Скачать 54.83 Kb.
|
Команда юных миротворцев на страже мира! Суналова Айгюнь Зумратовна МОУ лицей №6, г. Волгоград Вот как уже 3 года в МОУ лицее №6 существует команда юных миротворцев. Эта команда славится своими добрыми делами, адресной помощью ветеранам ВОВ, детским домам, коррекционным детским садам и молодежным клубам. Очень часто проводятся акции добрых дел. Проведено очень много мероприятий и акций. Уже 3 года подряд наш лицей получает гордое название « Школа мира».Одна из акций которую мы провели в Котовском детском доме мы хотели бы рассказать. Одной из задач, которая стояла перед юными миротворцами- определить категорию людей нуждающихся в адресной помощи. Были выбраны несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Воспитанники детского дома в возрасте 13-17 лет. Директор МОУ лицея №6 Ловничая Т.Н. и куратор юных миротворцев Суналова А.З. вышли на директора Котовского детского дома с предложением об организации акции и разработали совместный план мероприятия. Директор попросила провести акцию- урок о правах детей. Это нам совсем не сложно ведь наш лицей юридический и наши учащиеся знают о правах детей как никто другой. На дорогу у нас ушло целых 5 часов, так как детский дом находится в Волгоградской области. Но мы ждали эту встречу и не почувствовали никакой усталости. Сначала наши миротворцы познакомились с воспитанниками детского дома. Дети быстро нашли контакт, такое ощущение они давно знали друг - друга. После небольшого отдыха мы приступили к работе. Сначала куратором юных миротворцев была проведена небольшая лекция о правах детей. После мы провели викторину- игру « Я и мои права». Заранее дети делятся на команды. Все действия нашей команды проводятся на безвозмездной основе, не преследуя целей получения какой- либо материальной или финансовой прибыли. По окончанию акции- урока мы наградили всех участников акции игрушками и канцелярскими товарами собранными в лицее учениками 1- 11 классов. Викторина – игра « Я и мои права» Давным-давно тысячи лет назад на земле появились люди. Одновременно с ними появились главные вопросы. Что люди могут делать и чего не могут? Что люди обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют? Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. Люди взялись за решение этих главных вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных решений, путем переговоров и, к сожалению, в битвах и войнах, не говоря уже о самых заурядных драках. В конце концов, людям удалось решить главные вопросы и на свет появилась: Всеобщая Декларация Прав Человека. Ребята подумайте и ответьте: наша игра называется-«Социальные нормы» Отметьте, какие из перечисленных ниже общественных отношений являются правоотношениями: а) покупка хлеба в булочной б) заказ билета на самолет в) поздравление товарища с получением премии г) вручение букета цветов подруге в день ее рождения д) дарение родственнику магнитофона е) пользование электробритвой ж) заем денег у приятеля з) прогулка по парку Сейчас нужно поднят номер таблички (1,2,3,), к которому соответствует правильный ответ. Конкурс «Я и мои права» Какова цель ООН?
В каком документе изложены права ребенка? 1. в Конституции РФ 2. в Конвенции о правах ребенка 3. в Декларации прав человека Кто признается ребенком в соответствии с Конвенцией о правах ребенка?
Кто в нашей стране призван стоять на страже прав и свобод гражданина?
Когда была принята Конвенция о правах ребенка?
Какой орган при ООН занимается правами ребенка?
Ребята а теперь подумайте и ответьте: «Права литературных героев»
Конкурс «Виды правоотношений» Правоотношения делятся на группы в зависимости от того, какие сферы общественной жизни они регулируют: гражданские, административные, уголовные, трудовые, семейные и иные правоотношения. Гражданские правоотношения - это имущественные или личные неимущественные отношения, урегулированные нормами гражданского права. Административные правоотношения – это урегулированные административным правом общественные отношения в сфере власти и государственного управления, основанные на подчинении одной стороны другой. Уголовные правоотношения – это урегулированные нормами уголовного права отношения по поводу совершенного физическим лицом преступления. Укажите, к какие видам правоотношений (г,а или у- поднимите нужную букву) относятся перечисленные ситуации:
Конкурс « Песни о правах» Ребята все любят песни, каких песнях говорится о правах? Викторина : «Преступления и проступки» Как вы думаете, какие из перечисленных ниже фактов являются преступлениями, а какие проступками?
Игра- РЕБЕНОК ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что и дети во всем мире нуждаются в специальной правовой защите. Правительства большинства стран мира решили, что у детей должны быть свои права, и они должны быть четко зафиксированы. Права детей закреплены в довольно большом числе международных документов, но самые известные из них - это Декларация прав ребенка 1959 года и Конвенция о правах ребенка 1989 года. Мы должны обеспечить детям их права, детям в первую очередь. Если они будут счастливы, то будем счастливы и мы, это бесспорно. Но существуют трудности, из-за которых мы иногда не можем обеспечить счастье этих детей, защитить их права! А теперь давайте разработаем наш закон: «Ребенок тоже человек» Задача команд стать правозащитниками, разработать закон, который будет защищать права детей! После проведения акции директор детского дома выразила просьбу провести еще одну акцию- урок на тему « Мораль и право». В конце встречи были подведены итоги, ребята вели себя очень доверительно. Уже успели рассказать своим новым друзьям о своей будущей жизни; рассказывали о своих проблемах, тревогах, о своих радостях. Наше занятие перешло в дружескую встречу, ведь в лице воспитанников детского дома мы приобрели новых друзей, чему мы рады несказанно! Считаем , что с задачей мы исправились!!! |
Урок мужества Викторины: «Мои права и мои обязанности» Формировать мотивацию к обучению, содействовать познавательным интересам Учащихся | Внеклассное мероприятие по русскому языку Учитель: Письменова Наталия... Игра-викторина, в которой участвуют команды, состоящие из обучающихся 5-6 классов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | ||
Викторина " Самый умный"' Игра викторина "Самый умный" проводилась... Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы,... | ||
Классный час по теме «Мои права и обязанности» Цель – рассмотреть с учащимися их права и обязанности, укрепить у учащихся уверенность в себе | Законы лидерства Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы, во всем этом нет проку, если они не закреплены действием | ||
Викторина. Для участия в викторине организованы 2 команды, в которые... РФ, в соответствии с которым на изучение курса биологии в 7 классах отводится 70 часов (по 2 часа в неделю).; на основе федерального... | Утвердено ... | ||
Теоретическая часть I Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Магомедова Зульфия Серажутдиновна Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Деятельность музея Исследовательская Методическая Просветительская Историческая игра-викторина "Знатоки истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." | Указ главы республики карелия Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | ||
Сталинизм в работах молодых исследователей Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук | Ораторское искусство и его виды Игра викторина "Самый умный" проводилась среди учащихся 8 классов в рамках декады естественных наук |