Документация об открытом аукционе





НазваниеДокументация об открытом аукционе
страница1/11
Дата публикации21.09.2014
Размер1.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления образования

администрации

Пермского муниципального района

_________________/В.П. Факторович/

«____»__________________2010г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ



на выполнение работ по капитальному ремонту образовательных учреждений Пермского муниципального района


г. Пермь 2010 год

Содержание



Раздел 1. Сведения об условиях проведения аукциона……………………...……………3

Раздел 2. Техническое задание ………………………………………………………….. . 19

Раздел 3. Проект муниципального контракта…………………………………………… 33

Раздел 4. Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в аукционе . ... 49

Раздел 5. Образцы форм запросов и уведомлений участников размещения заказа ... ... 55

Раздел 1. Сведения об условиях проведения аукциона

  1. Сведения о муниципальном заказчике:

Управление образования администрации Пермского муниципального района. Почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а.

  1. Сведения об ответственном (контактном) лице заказчика: Иванов Андрей Сергеевич, тел. 296-22-79.

  2. Сведения об аукционной комиссии*:

Аукционная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд Пермского муниципального района, 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 71, тел. 296-38-70, 294-67-90, факс 296-32-09.

4. Сведения о предмете закупки:

4.1. Предмет муниципального контракта:

Выполнение работ по капитальному ремонту образовательных учреждений Пермского муниципального района по 4 лотам:

Лот № 1 – капитальный ремонт помещений детского сада, помещений школы, эвакуационных путей на 1 и 2 этажах МОУ Кояновская средняя общеобразовательная школа;

Лот № 2 – капитальный ремонт теневых навесов (в количестве 12 штук) в МДОУ Гамовский детский сад;

Лот № 3 – капитальный ремонт (огнезащитная обработка металлических конструкций ферм в спортзале) в МОУ Усть-Качкинская средняя общеобразовательная школа;

Лот № 4 – капитальный ремонт спортзала в МОУ Бабкинская средняя общеобразовательная школа.

4.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: определено в с соответствии с Разделом 2. «Техническое задание» Документации об открытом аукционе.

4.3. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Лот № 1 – 614533, Пермский край, Пермский район, с. Кояново, ул. Советская, 131а;

Лот № 2 – 614512, Пермский край, Пермский район, с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 37;

Лот № 3 – 614524, Пермский край, Пермский район, с. Усть-Качка, ул. Краснознаменная, 5;

Лот № 4 – 614540, Пермский край, Пермский район, п. Кукуштан, ул. Мира б/н.

4.4. Условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Срок выполнения работ:

Лот № 1 – в течение 45 календарных дней со дня заключения муниципального контракта;

Лот № 2 – в течение 75 календарных дней со дня заключения муниципального контракта;

Лот № 3 – в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта;

Лот № 4 – в течение 45 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

Условия выполнения работ:

Работы выполняются в соответствии со сметным расчетом, сформированным согласно Территориальным Единичным Расценкам и индексам изменения стоимости строительства рекомендованных Пермским филиалом ФГУ «Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Пермскому краю Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Рострой» к уровню цен в базе 2001 года для определения стоимости строительства в Пермской области; прогнозным данным Минэкономразвития Российской Федерации; техническим заданием, строительными нормами, правилами и стандартами.

4.5. Начальная (максимальная) цена контракта:

Лот № 1 – 1 398 436 руб. 01 коп.;

Лот № 2 – 3 000 000 руб. 00 коп.;

Лот № 3 – 991 973 руб. 91 коп.;

Лот № 4 – 1 586 646 руб. 94 коп.

4.6. Источник финансирования:

Лот № 1 – средства бюджетов Пермского края и Пермского муниципального района;

Лот № 2 – средства бюджета Пермского муниципального района;

Лот № 3 – средства бюджетов Пермского края и Пермского муниципального района;

Лот № 4 – средства бюджетов Пермского края и Пермского муниципального района.

4.7. Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта «шаг аукциона»:

Шаг аукциона 5%, что составляет:

Лот № 1 – 69 921 руб. 80 коп.;

Лот № 2 – 150 000 руб. 00 коп.;

Лот № 3 – 49 598 руб. 70 коп.;

Лот № 4 – 79 332 руб. 34 коп.

4.8. Форма оплаты: безналичный расчет.

4.9. Сроки и порядок оплаты:

Лот № 1 - Заказчик производит предоплату в размере 25% после заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета на оплату.

Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 30 календарных дней, при условии поступления средств из краевого бюджета, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2) , с применением понижающего коэффициента ***, справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Лот № 2 – Предоплата не предусмотрена.

Оплата производится за выполненные работы в течение 30 календарных дней, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2), с применением понижающего коэффициента , справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Лот № 3 - Заказчик производит предоплату в размере 25% после заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета на оплату.

Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 30 календарных дней, при условии поступления средств из краевого бюджета, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2), с применением понижающего коэффициента , справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Лот № 4 - Заказчик производит предоплату в размере 25% после заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета на оплату.

Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 30 календарных дней, при условии поступления средств из краевого бюджета, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2), с применением понижающего коэффициента , справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

4.10. Требования к предоставлению гарантий качества на товары, работы, услуги:

Лот № 1 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца;

Лот № 2 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца;

Лот № 3 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца;

Лот № 4 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца

4.11. Порядок формирования цены контракта (цены лота):

- цена контракта должна включать все расходы связанные с выполнением Технического задания, включая доставку материалов и оборудования, приобретение материалов, изделий и оборудования для производства работ, включая все налоги, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплаты транспортных расходов внутри страны (города), страхования и прочих расходов, связанных с выполнением работ, стоимость прочих услуг (если таковые имеются);

- предлагаемая участником цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4.12. Валюта, используемая для формирования цены контракта:

рубль Российской Федерации.

4.13. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ:

не применяется.

4.14. Сведения о возможности увеличения количества поставляемых товаров, при заключении контракта:

не предусмотрено.

4.15. Сведения о возможности изменения предусмотренного контрактом количества товаров, объемов работ:

не предусмотрено.

4.16. Сведения о возможности снижения цены контракта:

в ходе исполнения контракта по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) цена муниципального контракта может быть снижена без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.

5. Требования к участникам размещения заказа:

5.1. Участники размещения заказа:

- любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;

- физические лица (по лотам №№ 1, 4);

- индивидуальные предприниматели.

5.2. Обязательные требования к участникам размещения заказа:

Участник размещения заказа должен соответствовать:

- требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимися предметом открытого аукциона (по лотам №№ 2, 3);

- требованию о непроведении ликвидации участника размещения заказа (для юридического лица) и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

- требованию о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе;

- требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе не принято.

5.3. Требования к участникам размещения заказа, установленные муниципальным заказчиком:

- отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

6. Сведения о предоставлении разъяснений положений документации об открытом аукционе:

6.1. Дата начала предоставления разъяснений: «22» апреля 2010 г.

6.2. Дата окончания предоставления разъяснений: «12» мая 2010 г.

6.3. Порядок предоставления разъяснений:

Запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе должен быть подготовлен по форме 5.1., установленной в Разделе 5 «Образцы форм запросов и уведомлений участников размещения заказа».

Запрос направляется по адресу муниципального заказчика в письменной форме.

Разъяснения направляются участнику размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.

В течение одного дня со дня направления разъяснений такие разъяснения размещаются на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

Разъяснение положений документации об открытом аукционе не должно изменять ее суть.

В случае подачи запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе после установленного срока или в форме письма по электронной почте такому участнику размещения заказа будет направлено уведомление об отказе в выдаче разъяснений положений документации об открытом аукционе с указанием причин в той же форме, в которой поступил запрос.

6.4. Форма предоставления разъяснений:

В письменной форме.

  1. Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе:

7.1. Требования к форме заявки:

Заявка на участие в открытом аукционе должна быть подготовлена в письменной форме по формам, установленным в Разделе 4 «Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в открытом аукционе».

7.2. Требования к составу заявки:

Заявка на участие в открытом аукционе должна содержать:

1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе:

1.1. Для юридических лиц:

1.1.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»;

1.1.2. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

1.1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа:

1.1.3.1. Если заявку подписывает физическое лицо, которое обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель юридического лица):

- копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица.

1.1.3.2. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо:

  • доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверенную печатью участника размещения заказа, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

  • копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица;

  • документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в случае, если доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица);

1.1.4. Копии учредительных документов участника размещения заказа в последней редакции:

- устав (для открытого акционерного общества, закрытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, производственного и потребительского кооператива, государственного унитарного предприятия, муниципального унитарного предприятия, фонда, общественной организации, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, автономного учреждения);

- устав и учредительный договор (для ассоциации, союза);

- учредительный договор (для полного товарищества, товарищества на вере).

1.1.5. Решение об одобрении крупной сделки в соответствии с учредительными документами или копию такого решения (в случае, если поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются для участника размещения заказ крупной сделкой).

1.2. Для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица:

1.2.1. Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»;

1.2.2. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки;

1.2.3. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо – доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную индивидуальным предпринимателем и (при наличии) заверенную печатью индивидуального предпринимателя, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

1.3. Для физических лиц (по лотам №№ 1, 4):

1.3.1. Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»;

1.3.2. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную физическим лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

1.3.3. Копии документов, удостоверяющих личность – копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица.

1.4. Для иностранных лиц:

1.4.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физических лиц), номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»;

1.4.2. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;

1.4.3. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица:

1.4.3.1. Если заявку подписывает физическое лицо, которое обладает правом действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица без доверенности (руководитель юридического лица):

- копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица;

1.4.3.2. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо:

- доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) и (при наличии) заверенную печатью участника размещения заказа, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

- копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица (для юридических лиц);

- документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в случае, если доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица);

1.4.4. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов в последней редакции (для юридических лиц).

2. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о качестве работ, услуг, оформленные по форме 4.5.

3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: не требуется.

4. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в открытом аукционе, или копии таких документов:

4.1. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе – платежное поручение или копия такого поручения.

4.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона:

по лотам №№ 1, 4 – не требуется;

по лоту № 2 - свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на следующие виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (в соответствии с Перечнем*):

а) работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510316);

б)разработка грунтов (4510416);

в) устройство дренажей и конструкций из камня и скальных пород (4510462);

г) монтаж металлоконструкций(4520101, 4520127, 4520115);

д) устройство конструкций из монолитного бетона (4520131);

е) устройство железобетонных конструкций(4520141, 4520302);

ж) работы по гидроизоляции строительных конструкций (4540103, 4540107);

по лоту № 3 - лицензия МЧС РФ № 2 на осуществление производства работ по монтажу, ремонту, обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе на производство работ по огнезащитной обработке материалов, изделий и конструкций.

7.3. Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:

Участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 4.5.

При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, если иное не указано в Разделе 2. «Техническое задание».

В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований.

7.4. Требования к оформлению заявки:

1. Заявка на участие в открытом аукционе должна содержать опись входящих в нее документов по форме 4.3. и может быть сопровождена Титульным листом заявки по форме 4.1.

2. Все листы заявки на участие в открытом аукционе, включая Титульный лист, опись документов и все входящие в нее документы, должна быть сшита нитками в единую книгу.

3. Заявка должна содержать сквозную нумерацию листов. Первый лист заявки (Титульный лист и(или) опись документов) не нумеруется. Нумерация начинается со второго листа.

4. Заявка на участие в открытом аукционе на месте прошивки должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и (при наличии) скреплена печатью участника размещения заказа.

5. В случае предоставления большого объема информации в составе заявки на участие в открытом аукционе допускается оформление заявки в нескольких томах. Каждый том заявки должен быть сопровожден описью документов по форме 4.3. и может быть сопровождено Титульным листом заявки по форме 4.1. (с указанием номера тома заявки), сшит нитками в единую книгу. Первый том заявки также должен содержать опись документов, входящих во все тома заявки, оформленную по форме 4.3., с указанием номера тома и номера листа. Каждый том заявки на участие в открытом аукционе на месте прошивки должен быть подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и (при наличии) скреплен печатью участника размещения заказа.

7.5. Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению:

1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота.

2. В случае если участник размещения заказа планирует принять участие в открытом аукционе по нескольким или всем лотам, он должен подготовить заявку на участие в открытом аукционе на каждый лот отдельно.

3. Заявка на участие в открытом аукционе, подготовленная участником размещения заказа, должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык (оригинал или нотариально заверенная копия). Удостоверение верности перевода с иностранного языка на русский язык осуществляется в соответствии со статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Судом РФ 11 февраля 1993 года № 4462-1.

4. Формы документов, предусмотренные в настоящей документации об открытом аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Предложения (показатели) участника размещения заказа в формах, характеризующие товары, работы или услуги должны соответствовать либо не противоречить показателям, установленным документацией об аукционе, в том числе Разделом 2. «Техническое задание».

5. При заполнении заявки на участие в открытом аукционе не допускается применение факсимильных подписей.

6. Участник размещения заказа должен подготовить оригинал и по 1 (одной) копии заявки на участие в открытом аукционе по каждому лоту. Копия заявки изготавливается путем копирования документов, составляющих оригинал заявки на участие в открытом аукционе. Первый лист копии заявки может быть оформлен по форме 4.2. или вверху первого листа копии заявки указывается надпись «Копия».

8. Требования к обеспечению заявки на участие в открытом аукционе:

8.1. Размер обеспечения заявки:

5 %, что составляет

Лот № 1 – 69 921 руб. 80 коп. НДС не облагается;

Лот № 2 – 150 000 руб. 00 коп. НДС не облагается;

Лот № 3 – 49 598 руб. 70 коп. НДС не облагается;

Лот № 4 – 79 332 руб. 34 коп. НДС не облагается

8.2. Форма обеспечения заявки:

внесение денежных средств на расчетный счет муниципального заказчика.

8.3. Реквизиты счета:

ФЭУ Пермского муниципального района (Управление образования администрации Муниципального образования Пермский муниципальный район, 0577450030)

614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а

ИНН 5948002544 КПП 594801001

р/с 40302810100000000001,

в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь

БИК 045773001

8.4. Срок внесения денежных средств: до «17» мая 2010 г.

8.5. Порядок внесения обеспечения заявки:

Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе предоставляется участником размещения заказа отдельно в отношении каждого лота. В бланке платежного поручения должно быть прописано наименование предмета муниципального контракта по каждому лоту.

8.6. Документы, подтверждающие факт внесения обеспечения заявки:

платежное поручение, оформленное в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, или копия такого поручения.

8.7. Случаи возврата обеспечения заявки:

  • Всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия муниципальным заказчиком решения об отказе от проведения открытого аукциона;

  • Участнику размещения заказа, направившему уполномоченному органу1 уведомление об отзыве поданной им заявки на участие в открытом аукционе по указанному в таком уведомлении лоту, – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в открытом аукционе;

  • Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе после окончания срока подачи заявок, – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола открытого аукциона;

  • Участникам размещения заказа, которым отказано в допуске к участию в открытом аукционе по всем или нескольким заявленным лотам, – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

  • Участнику размещения заказа, представившему единственную соответствующую требованиям и условиям настоящей документации об открытом аукционе заявку на участие в открытом аукционе, или участнику размещения заказа, признанному единственным участником открытого аукциона – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта;

  • Участникам открытого аукциона по соответствующим лотам, которые участвовали в открытом аукционе, но не стали победителями открытого аукциона, за исключением участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта, – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола открытого аукциона;

  • Участнику открытого аукциона по соответствующему лоту, сделавшему последнее предложение о цене контракта (победителю открытого аукциона), - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта;

  • Участнику открытого аукциона по соответствующему лоту, сделавшему предпоследнее предложение о цене контракта, – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта;

  • Единственному участнику открытого аукциона, присутствующему на процедуре проведения открытого аукциона, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта;

  • Всем участникам открытого аукциона, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта, «шаг аукциона» снижен до 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта и после троекратного объявления предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, и открытый аукцион признан несостоявшимся, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола открытого аукциона;

  • Участнику открытого аукциона, не явившемуся на процедуру проведения открытого аукциона, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола открытого аукциона;

  • Участнику открытого аукциона, представитель которого не допущен на процедуру проведения открытого аукциона ввиду отсутствия у него полномочий либо документов их подтверждающих – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола открытого аукциона.

8.8. . Случаи удержания обеспечения заявки:

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе по соответствующему лоту, не возвращаются в случае уклонения от заключения муниципального контракта:

  • Победителя открытого аукциона;

  • Участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта, когда победитель открытого аукциона уклонился от заключения муниципального контракта;

  • Участника размещения заказа, подавшего единственную заявку на участие в открытом аукционе, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе;

  • Единственного участника размещения заказа, допущенного к участию в открытом аукционе и признанного единственным участником открытого аукциона;

  • Единственного участника открытого аукциона, присутствующего на процедуре проведения открытого аукциона;

  • Победителя открытого аукциона, являющегося одновременно и участником открытого аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта.

9. Сведения о порядке подачи заявок на участие в открытом аукционе:

9.1. Дата начала подачи заявок: «23» апреля 2010 г.

9.2. Дата окончания подачи заявок: до 09 час. 00 мин. «17» мая 2010 г.

Непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

9.3. Место подачи заявок:

адрес: 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 73, 1 этаж, Отдел муниципальных закупок администрации Пермского муниципального района.

9.4. Порядок подачи заявок:

Заявка на участие в открытом аукционе может быть подана по почте, с курьером.

Участник размещения заказа при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме, вправе представить ее в запечатанном конверте или в открытой форме.

Каждая заявка на участие в открытом аукционе (лоте), поступившая в срок, регистрируется уполномоченным органом в Журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе (лоте) в порядке поступления заявок на участие в открытом аукционе и маркируется путем нанесения на заявку регистрационного номера.

По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе (лоте), уполномоченным органом выдается расписка в получении заявки на участие в открытом аукционе (лоте) с указанием даты и времени ее получения.

Заявка, полученная уполномоченным органом после даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, признается опоздавшей. Такая заявка не рассматривается и в тот же день возвращается уполномоченным органом участнику размещения заказа по адресу, указанному в заявке на участие в открытом аукционе.

  1. Сведения о возможности изменения и отзыва заявок на участие в открытом аукционе:

10.1. Порядок изменения заявок:

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе, не вправе изменять заявку на участие в открытом аукционе. Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее поданной заявки.

10.2. Порядок отзыва заявок:

Уведомление об отзыве заявки по соответствующему лоту подается в письменном виде по форме 5.2., установленной в Разделе 5. «Образцы форм запросов и уведомлений участников размещения заказа» по адресу подачи заявок.

Уведомление об отзыве заявки на участие в открытом аукционе (лоте) регистрируется в Журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе (лоте).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Документация об открытом аукционе iconДокументация об открытом аукционе

Документация об открытом аукционе iconДокументация об открытом аукционе
Федерального закона №94-фз от 21. 07. 2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...
Документация об открытом аукционе iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)
Документация об открытом аукционе iconДокументация об аукционе на право заключения муниципального контракта...
Сведения о предоставлении преимуществ, указанных в пунктах 13 и 13. 3, содержатся в извещении о проведении аукциона. 7
Документация об открытом аукционе iconГ. Ханты-Мансийск «08» октября 2012 г
«Стороны», по результатам открытого аукциона в электронной форме №1017эа/12, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие...
Документация об открытом аукционе iconI. сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...
Документация об открытом аукционе iconОтзыв об открытом уроке, проведенном в 1-в классе
Я, КазарянЛ. М., мама Карапетян Элен, ученицы 1-в класса школы №72 педагог Баулина Н. Г. 7 декабря была на открытом уроке
Документация об открытом аукционе iconДокументация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация об открытом аукционе iconДокументация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания...
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация об открытом аукционе iconРеферат Вопрос №58 : «цб рф: основные операции в т ч. операции на «открытом рынке»
Вопрос №58: «цб рф: основные операции (в т ч операции на «открытом рынке» и девизные операции), нормы обязательного резервирования,...
Документация об открытом аукционе iconДепартамента государственных закупок
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме
Документация об открытом аукционе iconIii техническая часть документации об аукционе
...
Документация об открытом аукционе iconДолжность руководителя муниципального заказчика, уполномоченного органа
Во всем, что не предусмотрено настоящей документацией об аукционе нужно руководствоваться действующим законодательством Российской...
Документация об открытом аукционе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На аукционе будет возможность за собсвенные таланты и умения получить памятные призы и подарки
Документация об открытом аукционе iconКонспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной...
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Документация об открытом аукционе iconОтзыв о проведенном открытом мероприятии



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск