Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 445.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации27.10.2013
Размер445.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ

 I. Общие положения

Классное родительское собрание – высший орган самоуправления родителей в классе – созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.

II.Классное родительское собрание:

  • определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, органами самоуправления обучающихся класса, с советом класса;

  • избирает классный родительский комитет;

  • решает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса и школы;

  • слушает отчеты и информацию о работе классного родительского комитета, его комиссий и дает им оценку;

  • обсуждает предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе;

  • рассматривает вопросы организации педагогического самообразования родителей;

  • принимает меры по стимулированию общественной работы родителей в образовательном учреждении.

III.Правила проведения собраний

1.Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы.

2.Каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендация и советов.

3.Главным методом проведения собрания является диалог.

4.Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.

5.Администрация школы должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее, чем за 4 дня до проведения собрания.

6.Учителя-предметники имеют право присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя.

7.Классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей-предметников.

8.Классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания ( место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета).

9.Классный руководитель информирует заместителя директора по УВР, ВР об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания.

IУ.Принципы проведения родительского собрания

1.Родительское собрание – не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми.

2.Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не будет.

3.У семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.






Положение о конфликтной комиссии  по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса

 1.1. Конфликтная комиссия  создается для решения спорных вопросов, возникших в ходе образовательного процесса. Она руководствуется в своей деятельности Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, «Типовым Положением об общеобразовательном учреждении», «Положением об итоговой аттестации выпускников 9,11(12) классов общеобразовательных учреждений РФ», «Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении»» и другими нормативными актами Минобразования РФ и Иркутской области, ДО города Иркутска

1.2. Конфликтная комиссия состоит из 7 членов: 3 из них представляют совет образовательного учреждения, 2 — педагогический совет школы, 2 — родительский комитет. Персональный состав конфликтной комиссии определяется решениями совета образовательного учреждения, педагогического совета и родительского комитета сроком на один год. Председатель комиссии назначается советом образовательного учреждения из числа ее членов.

1.3. Конфликтная комиссия принимает к рассмотрению заявления любого участника образовательного процесса при несогласии с решением или действием органов управления или администрации школы, учителя, учащегося, экзаменационной комиссии. Заседание комиссии проводится при наличии не менее двух третей ее членов.

1.4. Конфликтная комиссия:

— разрешает конфликтные ситуации, связанные с отношением учащихся к учебе;

— рассматривает вопросы об объективности выставления итоговых отметок за текущий год, объективности результатов итоговой и промежуточной аттестации;

— разрешает споры, возникающие при комплектовании первых, пятых и десятых классов, при определении сменности и расписания занятий; при организации обучения учащихся при организации обучения учащихся на дому.

1.5. Конфликтная комиссия имеет право:

— сформировать предметную комиссию для решения вопроса об объективности выставления оценки знаний и умений учащихся. Решение о ее формировании принимается в течение трех дней с момента поступления заявления;

— запрашивать необходимые материалы для самостоятельного изучения рассматриваемых вопросов;

— вносить рекомендации совету образовательного учреждения, педагогическому совету и другим органам управления школой о приостановлении или отмене ранее принятых ими решений;

— вносить предложения по изменению локальных актов школы.

1.6. Члены конфликтной комиссии обязаны:

— присутствовать на заседаниях комиссии;

— принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений;

— давать обоснованные ответы заявителям в устной, а при необходимости и в письменной форме.

1.7. Решение конфликтной комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него голосовало большинство из присутствующих членов комиссии.

1.8. Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний конфликтной комиссии вместе с отчетом о проделанной за учебный год работе сдаются в совет образовательного учреждения и хранятся в его документах три года.

1.9.Окончательное решение по возникающим проблемам  принимает директор школы.








  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск