По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся





Скачать 71.66 Kb.
НазваниеПо мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся
Дата публикации16.12.2014
Размер71.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы




1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается директором ГБОУ СОШ № 684, согласовывается с Управляющим советом школы,  который имеют право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целью промежуточной аттестации является:

  • установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей;

  • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;

  • контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Промежуточная  аттестация подразделяется  на

  • текущую, включающую в себя стартовый, рубежный и итоговый  контроль результатов учебы учащихся,

  • годовую (годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3 триместр  и  отметки за итоговую работу).

1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании:

  • требований государственных образовательных стандартов;

  • критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебной программе данного  года обучения, Уставе школы, настоящего положения.





  1. II. Текущая аттестация учащихся

 

2.1.  Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2.  Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале.

2.3.  Учащиеся, находящиеся  на семейной форме обучении, аттестуются согласно графику.

2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются:

  • тестирование (компьютерное, аудиторное)

  • итоговый устный опрос (зачёт)

  • письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные и практические работы)

  • защита рефератов или творческих работ

2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение МО тематическое планирование с указанием тем и количества срезовых работ. Без тематического планирования учитель-предметник до ведения уроков не допускается.

2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся.

2.7.  Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.

2.8.   Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2». При пересдаче аналогичной работы отметка выставляется в журнал.

2.9.   Отметка учащегося за триместр или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу,  включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше.

 

III. Годовая аттестация учащихся переводных классов

 

3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

3.2.   От сдачи экзаменов учащиеся освобождаются:

а)    по состоянию здоровья по заключению врача;

б)   призеры муниципальных, городских, областных предметных олимпиад и конкурсов, проводимых органами управления образования.

3.3. Промежуточная аттестация по следующим предметам предполагает формы:

- английский язык:

5 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

6 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

7 класс  -

итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо

8 класс  -

итоговый тест: аудирование, лексико - грамматический тест, чтение, письмо, говорение

10 класс-

защита реферата/ проекта. Учащиеся  защищают реферат/проект на школьной научно-практической конференции или на четвертой  неделе 3 триместра.

- русский язык:

1-5 класс – диктант с грамматическим заданием

6 класс – изложение и тест

7 класс – тест по русскому языку с письменной частью

8 класс – комплексный анализ текста и письменная часть

10 класс – 6ти часовое сочинение метапредметной направленности.

- литературное чтение:

1-4 класс – контрольная работа

10 класс – сочинение на литературную тему

- математика и алгебра:

1-6 класс – контрольная работа

7,8 и 10 класс – контрольная работа с элементами теста

- геометрия:

7 – 10 класс – устный зачет или тест

- окружающий мир:

1-4 класс – тест

- физика:

7 – 11 класс – тест ли контрольная работа

-биология:

5 – 11 класс – тест

-география:

6 -10 класс – итоговый тест с зачетом по карте

-информатика:

8-11 класс – итоговый тест

- химия:

8 – 11 класс – тест ли контрольная работа

-история:

5 класс – собеседование по определенным темам: История Древней Греции и история Древнего Рима

6 класс – тест

7 класс – реферат

8 класс – тест

10 класс – тест

-обществознание:

8  и 10 класс – тест формата ЕГЭ

3.5. График проведения аттестации составляется ежегодно и утверждается директором школы.

3.6. Итоги  аттестации учащихся  количественно оценивается в 5-балльной или 100% системе. Отметки учащихся выставляются учителем или комиссией и выставляются в журнал по 5-балльной системе. При использовании 100% системы оценивания (тесты) перевод в 5-балльную осуществляется следующим образом:

  • Английский язык:

 

«5»

«4»

«3»

«2»

I ступень

85-100 %

70-84 %

50-69 %

49 и менее

II, III ступени

90-100 %

75-84 %

60-74%

59 и менее

 

  • Другие предметы:

 

«5»

«4»

«3»

«2»

I II, III ступени

86-100 %

70-85 %

50-69 %

49 и менее

 

3.7. Триместровые, полугодовые, годовые отметки выставляются в журналы (бумажный и электронный) за 5 дней до начала каникул или начала     аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

3.8. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой  (годовой) отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

IV. Перевод учащихся

 

4.1.  Учащиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс.

4.2.  Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) или советом школы могут быть:

  • оставлены на повторный курс обучения;

  • переведены в следующий класс компенсирующего обучения ( при наличии)

  • на  обучение в форме семейного образования.

4.3. Учащиеся 2,3,4,5,6,7,8 классов, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих):

  • переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первого триместра учебного года.

Окончательное решение в этом случае  педагогический совет школы выносит по окончании первого триместра.

4.4.  Учащиеся I и II ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени.

4.5.  Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные отметки из-за ненадлежащего прилежания (пропуски уроков без уважительных причин, систематическую неготовность к урокам, отказ от работы на уроках), исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается педагогическим,  и утверждается Управляющим Советами школы в индивидуальном порядке.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconЗадачи на новый учебный год: обучение учащихся основам математики
Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconЗадачи на новый учебный год Правила пользования кабинетом
Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классное родительское собрание – высший орган самоуправления родителей в классе – созывается по мере необходимости, но не реже одного...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconТема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги)
Сообщение задач урока, темы урока. Акцентирует внимание детей на точное и быстрое выполнение элементов по акробатике. Корректирует...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «этносоциология» для студентов специальности
Разумеется, обязательным его элементом является ознакомление слушателей с основными теориями и направлениями в этносоциологии, которые...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «этносоциология» для студентов специальности
Разумеется, обязательным его элементом является ознакомление слушателей с основными теориями и направлениями в этносоциологии, которые...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconРоссийской Федерации Подготовка рабочих кадров для социально-экономического...
На основании полученных замечаний в проект Контрольного списка пуос затем, по мере необходимости, вносятся изменения. Грп подтверждает,...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По мере введения фгос и накопления опыта работы в данную программу будут вноситься изменения и дополнения, поэтому программа является...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconПрограмма профориентационной работы. Обоснование необходимости создания...
...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здесь дети могут вкусно пообедать (для социально незащищенных семей оформляется бесплатное питание), погулять, выполнить домашнее...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconДоклад позволяет приобщить учащихся к самостоятельной работе, учит...
...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconДоклад позволяет приобщить учащихся к самостоятельной работе, учит...
...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconПоурочное планирование учебного материала по курсу основы
Цель урока: Сформировать у учащихся убеждения в необходимости общения с окружающей
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредотачивается на...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconПрограмма по черчению для специальных (коррекционных) классов VII вида 8 класс
В системе воспитания учащихся скк существенное место принадлежит урокам черчения. Данные уроки в значительной мере служат целям коррекции...
По мере необходимости, с обязательным предупреждением учащихся iconКонкурсе учителей истории, географии обществознания и литературы
Ссср, к необходимости сохранения памяти о жертвах репрессий и разоблачения мифологических представлений об СССР как государстве социальной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск