Скачать 1.51 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления образования администрации Пермского муниципального района _________________/В.П. Факторович/ «____»__________________2010г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕна выполнение работ по капитальному ремонту образовательных учреждений Пермского муниципального района г. Пермь 2010 год СодержаниеРаздел 1. Сведения об условиях проведения аукциона……………………...……………3 Раздел 2. Техническое задание ………………………………………………………….. . 19 Раздел 3. Проект муниципального контракта…………………………………………… 33 Раздел 4. Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в аукционе . ... 49 Раздел 5. Образцы форм запросов и уведомлений участников размещения заказа ... ... 55 Раздел 1. Сведения об условиях проведения аукциона
Управление образования администрации Пермского муниципального района. Почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а.
Аукционная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд Пермского муниципального района, 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 71, тел. 296-38-70, 294-67-90, факс 296-32-09. 4. Сведения о предмете закупки: 4.1. Предмет муниципального контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту образовательных учреждений Пермского муниципального района по 4 лотам: Лот № 1 – капитальный ремонт помещений детского сада, помещений школы, эвакуационных путей на 1 и 2 этажах МОУ Кояновская средняя общеобразовательная школа; Лот № 2 – капитальный ремонт теневых навесов (в количестве 12 штук) в МДОУ Гамовский детский сад; Лот № 3 – капитальный ремонт (огнезащитная обработка металлических конструкций ферм в спортзале) в МОУ Усть-Качкинская средняя общеобразовательная школа; Лот № 4 – капитальный ремонт спортзала в МОУ Бабкинская средняя общеобразовательная школа. 4.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: определено в с соответствии с Разделом 2. «Техническое задание» Документации об открытом аукционе. 4.3. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Лот № 1 – 614533, Пермский край, Пермский район, с. Кояново, ул. Советская, 131а; Лот № 2 – 614512, Пермский край, Пермский район, с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 37; Лот № 3 – 614524, Пермский край, Пермский район, с. Усть-Качка, ул. Краснознаменная, 5; Лот № 4 – 614540, Пермский край, Пермский район, п. Кукуштан, ул. Мира б/н. 4.4. Условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения работ: Лот № 1 – в течение 45 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; Лот № 2 – в течение 75 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; Лот № 3 – в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; Лот № 4 – в течение 45 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Условия выполнения работ: Работы выполняются в соответствии со сметным расчетом, сформированным согласно Территориальным Единичным Расценкам и индексам изменения стоимости строительства рекомендованных Пермским филиалом ФГУ «Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Пермскому краю Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Рострой» к уровню цен в базе 2001 года для определения стоимости строительства в Пермской области; прогнозным данным Минэкономразвития Российской Федерации; техническим заданием, строительными нормами, правилами и стандартами. 4.5. Начальная (максимальная) цена контракта: Лот № 1 – 1 398 436 руб. 01 коп.; Лот № 2 – 3 000 000 руб. 00 коп.; Лот № 3 – 991 973 руб. 91 коп.; Лот № 4 – 1 586 646 руб. 94 коп. 4.6. Источник финансирования: Лот № 1 – средства бюджетов Пермского края и Пермского муниципального района; Лот № 2 – средства бюджета Пермского муниципального района; Лот № 3 – средства бюджетов Пермского края и Пермского муниципального района; Лот № 4 – средства бюджетов Пермского края и Пермского муниципального района. 4.7. Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта «шаг аукциона»: Шаг аукциона 5%, что составляет: Лот № 1 – 69 921 руб. 80 коп.; Лот № 2 – 150 000 руб. 00 коп.; Лот № 3 – 49 598 руб. 70 коп.; Лот № 4 – 79 332 руб. 34 коп. 4.8. Форма оплаты: безналичный расчет. 4.9. Сроки и порядок оплаты: Лот № 1 - Заказчик производит предоплату в размере 25% после заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета на оплату. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 30 календарных дней, при условии поступления средств из краевого бюджета, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2) , с применением понижающего коэффициента ***, справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Лот № 2 – Предоплата не предусмотрена. Оплата производится за выполненные работы в течение 30 календарных дней, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2), с применением понижающего коэффициента , справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Лот № 3 - Заказчик производит предоплату в размере 25% после заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета на оплату. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 30 календарных дней, при условии поступления средств из краевого бюджета, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2), с применением понижающего коэффициента , справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Лот № 4 - Заказчик производит предоплату в размере 25% после заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета на оплату. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 30 календарных дней, при условии поступления средств из краевого бюджета, после завершения работ на объекте и предоставления подписанных актов сдачи-приемки работ, акта выполненных работ (форма КС-2), с применением понижающего коэффициента , справки о стоимости работ (форма КС-3), счет – фактуры, счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. 4.10. Требования к предоставлению гарантий качества на товары, работы, услуги: Лот № 1 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца; Лот № 2 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца; Лот № 3 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца; Лот № 4 – гарантийный срок качества на весь объем выполняемых работ составляет 24 месяца 4.11. Порядок формирования цены контракта (цены лота): - цена контракта должна включать все расходы связанные с выполнением Технического задания, включая доставку материалов и оборудования, приобретение материалов, изделий и оборудования для производства работ, включая все налоги, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплаты транспортных расходов внутри страны (города), страхования и прочих расходов, связанных с выполнением работ, стоимость прочих услуг (если таковые имеются); - предлагаемая участником цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 4.12. Валюта, используемая для формирования цены контракта: рубль Российской Федерации. 4.13. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ: не применяется. 4.14. Сведения о возможности увеличения количества поставляемых товаров, при заключении контракта: не предусмотрено. 4.15. Сведения о возможности изменения предусмотренного контрактом количества товаров, объемов работ: не предусмотрено. 4.16. Сведения о возможности снижения цены контракта: в ходе исполнения контракта по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) цена муниципального контракта может быть снижена без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта. 5. Требования к участникам размещения заказа: 5.1. Участники размещения заказа: - любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; - физические лица (по лотам №№ 1, 4); - индивидуальные предприниматели. 5.2. Обязательные требования к участникам размещения заказа: Участник размещения заказа должен соответствовать: - требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимися предметом открытого аукциона (по лотам №№ 2, 3); - требованию о непроведении ликвидации участника размещения заказа (для юридического лица) и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица и индивидуального предпринимателя); - требованию о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе; - требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе не принято. 5.3. Требования к участникам размещения заказа, установленные муниципальным заказчиком: - отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. 6. Сведения о предоставлении разъяснений положений документации об открытом аукционе: 6.1. Дата начала предоставления разъяснений: «22» апреля 2010 г. 6.2. Дата окончания предоставления разъяснений: «12» мая 2010 г. 6.3. Порядок предоставления разъяснений: Запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе должен быть подготовлен по форме 5.1., установленной в Разделе 5 «Образцы форм запросов и уведомлений участников размещения заказа». Запрос направляется по адресу муниципального заказчика в письменной форме. Разъяснения направляются участнику размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса. В течение одного дня со дня направления разъяснений такие разъяснения размещаются на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об открытом аукционе не должно изменять ее суть. В случае подачи запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе после установленного срока или в форме письма по электронной почте такому участнику размещения заказа будет направлено уведомление об отказе в выдаче разъяснений положений документации об открытом аукционе с указанием причин в той же форме, в которой поступил запрос. 6.4. Форма предоставления разъяснений: В письменной форме.
7.1. Требования к форме заявки: Заявка на участие в открытом аукционе должна быть подготовлена в письменной форме по формам, установленным в Разделе 4 «Образцы форм, представляемых в составе заявки на участие в открытом аукционе». 7.2. Требования к составу заявки: Заявка на участие в открытом аукционе должна содержать: 1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе: 1.1. Для юридических лиц: 1.1.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»; 1.1.2. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки; 1.1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа: 1.1.3.1. Если заявку подписывает физическое лицо, которое обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель юридического лица): - копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица. 1.1.3.2. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо:
1.1.4. Копии учредительных документов участника размещения заказа в последней редакции: - устав (для открытого акционерного общества, закрытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, производственного и потребительского кооператива, государственного унитарного предприятия, муниципального унитарного предприятия, фонда, общественной организации, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, автономного учреждения); - устав и учредительный договор (для ассоциации, союза); - учредительный договор (для полного товарищества, товарищества на вере). 1.1.5. Решение об одобрении крупной сделки в соответствии с учредительными документами или копию такого решения (в случае, если поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются для участника размещения заказ крупной сделкой). 1.2. Для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица: 1.2.1. Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»; 1.2.2. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки; 1.2.3. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо – доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную индивидуальным предпринимателем и (при наличии) заверенную печатью индивидуального предпринимателя, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. 1.3. Для физических лиц (по лотам №№ 1, 4): 1.3.1. Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»; 1.3.2. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную физическим лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. 1.3.3. Копии документов, удостоверяющих личность – копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. 1.4. Для иностранных лиц: 1.4.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физических лиц), номер контактного телефона, подготовленные по форме 4.4. «Сведения об участнике размещения заказа»; 1.4.2. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона; 1.4.3. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица: 1.4.3.1. Если заявку подписывает физическое лицо, которое обладает правом действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица без доверенности (руководитель юридического лица): - копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица; 1.4.3.2. Если от имени участника размещения заказа действует иное лицо: - доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) и (при наличии) заверенную печатью участника размещения заказа, либо нотариально заверенную копию такой доверенности; - копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица (для юридических лиц); - документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в случае, если доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица); 1.4.4. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов в последней редакции (для юридических лиц). 2. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о качестве работ, услуг, оформленные по форме 4.5. 3. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: не требуется. 4. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в открытом аукционе, или копии таких документов: 4.1. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе – платежное поручение или копия такого поручения. 4.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона: по лотам №№ 1, 4 – не требуется; по лоту № 2 - свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на следующие виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (в соответствии с Перечнем*): а) работы по сносу строений и разборке конструкций (4510301, 4510316); б)разработка грунтов (4510416); в) устройство дренажей и конструкций из камня и скальных пород (4510462); г) монтаж металлоконструкций(4520101, 4520127, 4520115); д) устройство конструкций из монолитного бетона (4520131); е) устройство железобетонных конструкций(4520141, 4520302); ж) работы по гидроизоляции строительных конструкций (4540103, 4540107); по лоту № 3 - лицензия МЧС РФ № 2 на осуществление производства работ по монтажу, ремонту, обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе на производство работ по огнезащитной обработке материалов, изделий и конструкций. 7.3. Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Участник размещения заказа должен представить информацию о поставляемом товаре, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах), его количественных и качественных характеристиках, о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 4.5. При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, если иное не указано в Разделе 2. «Техническое задание». В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований. 7.4. Требования к оформлению заявки: 1. Заявка на участие в открытом аукционе должна содержать опись входящих в нее документов по форме 4.3. и может быть сопровождена Титульным листом заявки по форме 4.1. 2. Все листы заявки на участие в открытом аукционе, включая Титульный лист, опись документов и все входящие в нее документы, должна быть сшита нитками в единую книгу. 3. Заявка должна содержать сквозную нумерацию листов. Первый лист заявки (Титульный лист и(или) опись документов) не нумеруется. Нумерация начинается со второго листа. 4. Заявка на участие в открытом аукционе на месте прошивки должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и (при наличии) скреплена печатью участника размещения заказа. 5. В случае предоставления большого объема информации в составе заявки на участие в открытом аукционе допускается оформление заявки в нескольких томах. Каждый том заявки должен быть сопровожден описью документов по форме 4.3. и может быть сопровождено Титульным листом заявки по форме 4.1. (с указанием номера тома заявки), сшит нитками в единую книгу. Первый том заявки также должен содержать опись документов, входящих во все тома заявки, оформленную по форме 4.3., с указанием номера тома и номера листа. Каждый том заявки на участие в открытом аукционе на месте прошивки должен быть подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и (при наличии) скреплен печатью участника размещения заказа. 7.5. Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению: 1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота. 2. В случае если участник размещения заказа планирует принять участие в открытом аукционе по нескольким или всем лотам, он должен подготовить заявку на участие в открытом аукционе на каждый лот отдельно. 3. Заявка на участие в открытом аукционе, подготовленная участником размещения заказа, должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык (оригинал или нотариально заверенная копия). Удостоверение верности перевода с иностранного языка на русский язык осуществляется в соответствии со статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Судом РФ 11 февраля 1993 года № 4462-1. 4. Формы документов, предусмотренные в настоящей документации об открытом аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам. Предложения (показатели) участника размещения заказа в формах, характеризующие товары, работы или услуги должны соответствовать либо не противоречить показателям, установленным документацией об аукционе, в том числе Разделом 2. «Техническое задание». 5. При заполнении заявки на участие в открытом аукционе не допускается применение факсимильных подписей. 6. Участник размещения заказа должен подготовить оригинал и по 1 (одной) копии заявки на участие в открытом аукционе по каждому лоту. Копия заявки изготавливается путем копирования документов, составляющих оригинал заявки на участие в открытом аукционе. Первый лист копии заявки может быть оформлен по форме 4.2. или вверху первого листа копии заявки указывается надпись «Копия». 8. Требования к обеспечению заявки на участие в открытом аукционе: 8.1. Размер обеспечения заявки: 5 %, что составляет Лот № 1 – 69 921 руб. 80 коп. НДС не облагается; Лот № 2 – 150 000 руб. 00 коп. НДС не облагается; Лот № 3 – 49 598 руб. 70 коп. НДС не облагается; Лот № 4 – 79 332 руб. 34 коп. НДС не облагается 8.2. Форма обеспечения заявки: внесение денежных средств на расчетный счет муниципального заказчика. 8.3. Реквизиты счета: ФЭУ Пермского муниципального района (Управление образования администрации Муниципального образования Пермский муниципальный район, 0577450030) 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а ИНН 5948002544 КПП 594801001 р/с 40302810100000000001, в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь БИК 045773001 8.4. Срок внесения денежных средств: до «17» мая 2010 г. 8.5. Порядок внесения обеспечения заявки: Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе предоставляется участником размещения заказа отдельно в отношении каждого лота. В бланке платежного поручения должно быть прописано наименование предмета муниципального контракта по каждому лоту. 8.6. Документы, подтверждающие факт внесения обеспечения заявки: платежное поручение, оформленное в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, или копия такого поручения. 8.7. Случаи возврата обеспечения заявки:
8.8. . Случаи удержания обеспечения заявки: Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе по соответствующему лоту, не возвращаются в случае уклонения от заключения муниципального контракта:
9. Сведения о порядке подачи заявок на участие в открытом аукционе: 9.1. Дата начала подачи заявок: «23» апреля 2010 г. 9.2. Дата окончания подачи заявок: до 09 час. 00 мин. «17» мая 2010 г. Непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. 9.3. Место подачи заявок: адрес: 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 73, 1 этаж, Отдел муниципальных закупок администрации Пермского муниципального района. 9.4. Порядок подачи заявок: Заявка на участие в открытом аукционе может быть подана по почте, с курьером. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или несвоевременно и признана опоздавшей. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме, вправе представить ее в запечатанном конверте или в открытой форме. Каждая заявка на участие в открытом аукционе (лоте), поступившая в срок, регистрируется уполномоченным органом в Журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе (лоте) в порядке поступления заявок на участие в открытом аукционе и маркируется путем нанесения на заявку регистрационного номера. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе (лоте), уполномоченным органом выдается расписка в получении заявки на участие в открытом аукционе (лоте) с указанием даты и времени ее получения. Заявка, полученная уполномоченным органом после даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, признается опоздавшей. Такая заявка не рассматривается и в тот же день возвращается уполномоченным органом участнику размещения заказа по адресу, указанному в заявке на участие в открытом аукционе.
10.1. Порядок изменения заявок: Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе, не вправе изменять заявку на участие в открытом аукционе. Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее поданной заявки. 10.2. Порядок отзыва заявок: Уведомление об отзыве заявки по соответствующему лоту подается в письменном виде по форме 5.2., установленной в Разделе 5. «Образцы форм запросов и уведомлений участников размещения заказа» по адресу подачи заявок. Уведомление об отзыве заявки на участие в открытом аукционе (лоте) регистрируется в Журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе (лоте). |
Документация об открытом аукционе | Документация об открытом аукционе Федерального закона №94-фз от 21. 07. 2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных... | ||
Документация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,... Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион) | Документация об аукционе на право заключения муниципального контракта... Сведения о предоставлении преимуществ, указанных в пунктах 13 и 13. 3, содержатся в извещении о проведении аукциона. 7 | ||
Г. Ханты-Мансийск «08» октября 2012 г «Стороны», по результатам открытого аукциона в электронной форме №1017эа/12, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие... | I. сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных... | ||
Отзыв об открытом уроке, проведенном в 1-в классе Я, КазарянЛ. М., мама Карапетян Элен, ученицы 1-в класса школы №72 педагог Баулина Н. Г. 7 декабря была на открытом уроке | Документация о закупке Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной... | ||
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания... Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной... | Реферат Вопрос №58 : «цб рф: основные операции в т ч. операции на «открытом рынке» Вопрос №58: «цб рф: основные операции (в т ч операции на «открытом рынке» и девизные операции), нормы обязательного резервирования,... | ||
Департамента государственных закупок Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме | Iii техническая часть документации об аукционе ... | ||
Должность руководителя муниципального заказчика, уполномоченного органа Во всем, что не предусмотрено настоящей документацией об аукционе нужно руководствоваться действующим законодательством Российской... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На аукционе будет возможность за собсвенные таланты и умения получить памятные призы и подарки | ||
Конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной... План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе | Отзыв о проведенном открытом мероприятии |