Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8)





Скачать 338.04 Kb.
НазваниеРегламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8)
страница1/5
Дата публикации15.07.2013
Размер338.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра


(Тюменская область)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры




П Р И К А З


от « 07 » февраля 2007 г. № 153

г. Ханты-Мансийск




О регламенте контентной фильтрации
доступа государственных и муниципальных
образовательных учреждений к сети Интернет



В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет в рамках приоритетного национального проекта «Образование»,

п р и к а з ы в а ю :


  1. Утвердить регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8).

  2. Утвердить состав Совета Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам регламентации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений к информации в сети Интернет (Приложение 9).

  3. Рекомендовать муниципальным органам управления образованием:

    1. разработать и утвердить в срок до 28 февраля 2007 года положение о Совете района (города) по вопросам регламентации доступа образовательных учреждений к информации в сети Интернет и другие регламентирующие документы на основании регламента автономного округа и примерных положений, утвержденных настоящим приказом;

    2. руководствоваться утвержденным регламентом автономного округа и инструкциями, установленными Федеральным агентством по образованию.

  4. Государственным образовательным учреждениям:

    1. разработать и утвердить в срок до 28 февраля 2007 года положение о Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет и другие регламентирующие документы на основании регламента автономного округа и примерных положений, утвержденных настоящим приказом;

    2. руководствоваться утвержденным регламентом автономного округа и инструкциями, установленными Федеральным агентством по образованию.

  5. Рекомендовать муниципальным образовательным учреждениям:

    1. разработать и утвердить в срок до 28 февраля 2007 года положение о Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет и другие регламентирующие документы на основании регламента автономного округа и примерных положений, утвержденных настоящим приказом;

    2. руководствоваться утвержденным регламентом автономного округа и инструкциями, установленными Федеральным агентством по образованию.

  6. Институту повышения квалификации и развития регионального образования (Ефремов А.В.) организовать обучение ответственных лиц муниципальных органов управления образованием по организации внедрения контентной фильтрации доступа образовательных учреждений автономного округа, подключенных к сети Интернет.

  7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента Л.Н. Ковешникову.

И.о. директора Департамента Л.Н. Ковешникова

Исп.: Д.Ю. Столяров

Визы:

Заместитель директора Л.Н. Ковешникова

Начальник отдела Н.О. Захарова

Начальник отдела Н.А. Тутубалина

И.о. начальника отдела Т.А. Гофман

Начальник отдела А.С. Гурин

И.о. начальника отдела Д.В. Захаров
Приложение № 1

к приказу Департамента образования и науки
автономного округа

№ 153 от « 07 » февраля 2007 г.

Положение о Совете Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам регламентации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений к информации в сети Интернет



1. В соответствии с настоящим Положением о Совете Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Совет) по вопросам регламентации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений к информации в сети Интернет целью создания Совета является обеспечение разработки и принятия мер по ограничению доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу.

2. Задачей Совета является разработка предложений по учету основных социокультурных особенностей автономного округа при формировании легальных механизмов ограничения доступа обучающихся к информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

3. К компетенции Совета относится выработка рекомендаций, позволяющих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, муниципальном образовании и отдельном образовательном учреждении решать вопросы регулирования доступа обучающихся к отдельным видам ресурсов с учетом социокультурных особенностей автономного округа.

4. Совет осуществляет деятельность по выработке рекомендаций по использованию классификатора информации, доступ к которой обучающихся общеобразовательных учреждений должен быть исключен, в частности по применению следующих его составляющих:

1) классификатора информации, запрещенной законодательством Российской Федерации к распространению;

2) классификатора информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

5. Совет создается при органе управления образованием соответствующего уровня и является независимым экспертно-консультативным органом.

6. В состав Совета могут входить представители органов управления образованием, других органов исполнительной власти, надзорных органов в сфере связи и сети Интернет, организаций-провайдеров подключения к сети Интернет, образовательных учреждений, родительских комитетов, ученического самоуправления в порядке, определяемом органом управления образованием соответствующего уровня.

7. Очередные собрания Совета проводятся с периодичностью, установленной Советом.

8. Принятие решений по вопросам политики доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет осуществляется Советом самостоятельно либо с привлечением экспертов, в качестве которых могут выступать:

  • преподаватели образовательного учреждения и других образовательных учреждений;

  • лица, имеющие специальные знания либо опыт работы в соответствующих областях;

  • представители органов управления образованием.

9. При принятии решений Совет и эксперты должны руководствоваться:

  • законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

  • специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике;

  • интересами обучающихся, целями образовательного процесса;

  • рекомендациями соответствующих федеральных ведомств, профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов сети Интернет.

Приложение № 2

к приказу Департамента образования и науки
автономного округа

№ 153 от « 07 » февраля 2007 г.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconРегламент работы учителей и школьников в сети Интернет (приложение 1)
В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconКлассификатор информации, не имеющей отношения к образовательному процессу
В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconНаркоконтроль в подмосковье изъято около 90 кг высококонцентрированного героина фскн
В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconО мерах по реализации контентной фильтрации доступа школы к сети Интернет
«О мерах по исключению доступа к Интернет-ресурсам, несовместимых с задачами образования и воспитания обучающихся», в целях исключения...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconВ рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся...
Енных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет,...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconИнформация об эор для доступа учащихся
Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, централизовано...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconМетодические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет...
Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconЭлектронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Интернет без присутствия преподавателя. В кабинетах информатики и в медиатеке на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет,...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconПоложение о совете по контентной фильтрации маоу сош №67 города Тюмени...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconЯрославской области
Ярославской области в 2012 г доступа к сети Интернет, к внутрисетевым ресурсам образовательных учреждений, подключаемых в рамках...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconИнструкция для сотрудников образовательных учреждений о порядке действий...
В целях осуществления ограничения доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, не имеющих отношения к...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconПравила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconЭлектронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в сети Интернет
На основании федерального закона от 29. 12. 2012г. №273 "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconАнкета для потребителей услуг доступа к сети Интернет
Укажите технологию доступа к сети Интернет, которой Вы пользуетесь для получения услуг связи? (можно выбрать несколько вариантов...
Регламент по обеспечению контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет (Приложения 1-8) iconСостав Школьного Совета по вопросам регламент
Совете по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете, целью создания Совета является обеспечение разработки и принятия...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск