Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»





Скачать 447.57 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
страница1/7
Дата публикации08.09.2014
Размер447.57 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5   6   7








Утверждено

на заседании педагогического совета школы

МАОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 47»

(протокол № 5 от 25.03.13г.)

Директор ______________ Донцова О.А.



У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н




муниципального автономного

образовательного учреждения города Рязани

Средняя общеобразовательная школа № 47”

на 2013–2014 учебный год


Пояснительная записка.


  1. Общие положения




    1. Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» составлен согласно ст.15 п.1 и ст.32 п.2.6 Закона РФ «Об образовании», Уставу МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» и является нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования в 2012-2013 учебном году.

    2. Нормативную базу учебного плана ОУ составляют документы федерального и регионального уровней:

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. №196 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2001 №919;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1241 от 26.11.2010 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 06.10.2009 г.»;

  • «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» утвержденные Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.28.21-10»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» от 18.07.2002 г. № 2783;

  • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 241 от 20. 08.2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312;

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 13.11.2003 г. № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 марта 2010 г. № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

  • Приказ Министерства образования Рязанской области от 12.08.2011 г. № 1325 «О внесении изменений в примерный базисный учебный план образовательных учреждений Рязанской области, реализующих программы общего образования»;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.07.2011г. № МД-883/03 «О направлении методических материалов ОРКСЭ»;

  • Письмо Министерства образования Рязанской области от 12.01.2012г. №ОЩ/12-84 о введении в 4 классах общеобразовательных учреждений курса «Основы религиозных культур и светской этики».

    1. Цель учебного плана:

  • формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего эффективную систему мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающего потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума;

  • формирование инновационной образовательной среды.

    1. Задачи учебного плана:

  • обеспечить современное качество подготовки учащихся в коммуникативной сфере, в социально-экономической области и информационных технологиях;

  • реализовать комплексный подход к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения;

  • обеспечить преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования;

  • формировать у школьников устойчивую мотивацию к учению как жизненно-важному процессу, высокий уровень ответственности;

  • обеспечить возможность выбора учащимися 10-11 классов дополнительных курсов и предметов для изучения на профильном уровне;

  • организовать образовательный процесс, ориентированный на укрепление здоровья учащихся;

  • формировать толерантность, способность к осознанному выбору здорового образа жизни.

    1. Ведущие идеи учебного плана:

  • достижение высокого качества образования, регламентируемого федеральным государственным образовательным стандартом начального, основного общего, среднего (полного) общего образования и информатизация образовательного процесса;

  • диверсификация образования:

- наличие разноуровневых классов;

- выбор учебных программ, учебников, педагогических технологий;

- углубленное изучение отдельных предметов;

- профилизацию обучения в старших классах;

  • удовлетворение потребности учащихся, склонных к умственной деятельности на более высоком уровне, способных к творческой исследовательской работе на последующих этапах обучения в высших учебных заведениях;

  • ориентация на развитие целостного восприятия мира, на формирование глобального мышления, развитие кросскультурной грамотности;

  • подготовка выпускников, конкурентноспособных на рынке образовательных услуг.

    1. Специфика данного учебного плана состоит во включении в компонент образовательного учреждения дополнительных часов, отводимых на углубленное изучение отдельных предметов и предпрофильную подготовку на II ступени образования, а также в дифференциации выбора учащимися образовательных маршрутов на III ступени образования.

    2. Учебный план состоит из шести частей, представляющих собой перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение, соответствующий образовательным программам общего среднего образования:

  • образовательной программе начального общего образования для 1-4 классов,

  • образовательной программе основного общего образования для 5-9 классов,

  • образовательной программе среднего (полного) общего образования для 10-11 классов.

    1. Учебный план включает в себя федеральный компонент, региональный компонент и компонент образовательного учреждения.

    2. Федеральный компонент учебного плана полностью реализует компонент федерального государственного образовательного стандарта, который соответствует единству образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками образовательного учреждения необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования.

    3. Региональный компонент учебного плана включает изучение курса «Русский язык» (7-9 классы).

    4. Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане используются

- на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы;

- на введение новых учебных курсов;

- на организацию занятий по выбору учащихся.


  1. Начальное общее образование (1-4 классы)




    1. Учебный план 1-4 классов рассчитан на 5-дневную учебную неделю.

    2. В 2013-2014 учебном году на I ступени образования будут функционировать 1А, 2А, 3А, 4А лицейские классы, 2В, 3В, 4В классы с углублённым изучением английского языка.

    3. Школьный учебный план на I ступени общего образования определяет выбор курса на личностно-ориентированную педагогику: на обучение, содержание, методы и формы организации которого прямо ориентированы на развитие личности младшего школьника. Разработка и активное использование методик и педтехнологий по реабилитации, коррекции младших школьников и работы с одаренными детьми вызвали объективную необходимость создания на данной ступени обучения классов компенсирующего обучения, лицейских классов и класса с углублённым изучением иностранного (английского) языка, способствовали формированию меритократической начальной школы.

    4. Учебный план 1-3 классов составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и состоит из обязательной части.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

- формирование гражданской идентичности обучающихся;

- их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

- готовность к продолжению образования на следующих ступенях основного общего образования;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

- личностное развитие обучающихся в соответствии с его индивидуальностью.

Обязательная часть учебного плана 1-3 классов состоит из предметных областей. Предметная область «Филология» в 1-ом классе представлена предметами «Русский язык», «Литературное чтение», во 2-3 классах – «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык»; предметная область «Математика и информатика» - предметом «Математика»; предметная область «Обществознание и естествознание» - предметом «Окружающий мир»; предметная область «Искусство» - предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство»; предметная область «Технология» - предметом «Технология»; предметная область «Физическая культура» - предметом «Физическая культура».

Школа по своему усмотрению использует учебное время данной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектную деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.)

Содержание образования в 1-3 классах будет реализовано за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения.

    1. Учебный план 4 классов состоит из федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учреждения.

    2. Вместо учебного предмета «Искусство» в учебном плане представлены предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство».

    3. В классе в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» изучается учебный предмет «Информатика и ИКТ».

    4. Региональный компонент в системе начального общего образования (4 классы) представлен учебным предметом «Русский язык».

    5. Компонент образовательного учреждения в системе начального общего образования (4 классы) представлен следующими предметами: «Математика», «Иностранный (английский) язык» для углублённого изучения предмета.




  1. Основное общее образование (5-9 классы)




    1. Учебный план для 5-9 классов рассчитан на 5-дневную учебную неделю.

    2. Учебный план предполагает функционирование на II ступени общего образования следующих классов:

  • 5А, 6А,7А, 8А, 9А лицейских классов;

  • 5В, 6В, 7В классов с углублённым изучением английского языка с целью удовлетворения познавательных интересов обучающихся и способствующих подготовке школьников к обучению на III ступени среднего (полного) общего образования в классе с углублённым изучением иностранного языка;

  • 5Г, 6Г, 7Г военно-спортивных классов «Юный спасатель», способствующих подготовке учащихся к обучению на III ступени среднего (полного) общего образования в военно-ориентированном классе по профилю «Спасатели»;

  • 8Г, 9Г военно-спортивных классов «Спасатели» с углублённым изучением предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности», способствующих подготовке учащихся к обучению на III ступени среднего (полного) общего образования в военно-ориентированном классе по профилю «Спасатели»;

  • 5Б, 6Б, 7Б, 8Б, 9Б классов эколого-краеведческого направления с целью подготовки учащихся к обучению в классе с углубленным изучением химии и биологии на III ступени обучения.

    1. Совершенствование содержания образования и изменение приоритетов в педтехнологиях на II ступени общего образования, в рамках которого закладываются основы базового образования, будут проводиться по трем основным приоритетным направлениям:

  • через введение разноуровневых программ;

  • посредством преимущественно индивидуально-ориентированного обучения;

  • через изменение соотношения федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Исходя из этого, школьный учебный план предполагает совершенствование основной ступени образовательной школы через следующие формы организации образовательного процесса:

  • дифференциацию содержания образования;

  • создание базовых и факультативных авторских, индивидуальных учебных программ;

  • создание основы развития профильно-дифференцированных классов с углубленным изучением отдельных предметов и интегрированных курсов: гуманитарного, физико-математического, химико-биологического направлений.

    1. Учебный план для 5-9 классов включает в себя федеральный компонент, региональный компонент и компонент образовательного учреждения базисного учебного плана.

    2. Вместо учебного предмета «Искусство» в учебном плане 5-7 классов представлены предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство», в учебном плане 8-9 классов – предмет «Изобразительное искусство».

    3. Региональный компонент в системе основного общего образования (7-9 классы) представлен учебным предметом «Русский язык».

    4. Компонент образовательного учреждения в системе основного общего образования (5-9 классы) представлен согласно статусам классов следующими предметами:

  • «Русский язык» во всех 5-6 классах, 7Б, 7Д, 8В, 9В классах для более успешного усвоения программ;

  • «Математика» в 5 классах, 6А, 7А, 7Д, 8А, 9А, 9В классах для более успешного усвоения программ;

  • «Иностранный (английский) язык» в 5А, 6А лицейских классах для более успешного усвоения программ;

  • «Физика» в 6 лицейском классе как пропедевтический курс с целью развития познавательных интересов учащихся;

  • «Физика» в 7-9 лицейских классах для предпрофильной подготовки учащихся с целью дальнейшего обучения на III ступени образования в профильном физико-математическом классе;

  • «Иностранный (английский) язык» для углублённого изучения предмета в 5В, 6В, 7в классах;

  • «География» и «Биология» в 6б классе для развития познавательных интересов учащихся;

  • «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8Г, 9Г военно-спортивных классах «Спасатели» для углублённого изучения предмета;

  • «Основы безопасности жизнедеятельности», «Военная история» в 5Г, 6Г, 7Г военно-спортивных классах «Юный спасатель» как пропедевтические курсы, способствующие дальнейшему успешному обучению в военно-спортивном классе «Спасатели» с углублённым изучением отдельных предметов;

  • «Химия» в 7Б классе эколого-краеведческой направленности как пропедевтический курс;

  • «Химия» и «Биология» в 8Б и 9Б классах эколого-краеведческой направленности с целью подготовки учащихся к обучению в классе с углубленным изучением химии и биологии на III ступени обучения.

    1. Компонент образовательного учреждения в системе основного общего образования (5-6 классы) представлен предметами по выбору учащихся (факультативными занятиями).

    2. Предпрофильная подготовка в 9-х классах представлена элективным курсом «Узнай себя», а также осуществляется через деятельность классных руководителей и работу педагогов-психологов. Она включает такие формы работы, как классные часы, встречи с представителями различных профессий, экскурсии в профессиональные училища и колледжи.




  1. Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)




    1. Учебный план для 10-11-х классов рассчитан на 5-дневную учебную неделю.

    2. В 2013-2014 учебном году на III ступени образования будут функционировать следующие 10-е и 11-е классы:

  • 10А лицейский класс с профильными предметами «Математика (алгебра и геометрия)», «Русский язык»;

  • 10Б и 11Б гуманитарные классы с профильными предметами «Русский язык», «Обществознание»;

  • 11А лицейский класс с профильными предметами «Математика (алгебра и геометрия)», «Физика»;

  • 10Г и 11Г военно-спортивные классы «Спасатели» с углублённым изучением предметов «Физическая культура» и «ОБЖ».

    1. Учебный план для 10-11-х классов отражает специфику школы, реализующей на ступени среднего (полного) общего образования модель гибкой дифференциации с учётом интересов и склонностей старшеклассников.

    2. В 10-11-х классах профильное обучение организуется путём реализации профильных учебных программ по ряду предметов, в том числе по выбору учащихся.

    3. На III ступени среднего (полного) общего образования учебный план предусматривает

- свободный выбор направленности обучения;

- разные по структуре и направленности учебники;

- творческие индивидуальные программы, позволяющие готовить учащихся к осознанной деятельности в условиях рыночной экономики;

- достижение более тесной связи школьного компонента образования с системой вузовского образования;

- углубленное изучение отдельных предметов;

- создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников;

- расширение возможностей социализации обучающихся, создание преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективную подготовку выпускников к освоению программы высшего образования.

    1. Учебный план для 10-11-х классов включает в себя федеральный и региональный компоненты, компонент образовательного учреждения базисного учебного плана.

    2. Федеральный компонент представлен базовыми и профильными предметами.

    3. Региональный компонент в системе среднего (полного) общего образования представлен учебным предметом «Русский язык».

    4. Компонент образовательного учреждения учебного плана 10-11-х классов представлен учебными предметами, позволяющими удовлетворить познавательные интересы обучающихся и получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ:

  • «Решение задач с параметрами» в 10-11-х классах;

  • «Стилистика русского языка» в 11А классе;

  • «Культура устной и письменной речи» в 10А, 10Б, 10Г, 11Б, 11Г классах;

  • «Решение физических задач повышенной сложности» в 10А, 11А классах;

  • «Актуальные проблемы общественных наук» в 10А, 10Б, 10Г, 11Б и 11Г классах,

  • «Деловой английский» в 10А, 10Б, 11Б классах;

Для развития содержания базовых предметов и удовлетворения познавательных интересов учащихся в различных сферах деятельности в 10Г и 11Г военно-спортивных классах представлен учебным предметом «Спецподготовка «Школа выживания».

Режим работы школы

Школа работает в две смены по пятидневной рабочей неделе. Продолжительность урока в 1-х классах в I полугодии составляет 35 минут, во II полугодии – 45 минут. Продолжительность урока во 2-11-х классах составляет 45 минут. Длительность перемен в I смену: 10 минут после 1-ого, 4-ого, 5-ого, 6-ого уроков, 20 минут после 2-его и 3-ого уроков; длительность перемен во II смену: после 2-ого урока – 20 минут, остальные – 10 минут.

I смена: 800 – 1340

1 урок 800 – 845

2 урок 855 – 940

3 урок 1000 – 1045

4 урок 1105 – 1150

5 урок 1200 – 1245

6 урок 1255 – 1340

II смена: 1440 – 1920

1 урок 1440 – 1525

2 урок 1535 – 1620

3 урок 1640 – 1725

4 урок 1735 – 1820

5 урок 1830 – 1915

В I смену занимаются:

1а, 1б, 1в, 1г, 1д,

2а, 2б, 2в, 2г, 2д,

3а,

4а,

5а, 5б, 5в, 5г, 5д,

6а, 6г,

7а, 7г,

8а, 8г,

9а, 9б, 9в, 9г,

10а, 10б, 10г,

11а, 11б, 11г - 33 класса-комплекта.

Во II смену занимаются:

3б, 3в, 3г, 3д,

4б, 4в, 4г, 4д,

6б, 6в,

7б, 7в, 7д,

8б, 8в - 15 классов-комплектов.

В 2013-2014 учебном году в школе будут работать 48 классов-комплектов.

1 классы

Предметные

области

Учебные

предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего

в год

Лицей-

ский




Обще-

образовательные 1Б,В,Г,Д

Лицей-

ский



Обще-

образова-

тельные 1Б,В,Г,Д




Обязательная часть




Филология

Русский язык

5

5

165

165

Литературное чтение

4

4

132

132

Иностранный язык

-

-

-

-

Математика и информатика

Математика

4

4

132

132

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

66

66

Основы духовно- нравственной культуры народов России

Основы духовно- нравственной культуры народов России


_


_


_


_

Искусство

Изобразительное искусство

1

1

33

33

Музыка

1

1

33

33

Технология

Технология

1

1

33

33

Физическая

культура

Физическая

культура

3

3

99

99

ИТОГО

21

21

693

693

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 (в редакции Федеральных законов от 13. 01. 1996г. №12-фз; от...
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (извлечения)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconПрограмма духовно-нравственного воспитания обучающихся Нормативно-правовой...
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1 (с последующими изменениями)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в ред. 12. 11. 2012)

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по природоведению составлена...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconРабочая программа по природоведению составлена на основе следующих...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconРабочая программа по природоведению составлена на основе следующих...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconУчебный план гбоу школы №550 реализуется в соответствии с Федеральным...
Закон Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (гл I, ст. 28,п. 2),принятый 12. 03. 99г
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 n 3266-1 «Об образовании»
Правила разработки, оформления, порядка согласования и утверждения рабочей программы дисциплины
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» icon1. Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 "Об образовании"
Календарь проведения государственной итоговой аттестации (гиа) в новой форме в 2013 году
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconПрограмма кружка изобразительной деятельности (для 1 4 классов) «мир животных»
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» (от 10. 07. 1992 №3266-1) с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconРабочая программа по географии (профильный уровень) 11 класс
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чеченский государственный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск