Скачать 212.24 Kb.
|
МБОУ – ХОТЫНЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 303930 пгт. Хотынец, ул. Школьная,1 тел.: (848642) 2-17-14 СОГЛАСОВАНО: Председатель профсоюзного комитета: _____________/В.И. Осокина/ РАССМОТРЕНО: на педагогическом совете. Протокол № ________ от «___» _____________ 20____г. УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ-Хотынецкой СОШ _________ /Л.В. Прошкина/ № _____ приказа от «__» ______________20__г. ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ПЕРЕВОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2. Порядок промежуточной аттестации 2.1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в 3-11-х классах по учебным четвертям, полугодиям (согласно плану стартового, рубежного контролей), промежуточная аттестация обучающихся проводится в 3-8, 10-х классах по учебным четвертям, полугодиям (согласно плану итогового контроля). 2.2. Обучающимся 1 и 2 классов отметки в баллах не выставляются согласно Уставу школы. Успешность освоения школьниками программ в этот период характеризуется только качественной оценкой (высокий уровень, хороший уровень, достаточный уровень, низкий уровень). В этих классах письменные контрольные работы оцениваются по этому же принципу. 2.3. Четвертные отметки выставляются в баллах обучающимся 3-4-х классов. 2.4. В промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на лечении в санатории, стационаре, учитываются отметки, полученные в учебном заведении при лечебном учреждении. 2.5. Классные руководители 3-4-х классов доводят до сведения обучающихся и их родителей предметы и форму промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия на итоговых контрольных работах в 4 классе состоит из учителя и ассистента (по возможности). Возможно присутствие директора школы, членов Методической службы школы. 2.6. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены: - отличники учёбы; - обучающиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам в особых случаях: 1) по состоянию здоровья согласно заключению медицинской комиссии; 2) в связи с экстренным переездом в другой населённый пункт, на новое место жительства; 3) по семейным обстоятельствам, имеющим объективные основания для освобождения от итоговых контрольных работ. 2.7. Промежуточная аттестация в виде итогового контроля проводится ориентировочно до середины мая. Промежуточная аттестация в виде рубежного контроля проводится ориентировочно до конца декабря. Промежуточная аттестация в виде стартового контроля проводится ориентировочно до середины октября. 2.8. В день проводится только одна форма контроля. 2.9. Формы проведения промежуточной аттестации учитель вправе выбрать самостоятельно. 2.10.Допускаются следующие формы промежуточной аттестации в рамках стартового, рубежного и итогового контролей:
2.11. Форма контроля (промежуточной аттестации) доводится до сведения участников образовательного процесса, сроки и перечень предметов, по которым проводятся письменные контрольные работы, обговаривается на заседаниях ШМО и ШТГ, на педагогическом совете или на заседании Методической службы, или на совещании при заместителе директора по УВР обсуждается состав аттестационных комиссий по предметам, устанавливаются сроки аттестационного периода. 2.12. По предметам четвертные (в 3-8 классах) и полугодовые (в 10 классах) оценки определяются по текущим оценкам, а также по контрольным, проверочным работам, проведённым в рамках промежуточной аттестации, и выставляются как среднее арифметическое количество баллов. При наличии спорных текущих отметок ученик должен быть опрошен еще раз или приоритет отдается отметке за контрольную работу. 2.13. Промежуточная аттестация обучающихся 3-х–9-х классов осуществляется по учебным четвертям; обучающихся 10-х – 11-х классов – по полугодиям. 2.14. По предметам, на изучение которых в учебном плане отводится 1 час в неделю, промежуточная аттестация обучающихся 3-х – 9-х классов также осуществляется. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо не менее 3 отметок при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 5 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным, практическим, контрольным работам. 2.15. На основании четвертных (полугодовых) отметок выставляется отметка за год. 2.16. Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших более половины учебного времени, решается на педагогическом совете с соблюдением прав обучающихся и по согласованию с родителями (законными представителями). В отсутствие текущих отметок, позволяющих аттестовать обучающегося за четверть или полугодие, срок промежуточной аттестации переносится и устанавливается новый срок аттестации с учётом возможностей обучающегося по ликвидации академической задолженности. Решение педагогического совета о переносе и установке в этом случае нового срока аттестации обучающегося утверждается приказом директора Школы. 2.17. В конце учебного года во 2-х — 8-х, 10-х классах в период с апреля по май организуется проведение годовых контрольных работ, зачетов (письменных или устных), тестирования с целью осуществления проверки освоения обучающимися основных общеобразовательных программ по предметам учебного плана. Перечень и количество предметов, по которым будут проводиться годовые контрольные работы, зачеты, тестирование, определяются ежегодно педагогическим советом Школы и доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за два месяца до их проведения. 2.18. Тексты и задания годовых контрольных работ, зачетов, тестов готовятся учителем, ведущим преподавание, обсуждаются на ШМО И ШТГ. Годовые контрольные работы, тестирование, зачеты проводятся по утвержденному директором Школы расписанию, которое вывешивается для ознакомления всех участников образовательного процесса не позднее, чем за 10 дней до их проведения. В расписании предусматривается: - не более одной контрольной работы, тестирования, зачета в день; - проведение контрольных работ, тестирования, зачетов на 2 – 3 уроках. Для проведения годовых контрольных работ, тестирования, зачетов создаются комиссии в составе учителя, ведущего преподавание, и ассистента - учителя того же цикла предметов. Состав комиссий утверждается приказом директора Школы. 2.19. К тестированию физической подготовленности, обучающиеся допускаются с разрешения медицинского работника. 2.20. Промежуточная аттестация экстернов осуществляется создаваемыми из числа педагогов Школы комиссиями, состав которых утверждается директором Школы. О сроках проведения промежуточной аттестации экстерны, родители (законные представители) несовершеннолетних экстернов уведомляются письменно либо лично. Промежуточная аттестация экстернов осуществляется в тех же формах, перечисленных в п. 2.10. данного Положения. Задания для проведения промежуточной аттестации готовятся педагогами Школы, утверждаются директором Школы. Результаты проведения зачета в ходе промежуточной аттестации экстернов оформляются соответствующим протоколом, который подписывают все члены комиссии. Экстерны, не прошедшие, либо не явившиеся на промежуточную аттестацию, имеют право в последующем пройти промежуточную аттестацию в порядке и сроки, установленные ОУ. 2.21. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в Школе в очной форме, подавшие заявления о прохождении промежуточной аттестации в форме экстерната и не прошедшие промежуточную аттестацию в форме экстерната, продолжают осваивать общеобразовательные программы в очной форме в установленном порядке. 2.22. Вопросы промежуточной аттестации, неурегулированные настоящим Положением, решаются на заседаниях педагогического совета либо утверждаются приказом по Школе. 3. Система оценки планируемых результатов начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС 3.1. В первом-втором классах Школы исключается система бального (отметочного) оценивания успешности усвоения обучающимися образовательной программы; применяется словесно-объяснительная оценка. В последующих классах при появлении балльных оценок правило используется целиком: оценка может быть поставлена не за «общую активность», не за «отдельные реплики», а только за самостоятельное решение учеником учебной задачи (выполнение задания). 3.2. Для обучающихся 3-х – 4-х классов вводится оценка в баллах: “5” /отлично/, “4” /хорошо/, “3” /удовлетворительно/, “2” /неудовлетворительно/. 3.3. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения оценка личностных, метапредметных, предметных результатов образования обучающихся начальных классов осуществляется с использованием комплексного подхода. Это не отдельные отметки по отдельным предметам, а общая характеристика всего приобретенного учеником – его личностные, метапредметные и предметные результаты. Педагог сводит все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов. Все помещаемые в таблицах оценки и отметки являются необходимым условием для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития. 3.4. Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии. Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока: - самоопределение – сформированность внутренней позиции обучающегося – принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; - смыслоообразование – поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания», и стремления к преодолению этого разрыва; - морально этическая ориентация – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации – учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения. Основное содержание оценки личностных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг оценки: - сформированности внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к школе, ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, — и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания; - сформированности основ гражданской идентичности – чувства гордости за свою Родину, знание знаменательных для Отечества исторических событий; любовь к своему краю, осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов России и мира; развитие доверия и способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей; - сформированности самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех; - сформированности мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей; - знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений, способности к решению моральных проблем на основе децентрации (координации различных точек зрения на решение моральной дилеммы); способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы. Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке. В ходе текущей оценки возможна ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов, полностью отвечающая этическим принципам охраны и защиты интересов ребёнка и конфиденциальности, в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу обучающегося. Такая оценка направлена на решение задачи оптимизации личностного развития обучающихся и включает три основных компонента: - характеристику достижений и положительных качеств обучающегося; - определение приоритетных задач и направлений личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка; - систему психолого-педагогических рекомендаций, призванных обеспечить успешную реализацию задач начального общего образования. Другой формой оценки личностных результатов учащихся является оценка индивидуального прогресса личностного развития обучающихся, которым необходима специальная поддержка. Эта задача решается в процессе систематического наблюдения за ходом психического развития ребёнка на основе представлений о нормативном содержании и возрастной периодизации развития – в форме возрастно-психологического консультирования. Такая оценка осуществляется по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации школы) при согласии родителей (законных представителей) и проводится психологом, имеющим специальную профессиональную подготовку в области возрастной психологии. 3.5. Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Особенности оценки метапредметных результатов связаны с природой универсальных учебных действий. В силу своей природы, являясь функционально по сути ориентировочными действиями, метапредметные действия составляют психологическую основу и решающее условие успешности решения обучающимися предметных задач. Соответственно, уровень сформированности универсальных учебных действий, представляющих содержание и объект оценки метапредметных результатов, качественно оценивается и измеряется в следующих основных формах. Во-первых, достижение метапредметных результатов выступает как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий. Во-вторых, достижение метапредметных результатов как инструментальная основа (или как средство решения) и как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов. Данный подход используется для итоговой оценки планируемых результатов по отдельным предметам. В зависимости от успешности выполнения проверочных заданий по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру, технологии и другим предметам и с учётом характера ошибок, допущенных ребёнком, делается вывод о сформированности ряда познавательных и регулятивных действий обучающихся. Проверочные задания, требующие совместной работы обучающихся на общий результат, позволяют оценить сформированность коммуникативных учебных действий. Наконец, достижение метапредметных результатов проявляется в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. В частности, широкие возможности для оценки сформированности метапредметных результатов открывает использование проверочных заданий, успешное выполнение которых требует освоения навыков работы с информацией. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур. В итоговые проверочные работы по предметам или в комплексные работы на межпредметной основе выносится оценка (прямая или опосредованная) сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценку сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий. В ходе текущей, рубежной, промежуточной оценки оценивается достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы. 3.6. Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам. Достижение этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана. Объектом оценки предметных результатов являются действия, выполняемые обучающимися, с предметным содержанием. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых обучающимися с предметным содержанием, отражающим опорную систему знаний данного учебного курса. 3.7. Одним из наиболее адекватных инструментов для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. Портфель достижений является оптимальным способом организации текущей системы оценки. В портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы. 1. Выборки детских работ — формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы Школы (как её общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы подбираются так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий: - по русскому языку и литературному чтению, иностранному языку — диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т.п.; - по математике – математические диктанты, оформленные результаты мини-исследований, записи решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов (демонстрирующих навыки устного счёта, рассуждений, доказательств, выступлений, сообщений на математические темы), материалы самоанализа и рефлексии и т.п.; - по окружающему миру – дневники наблюдений, оформленные результаты миниисследований и минипроектов, интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т.п.; - по предметам эстетического цикла – аудиозаписи, фото и видеоизображения примеров исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему, продукты собственного творчества, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.; - по технологии — фото и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.; - по физкультуре — видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режим дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии и т. п. 2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя-предметника, и в роли классного руководителя), иные учителя-предметники, школьный психолог и другие непосредственные участники образовательного процесса. 3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности, например результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах, спортивных мероприятиях, поделки и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих и портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, закреплённых в Стандарте. По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы о: 1) сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе; 2) сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; 3) индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.
4. Порядок проведения аттестация обучающихся 5-8, 10 классов, а также реализующих ФГОС ООО И ФГОС СОО. 4.1. К аттестации по итогам года допускаются обучающиеся 5-8,10 классов, освоившие образовательные программы учебного года в полном объеме и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана школы. 4.2. К аттестации по итогам года допускаются обучающиеся 5-8, 10-х классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательным прохождением аттестации по этому предмету. 4.3. Аттестация обучающихся в конце учебного года может проводиться в форме устной аттестации по билетам, тестирования, контрольной работы, диктанта, защиты исследовательских, творческих, проектных работ, метапредметных и междисциплинарных работ, а также по формам из п.2.10. 4.4.Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора Школы. 4.5. Материалы для проведения аттестации в форме тестирования, контрольной работы, диктанта должны включать задания, текст, направленные на установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана, его соотнесение с требованиями единых федеральных государственных образовательных стандартов. 4.6. Защита исследовательской, творческой или проектной работы предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы образовательной программы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме работы. Не позднее, чем за неделю до защиты работа представляется обучающимся на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и после защиты работы выставляет обучающемуся отметку. 4.7. Обучающимся, прошедшим промежуточную аттестацию по учебному предмету, учитель выставляет итоговую отметку по данному предмету как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) и оценок за итоговую форму контроля учащегося в соответствии с правилами математического округления. 4.8. Для обучающихся 3-х-8-х, 10-х классов вводится оценка в баллах: “5” /отлично/, “4” /хорошо/, “3” /удовлетворительно/, “2” /неудовлетворительно/. 4.9. При выставлении отметок учителя-предметники должны руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету. 4.10. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 1 учебный день до начала каникул или начала аттестационного периода. 4.11. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета Школы о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей), оформив соответствующую страницу в дневнике, а также заполнить данные в АСУ «Виртуальная школа», а в случае неудовлетворительных результатов – в письменном виде под подпись родителей (законных представителей) с указанием даты ознакомления. 5. Порядок перевода обучающихся. 5.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. 5.2.Обучающиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по двум предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первого полугодия следующего учебного года. Для обучающихся, условно переведенных в следующий класс, Школа организует проведение консультаций по соответствующему предмету и обеспечивает контроль за своевременностью ликвидации ими академической задолженности. Аттестация обучающегося по соответствующему предмету проводится в Школе по заявлению родителей (законных представителей) и по мере его готовности в течение учебного года. Форма аттестации определяется специально создаваемой в Школе комиссией, состав которой утверждается приказом директора Школы. 5.3.Обучающиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по трём и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение, проходят ПМПК (по согласию родителей) или продолжают получать образование в иных формах, предусмотренных законодательством. 5.4.Обучающиеся 1-х и 2-х классов, не освоившие основную общеобразовательную программу учебного года, с письменного согласия родителей (законных представителей) направляются в образовательное учреждение, осуществляющее диагностическое обследование уровня развития ребенка, в целях решения вопроса о продолжении их обучения и определения вида образовательного учреждения. 5.5.Обучающиеся на ступени среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по трём и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах, предусмотренных законодательством. 5.6.Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Школы и оформляется приказом директора Школы. 5.7.Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению или должны быть направлены на ПМПК, которое выдает решение о дальнейшем обучении ученика. В данном случае о решении педагогического совета должен проинформировать родителей классный руководитель, который несёт за это ответственность. 6. Обязанности участников образовательного процесса 6.1. Руководитель общеобразовательного учреждения (или его заместитель по учебно-воспитательной работе, или руководитель предметных ШМО и ШТГ) обязан: - на педагогическом совете обсудить вопрос о формах проведения промежуточной аттестации и итоговых работ обучающихся; - довести до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым проводятся письменные итоговые работы; - утвердить состав аттестационных комиссий по предметам; - утвердить расписание итоговых аттестационных работ; - решить вопрос об освобождении обучающихся от итогового контроля и провести их аттестацию на основе текущей аттестации; - представить анализ итоговых работ обучающихся на методическое объединение и педсовет. 6.2. Классные руководители создают необходимые комфортные условия в помещениях, отведенных для проведения итоговых контрольных работ. |
Анализ работы библиотечно-информационного центра моку сош пгт Мирный за 2012/2013 учебный год «Школьная библиотека – важнейший когнитивный* ресурс инновационного образовательного процесса в школе, «центральный мозг» школы» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Адрес, месторасположение: Россия, 628186, ул. Школьная д. 1, пгт. Приобье, Октябрьский район, Ханты Мансийский автономный округ –... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Возложение цветов на могилы воинов, погибших в локальных войнах и конфликтах на кладбищах пгт. Водный, пгт. Шудаяг, «Крохаль» | Каминская средняя общеобразовательная школа Ивановская обл., Родниковский р-н, с. Каминский, ул. Школьная, д. 1 тел. 4-35-86, e-mail: Каminski | ||
Котировочная заявка Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | Окружающий мир. Комплект 1 Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Программа предметного курса по обществознанию «Человек и общество (Вопросы теории познания)» Тюменская область, Ялуторовский район, с. Новоатьялово, ул. Школьная, 20 тел. 34-160 | Российская государственная детская библиотека Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школьная ул., д. 2, с. Карабаш, Ялуторовский р-он, Тюменская область, 627039 тел/факс: 94-130 | Публичный отчет за 2010-2011 уч год Проблема Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Итоговая государственная аттестация выпускников ооп бакалавриата Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | Общеобразовательное учреждение «чажемтовская средняя общеобразовательная школа» Томская область, Колпашевский район, с. Чажемто, ул. Школьная, 2/1, тел факс 8 (38254) 21-283, электронный адрес Sha | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школьная ул., д. 2, с. Карабаш, Ялуторовский р-он, Тюменская область, 627039 тел/факс: 94-130 karabash | Положение Об итоговой аттестации выпускных классах моу дод Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Основная образовательная программа начального общего образования... Волгоградская область Котельниковский район п. Выпасной, ул. Школьная, 6/1, 404366 тел.:(448876) 7-15-42,e-mail | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ивановская обл., Южский р-н, с. Мугреевский, ул. Школьная, д. 7а, e-mail schoolmugreevo1@rambler ru тел. (49347) 2-47-59 |