Скачать 25.69 Kb.
|
Памятка по использованию LMS Moodle. 1. Зайти в браузере на адрес (ввести в адресную строку) http://moodle.isea.ru 2. Дождатся открытия сайта. В правом верхнем углу нажмите ссылку «вход» 3. Откроется окно авторизации. Введите полученный логин и пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку «Вход». 4. Если логин и пароль введены верно, вы вернетесь на главную страницу сайта, а в правом верхнем углу будет видно Ваше имя и фамилия. Если вы ошиблись с вводом, то вы вернетесь к окну авторизации. ! Внимание! Будьте особо осторожны с вводом пароля. Некоторые буквы и цифры могут выглядеть одинаково. Например, буква О и цифра 0 и т.п. При затруднениях лучше скопировать пароль из письма и вставить в соотв. поле. 5. В блоке «категория курсов» нажмите на ссылку «Викторины, конкурсы, олимпиады». 6. На открывшейся странице нажмите ссылку «Региональная викторина Старт в профессию». 7. Вы увидите окно тестирования. Убедитесь, что вы зашли верно. Для этого посмотрите на левый верхний угол. Там должно быть краткое название «РвСП». Так же вы увидите 3 тестовых задания на три тура и пробные задания. Вы можете пройти пробное задание несколько раз, что бы освоится с тестовой системой Moodle. Зачетные тестовые задания выполняются в соответствии с положением о викторине. В зависимости, какое задание вы выполняете, нажимайте на соответствующую ссылку. Обратите внимание на его условия – количество возможных попыток, метод оценивания, ограничения по времени: Для того, что-бы приступить к прохождению теста, необходимо на- жать кнопку «Начать тестирование» 8. Зайдя в тест, вы увидите следующий интерфейс: 3 2 1 1 Блок 1 – Переходы между вопросами. Нажав на соответствующую ссылку, вы перейдете на нужный вопрос. Блок 2 – Управляющие кнопки. «Сохранить, но не отправлять» - сохранит ваши ответы на сервере, тест будет продолжен. «Отправить все и завершить тест» отправляет все ответы на сервер и завершает тест. Внимание! Кнопку «Сохранить, но не отправлять» стоит нажимать в том случае, если у вас плохое соединение и есть риск, в случае обрыва связи, потерять ответы. Когда вы ответите на все вопросы, нажмите кнопку «Отправить все и завершить тест». Возможности исправить ответы у вас уже не будет. Блок 3 – «Тело» вопроса с вариантами ответа. Различно для разных типов вопросов. При выполнении теста вы встретите следующие типы вопросов: – одинарный выбор; – множественный выбор; – на соответствие; – открытый вопрос. Одинарный выбор. Выбираете с помощью переключателя один ответ. Множественный выбор. Поставьте галочки напротив правильных ответов. На соответствие. Слева даны вопросы. Вам необходимо из выпадающих списков справа выбрать верные утверждения. Открытый вопрос. Необходимо с клавиатуры ввести верный ответ. Будьте особенно внимательны. Не допускайте лишних знаков, точек, пробелов и ошибок. 9. После прохождения теста нажмите кнопку «Отправить все и завершить тест». Вы увидите ваши результаты. В таблице строка «Баллов» показывает, на сколько вопросы вы ответили правильно, строка «Оценка» - какую оценку получили от максимально возможной за данные тест. Внимание! «Баллы» и «Оценка» не являются синонимами. Результаты смотреть в строке «Оценка». |
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном... На базе действующих электронных учебных ресурсов по компьютерной графике был создан объединенный учебный ресурс интегрированный в... | Система дистанционного обучения Moodle Поставка Moodle осуществляется свободно, так как Moodle является программным обеспечением с открытым исходным кодом (в соответствии... | ||
Реферат Тема: «vpn» Интернет, что очень удобно. Для организации удалённого доступа к частной сети с помощью технологии vpn понадобится Интернет и реальный... | Дьяченко Алексей Владимирович Содержание доклада: основные шаги по организации образовательного процесса с использованием электронной учебной среды; особенности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ЭО. Проведен анализ стандартов и спецификаций электронного обучения. На основе изучения возможностей систем с открытым исходным lms... | Инструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования... Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо получить логин в системе idm. Для этого перейдите по ссылке idm dvfu... | ||
Лаборант ицш моу многопрофильная гимназия №12 г. Твери Памятка по использованию аис школа для учителей-предметников и классных руководителей | Памятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога» Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея» | ||
1. в связи с уточнением места и изменением сроков проведения спортивного... В связи с уточнением места и изменением сроков проведения спортивного соревнования строку 12 в таблице подраздела Общие сведения... | Инструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования... Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо активировать единую учетную запись на сайте Сервиса идентификации... | ||
Памятка по использованию программы «редактор тестов» Программа предназначена для подготовки тестов по любым темам и предметам | Памятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз» Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные... | ||
Уроки html ссылки Чтобы сделать текст ссылкой, нужно поместить его между тегами и и указать, куда ведет эта ссылка, т е адрес документа, где мы окажемся... | Памятка первокурснику петропавловск-Камчатский 2010 в издании «Памятка первокурсника» В издании «Памятка первокурсника» представлены краткие сведения о Камчатгту, его истории, организации учебного процесса в университете,... | ||
Что такое символьные объекты? При этом комментарии на экране, во время просмотра документа в браузере, не отображаются | Памятка для преподавателей. Идо нгту Памятка преподавателю по соблюдению законодательства в области авторских прав в электронном обучении |