Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн»





Скачать 294.99 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «web дизайн»
Дата публикации21.12.2014
Размер294.99 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
Кафедра физики, информатики, математики






УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

промышленности и транспорта

А.В. Спирин

«____»_________________2011 г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«WEB – дизайн»
Направление подготовки

050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки

«Информатика»
Квалификация выпускника

бакалавр
Форма обучения

очная

Бузулук 2011

Рецензент

Старший преподаватель кафедры ФИМ С.А. Литвинова


Рабочая программа дисциплины «WEB-дизайн» /сост. И.В. Неретина – Бузулук: БГТИ (филиал) ОГУ, 2011. – 23с.

Рабочая программа предназначена для преподавания факультативной дисциплины студентам очной формы обучения по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» в 4 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62«Педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря 2009 г. № 788.
Составитель ____________________ И.В. Неретина

(подпись)

«___»________2011 г.





Неретина И.В., 2011




БГТИ (филиал) ОГУ, 2011


Содержание


1Цель и задачи освоения дисциплины 4

2Место дисциплины в структуре ООП ВПО 4

3Требования к результатам освоения содержания дисциплины 4

4Содержание и структурадисциплины 6

4.1Содержаниеразделовдисциплины 6

4.2Структурадисциплины 15

4.3Лабораторные работы 17

4.4Практические занятия (семинары) 18

4.5Курсовой проект (курсовая работа) 18

4.6Самостоятельное изучение разделов дисциплины 18

5Образовательные технологии 19

5.1Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях 19

6Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 20

7Учебно-методическое обеспечение дисциплины 25

7.1Основная литература 26

7.2Дополнительная литература 26

7.3Периодические издания 27

7.4Интернет-ресурсы 27

7.5Методические указания к лабораторным занятиям 27

7.6Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий 27

8Материально-техническое обеспечение дисциплины 27

8.1 Учебно – лабораторное оборудование 27

ЛИСТ
согласования рабочей программы 28



  1. Цель и задачи освоения дисциплины



Целью дисциплины является изучение методологических и концептуальных теоретических сведений о WEB-дизайне, формирование у студентов умения и навыков работы с WEB-страницами и эффективного комбинирования элементов мультимедиа, а также подготовка специалистов, умеющих применять современные методики разработки и сопровожденияWEB-сайтов, используемых в дальнейшей профессиональной деятельности.

В задачи дисциплины входит

  • изучение основ аппаратных средств WEB-дизайна, основных инструментальных средств, используемых для создания WEB-страниц;

  • знакомство с возможностями создания базовых элементов WEB-страниц (текст, графические изображения, звук, анимация), с возможностями применения информационных технологий в сети Интернет.



  1. Место дисциплины в структуре ООП ВПО



Дисциплина «WEB-дизайн» относится к факультативной дисциплине – Б.7.2

Для освоения дисциплины используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предмета «Информатика» на предыдущем уровне образования. Требования к входным знаниям и умениям студента – знание основ информатики: архитектура ЭВМ, основные пакеты прикладных программ, сеть Интернет.

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла «Теоретические основы информатики», «Архитектура компьютера», «Информационные системы» и др., прохождения педагогической практики.В ходе освоения дисциплины студенты получают углубленные знания в области WEB-дизайна, которые способствуют созданию, внедрению, анализу и сопровождению профессионально-ориентированных компьютерных технологий в профессиональной области.

  1. Требования к результатам освоения содержания дисциплины



Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлениюподготовки 050100.62 «Педагогическое образование»:

а) общекультурных (ОК):

  • использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

  • работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

б) вспомогательных (В):

  • готов применять знания теоретической информатики, фундаментальной прикладной математики для анализа и синтеза информационных систем и процессов (В – 1);

  • способен использовать математический аппарат, методологию программирования и современные компьютерные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации (В – 2);

  • владеет современными формализованными математическими, информационно-логическими и логико-семантическими моделями и методами представления, сбора и обработки информации (В – 3);

  • способен реализовывать аналитические и технологические решения в области программного обеспечения компьютерной обработки информации (В – 4);

  • готов к обеспечению компьютерной и технологической поддержки деятельности обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной работе (В – 5);

  • способен использовать современные информационные и коммуникационные технологии для создания, формирования и администрирования электронных образовательных ресурсов (В – 6);

  • умеет анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс (В – 7).


В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:

  • о состоянии развития современных WEB-технологий, об их месте и роли в работе компьютерных сетей Internet/Intranet;

  • о проблемах и направлениях развития WEB-технологий;

  • о проблемах и направлениях развития программных средств, применяемых в WEB-технологиях;

  • об основных методах и средствах автоматизации проектирования, используемых в программных средствах;

  • об основах построения сложных WEB-узлов;

уметь:

  • применять различные инструментальные средства для разработки WEB-страниц и WEB-узлов;

  • ориентироваться в современных информационных технологиях, их возможностях, перспективах развития;

  • создавать различные элементы мультимедиа, используя при этом современные программно-аппаратные средства;

  • осуществлять выбор средств и методов для решения поставленных профессиональных задач;

владеть:

  • методикой формирования элементов мультимедиа с помощью современных программных средств;

  • инструментами создания WEB-страниц и перспективами развития современных мультимедийных инструментов, применяемых для создания таких WEB-страниц;

  • специальной литературой в изучаемой предметной области;

приобрести опыт деятельности:

  • формальной постановки и решения задачи проектирования и создания WEB-страниц и WEB-узлов;

  • примененияна практике различных методов и средств создания WEB-страниц и WEB-узлов.



  1. Содержание и структурадисциплины




    1. Содержаниеразделовдисциплины




№ раздела

Наименование
раздела

Содержаниераздела

Форматекущего
контроля

1

2

3

4

Модуль 1 Технологические особенности WEB-дизайна. Компоненты дизайна

1

Информация и бизнес.

Определение, классификация и характеристика WEB-сайтов по различным признакам

Введение. Предмет, основные цели, задачи и содержание курса. Место и роль курса среди других дисциплин. Основные понятия. Правовые основы информацион­ной работы в России. Основные правовые акты, определяющие по­рядок формирования и использо­вания информационных ресурсов. Идеология WWW. Распространен­ные форматы данных в Интернете. Архитектура клиент-сервер. Осно­вы работы WEB-сервера

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

2

Основы HTML

Эволюция HTML. Составные эле­менты HTML-документа. Типы данных HTML. Структура HTML-документа. Общие атрибуты эле­ментов HTML. Теги заголовка до­кумента. Теги тела документа. Блочные и строчные элементы разметки. Работа с текстом. Заго­ловки и абзацы. Списки: нумеро­ванные, маркированные. Объекты HTML-документов. Типы файлов иллюстраций. Управление разме­щением иллюстрации и обтекани­ем текста. Вставка объектов. Карты ссылок. Создание гипер­ссылок. Понятие внешней и внут­ренней ссылки. Способы указания источника файла для ссылок и ил­люстраций: абсолютный, относи­тельный, URL.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

Модуль 2 Создание WEB-страниц с использованием HTML

3

Таблицы в документах HTML

Таблицы — основное средство для управления расположением мате­риалов в современном HTML. Ос­новные теги создания таблиц. Ос­новные атрибуты таблиц, строк, ячеек. Логическое форматирова­ние фрагментов таблиц. Объеди­нение ячеек. Особенности исполь­зования таблиц для верстки WEB-документов. Вложенные таблицы.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

4

Объекты, формы и фреймы

Понятие объекта в HTML-доку­ментах. Вставка изображений. Карта ссылок. Вставка апплетов, элементов ActiveX, объектов, об­рабатываемых с помощью расши­рений обозревателя, и др. Элемен­ты форм. Типы управляющих эле­ментов. Ввод данных: элемент INPUT. Меню. Многострочный текст. Кнопки. Группы управляю­щих элементов. Правила работы с формами. Понятие фреймовой структуры WEB-страницы. Особен­ности использования фреймов. Описание фрейма на языке HTML. Задание логики взаимодействия фреймов. Проблемы фреймовой организации страницы.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

Модуль 3 Стили и графика

5

Стилевоеоформление HTML-документов

Каскадные таблицы стилей (CSS). Эволюция. Операторы, директивы и правила. Поддержка браузерами CSS. Основные понятия и опреде­ления. Размещение стилевого опи­сания документа. Типы данных CSS. Типы простых селекторов. Селекторы. Использование псев­доклассов и псевдоэлементов. Принципы наследования, Каска­дирования и группировки. Специ­фичность селектора. Применение стилей и классов к элементам до­кумента HTML. Создание слоев при помощи CSS. Границы, запол­нители и рамки. Позиционирова­ние элементов. Цвет элемента и цвет фона. Свойства шрифта. Свойства текста. Фильтры изо­бражений. Эффекты перехода.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

6

Основныепонятиякомпьютернойграфики

Особенности восприятия цвета че­ловеком. Понятие цветовой мо­дели. Модели RGB и CMYK. Цве­товой куб модели RGB. Понятия цветового тона, насыщенности и яркости. Цветовые модели HSB, HLS. Другие цветовые модели. Цветовая схема ЙоханнесаИттена. Цветовой круг. Проблемы подбора гармоничных цветов. Формирова­ние изображения с помощью ком­пьютера. Оцифровка изображений. Устройства цифрового ввода и вывода изображений. Векторный и растровый способ формирования изображений. Векторная графика и ее математические основы. Сплайн-функции. Кривые Безье. Контур и вложенная область. Из­менение объектов векторной гра­фики. Построение сложных объек­тов векторной графики. Програм­мы для работы с объектами рас­тровой и векторной графики: об­зор, основные функции, области применения. Форматы файлов. Требования к иллюстрациям в Ин­тернете. Методы сжатия. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF... Выбор формата гра­фического файла. Понятие па­литры. Формат GIF. Выбор палит­ры.. GIF-анимация. Оптимизация изображений. Использование гра­фики в ссылках.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

Модуль 4 Динамический HTML. WEB-серверы.

7

Сценарии Java­Script и DHTML

Основы создания динамичных, интерактивных WEB-ресурсов. Ос­новные функции клиентских сце­нариев. Обзор основных языков клиентских сценариев. Основы JavaScript. Включение JavaScript в HTML-документы. Вывод резуль­татов работы сценария JavaScript в HTML-документ. Структура про­грамм на языке JavaScript. Осо­бенности синтаксиса языка JavaScript. Типы данных, лите­ралы. Использование переменных в JavaScript. Выражения и опера­ции языка JavaScript. Порядок вы­полнения. Операторы JavaScript. Функции JavaScript. Возвращение значений. Массивы и объекты в JavaScript. Встроенные классы объектов. Объектная модель до­кумента (DOM). Понятие коллек­ций. Обзор объектов, коллекций, методов и свойств клиентских сценариев. Система событий языка JavaScript. Совместное использо­вание HTML, CSS и JavaScript. Динамический HTML. Доступ и динамическое изменение элемен­тов, атрибутов элементов и значе­ний свойств CSS.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

8

WEB-cерверы

Пассивные и активные WEB-cерверы. Основы клиент-сервер­ного взаимодействия. Передача данных методами GET и POST. URL-кодирование данных. Обзор существующих WEB-серверов. Об­ласти их применения. Серверные сценарии и приложения. Обзор технологий серверного интернет-программирования (CGI/Perl, PHP, ASP, SSI и др.), их поддержка раз­личными операционными систе­мами и WEB-серверами. Техноло­гия SSI (ServerSideInclude). Обзор команд. Основные сведения о IIS. Понятие «виртуального» сервера. Серверные решения на основе IIS. Применение технологий ASP и PHP. Интерфейсы WEB-сервера. Интерфейсы CGI и ISAPI. Техно­логия ASP. Языки программиро­вания. Особенности и возможно­сти. Объекты сервера. Основные приемы работы с данными. ASP-компоненты. Основы работы с ба­зами данных в интернет-приложе­ниях. Обзор типичных интернет-технологий баз данных. Универ­сальные механизмы доступа к БД (MicrosoftUniversalDataAccess). Интерфейс ADO. Типовая после­довательность работы с данными.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР

9

Основы XML

XML: начальные сведения, стан­дарты, области применения, свя­занные технологии и возможно­сти. Синтаксические правила XML. Структура документа, ди­рективы анализатора. Формально-правильные и правильные XML-документы. Примеры. Содержи­мое XML-документа: наборы эле­ментов, секции CDATA, дирек­тивы анализатора, комментарии, ссылки на сущность. Примеры. Пространство имен. Основные по­нятия. Задание пространства имен в XML-документе. Синтаксис объ­явления. Спецификация «XML информационное множество». Типы информационных элементов данных. Единицы информации комментария, символа, документа. DTD — определение типа доку­мента. Основные структурные элементы DTD. Внешние и внут­ренние DTD. Использование, кон­струкции, размещение. Модели содержания элементов. Объявле­ние элемента. Объявление атрибу­тов. Объявление сущностей. При­меры. XML-схемы. Сравнение DTD и XML-схем.

ДЗ, Т, РГЗ, ЛР



    1. Структурадисциплины



Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы,108 часов


Вид работы

Трудоемкость, часов

4 семестр

Всего

Общая трудоемкость

108

108

Аудиторная работа:

72

72

Лекции (Л)

18

18

Практические занятия (ПЗ)

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

54

54

Самостоятельная работа:

36

36

Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)

-

-

Расчетно-графическое задание (РГЗ)

-

-

Реферат (Р)

-

-

Эссе (Э)

-

-

Самостоятельное изучение разделов

18

18

Контрольная работа (К)

-

-

Самоподготовка

проработка и повторение лекционного материала

материала учебников и учебных пособий
подготовка к лабораторным занятиям

18

5

4

9

18

5

4

9

Подготовка и сдача экзамена

-

-

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

зачет

зачет


Разделы дисциплины, изучаемые в 4 семестре




раздела

Наименованиеразделов



Количествочасов

Всего

Аудиторная

работа

Вне-

ауд.

работа

СР

Л

ПЗ

ЛР

1

2

3

4

5

6

7

1

Информация и бизнес.

Определение, классификация и характеристика WEB-сайтов по различным признакам

8

2

-

4

2

2

Основы HTML

12

2

-

6

4

3

Таблицы в документах HTML

12

2

-

6

4

4

Объекты, формы и фреймы

14

2

-

8

4

5

Стилевоеоформление HTML-документов

12

2

-

6

4

6

Основныепонятиякомпьютернойграфики

12

2

-

6

4

7

Сценарии JavaScript и DHTML

14

2

-

6

6

8

WEB-cерверы

12

2

-

6

4

9

Основы XML

12

2

-

6

4




Итого:

108

18

-

54

36



    1. Лабораторные работы







ЛР



раздела

Наименование лабораторных работ

Кол-во часов

1

2

3




1, 2

1

Анализ сайтов. Создание и поддержка в актуальном состоянии базы данных для решения образовательных задач

4

3-5

2

Простейший гипертекстовый документ. Структура, создание, корректировка.Гипертекстовый документ. Форматированиетекста. Абзацы, заголовки, списки

6

6- 8

3

Создание и оформление таблиц средствами HTML. Оформление статических документов с использованием средств HTML

6

9-12

4

Создание фреймовой структуры. Создание формы. Основные элементы формы. Исследование свойств и методов объекта window, screen, document

8

13-15

5

Определение дизайна сайта с помощью каскадных таблиц стилей. Работа в HTML-редакторах (Dreamweaver, HomeSite, TopStyle). Оформлениестатическихдокументов с использованиемсредств CSS

6

16-18

6

Графические и мультимедийные элементы оформления Интернет-узла. Оптимизация графики. Создание интерактивных элементов сайта в графических редакторах

6

19-21

7

Динамические элементы сайта на стороне клиента средствами JavaScript и DHTML. Созданиеинтерактивныхэлементовсайтасредствами HTML-редакторов

6

22-24

8

Создание интернет-приложений на стороне сервера. Технология SSI. Регистрационная форма. Интернет-приложения и базы данных. Созданиегостевойкнигисредствами ASP

6

25-27

9

Содержимое XML-документа: наборы элементов, секции CDATA, директивы анализатора, комментарии, ссылки на сущность.

6

Итого:

54


    1. Практические занятия (семинары)



Не предусмотрены

    1. Курсовой проект (курсовая работа)



Не предусмотрены

    1. Самостоятельное изучение разделов дисциплины






раздела

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение

Кол-во часов

1

2




1

Компоненты дизайна. Создание гипертекстового документа в MSWord

2

2, 3, 4

HTML – языкразметкидокумента

2

5

Объекты CSS

2

6

Построение сложных объектов векторной графики.

2

7

ДинамическийHTML

4

8

Виды WEB- серверов, CGI- сценарии, язык Perl

4

9

Сравнение DTD и XML-схем

2

Итого:

18



  1. Образовательные технологии



В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» в программе данного курса предусмотрено использование в учебном процессе активных форм проведения занятий и организации самостоятельной работы. Дисциплина ориентирована на содействие формированию у студентов активной профессиональной позиции в отношении внедрения информационных педагогических подходов в образовательную практику, в процессе ее освоения эффективны технологии личностно-ориентированного обучения, используются элементы дистанционного педагогического сопровождения учебной деятельности, активные и интерактивные формы проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, тренинги, мастер-классы экспертов и специалистов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. В аудиторных взаимодействиях развиваются результаты, достигаемые обучающимися в индивидуальной и малогрупповой образовательной деятельности в сетевой среде, в опоре на электронный УМК и дополнительно привлекаемые информационные ресурсы.

    1. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях





Семестр

Вид занятия

(Л, ПР, ЛР)

Используемыеинтерактивныеобразовательныетехнологии

Количествочасов

4

ЛР 1-5

Выполнение ЛР с использованием ПК

ЛР 1-5Анализ сайтов. Гипертекстовый документ

10

ЛР 6-8

Выполнение ЛР с использованием ПК

ЛР 6-8 Создание и оформление таблицсредствами HTML

6

ЛР 9-12

Выполнение ЛР с использованием ПК

ЛР 9-12 Фреймы и формы

8

ЛР 13-15

Выполнение ЛР с использованием ПК

ЛР 13-15 CSS

6

ЛР 16-18

Выполнение ЛР с использованием ЛР 16-18 Компьютерная графика

6

ЛР 19-21

Выполнение ЛР с использованием ПК ЛР 19-21 Динамические элементы сайта

6

ЛР 22-24

Выполнение ЛР с использованием ПКЛР 22-24 Создание интернет-приложений на стороне сервера

6

ЛР 25-27

Выполнение ЛР с использованием ПК

ЛР 25-27 XML-документ

6

Итого:

54


  1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации



В ходе текущей аттестации оцениваются промежуточные результаты освоения студентами курса «WEB-дизайн». Для этого используются тесты для проверки знания терминологического аппарата и теоретических основ создания WEB-узлов.

Типовые контрольные вопросы (для самопроверки):

  1. Устройствосайта.

  2. Распределениематериаласайта.

  3. Навигация. Шрифт как компонент дизайна. Текстура.

  4. WEB-графика.

  5. Принципы гипертекстовой разметки.

  6. Структура документов.

  7. Контейнеры (теги) заголовка и тела документа.

  8. Простой HTML - документ.

  9. Создание и размещение заголовков различного уровня.

  10. Логические и физические стили. Форматирование абзацев.

  11. Форматирование символов.

  12. Организация текстовых и графических ссылок.

  13. Вставка графики в HTML-документы.

  14. Создание нумерованных и ненумерованных списков разного уровня вложения.

  15. Разработка чувствительной карты графических гипертекстовых ссылок.

  16. Использование специальных символов.

  17. Основные элементы таблиц.

  18. Составные ячейки. Регулировка ширины таблицы и ячеек.

  19. Выравнивание в таблицах.

  20. Запрет перехода текста на новую строку.

  21. Цветовое оформление таблиц.

  22. Создание сложной таблицы.

  23. Применение таблиц для форматирования текста.

  24. Организация окна браузера с помощью фреймов.

  25. Создание фреймов. Дизайн фреймов.

  26. Организация целевых фреймов. Плавающие фреймы.

  27. Назначение формы. Создание формы.

  28. Текстовые поля. Текстовые области.

  29. Переключатели. Флажки. Раскрывающиеся списки.

  30. Отправка данных формы на сервер.

  31. События в динамическомHTML.

  32. Связывание кода с событиями.

  33. Создание сценария.

  34. Внедрение сценария в HTML.

  35. Основные идеи JavaScript.

  36. Структура JavaScript программы.

  37. Типовые примеры использования JavaScript-сценариев.

  38. Синтаксис JavaScript.

  39. Переменные. Операции. Управляющие структуры и организация циклов.

  40. Функции. Объектная модель JavaScript. Обработка событий.

  41. Объектная модель браузера и документа.

  42. Иерархия объектов браузера.

  43. Объект window. Свойства, методы и события объекта window.

  44. Объект document. Свойства, методы и события объекта document.

  45. Объект screen. Свойства, методы и события объекта screen.

  46. Понятие таблицы стилей.

  47. Методы применения таблиц стилей: встроенный, внедренный, связанный стиль.

  48. Синтаксис таблиц стилей.

  49. Работа с классами и псевдоклассами в таблицах стилей.

  50. Назначение, принцип работы, виды серверов.

  51. WEB-сервер Apache.

  52. Установка, настройкафайловконфигурации.

  53. Назначение, принцип работы, виды серверов.

  54. WEB-сервер Apache.

  55. Установка, настройкафайловконфигурации.


Типовыетестовые вопросыдля самоконтроля:

  1. Задержка пакетов не влияет на работу:

  1. электронной почты

  2. Internet-радио

  3. WEB-камеры

  4. Internet-телевидения

  1. Первым текстовым браузером был:

  1. LineMode

  2. Mosaic

  3. NetscapeNavigator

  4. Opera

  1. Первым графическим браузером был:

  1. Mosaic

  2. InternetExplorer

  3. LineMode

  4. Ariadna

  1. Скрипты на языке VBScript предназначены для браузера:

  1. Internet Explorer

  2. Netscape Navigator

  3. Opera

  4. Ariadna

  1. Разработчиком браузера Mosaic был:

  1. Марк Андреесен

  2. Бил Гейтс

  3. Чарльз Беббидж

  4. Тим Бернерс-Ли

  1. Чтобы увеличить толщину символов следует использовать теги:









  1. Чтобы сделать текст наклонным следует использовать теги:









  1. Спомощьютега

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconРабочая программа по учебной дисциплине Web дизайн
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Web дизайн» студентам очной полной формы обучения специальности 230105...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconРабочая программа дисциплины «Web-дизайн»
Целью дисциплины является научить студентов технологии Web-дизайна и Internet-программирования. В результате изучения дисциплины...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины "История дизайна"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн"...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины "История дизайна"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн"...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины "История дизайна"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн"...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Эстамп»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500....
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Материаловедение» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Живопись» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Фотографика» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Рисунок» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500....
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Дизайн-проектирование» для направления 070600. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconВ. М. Марков история и методология
Рабочая программа учебной дисциплины «История и методология дизайн-проектирования» предназначена для студентов направления 072500....
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Звукорежиссура» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconПрограмма дисциплины «Материаловедение» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа учебной дисциплины «web дизайн» iconРабочая программа дисциплины сд. 0 «web дизайн»
Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 30. 01. 2004г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск