Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник»





НазваниеРешение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник»
страница1/11
Дата публикации02.12.2014
Размер1.31 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Саратовская государственная академия права»

(филиал в г. Астрахани)
Кафедра уголовно-правовых дисциплин
«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой УПД

__________ к.ю.н. О.И. Петрашова

Протокол №__ от «___ «________2010 г.

План семинарских (самостоятельных) занятий
по дисциплине
Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс)


Астрахань 2010

I семестр – 34 часа
Общая часть

Тема 1. Понятие уголовного судопроизводства.
Семинары – 2 часа.

Вид семинара – тематический.

Цель семинара: закрепление, углубление и расширение знаний, полученных на лекциях и в часы самоподготовки к данной теме; более детальное рассмотрение вопросов, не вынесенных на лекционное обозрение; работа с литературными источниками.
Вопросы, выносимые на семинар:

1. Понятие и сущность уголовного процесса. Соотношение понятий «уголовный процесс», «уголовное судопроизводство» и «правосудие».

2. Назначение (задачи) уголовного судопроизводства.

3. Стадии уголовного процесса.

4. Понятие и виды процессуальных функций.

5. Уголовно-процессуальная форма: ее понятие и значение.

6. Уголовно-процессуальные правоотношения и их особенности.

7. Процессуальные гарантии и их значение.

8. Исторические типы уголовного процесса.

9. Уголовный процесс и смежные правовые отрасли и науки.
Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя:

- Подготовка рефератов по темам:

  • Судебно-правовая реформа и назначение (задачи) уголовного судопроизводства.

  • Роль уголовно-процессуальной формы в обеспечении задач уголовного судопроизводства.

  • Особенности уголовно-процессуальных правоотношений.

  • Понятие и содержание уголовно-процессуальных функций.

  • Уголовный процесс и правосудие.

  • Типы и виды уголовного процесса.

  • Соотношение уголовного процесса и оперативно-розыскной деятельности.


Решение вводных задач:

1. К мировому судье из РОВД поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник». Судья распорядился доставить к нему Никитина, вызвать двух свидетелей, указанных в протоколе о совершении Никитиным административного правонарушения, опросил их и вынес постановление, по которому Никитин был подвергнут аресту на 15 суток.

Какова правовая природа описанной деятельности мирового судьи? Можно ли ее характеризовать как уголовно-процессуальную, если нет, то почему?

Изменится ли характер деятельности мирового судьи, если противоправные действия Никитина будут квалифицироваться по ч.1 ст.213 УК РФ?
2. Судья Кировского районного суда г. Астрахани, рассмотрев поступившее к нему уголовное дело по обвинению Аврутова в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.122 УК РФ, и, убедившись, что оно подсудно данному суду, что обстоятельств, влекущих проведение предварительного слушания нет, вынес постановление о назначении судебного заседания.

Охарактеризуйте деятельность судьи.

Как она вписывается в уголовное судопроизводство и какую стадию образует?
3. При рассмотрении уголовного дела по обвинению Мартынова в совершении преступления, предусмотренного ст.177 УК РФ, судья Ленинского районного суда г. Астрахани установил, что кредиторская задолженность Мартынова не образует крупного размера, и вынес постановление о прекращении уголовного дела. Мартынов обжаловал постановление судьи в Астраханский областной суд и потребовал вынесения в отношении него оправдательного приговора.

Обсудите решение суда и правомерность жалобы подсудимого.

Назовите стадии уголовного процесса, которые прошло уголовное дело по обвинению Мартынова.

Можно ли их именовать правосудием?

Список нормативных материалов и рекомендуемой литературы:

  1. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ.

  2. Уголовный процесс Российской Федерации: учебник / отв. ред. проф. А.П. Кругликов. – М.: Проспект, 2010.

  3. Уголовный процесс: учебник для вузов / под ред. Б.Б. Булатова, А.М. Баранова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт; Высшее образование, 2010.

  4. Уголовно – процессуальное право Российской Федерации : учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. / Л.Н. Башкатов (и др.); отв. ред. И.Л. Петрухин, И.Б. Михайловская. – М.: Проспект, 2010.

  5. Уголовный процесс России : Курс лекций / С.Б. Россинский. – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Эксмо, 2008.

  6. Уголовно - процессуальное право Российской Федерации: Учебник /отв. ред. П. А. Лупинская. М.: Юристъ, 2007.

  7. Божьев В.П. Уголовно-процессуальные правоотношения. М., 1975.

  8. Даев В.Г. Взаимосвязь уголовного права и процесса. Л.,1982.

  9. Концепция судебной реформы в Российской Федерации / Сост. С.А. Пашин. М., 1992.

  10. Лупинская П.А. Решения в уголовном судопроизводстве. Их виды, содержание и формы. М., 1976.

  11. Пашкевич П.Ф. Процессуальный закон и эффективность уголовного судопроизводства. М., 1984.

  12. Алексеев Н.С., Даев В.Г. , Кокорев Л.Д. Очерк развития науки советского уголовного процесса. Воронеж, 1980.



Тема 2. Российское уголовно-процессуальное законодательство.
Семинары – 2 часа.

Вид семинара – тематический.

Цель семинара: закрепление, углубление и расширение знаний, полученных на лекциях и в часы самоподготовки к данной теме; более детальное рассмотрение вопросов, не вынесенных на лекционное обозрение; работа с литературными источниками.
Вопросы, выносимые на семинар:

1. Понятие и сущность уголовно-процессуального права.

2. Система уголовно-процессуального права.

3. Уголовно-процессуальные нормы, их виды и структура.

4. Действие уголовно-процессуального закона в пространстве, во времени и по кругу лиц.

5. Понятие источников уголовно-процессуального права. Роль Конституции РФ как источника уголовно-процессуального права.

6. Общая характеристика Уголовно-процессуального кодекса РФ. Иные источники уголовно-процессуального права, их общая характеристика. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в системе уголовно­-процессуального законодательства.

7. Роль в уголовном судопроизводстве постановлений Конституционного Суда РФ, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, приказов и указаний Генерального прокурора РФ.
Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя:

- Подготовка рефератов по темам:

  • Структура уголовно-процессуальной нормы.

  • Значение Постановлений Пленума Верховного Суда РФ для уголовного судопроизводства.

  • Роль решений Конституционного Суда РФ в регулировании уголовно-процессуальной деятельности.


Решение вводных задач:

1. Задание: приведите нормы международно-правовых актов, являющихся источниками уголовно-процессуального права, содержащие процессуально-правовые гарантии прав обвиняемого и потерпевшего. Имеются ли аналогичные гарантии в нормах УПК РФ?

2. Военнослужащие Поляниченко и Кузьмин во время увольнения в город угнали автомобиль BMW, принадлежащий директору одной из страховых компаний, и в течение двух часов катались по улицам г. Астрахани. После задержания Поляниченко и Кузьмина следователь СК при военной прокуратуре привлек их обоих к уголовной ответственности по п. «а» ч.2 ст.166 УК РФ.

Какими законами должен руководствоваться следователь СК при военной прокуратуре, расследующий дело, и военный суд при рассмотрении его в судебном заседании?
3. В связи с нарушением государственной границы Российской Федерации лицом, назвавшимся Безродным, начальник пограничного отряда возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.322 УК РФ, и приступил к производству расследования. Безродный заявил, что он является гражданином другой страны и поэтому не может быть привлечен к уголовной ответственности по законам России, и настаивает на том, чтобы его передали властям той страны.

Какими законами следует руководствоваться в данном случае?
Список нормативных материалов и рекомендуемой литературы:

  1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

  2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ.

  3. Всеобщая Декларация прав человека. Резолюция 217А Генераль­ной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г. // Международная защита прав и свобод человека: Сборник документов. М., 1990; Сборник важ­нейших документов по международному праву. Часть 1. М., 1996.

  4. Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. и Протоколы к ней // СЗ РФ. 1998. № 20. Ст. 2143; № 31. Ст. 3835; № 36. Ст. 4467; Сборник важнейших документов по между­народному праву. М., 1996. Ч. 1.

  5. Международный пакт о гражданских и политических правах от 16 де­кабря 1966 г. // Международная защита прав и свобод человека: Сборник документов. М., 1990; Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. № 12; Сбор­ник важнейших документов по международному праву. М., 1996. Ч. 1.

  6. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по граж­данским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г. // Бюлле­тень международных договоров, 1993. № 2.

  7. Федеральный Конституционный закон РФ от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (с изм. и доп.).

  8. Федеральный закон РФ от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. от 17.07.2009).

  9. Федеральный закон «О международных договорах Российской Фе­дерации» 1995 г.

  10. Федеральный закон РФ от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (с изм. и доп.).

  11. Федеральный Конституционный закон РФ от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (с изм. и доп.).

  12. Сборник международных договоров Российской Федерации по оказанию правовой помощи. М., 1996.

  13. Уголовный процесс: учебник для вузов / под ред. Б.Б. Булатова, А.М. Баранова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт; Высшее образование, 2010.

  14. Уголовно – процессуальное право Российской Федерации : учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. / Л.Н. Башкатов (и др.); отв. ред. И.Л. Петрухин, И.Б. Михайловская. – М.: Проспект, 2010

  15. Уголовный процесс Российской Федерации: учебник / отв.ред. проф. А.П. Кругликов. – М.: Проспект, 2009.

  16. Уголовный процесс России : Курс лекций / С.Б. Россинский. – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Эксмо, 2008.

  17. Уголовно - процессуальное право Российской Федерации: Учебник /отв. ред. П. А. Лупинская. М.: Юристъ, 2007.



Тема 3. Принципы уголовного процесса.
Семинары – 4 часа.

Вид семинара – тематический.

Цель семинара: закрепление, углубление и расширение знаний, полученных на лекциях и в часы самоподготовки к данной теме; более детальное рассмотрение вопросов, не вынесенных на лекционное обозрение; работа с литературными источниками.
Вопросы, выносимые на семинар 1:

1. Понятие, сущность и значение принципов уголовного процесса, их взаимосвязь и обусловленность.

2. Нормативный характер и правовая форма закрепления принци­пов российского уголовного процесса.

3. Система принципов уголовного процесса:

а) принцип законности;

б) принцип публичности;

в) осуществление правосудия только судом;

г) независимость судей и присяжных заседателей и подчинение их только закону;

д) уважение чести и достоинства личности;

е) неприкосновенность личности;

ж) охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судо­производстве;

з) неприкосновенность жилища.
Вопросы, выносимые на семинар 2:

1. (продолжение) Система принципов уголовного процесса:

и) тайна переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений;

к) презумпция невиновности;

л) состязательность сторон;

м) обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту;

н) свобода оценки доказательств;

о) язык уголовного судопроизводства;

п) право на обжалование процессуальных действий и решений.

2. Понятие разумного срока уголовного судопроизводства.

3.Всесторонность, полнота и объективность исследования обстоятельств дела в системе основных начал уголовного судопроизводства.

4. Нравственные начала уголовного судопроизводства и их роль в достижении задач уголовного судопроизводства.
Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя:

- Подготовка рефератов по темам:

  • Понятие и роль принципов уголовного процесса в реализации задач уголовного судопроизводства.

  • Особенности реализации принципов в различных стадиях уго­ловного процесса.

  • Перспективы развития принципов уголовного процесса.

  • Принцип презумпции невиновности: понятие, сущность и значение в осуществлении уголовно-процессуальной деятельности.

  • Принцип состязательности, его сущность и роль в осуществлении правосудия по уголовным делам.


Решение вводных задач:

1. Оправданный судом Александров обратился в суд с иском к прокуратуре о возмещении морального вреда. В исковом заявлении, помимо прочего, было указано, что в кабинете следователя висел плакат: «То, что вы еще не в тюрьме, не ваша заслуга, а наша недо­работка». По мнению оправданного, эта надпись являлась способом психологического давления на подозреваемых и обвиняемых.

Прав ли оправданный? О нарушении какого принципа уголовного процесса может идти речь?
2. Какие из нижеперечисленных принципов относятся к принципам уголовного судопроизводства по УПК РФ?

1. Уважение чести и достоинства личности.

2. Презумпция невиновности.

3. Независимость судей и подчинение их только закону.

4. Язык уголовного судопроизводства.

5. Всестороннее, полное и объективное исследование обстоя­тельств дела.

6. Неприкосновенность личности.

7. Состязательность сторон.

8. Неприкосновенность жилища, охрана личной жизни и тайны переписки.

9. Гласность судебного разбирательства.

10. Свобода оценки доказательств.
3. К каким принципам уголовного судопроизводства относятся следующие положения ?

1. Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.

2. В ходе уголовного судопроизводства запрещаются осуществле­ние действий и принятие решений, унижающих честь участника уго­ловного судопроизводства, а также обращение, унижающее его чело­веческое достоинство либо создающее опасность для его жизни и здоровья.

3. Нарушение норм УПК судом, прокурором, следователем, орга­ном дознания или дознавателем в ходе уголовного судопроизводства влечет за собой признание недопустимыми полученных таким путем доказательств.

4. В случае согласия лиц, обладающих свидетельским иммуните­том, дать показания дознаватель, следователь, суд обяза­ны предупредить указанных лиц о том, что их показания могут ис­пользоваться в качестве доказательств в ходе дальнейшего производ­ства по уголовному делу.

5. Суд не является органом уголовного преследования, не высту­пает на стороне обвинения или на стороне зашиты. Суд создает не­обходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав.

6. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения из­брано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в ус­ловиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.

7. Суд, следователь и дознаватель разъясняют подозре­ваемому и обвиняемому их права и обеспечивают им возможность защищаться всеми не запрещенными настоящим Кодексом способа­ми и средствами.

8. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
4. Вечером в одну из квартир были вызваны сотрудники милиции, которые, прибыв на место происшествия, увидели выбитую дверь и стоявшего в прихожей мужчину. По словам С., позвонившего в милицию, этот мужчина долго звонил в дверь к соседям, которые отсутствовали. После чего мужчина выбил дверь квартиры ногой, а затем вошел в квартиру и стал собирать вещи.

Мужчина был доставлен в милицию. После того как он протрезвел, то заявил, что ошибся адресом, а дверь выбил, потому что думал, что ему не открывает жена, которая должна быть дома, и, обидевшись на нее, он стал собирать вещи.

Следователь, приняв во внимание эти показания, отказал в возбуждении уголовного дела.

Правильно ли поступил следователь?

Оцените поступок следователя с позиции принципов уголовного процесса.
5. Пронина обратилась в районный отдел внутренних дел с заявлением о том, что у нее из квартиры пропали вещи и золотые украшения. По ее мнению, кражу совершил ее бывший муж, имеющий ключи от квартиры. Дежурный РОВД не принял заявление, предложив Прониной самой разобраться со своим мужем или обратиться за помощью к участковому инспектору.

Дайте оценку действиям дежурного РОВД.

Какой принцип или принципы уголовного судопроизводства нарушен(ы) в приведенной ситуации и в чем его(их) суть?
Список нормативных материалов и рекомендуемой литературы:

  1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

  2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ.

  3. Всеобщая Декларация прав человека. Резолюция 217А Генераль­ной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г. // Международная защита прав и свобод человека: Сборник документов. М., 1990; Сборник важ­нейших документов по международному праву. Часть 1. М., 1996.

  4. Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. и Протоколы к ней // СЗ РФ. 1998. № 20. Ст. 2143; № 31. Ст. 3835; № 36. Ст. 4467; Сборник важнейших документов по между­народному праву. М., 1996. Ч. 1.

  5. Международный пакт о гражданских и политических правах от 16 де­кабря 1966 г. // Международная защита прав и свобод человека: Сборник документов. М., 1990; Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. № 12; Сбор­ник важнейших документов по международному праву. М., 1996. Ч. 1.

  6. Болтошев Е. К вопросу о состязательности в досудебных стадиях уголовного судопроизводства России. - Российский судья, 2001. № 10.

  7. Брусницын Л. Обеспечение безопасности лиц, участвующих в уголовном судопроизводстве, как принцип уголовного процесса. - Уголовное право, 2001. № 2.

  8. Принцип состязательности в теории и практике. - Российская юстиция, 2001. № 5. С. 33-34.

  9. Бандурин С.Г. О соотношении принципов публичности и презумпции невиновности в российском уголовном процессе /Закон и право, 2001. № 8. С. 10-12.

  10. Добровольская Т. Н. Принципы советского уголовного процесса. М., 1971.

  11. Кокорев Л. Д., Котов Д. П. Этика уголовного процесса. Воронеж, 1993.

  12. Корнуков В.М. Обеспечение прав личности в состязательном уголовном процессе // Вестник СГАП. 2002. № 2. С.3-9.

  13. Корнуков В.М., Куликов В.А., Манова Н.С. Принцип личной неприкосновенности и его реализация в российском досудебном производстве. Саратов, 2001.

  14. Москалькова Т.Н. Этика уголовно-процессуального доказывания (стадия предварительного расследования). М., 1996.

  15. Никитина Л.В. Действие принципов уголовного процесса в апелляционном, кассационном и надзорном производстве // Вестник СГАП. 2002. № 2. С.53-58.

  16. Панько Н.К. Деятельность адвоката-защитника по обеспечению состязательности. Воронеж, 2000.

  17. Уголовный процесс: учебник для вузов / под ред. Б.Б. Булатова, А.М. Баранова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт; Высшее образование, 2010.

  18. Уголовно – процессуальное право Российской Федерации : учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. / Л.Н. Башкатов (и др.); отв. ред. И.Л. Петрухин, И.Б. Михайловская. – М.: Проспект, 2010

  19. Уголовный процесс Российской Федерации: учебник / отв.ред. проф. А.П. Кругликов. –М.: Проспект, 2009.

  20. Уголовный процесс России : Курс лекций / С.Б. Россинский. – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Эксмо, 2008.

  21. Уголовно - процессуальное право Российской Федерации: Учебник /отв. ред. П. А. Лупинская. М.: Юристъ, 2007.

  22. Шестакова С.Д. Состязательность уголовного процесса. СПб., 2001.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Структура органических веществ. Решение расчётных задач», в 11 классах –«Вода в жизнедеятельности человека. Решение нестандартных...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconРешение задач по теме «Уравнение касательной к графику функции»
Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций и построению графиков»
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconРешение задач егэ по теме «Углы между прямыми»
Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.)
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconУрок математики в 6 классе. Проценты. Решение задач
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок беседа, обсуждение
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconКонспект урока по теме «Решение задач на механические свойства твёрдых тел.»
Гука, производить алгебраические преобразования величин и единиц измерения; самостоятельно определять порядок действий, составлять...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconОбразовательная программа творческого объединения «Иррациональные неравенства»
Сложность задач нарастает постепенно. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconМетодическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач»
Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconБоу спо во «Череповецкий строительный техникум имени А. А. Лепехина»...
Родился 31 марта 1823 года в Москве на Малой Ордынке, район Замоскворечье часть города за Москвой-рекой (населенный в основном представителями...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconУрок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс
Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconОснования и порядок задержания подозреваемого в совершении преступления
Задержание подозреваемого мера процессуального принуждения, применяемая органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconПояснительная записка Программа курса «Решение олимпиадных задач»
Программа курса «Решение олимпиадных задач» предназначена для учащихся 4-5 классов. Курс рассчитан на 35 учебных часа из расчета...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconРабочая программа элективного курса по информатике «Решение прикладных задач в Excel»
В основу программы заложен курс на тему «Решение прикладных задач в Excel» из сборника элективных курсов по информатике для 9 классов...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconПояснительная записка Направленность программы «Решение задач. Модуль. Проценты»
Направленность программы «Решение задач. Модуль. Проценты» по содержанию является социально-педагогической; по функциональному предназначению...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconУрока по теме: «уравнения. Решение задач с помощью уравнений»
Зун учащихся по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений», навыков устных и письменных вычислений, упрощения алгебраических...
Решение вводных задач: к мировому судье из ровд поступили материалы о совершении Никитиным мелкого хулиганства у кинотеатра «Ударник» iconТема: «Решение графических задач части а подготовка к егэ по обществознанию»
Цель урока: целенаправленная и качественная подготовка учащихся к новой форме аттестации – егэ; повторение темы, решение графических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск