Скачать 109.47 Kb.
|
Аналитическая справка По результатам итоговой аттестации выпускников основной школы в 2009-2010 учебном году Анализ государственной (итоговой) аттестации осуществлялся на основании документов, протоколов заседаний аттестационной комиссии, анализа содержания экзаменационных заданий, информационно-аналитических материалов, представленных заместителями директора по УВР, учителями-предметниками – членами экзаменационных комиссий, наблюдений за ходом итоговой аттестации. Государственная (итоговая) аттестация является средством диагностики успешности освоения учащимися программ основного общего и среднего (полного) общего образования. Порядок и процедура проведения государственной (итоговой) аттестации в 2009-2010 учебном году определялись в соответствии с нормативными правовыми документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, департамента образования и науки Краснодарского края, нормативными локальными актами ОУ. Итоговая аттестация выпускников проходила как в традиционной форме, так и в форме ЕГЭ в сроки. Цель аттестации: оценка качества подготовки выпускников, установление фактического уровня освоения выпускниками государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. Итоговая аттестация учащихся 9-х классов К итоговой аттестации допущено 36 выпускников. 4 учащихся со справкой 8 вида, получили справку об основном образовании, родители детей за летний период трудоустроят. Экзамены сдали положительно все учащиеся. В соответствии с планом работы школы, РМК и ДОН на 2009- 2010 уч.г. в целях подготовки учащихся 9 – х классов к сдаче экзаменов по русскому языку и математике в новой форме среди учащихся 9 – х классов были проведены контрольные тренировочно – диагностические работы по математике (6) с ноября по апрель, три работы по русскому языку (ноябрь, февраль, апрель) Результаты КДР по математике
Сведения из таблицы показывают: - результаты выполнения КДР стабильны; - по качеству результаты высокие в январе, феврале, апреле. Чтобы подготовить учащихся к итоговой аттестации был разработан план мероприятий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Результаты итоговой аттестации по математике были выше, чем в прошлые годы. В ходе аттестации по математике в новой форме были получены следующие результаты:
Относительно высокий результат объясняется тем, что 9а класс сильней по составу, чем 9б класс. Немаловажную роль сыграл и фактор «чужой территории»- учащиеся сдавали экзамен вне стен школы. Результат выполнения и качество выше, чем в прошлом году. Для сравнения:
В целом ситуация по школе: Всего сдавали – 36 уч. Выполнение – 100% На «2» - качество- 66,6 % На «3» - 12 уч. На «4» - 19 уч. На «5» - 5уч. Аналогичная работа по подготовке выпускников к итоговой аттестации проводилась и по русскому языку: Анализ КДР по русскому языку показал следующее: в 9а (учитель Панфилова Г.Н.) в феврале «2» получила уч-ца Тарабановская А., в 9б классе (учитель Каневцова Л.А.) «2» в феврале получила уч-сца: Левченко К., в апреле Ткачёв А. но проделанная работа учителями Панфиловой Г.Н. и Каневцовой Л.А. дала положительные результаты в ходе ГИА. Результаты итоговой аттестации по русскому языку следующие:
в целом ситуация по школе: Всего сдавали – 38 уч. Выполнение – 100% На «2» - нет качество – 91,6 % На «3» - 4 уч. На «4» - 15 уч. На «5» - 18 уч. В сравнении с прошлым годом:
Как видно из таблицы результаты успеваемости по русскому языку возросли, и качество стало выше, чем в прошлом году. В связи с формированием профильной группы ученики сдавали экзамены по профильным предметам (химия, биология, физика) в новой форме. Каждый ученик профильной группы по выбору определил для итоговой аттестации 2 предмета: Химия – 3 уч-ся: на «5» - 2уч. на «4» - 1 уч. физика - 2 уч- ся : на «5» - 1уч. на «3» - 1уч. биология – 5 уч-ся: на «5» - 5 уч. на «4» - 2 уч. Как показывает многолетний опыт, готовность к ситуациям самоопределения оказывается недостаточной даже у учащихся 11 класса. Около 2/3 выпускников совершают выбор направления продолжения образования под влиянием случайных факторов. Это определяет необходимость уделять особое внимание ситуации выбора школьниками профиля обучения: - учащиеся выбирают экзамен, ориентируясь не на конкретный выбор предмета, а ориентируются на личность преподавателя, которому будут сдавать экзамен. Помимо профильной группы экзамены сдавали учащиеся в традиционной форме, идущие в универсальный класс. Выбор экзаменов определился следующим образом: Обществознание – 6 уч- ся: на «5» - 4 уч на «4» - 2 уч ОБЖ - 17 человек : на «5» - 9 уч. На «4» - 3 уч. На «3» - 5 уч. Физическая культура – 11уч- ся: на «5» - 3 уч. на «4» - 3 уч. на «3» - 5 уч Иностранный язык – 4 уч. на «5» - 4уч. Физика – 7 уч. на «5» - 4 уч на «4» - 3уч. История России – 6 уч. на «5» - 5уч. на «4» - 1 уч. Химия – 5 уч- ся на «5» - 4 уч на «4» - 1 уч Биология – 4 уч-ся на «5» - 1уч на «4» - 1 уч. на «3» - 2 уч Информатика и ИКТ – 1уч-ся на «5» - 1 уч Среди выпускников 9 класса не проходили итоговую аттестацию 4 ученика: Широкоступ А. (9А кл.), Даниелян А. (9акл.), Хачатрян А. (9бкл.), Дьяченко А. (9бкл.) – по показателям КЭК (8 вид) Выводы и предложения: 1) Отметить качественную работу экзаменационных комиссий. Экзамены прошли в спокойной, доброжелательной атмосфере, заявлений в конфликтную комиссию и устных претензий по поводу несогласия с отметкой не поступало. Члены комиссии делали анализ ответов учащихся, отмечая их достоинства и указывая на недостатки. 2)Учителям-предметникам продолжить работу над формированием у учащихся мотивации к учебной деятельности. 3) Предусмотреть в учебном плане часы для дополнительных занятий по обязательным предметам; 4) Проводить систематическую работу со слабоуспевающими учащимися по подготовке их к итоговой аттестации. Зам. директора по УВР С.Я. Войтова |
Аналитическая справка По результатам итоговой аттестации выпускников... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой)... Анализ уровня обученности по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников | ||
Программа итоговой аттестации выпускников в 2012/2013 учебном году... Положения «Об итоговой аттестации выпускников гaоу спо то «Заводоуковский агропромышленный техникум» и Положения об итоговой аттестации... | Информация о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников... Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме гиа, руководствуясь Положением о государственной... | ||
Программа итоговой аттестации выпускников в 2013/2014 учебном году... Положения «Об итоговой аттестации выпускников гaоу спо то «Заводоуковский агропромышленный техникум» и Положения об итоговой аттестации... | Программа итоговой аттестации выпускников в 2012/2013 учебном году... Положения «Об итоговой аттестации выпускников гaоу спо то «Заводоуковский агропромышленный техникум» и Положения об итоговой аттестации... | ||
Справка-анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся мбоу... Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009... | Аналитическая справка об итогах государственной (итоговой) аттестации... В соответствии со статьей 15 Закона РФ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего... | ||
Методическое письмо Об использовании результатов государственной... В. С. Рохловым, к п н. Г. И. Лернером по материалам аналитического отчета по результатам проведения экзамена в 2008 г для выпускников... | План подготовки к государственной (итоговой) аттестации в моу лицее №6 на 2010/2011 учебный год Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009... | ||
Расписание итоговой аттестации выпускников 9А класса гоу сош №143... | Методическое письмо Об использовании результатов государственной... Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)... | ||
Пояснительная записка в соответствии с Положением о государственной... При выборе темы экзаменационного реферата по предмету «Литература» в 2010 – 2011 учебном году предлагаем использовать материалы перечня... | Отчёт по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников... | ||
Единый государственный экзамен (егэ) – это основная форма государственной... Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009... | О преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в... В целях установления единых требований к проведению в 2009/2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших... |