане внутришкольного контроля являются тестовая проверка знаний умений и навыков учащихся, а также проверка уровня подготовки к сдаче ЕГЭ на уроках русского языка, математики, физики в старших классах.

Важное место в организации методической работы в школе-интернате принадлежит методическим оперативным совещаниям, которые проводились с педагогическими работниками в течение всего учебного года.

На заседаниях методических секций учителей русского и английского языка, начальных классов физики и математики рассматривалась различные вопросы.

В 2012-2013 учебном году учителя русского языка и литературы работали над темой “Научно-исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях становления современной модели образования”.

На заседаниях МО были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Времена года в творческих работах учащихся 6 классов.

учитель Назарова В.Д.


  1. Информационно-исследовательские проекты по литературе в 5 классе.

учитель Киселева Л.А.

  1. Метод проекта на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности.

учитель Харламова И.В

  1. Подготовка учащихся 9 классов к Г(И)А по русскому языку.

учитель Киселева Л.А.

В прошедшем учебном году учителя русского языка и литературы получили современное оборудование для проведения уроков, наглядные пособия, комплекты грамматических игр.

За 2012-13 учебный год педагогами было поведено два совместных внеклассных мероприятия: «В литературной гостиной у поэтов-участников войны 2012 года»(проект учеников 9-11 классов к 200-летнему юбилею Бородинской битвы ); «Сокровища зеленого сундучка»(познавательная игра ко Дню славянской письменности для 5,6 и 8 классов). Эти мероприятия проходили в актовом зале. Дети принимали активное участие и в подготовке, и в проведении этих мероприятий.

Педагоги организовали участие школьников в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок». В ней приняли участие 36 человек. Лучшие результаты были у учащихся 6 классов: 15, 22 и 26 места в регионе(учитель Назарова В.Д). Еще один международный конкурс, в котором приняла участие школа- исследование читательской грамотности «Почитай-ка». В нём приняли участие 42 человека. В рейтинге негородских школ Полянская школа-интернат заняла 17 место из 130 участников.

26 октября была проведена школьная олимпиада по русскому языку. В ней приняли участие 37 учащихся.

Во время проведения предметной недели с 8 по 13 апреля педагогами были даны разные по видам открытые уроки: урок-обобщение «Осложнённые предложения» 8 класс – Харламова И.В., урок-размышление «Навстречу алым парусам» 6 класс – Назарова В.Д., урок развития речи «Подготовка к сочинению-миниатюре «Моя весна» 5а класс – Киселёва Л.А, урок-семинар»Этимология русских фамилий» 9 класс Киселёва Л.А. На всех уроках применялись современные методы обучения и использовались компьютерные технологии.

Кроме уроков, педагоги провели различные мероприятия как внутри класса, так и между несколькими классами: звёздный час «Литература» 6 класс – Назарова В.Д., викторина «Самый эрудированный читатель» 7 класс – Харламова И.В. 10-е классы просмотрели фильм «Преступление и наказание» учитель Харламова И.В.

В течение учебного года было проведено 3 заседания МО, посвящённых проектной деятельности учащихся. Необходимо отметить, что открытые уроки давались учителями-словесниками не только во время предметной недели, но и в течение всего учебного года. Некоторые из них размещены на школьном сайт.

Целью работы методического объединения учителей английского языка являлась организация деятельности учащихся по овладению грамматическими и лексическими навыками и речевыми умениями на английском языке.

С 22.1.2012 по 24.10.2012 поводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. В олимпиаде приняли участие 5 учащихся 11 классов, 10 учащихся 10 классов, 12 учащихся 9 классов.

Предметная неделя проходила с 15 по 19 апреля 2013 года, в ходе корой были проведены следующие мероприятия:

- Открытый урок « Великобритания» 10б класс (Колупаева Н.И.);

- Викторина «Великобритания»10б класс (Назарова Т.И.);

- Праздник алфавита для 2 и 4 классов (Морозова Е.Н., Тумакова В.В.);

- Интерактивный конкурс «Знатоки Британии» 8-11 класс (Савельева Г.А.);

- открытый урок « Изучаем язык Шекспира» 0 а класс (Савельева Г.А.);

- праздник «День семьи» 3-4 классы (Морозова Е.Н., Тумакова В.В.).

В течение 2012-13 учебного года была организована проектная деятельность учащихся. Можно отметить следующие проекты: «Идеальный дом», «Современная мода», «Здоровый образ жизни», «Шекспир» - Савельева Г.А., «Война 1812 года», «Лев Яшин», «История Москвы», «Части Великобритании» - Колупаева Н.И.,

В ходе работы были проведены заседания МО по темам «Ознакомительное чтение», «Организация и проведение контроля знаний учащихся на уроках английского языка», «Проблема обучения чтению в начальной школе».
В 2012- 2013 учебном году МО учителей естественно-математического цикла продолжило работу по теме: «Профилизация и развитие ключевых компетенций учащихся как важнейшее условие модернизации образовательного процесса». Повышение качества обучения по предметам естественно- математического цикла и совершенствование уровня преподавания в профильных физико-математических классах - основное направление методической работы нашего объединения.

Цели и задачи работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2012-2013 учебный год:

1. Повышение уровня профессионального мастерства учителей .

  • Способствовать распространению актуального педагогического опыта.

  • Осуществлять контроль над прохождением программ, проверкой тетрадей.

  • Внедрять современные образовательные технологии.

  • Обеспечить информированность о курсовой переподготовке или дистанционном обучении учителей.

  • Информировать о новинках методической литературы




  • Анализировать результаты работы учителей

  • Изучать методические письма и рекомендации


2. Развитие физико-математических способностей учащихся школы.

  • Обеспечить участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах

  • Осуществлять индивидуальную работу с одаренными обучающимися и групповые занятия со слабоуспевающими.

  • Проводить внеклассную работу по предметам

  • Создать условия для получения обучающимися профильного образования

  • Уделять должное внимание вопросам преемственности при переходе обучающихся из одной ступени в другую.



В этом учебном году были проведены 4 заседания методического объединения, где были подняты следующие проблемы:

Сроки

Основная тема

Рассматриваемые вопросы

Сентябрь

Формирование универсальных учебных действий. Развитие умений работы с информацией и выработка навыков проектной и исследовательской деятельности. Презентация как наглядное объяснение материала на уроке.

Утверждения тематического планирования, расписания школьных олимпиад и предметных недель на 2012-13 уч. год, Обмен педагогическим опытом по работе с ИКТ по предметам цикла.

Ознакомление с аналитическими отчетами ФИПИ о результатах ЕГЭ за 2011/2012 учебный год.Провести анализ результатов ГИА и ЕГЭ выпускников школы за 2011/12 уч.год.

Январь

Практикумы по изучению нормативных документов, опыта подготовки учеников для сдачи ЕГЭ и ГИА по предметам цикла.

Особенности технологии работы в физико-математических классах. Обмен педагогическим опытом. Наполнение “методической копилки”

Знакомство с аналитическими справками. Оформление школьной документации. Итоги прохождения программ за полугодие.

Март

Особенности составления электронного портфолио достижений учителя.

Рассмотреть образцы составления портфолио достижений учителя. Анализ проведённых тренировочных тестирований с учащимися 9, 11 классов по ГИА и ЕГЭ. Мониторинг форм и методов работы с отстающими детьми

Май

Развитие учебного процесса в школе на будущий учебный год по предметам естественно- математического цикла.

1.Выполнение учебных программ по предметам естественно-математического цикла за учебный год . Анализ проведенных открытых уроков, итогов проектной работы членов МО и теме по самообразованию.

2.Анализ школьных , районных и областных олимпиад по предметам цикла.

3.Развитие кабинетов, изготовление и применение наглядных пособий по предметам.

4.Разработка проекта плана работы МО на 2013-2014 уч. год.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconПоложение о единых требованиях к одежде и внешнему виду обучающихся...
Рекомендациями Министерства образования Рязанской области по введению школьной формы в общеобразовательных учреждениях Рязанской...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconОтчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская...
...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconПлан методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013...
Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconАнализ реализации программы развития муниципального общеобразовательного...
Ловозерская средняя общеобразовательная школа интернат среднего (полного) общего образования создана в 2010 году, при реорганизации...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconОсударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат...
Государственная общеобразовательная школа-интернат «школа-интернат среднего (полного) общего образования г. Владикавказа»
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconСогласован с учредителем Утверждаю Начальник Главуо директор гкоу...
Государственного казенного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната «Шадринская кадетская школа-интернат»...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconПолного общего образования на 2012 – 2013 учебный год содержание программы
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования 7
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconМоу «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» от 14. 05. 2010 №6 Директор
Моу «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» от 14. 05. 2010 №6
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconОтчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская...
Приложение к письму Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14. 03. 2013 г. №801-17-02/298
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconПояснительная записка к рабочей программе по технологии 3 класс
Мо РФ от 09. 03. 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconИтоги работы школы и района за 2012-2013 учебный год. Отв. Гусишная...
По первому вопросу слушали директора школы Гусишную Р. Б. Она рассказала о работе школы в 2012-2013 учебном году
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо РФ от 09. 03. 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо РФ от 09. 03. 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо РФ от 09. 03. 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык» в 11 классе. Учитель:...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Огбоу «Полянская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012/2013 учебный год. Директор школы iconУрок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение растений»
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Белоярская школа – интернат среднего (полного) общего образования»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск