Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры





Скачать 196.68 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры
Дата публикации01.12.2014
Размер196.68 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный аграрный университет»


Кафедра Землеустройства и кадастра



ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ


Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ

120700.62 – Землеустройство и кадастры


Ставрополь 2013



УДК 332.642


Составители:

доктор сельскохозяйственных наук, профессор О. А. Подколзин;

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент А. В. Лошаков;

кандидат географических наук, доцент Е. В. Письменная;

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Д. А. Шевченко;

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент В. А. Стукало;

кандидат географических наук, ст. преподаватель С.Г. Лагун;

старший преподаватель Л.В. Кипа;

старший преподаватель В.Г. Римша

ассистенты Н. Б. Шопская, Ткаченко С.С., Перов А.Ю., Жихарева М.С..

Рецензент

доктор сельскохозяйственных наук, профессор Есаулко А.Н.
Государственная регистрация и учет земельных участков: методические указания по выполнению курсовой работы «Государственный учет земель» / О.А. Подколзин, А.В. Лошаков, Е.В. Письменная и др.; Ставропольский государствен­ный аграрный университет. - Ставрополь : АГРУС, 2013. - 52 с.
В методических указаниях представлен материал по выполнению рефератов, докладов и контрольных работ по дисциплине.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению 120700.62 - Землеустройство и кадастры.
Утверждены к изданию методической комиссией агрономического факультета СтГАУ (протокол № от июня 2013 г).

УДК 332.642


© Составители, 2013

© ФГОУ ВПО Ставропольский государственный аграрный университет, 2013
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, зачетам, экзаменам

Приступая к изучению новой учебной дисциплины, студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, научной и методической литературой, имеющейся в библиотеке, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести новую тетрадь для конспектирования лекций и работы с первоисточниками.

Помимо учебной, научной литературы студентами должны активно использоваться хрестоматии – сборники текстов, иллюстрирующих содержание учебника, а также словари, справочники. В хрестоматиях собраны материалы, которые позволяют расширить кругозор. При подготовке к семинарским занятиям, зачетам, экзаменам следует в полной мере использовать академический курс учебника, рекомендованного преподавателем. Они дают более углубленное представление о проблемах, получивших систематическое изложение в учебнике. Работа с хрестоматией позволит студенту самостоятельно изучить документы, фрагменты источников, другие произведения, разъясняющие сущность изучаемого вопроса.

Студентам рекомендуется самостоятельно выполнять доклады, индивидуальные письменные задания и упражнения, предлагаемые при подготовке к семинарским занятиям. Работа, связанная с решением этих задач и упражнений, представляет собой вид интеллектуальной практической деятельности. Она способствует выработке умения и привычки делать что-либо правильно, а также закреплению навыков и знаний по проблеме.

Доклад – это вид самостоятельной работы студентов, заключающийся в разработке студентами темы на основе изучения литературы и развернутом публичном сообщении по данной проблеме.

Отличительными признаками доклада являются:

- передача в устной форме информации;

- публичный характер выступления;

- стилевая однородность доклада;

- четкие формулировки и сотрудничество докладчика и аудитории;

- умение в сжатой форме изложить ключевые положения исследуемого вопроса и сделать выводы.

В ходе самостоятельной подготовки к семинарским занятиям, особенно по гуманитарным дисциплинам, студентами может использоваться, к примеру, так называемый метод контрфактического моделирования событий, который научит их самостоятельно рассуждать о минувших, а также современных событиях, покажет мотивы принятия людьми решений, причины совершенных ошибок.

Такая работа, в процессе которой студенту приходится сравнивать, сопоставлять, выявлять логические связи и отношения, применять методы анализа и синтеза, позволит успешно в дальнейшем подготовиться к зачетам, экзаменам и тестированию. Тестирование ориентировано в целом на проверку блоков проблем, способствует систематизации изученного материала, проверке качества его усвоения.

Серьезная и методически грамотно организованная работа по подготовке к семинарским занятиям, написанию письменных работ значительно облегчит подготовку к экзаменам и зачетам. Основными функциями экзамена, зачета являются: обучающая, оценочная и воспитательная. Экзамены и зачеты позволяют выработать ответственность, трудолюбие, принципиальность. При подготовке к зачету, экзамену студент повторяет, как правило, ранее изученный материал. В этот период сыграют большую роль правильно подготовленные заранее записи и конспекты. Студенту останется лишь повторить пройденное, учесть, что было пропущено, восполнить пробелы при подготовке к семинарам, закрепить ранее изученный материал.

Доклад может быть продублирован в письменной форме.

Методические рекомендации по написанию письменных, научно - исследовательских работ студентов

Написание письменных научно - исследовательских работ студентов решает ряд задач:

- обучение студентов самостоятельному поиску и отбору учебной и специальной научной литературы по предмету;

- привитие навыков реферирования научных статей по проблематике изучаемых дисциплин;

- выработка умения подготовки рефератов, докладов, выступлений и сообщений;

- приобретение опыта выступления с докладами на семинарских занятиях;

- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний и навыков по изучаемым дисциплинам;

- приобщение студентов к решению проблемных вопросов по избранной теме работы;

- обучение студентов излагать материал в виде стройной системы теоретических положений, связанных логической последовательностью и подкрепленных примерами из практики.
Контрольная работа

Контрольная работа предлагается студентам для выработки умения дать полный ответ на вопрос изучаемого курса, лаконичный, аргументированный, с выводами. Как правило, она выполняется студентами, обучающимися по заочной форме обучения.

Написание ее требует самостоятельности и ответственного отношения, способности работать с литературой по проблеме, знаний истории и теории вопроса, основных теоретических постулатов.

Вариант контрольной работы выбирается студентом.

Работа должна быть грамотно оформлена, листы пронумерованы, воспроизводить структуру и последовательность заданий; содержать список использованной литературы (приводится в конце работы), ссылки на цитируемые источники, а также дату и подпись. В письменной работе необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя и дальнейшей подготовки к собеседованию перед ее защитой. Успешное выполнение контрольной работы учитывается при выставлении экзаменационной оценки. Объем работы не должен превышать 8-10 страниц печатного или рукописного текста.

Контрольная работа должна быть структурирована следующим образом:

- титульный лист (Приложение 1);

- основная часть работы;

- список использованной литературы.

Оформление контрольной работы:

Поля: вверху, снизу, слева, справа – 2,5 см.

Если используется цитата из журнала: автор, название статьи // название журнала, год издания, номер журнала, страницы на которых расположена статья.

Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями к оформлению рефератов, курсовых, дипломных работ.

При оформлении контрольной работы необходимо выписать условия задачи. Указать формулы, которые будут использоваться при решении задачи, представить условия в графической форме, если это необходимо. Затем отразить сам процесс решения с указанием ответа.

Контрольная работа может быть в форме тестовых заданий. Титул оформления контрольного опроса в тестовой форме представлен в Приложении 1.
Эссе

Написание эссе – это вариант творческой работы, в которой должна быть выражена позиция автора по избранной теме.

Эссе – прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с ней связанные.

Алгоритм выполнения задания:

1. Выбрать тему эссе, если она не задана изначально.

2. Сформулировать предмет анализа в эссе или исходные тезисы.

3. Правильно подобрать и эффективно использовать необходимые источники (желательно, чтобы в их число входили первоисточники).

4. Критически проанализировать различные факты и оценить их интерпретацию.

5. Сформулировать собственные суждения и оценки, основанные на свидетельствах и тщательном изучении источника.

Эссе должно включать следующие части, отвечающие определенным требованиям:

1. Краткое содержание, в котором необходимо:

- четко определить тему и предмет исследования или основные тезисы;

- кратко описать структуру и логику развития материала;

- сформулировать основные выводы.

2. Основная часть эссе содержит основные положения и аргументацию.

3. Заключение.

В нем следует:

- четко выделить результаты исследования и полученные выводы;

- обозначить вопросы, которые не были решены, и новые вопросы, появившиеся в процессе исследования.

4. Библиография.
Реферат

Реферат – краткое изложение содержания документа или его части, научной работы, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с источниками и определения целесообразности обращения к ним.

Современные требования к реферату – точность и объективность в передаче сведений, полнота отображения основных элементов как по содержанию, так и по форме.

Цель реферата - не только сообщить о содержании реферируемой работы, но и дать представление о вновь возникших проблемах соответствующей отрасли науки.

В учебном процессе реферат представляет собой краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания книги, учения, научного исследования и т.п.

Иначе говоря, это доклад на определенную тему, освещающий её вопросы на основе обзора литературы и других источников.

Рефераты в рамках учебного процесса в вузе оцениваются по следующим основным критериями:

- актуальность содержания, высокий теоретический уровень, глубина и полнота анализа фактов, явлений, проблем, относящихся к теме;

- информационная насыщенность, новизна, оригинальность изложения вопросов;

- простота и доходчивость изложения;

-структурная организованность, логичность, грамматическая правильность и стилистическая выразительность;

- убедительность, аргументированность, практическая значимость и теоретическая обоснованность предложений и выводов.

Составление списка использованной литературы. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к реферату, докладу, необходимо составить список литературы, использованной в работе над ним.

Основные этапы работы над рефератом

В организационном плане написание реферата - процесс, распределенный во времени по этапам. Все этапы работы могут быть сгруппированы в три основные: подготовительный, исполнительский и заключительный.

Подготовительный этап включает в себя поиски литературы по определенной теме с использованием различных библиографических источников; выбор литературы в конкретной библиотеке; определение круга справочных пособий для последующей работы по теме.

Исполнительский этап включает в себя чтение книг (других источников), ведение записей прочитанного.

Заключительный этап включает в себя обработку имеющихся материалов и написание реферата, составление списка использованной литературы.

Написание реферата. Определен список литературы по теме реферата. Изучена история вопроса по различным источникам, составлены выписки, справки, планы, тезисы, конспекты. Первоначальная задача данного этапа - систематизация и переработка знаний. Систематизировать полученный материал - значит привести его в определенный порядок, который соответствовал бы намеченному плану работы.

Структура реферата

Введение

Введение - это вступительная часть реферата, предваряющая текст.

Оно должно содержать следующие элементы:

а) очень краткий анализ научных, экспериментальных или практических достижений в той области, которой посвящен реферат;

б) общий обзор опубликованных работ, рассматриваемых в реферате;

в) цель данной работы;

г) задачи, требующие решения.

Объем введения при объеме реферата 10-15 может составлять одну страницу.

Основная часть.

В основной части реферата студент дает письменное изложение материала по предложенному плану, используя материал из источников. В этом разделе работы формулируются основные понятия, их содержание, подходы к анализу, существующие в литературе, точки зрения на суть проблемы, ее характеристики.

В соответствии с поставленной задачей делаются выводы и обобщения. Очень важно не повторять, не копировать стиль источников, а выработать свой собственный, который соответствует характеру реферируемого материала.

Заключение

Заключение подводит итог работы. Оно может включать повтор основных тезисов работы, чтобы акцентировать на них внимание читателей (слушателей), содержать общий вывод, к которому пришел автор реферата, предложения по дальнейшей научной разработке вопроса и т.п. Здесь уже никакие конкретные случаи, факты, цифры не анализируются. Заключение по объему, как правило, должно быть меньше введения.

Список использованных источников

В строго алфавитном порядке размещаются все источники, независимо от формы и содержания: официальные материалы, монографии и энциклопедии, книги и документы, журналы, брошюры и газетные статьи.

Список использованных источников оформляется в той же последовательности, которая указана в требованиях к оформлению рефератов, курсовых, дипломных работ.

Оформление титульного листа реферата представлено в Приложении 2.

Порядок сдачи и защиты рефератов.

1. Реферат сдается на проверку преподавателю за 1-2 недели до зачетного занятия.

2. При защите реферата преподаватель учитывает:

- качество

- степень самостоятельности студента и проявленную инициативу

- связность, логичность и грамотность составления

- оформление в соответствии с требованиями ГОСТ.

3. Защита тематического реферата может проводиться на выделенном одном занятии в рамках часов учебной дисциплины или конференции или по одному реферату при изучении соответствующей темы, либо по договоренности с преподавателем.

4. Защита реферата студентом предусматривает

- доклад по реферату не более 5-7 минут

- ответы на вопросы оппонента.

На защите запрещено чтение текста реферата.

Требования к оформлению рефератов, курсовых, дипломных работ

Работа должна быть выполнена с помощью ПК через 1,5 интервала. Тексты работ печатают с соблюдением размеров полей: справа не менее 2 см, слева 3 см, снизу, сверху – 2 см, размер шрифта Times New Roman – 14.

Страницы нумеруются арабскими цифрами, нумерация страниц должна быть сквозной. Титульный лист включается в общую нумерацию, однако номер на нем не ставится. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, а также все приложения включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы проставляется вверху посередине.

Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и в тексте на них делаются ссылки. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы.

Цифровой материал рекомендуется оформлять в виде таблиц, каждую из которых размещают после упоминания о ней. Таблица должна иметь номер (арабскими цифрами) и заголовок, написанный с заглавной буквы. Слово «Таблица» помещается с красной строки с номером, затем ставится пробел, тире, пробел и заголовок таблицы с прописной буквы без кавычек.

Тексты желательно иллюстрировать графиками, диаграммами, рисунками. При ссылке на таблицы и рисунки указывают их полный номер.

Список использованных источников оформляется в определенной последовательности. Вначале приводятся:

1. Федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные материалы, изданные органами власти и управления различных уровней.

2. Монографии, научные сборники, журнальные статьи в алфавитном порядке, с указанием ф.и.о. авторов; названия; года издания; издательства; номеров журналов, номеров страниц начала и окончания статьи. Для научной и учебной литературы – общее число страниц. Образец оформления библиографических источников представлен в Приложении 3.

Участие студентов в научно-исследовательской работе

Участие в научной работе позволяет студентам реализовать творческий потенциал в процессе учебы в вузе. Их вклад в научно-исследовательскую деятельность может выражаться в самых разнообразных формах: выполнение курсовых работ и дипломных проектов в форме НИР; производственная практика; участие в проведении диссертационных исследований аспирантов и др. В общем виде НИР студентов (НИРС) состоит из следующих элементов:

- работа в научных кружках;

- участие в конкурсах научных работ;

- участие в выставках научных работ;

- участие в студенческих конференциях;

- подготовка студенческих публикаций.

Процесс обучения способствует развитию у студентов задатков к научным исследованиям – памяти, наблюдательности, воображения, самостоятельности суждений и выводов. Каждый из перечисленных компонентов необходим для самостоятельной исследовательской работы.

Наряду с выполнением научных исследований студенты принимают участие в сборе и обработке статистических данных, составлении и подготовке различной компьютерной продукции. Результаты научных исследований студенты представляют на конференциях, научных семинарах кафедр и т.д.

Лучшие студенты по результатам НИРС могут быть рекомендованы для учебы в аспирантуре.

Наиболее распространенной формой НИРС является участие в научных конференциях.

При подготовке к докладу или выступлению на конференции студент получает опыт систематизации и обобщения материала, приобретает навыки научного творчества и, наконец, овладевает очень важным искусством публичного выступления, аргументированной полемики.


Примерная тематика рефератов и докладов по дисциплине

Государственная регистрация и учет земельных участков

  1. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения.

  2. Правовой режим земель поселений.

  3. Правовой режим земель промышленности, транспорта, связи и т. д.

  4. Правовой режим земель природоохранного назначения.

  5. Правовой режим земель лесного фонда.

  6. Правовой режим земель водного фонда.

  7. Правовой режим земель запаса.

  8. Разрешенное использование земель.

  9. Правовой режим земель.

  10. Целевое назначение земель.

  11. Изъятие и предоставление земельного участка.

  12. Приобретение прав на земельные участки.

  13. Кадастровое дело.

  14. ЕГРЗ, ГРЗ КР, ДКК.

  15. Основные, вспомогательные и производные документы.

  16. Документы предоставляемые в налоговую инспекцию.

  17. Документы ГКН.

  18. Понятие ГКУ.

  19. Описание местоположения земельных участков.

  20. Ведение раздела «Земельные участки» ГРЗ КР.

  21. Основные кадастровые действия.

  22. Кадастровый номер земельного участка.

  23. Заявитель на проведение ГКУ.

  24. Заявка и заявление.

  25. Регистрация обращения, формирование дела по заявке, проверка сведений в документах.

  26. Решение о приостановлении и об отказе в проведении ГКУ.

  27. Действие заявителя после устранения причин приостановления.

  28. Три типа документов.

  29. Входящие документы.

  30. Исходящие документы.

  31. Внутренние документы.

  32. Регистрация документов и документооборот.

  33. Формирование кадастровых дел и дел по заявкам.

  34. Идентификация кадастрового дела.

  35. Документы включаемые в кадастровое дело.

  36. Система хранения документов.

  37. Правила формирования кадастровых дел.

  38. Предоставление сведений ГКН.

  39. Формы предоставления КПТ.

  40. Два варианта предоставления сведений ГКН.

  41. Инвентаризация сведений.

  42. Прием и регистрация обращений.

  43. Поиск участка в базе данных ЕГРЗ.

  44. Объем и характер запрашиваемых сведений.

  45. Признаки документов при формировании дел.

  46. Удостоверение и регистрация КПЗУ.

  47. Правила оформления КПЗУ.

  48. Выписка сведений о земельном участке.

  49. Разделы текстовой и графической информации.

  50. Особенности заполнения разделов КПЗУ.

  51. План границ земельного участка.

  52. Раздел «Общие сведения» КПЗУ.

  53. Требования к оформлению КПТ.

  54. Кадастровый план территории.

  55. Отчет о наличии и распределении земель.

  56. Государственный земельный баланс.

  57. Документы входящие в Отчет о наличии и распределении земель.

  58. Государственный доклад о состоянии и использовании земель РФ.

  59. Потребители земельно-кадастровой информации.

  60. Группировка почв для учета качества земель.

  61. Классификация земель при учете их качества.

  62. Категории земель при учете их качества.

  63. Классы, подклассы и виды земель.

  64. Естественное, искусственное и экономическое плодородие.

  65. Абсолютное и относительное плодородие.

  66. Виды работ при оценке земель.

  67. Понятие оценки земель.

  68. Камеральные работы.

  69. Полевые обследования.

  70. Земельнооценочное районирование.

  71. Экономическая оценка земель.

  72. Бонитировка почв.

  73. Составление оценочных шкал при бонитировке почв.

  74. Поправочные коэффициенты при бонитировке почв.

  75. Расчет балла бонитета.

  76. Цель и задачи бонитировки почв.

  77. Балл бонитировки почв.

  78. Различные методики бонитировки почв.

  79. Исходные документы при ведении дежурной кадастровой карты.

  80. В каких формах отображают текстовые и графические сведения.

  81. Что отображают на плане границ кадастрового квартала.

  82. Что понимают под кадастровым делением.

  83. Что понимают под кадастровыми единицами.

  84. Цели кадастрового деления территории.

  85. Нормативно-распорядительные акты при кадастровом делении на разных уровнях.

  86. Правовые основы и технические требования при кадастровом делении.

  87. Кадастровый округ.

  88. Кадастровый район.

  89. Кадастровый квартал.

  90. Описание границ кадастровых единиц.

  91. Описание границ кадастровых районов.

  92. План границ кадастрового квартала.

  93. Деление кадастрового района на кадастровые кварталы.

  94. Оптимальный по размерам кадастровый квартал.

  95. Условный кадастровый квартал.

  96. Обременения объекта собственности.

  97. Достижение целей установления обременений в использовании земель.

  98. Три группы обременений.

  99. Режимный объект.

  100. Режимообразующий объект.

  101. Установление ограничений в использовании земель.

  102. Государственная регистрация ограничений.

  103. Изъятие земель и прекращение прав на землю особо охраняемых природных территорий.

  104. Ограничения хозяйственной деятельности.

  105. Документы кадастрового деления.



ЛИТЕРАТУРА
1. Письмо Минобразования РФ от 27 ноября 2002 года № 14-55-996 ин/15 «Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений».

2. Абасов, З. Проектирование и организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 2007. № 10. С. 17.

3. Бакушев, В.В., Полуденный Н.Н. Рекомендации по подготовке письменных работ. М., 2004.

4. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления. М., 2008.

5. Мартыненко, Т.В. Методические указания по написанию учебно-исследовательских работ: докладов, рефератов, эссе, курсовых работ. Ростов н/Д., 2009.

6. Пономарев, А.И., Арсеньева В.А., Золочевская Е.Ю., Козлюк Н.В. Методические рекомендации по выполнению дипломных работ (проектов). Ростов н/Д., 2009.

7. Рогожин, М. Как написать курсовую и дипломную работу. СПб., 2005.

Приложение 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ставропольский государственный аграрный университет

Кафедра Землеустройства и кадастра
Контрольная работа по дисциплине: Государственная регистрация и учет земельных участков
Тема_________________________________________
КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ

подпись, дата

инициалы, фамилия



ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ

должность, уч. степень, звание

подпись, дата

инициалы, фамилия

Ставрополь 2013


Приложение 2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ставропольский государственный аграрный университет


Кафедра Землеустройства и кадастра
Реферат по дисциплине:

Государственная регистрация и учет земельных участков
Тема_________________________________________
КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ

подпись, дата

инициалы, фамилия



ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ

должность, уч. степень, звание

подпись, дата

инициалы, фамилия

Ставрополь 2013


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconРабочая программа по дисциплине б 14. Правовые основы кадастровой...
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению 120700. 62 Землеустройство и кадастры
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconРабочая программа по дисциплине в земельное право по направлению...
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению 120700. 62 Землеустройство и кадастры
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconФедеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального...
Зации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки 120700 Землеустройство и кадастры всеми образовательными...
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconСборник нормативно-правовых документов для студентов магистратуры,...
С349 Современные проблемы землеустройства и кадастров. Ч. Кадастры. Хрестоматия: Сборник нормативно-правовых документов для студентов...
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические рекомендации по подготовке и написанию рефератов темы рефератов
Темы контрольных работ/рефератов и методические указания по их выполнению
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине...
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех специальностей...
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconОбразовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа и методические указания по итоговой государственной аттестации выпускников агрономического факультета очной формы обучения....
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические указания по изучению дисциплины, написанию рефератОВ,...
Аудит: метод указания по изучению дисциплины, написанию рефератов, выполнению контрольных и курсовых работ / Новосиб гос аграр ун-т...
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconВысшего профессионального образования «международный институт рынка» Экономика предприятия
Методические рекомендации студентам специальности «Менеджмент организации» по выполнению контрольных работ и рефератов
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ,...
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы студентов всех специальностей и форм обучения
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению тезисов, рефератов,...
Автор составитель канд психол н., доцент, зав кафедрой специальной психологии асо (ксюи)
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconЛитература; русский язык Контрольная работа по иностранному языку (английскому)
Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий и оформлению контрольных работ
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных...
В данном пособии представлены методические материалы по курсу юридической психологии, предназначенные для выполнения контрольных...
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconРоссийской федерации приказ
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы
Примерная тематика и методические рекомендации для подготовки курсовых работ и рефератов
Методические рекомендации по выполнению рефератов, докладов, контрольных работ 120700. 62 Землеустройство и кадастры iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы
Примерная тематика и методические рекомендации для подготовки курсовых работ и рефератов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск