Компетенция
| Код по
ГОС
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
|
Общекультурные компетенции
| ОК-1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии; обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Общекультурные компетенции
| ОК-2
| добросовестно исполняет профессиональные обязанности, соблюдает принципы этики юриста
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Общекультурные компетенции
| ОК-3
| совершенствует и развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Общекультурные компетенции
| ОК-4
| свободно пользуется русским и английским языками как средством делового общения
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Общекультурные компетенции
| ОК-5
| компетентно использует на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-1
| разрабатывает нормативные правовые акты
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-2
| использует нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, применяет нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-7
| квалифицированно толкует нормативные правовые акты
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-8
| принимает участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, дает квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-9
| принимает оптимальные управленческие решения
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-10
| воспринимает, анализирует и реализует управленческие инновации в профессиональной деятельности
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-11
| квалифицированно проводит научные исследования в области права
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-12
| преподает юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Профессиональные компетенции
| ПК-15
| эффективно осуществляет правовое воспитание
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
№п/п
| Наименование тем
| Всего
часов
| Аудиторные часы
| Самостоятельная работа
|
Лекции
| Семинары
|
| СССР, его конституционный строй и политический режим. Эволюция советского уголовного права. Суды и судьи в СССР. Специфика советского судейского менталитета.
| 18
| 2
| 2
| 14
|
| Судебные реформы в Польше и в Болгарии в период перехода к демократическому политическому режиму и рыночной экономике. Конституционная и судебная реформы в Украине.
|
12
|
2
|
2
|
8
|
| Реформы в Литве, Эстонии и Латвии в период перехода к демократическому политическому режиму и рыночной экономике
|
12
|
2
|
2
|
8
|
| Реформы в Грузии и Кыргызстане в период перехода к демократическому политическому режиму и рыночной экономике.
| 12
| 2
| 2
| 8
|
| Реформы в Казахстане и Азербайджане в период перехода к демократическому политическому режиму и рыночной экономике
|
12
|
2
|
2
|
8
|
| Судебная реформа в России в период перехода к демократическому политическому режиму и рыночной экономике. Рекомендации Киевской конференции по вопросам независимости судебной власти в странах Восточной Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии
|
12
|
2
|
2
|
8
|
| Специфика проведения реформы милиции в постсоветских государствах
|
14
|
2
|
2
|
10
|
| Коррупция как одно из главных препятствий для реформ в пост-советских государствах. Взаимоотношения судов и СМИ и их влияние на судебную реформу
|
4
|
2
|
2
|
12
|
Всего часов
| 108
| 16
| 16
| 76
|