Подготовительная часть: 7 мин





Скачать 73.89 Kb.
НазваниеПодготовительная часть: 7 мин
Дата публикации24.09.2014
Размер73.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Ход урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационная

часть. 2 мин.

Подготовительная часть: 7 мин.

2 мин.

1 мин.

4 мин.

(звучит марш из к/ф «Цирк»)

.уч-ся входят в зал, строятся в одну шеренгу

Строевые команды:

Равняйсь! Смирно!

По порядку рассчитайсь!

Здравствуйте!

Вольно!

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Урок праздник. А где, как ни в цирке, каждый день- праздник. Вы любите цирк? Оправляемся! Но сначала нам нужно туда добраться, преодолев извилистые тропинки, обозначенные флажками, перебраться через препятствия. Самых дисциплинированных, старательных ждет цирк с его сюрпризами.

Уч-ся выполняют команды

Здрасть!

Бегом марш!

Бег в среднем темпе по заданному учителем направлению: по синей дорожке, к красному флажку, к белому флажку, к зелёному флажку и т.д. ( флажки находятся на углах волейбольной площадке, в середине справа и слева)

Шагом марш!

Раз – два - три, и т.д.( задаётся ритм движения)

Руки вперёд, вверх - вдох, в стороны, вниз - выдох

Уч-ся бегут, следя за постановкой стоп, положением туловища, работой рук, дыханием

Уч-ся переходят на ходьбу в соответствии со счётом

Мы оказались перед многими препятствиями, которые предстоит преодолеть:

сначала пройти по мостику, держа для равновесия руки в стороны;

перелезть через насыпь;

пролезть в лаз пещеры

пройти по кочкам через болото

перепрыгнуть через заборы.

Полосу препятствий проходят 3 раза.

Уч-ся стоят в колонну по одному

По скамейке

Через мягкий бум

В вертикально стоящий обруч

Прыжки с одной ноги на другую в обручи

Через 3 маленьких барьера

Основная часть. 28 мин.

2 мин

5мин

1 мин

5 мин.

Ну, вот мы и добрались до ….

Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О. Попова

А кто же выступает в цирке?

А что делает жонглёр? (Цирковой актер, умеющий искусно и ловко подбрасывать в воздух и ловить одновременно  несколько предметов)

Мы с вами тоже побудем немного жонглёрами. Посмотрите, что это в такой красивой коробке? (Достаю из-за штор)

(рисунок 2)

I Возьмите по одному мячу и продолжайте движение по кругу, как по арене цирка

Упражнения с малыми мячами:

А. И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке.1. крепко сжать мяч пальцами руки,

2. то же другой рукой

Б. И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке.1. поднять через стороны руки вверх, переложить мяч в левую руку.

2. И.п.

3 .поднять через стороны руки вверх, переложить мяч в правую руку.

4.И.п.

В. И.п.- о.с., руки в стороны, мяч в правой руке. 1.руки отвести назад, не опуская их вниз, переложить мяч в левую руку.

2. И.п.

3. руки отвести назад, не опуская их вниз, переложить мяч в правую руку.

4. И.п.

Г. И.п. – о. с., мяч в правой руке, вращать мяч вокруг туловища

1-8 - в правую сторону;

1-8 - в левую сторону

Д. И.п. стойка - ноги шире плеч, руки в стороны, мяч в правой руке. 1. Наклон к правой ноге, мяч переложить между ног в левую руку

2. И.п.

3. Наклон к левой ноге, мяч переложить между ног в правую руку

4.И.п.

Е. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, поймать двумя руками

Ж. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, сделать 2 хлопка, поймать двумя руками

З. И.п. – о.с., ноги врозь. Подбросить мяч вверх правой рукой, поймать левой. И наоборот.

Наблюдаю, консультирую.

Оцениваю деятельность ребенка в ходе достижения результата каждого упражнения.

Молодцы! Настоящие жонглёры!

А теперь занимайте места в зрительном зале (на скамейке) ,после третьего звонка вход в зал запрещён,

Кто любит фокусы? (достаю красочную коробку) (Рисунок 3)

Мне нужен помощник! Достань, пожалуйста, один предмет.

Что это? А в какой игре его используют? (И таким образом все мячи: баскетбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, для регби, настольного тенниса, большого тенниса, хоккея на траве, художественной гимнастики)

А мы с вами учимся играть в какую игру? Разгадайте загадку:

Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине - вот удача
Название игре той...

II Возьмите по одному баскетбольному мячу

Займите свободное место в зале

Стойку баскетболиста принять.

  1. Бросок мяча вверх, после удара о землю поймать. Два раза ловить двумя руками, по два разу левой и правой руками.

  2. Бросок мяча вверх, хлопок за спиной. 10 раз

  3. Присесть, подбросить мяч вверх, встать и поймать 10 раз

  4. Ведение мяча правой рукой на месте -10 раз

  5. Ведение мяча левой рукой на месте -10 раз

  6. Ведение мяча правой рукой два шага вперёд, два шага назад.

  7. Ведение мяча левой рукой два шага вперёд, два шага назад

Мячи положить в корзины.

В одну шеренгу становись

III А умеете ли вы играть дружно, внимательно, ответственно, чтобы не подвести команду. Сейчас проверим. Игра «Мяч капитану»

На первый-второй рассчитайсь!

Первые номера - Команда жонглёров, а вторая -команда фокусников

У капитанов мячи. Капитан по очереди по кругу бросает мяч игрокам своей команды. Получив мяч от последнего игрока, поднимает вверх. Побеждает команда, закончившая раньше.

Игра повторяется несколько раз со сменой капитанов

IV А в заключении – Игра «Тетёра»

Возьмитесь за руки. Выберем «сети» (двое детей берутся за руки)

(Рисунок4)

Перестроение в шеренгу по одному

Уч-ся читают вывеску на воротах (задрапированы шторами): «ЦИРК» (Рисунок 1)

Ответы детей

Ответы детей

Теннисные мячи

Уч-ся, двигаясь в колонне по одному, берут из коробки по одному мячу и идут за учителем, перестраиваясь в круг

Руки прямые

Руки не опускать низко

Не касаться мячом туловища

Ноги не сгибать

Пальцы образуют «чашечку»

Следить за мячом

Дети отвечают

Выходит один уч-ся, достаёт, не глядя под покров один предмет.

Отвечает.

Выходит другой. И т. д.

Баскетбол

Уч-ся, двигаясь в колонне по одному, берут мячи

Бегут на свободное место

Дети стоят, ноги на ширине плеч, согнув ноги в коленях, плечи над носками

Рука разгибается в локтевом суставе, мяч отталкивают вниз всей ладонью, пальцы рук направлены в стороны вниз (полукруглые)

Первые номера образуют круг. Выбирают капитана

Вторые номера образуют круг. Выбирают капитана

Все ходят за направляющим через «сети», и произносят слова:

Тетёра шла - боковая шла

По зареченью, по закаменью.

Сама прошла, всех детей провела,

Последнего оставила.

(Водящие опускают руки, закрывая «сети». Оказавшиеся внутри игроки становятся водящими.) Побеждает игрок, оставшийся последним.

Уч-ся, держась за руки, встают за учителем и двигаются к месту построения.

Заключительная часть 2 мин.

Вот и закончен урок. Вам понравилось в Цирке? Вы хорошо поработали, поэтому вот призы: воздушные шары. Возьмите их себе на память о нашем уроке.

(рисунок5)

Разбирают шары.



Страница Ростовцева М.В. 105-774-198

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Подготовительная часть: 7 мин iconМетодические указания Подготовительный
Подготовительная часть – 10 мин в том числе – приветствие, сообщение задач урока, комплекс ору и специальные упражнения
Подготовительная часть: 7 мин iconТема: обучение ведению мяча
Подготовительная часть – 10 мин в том числе – приветствие, сообщение задач урока, комплекс ору и специальные упражнения
Подготовительная часть: 7 мин iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре
Подготовительная часть – 10 мин в том числе – приветствие, сообщение задач урока, комплекс ору и специальные упражнения
Подготовительная часть: 7 мин icon«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Устный работа – 3 мин. IV. Опрос по правилам – 3 мин. V. Актуализация знаний – 3 мин. VI. Письменный счёт – 7 мин. VII. Упрощение...
Подготовительная часть: 7 мин iconКонспект урока по спортивным играм (настольный тенис) для учащихся 10 класса
Подготовительная часть – 10 мин в том числе – приветствие, сообщение задач урока, комплекс ору и специальные упражнения
Подготовительная часть: 7 мин iconКонспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 10 классов (девушки). Задачи урока
Подготовительная часть – 10 мин в том числе – приветствие, сообщение задач урока, комплекс ору и специальные упражнения
Подготовительная часть: 7 мин iconРегламентирование образовательного процесса на учебный год
Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин
Подготовительная часть: 7 мин iconМетодические указания Подготовительная часть Построение, рапорт,...
Попеременные подскоки с правой ноги на левую с одновременным вращением рук вперед
Подготовительная часть: 7 мин iconЦели урока: Воспитание дисциплинированности учащихся на уроках; Научить...
Подготовительная часть – 10 мин в том числе – приветствие, сообщение задач урока, комплекс ору и специальные упражнения
Подготовительная часть: 7 мин iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Подготовительная часть: 7 мин iconПлан урока: Организационный момент 2 мин. Повторение 2 мин. Вопросы...
Дегтярёва Людмила Владимировна, учитель изобразительного искусства гкс(К)оу «Шадринская школа-интернат №11 I, V видов»
Подготовительная часть: 7 мин iconI. Вводно-подготовительная часть
Цель урока: освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры
Подготовительная часть: 7 мин iconПлан лекции. Организационный момент. Проверка присутствия студентов...
Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.)
Подготовительная часть: 7 мин iconП «Анима-Проджект»
Расположена на высоком холме, 20 мин от центра Малаги и 5 мин от пляжей. Современные классы, лучшие преподаватели, собственные инновационные...
Подготовительная часть: 7 мин iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники: старшая «А», старшая «Б», подготовительная «А», подготовительная «Б», логопедическая «А», логопедическая «Б» группы
Подготовительная часть: 7 мин iconПрограмма (предварительный вариант на 16 апреля 2008 г.) Регламент
Регламент: пленарные лекции – 30 мин, устные доклады 20 мин, из них 5 мин на вопросы. Утренние заседания: 10: 00 – 13: 00; вечерние...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск