Пермский государственный технический университет





Скачать 119.17 Kb.
НазваниеПермский государственный технический университет
Дата публикации11.01.2015
Размер119.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ






Утверждаю




Проректор по учебной

работе ПГТУ




___________ Н.А.Шевелев




«____» ___________ 2010 г.

Диагностические и оценочные средства

итоговой государственной аттестации
дополнительной профессиональной образовательной программе

повышения аттестации научно-педагогических работников

«ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА»

(по направлению «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза»)

СОГЛАСОВАНО




Начальник УМУ ПГТУ А.Н. Данилов




Декан ФПКП А.А.Чекалкин
Пермь 2010 г.

1. Общие положения

Выпускная аттестационная работа (ВАР) призвана способствовать систематизации и закреплению знаний слушателей по дополнительной образовательной программе повышения аттестации научно-педагогических работников «ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА», умению находить решение конкретных задач.

Тематика выпускной аттестационной работы определяется образовательным учреждением. Слушателю предоставляется право выбора темы выпускной аттестационной работы, или он может предложить свою тематику с обоснованием целесообразности ее разработки. Тематика выпускных аттестационных работ может быть сформирована руководителями предприятий и организаций, направляющих слушателей на обучение.

При подготовке ВАР каждому слушателю назначается руководитель.

Выпускные аттестационные работы защищаются перед государственной аттестационной комиссией.

Качество выполнения выпускной аттестационной работы и результаты ее защиты являются одним из главных показателей эффективности обучения слушателей.

Выпускные аттестационные работы, направленные на реализацию конкретных мероприятий по развитию и совершенствованию деятельности предприятий и организаций, могут быть рекомендованы для практического внедрения.

2. Требования к выпускной аттестационной работе, в целом, и ко всем ее элементам, рекомендации по качественному выполнению документов аттестационной работы

2.1. Выпускная аттестационная работа в целом должна отвечать следующим требованиям:

В качестве ВАР слушателю предлагается тема индивидуальной работы с использованием современных педагогических и инновационных промышленных технологий, информационно-коммуникативных систем, образовательных стандартов по дисциплине, преподаваемой слушателем. При разработке темы слушатель должен использовать знания, полученные по программе «ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА».

В ВАР должны быть показаны:

- основные концепции построения локальных сетей;

- концепции построения сетей Microsoft;

- базовые сведения об операционной системе UNIX;

- настройка на имеющемся оборудовании локальной сети с active directory;

- организация учетных записей пользователей и управление правами пользователей и ресурсами;

- определение политики резервного копирования информации в системе;

- использование дискового пространства на сервере и рабочих станциях;

- установка клиентских программ и настройка клиента электронной почты;

- использование групповой политики для ограничения пользователей в классе;

- устройство политики информационной безопасности.

2.2. Тема (название) выпускной аттестационной работы должна быть лаконичной, но конкретной. Она может быть представлена в виде общепринятого наименования, принятого в теории управления качеством образования.

2.3. Пояснительная записка (ПЗ)

ПЗ – главный юридический документ, для оценки ВАР, она должна давать полное представление о разработанной теме. ПЗ оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. ПЗ должна состоять из пронумерованных из листов формата А4, закрепленных в пластиковом скоросшивателе. Рекомендуемый объем ВАР должен составлять 20-30 страниц текста, включая таблицы, графики и список литературы. (Рекомендуемый шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1.5, поля -25 мм кругом)

2.3.1. ПЗ должна содержать следующие элементы:

1) Титульный лист по утвержденной форме (см. приложение) с подписями;

2) Задание на выполнение выпускной аттестационной работы с подписями;

3) Реферат – лаконичное (не более 1 страницы печатного текста) изложение проблемы, согласно ГОСТ 7.32-2001 с библиографическим описанием ПЗ и перечнем ключевых слов или словосочетаний.

4) Содержание (перечень частей с указанием номеров страниц);

5) Введение (должно содержать оценку современного состояния решаемой проблемы, основание и исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения разработки темы, сведения о планируемом научно-методическом уровне разработки. Должны быть показаны актуальность и новизна темы;

6) Основная часть ПЗ должна содержать данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной ВАР.

Основная часть должна содержать:

а) выбор темы, включающий обоснование направления темы, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения ВАР;

б) процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований темы, включая определение характера и содержания теоретических исследований темы, методы разработки темы.

в) обобщение и оценку результатов исследований темы, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ;

7) Заключение (обоснование социальной значимости проекта, прогноз развития объекта и т.д.);

8) Список использованных источников согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008;

9) Приложения.

3. Защита выпускной аттестационной работы

Защита выпускной аттестационной работы происходит в установленные сроки на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК), назначенной приказом по университету.

Защита ВАР проводится публично в форме аналитического доклада.

4. Критерии оценки содержания выпускной аттестационной работы

4.1. Государственная аттестационная комиссия с учетом полноты раскрытия темы (наличие и качество представления всех вышеперечисленных разделов в аналитическом докладе) и уровня презентации работы оценивает ВАР по трех уровневой системе (работа выполнена на высоком, среднем или низком уровне).
4.2. Элементы, оцениваемые в ВАР


Элементы, оцениваемые в ВАР

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Научная обоснованность и актуальность темы

Особо актуальна

Достаточно актуальна

Не достаточно актуальна

Степень соответствия темы дополнительной профессиональной образовательной программы повышения аттестации работников системы образования Пермской области

«Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза»

Полностью соответствует

Достаточно соответствует

Частично соответствует

Соответствие содержания ВАР избранной теме

Полностью соответствует

Достаточно соответствует

Частично соответствует

Глубина теоретической проработки предмета, основных понятий исследования

В полной мере

В достаточной мере

Частично

Качество использованных методик сбора информации и её представление

В полной мере

В достаточной мере

Частично

Степень владения современными методами исследования и обработки информации

Полностью владеет

Достаточно владеет

Частично владеет

Полнота и обоснованность решения поставленных задач

В полной мере

В достаточной мере

Частично решена

Язык и стиль изложения

Полностью соответствует

Достаточно соответствует

Частично соответствует

Оформление работы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Примечания:

  1. Оценка «Высокий уровень» выставляется, если по всем критериям получены оценки «Высокий уровень», не более одного критерия «Средний уровень».

  2. Оценка «Средний уровень» выставляется, если по всем критериям получены оценки «Средний уровень» и «Высокий уровень», не более одного критерия «Низкий уровень».

  3. Оценка «Низкий уровень» выставляется, если по всем критериям большинство оценок «Низкий уровень».


4.3. Элементы, оцениваемые в ходе защиты ВАР


Элементы, оцениваемые в ходе защиты ВАР

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Умение четко, конкретно и ясно доложить содержание выпускной аттестационной работы

Доклад четкий, технически грамотный, с соблюдением отведенного времени, дающий полное представление о выполненной работе

Доклад четкий, технически грамотный, с незначительными отступлениями от предъявляемых требований

Доклад с отступлением от регламента и требуемой последовательности изложения

Умение обосновать и отстаивать принятые решения

Уверенно

Не достаточно уверенно

Неуверенно

Качество профессиональной подготовки

Высокое

Среднее

Низкое

Умение в докладе сделать выводы о проделанной работе

Правильно, четко, грамотно, научно корректно

Достаточно четко, правильно и грамотно

Недостаточно четко, не всегда научно корректно

Умение отвечать на поставленные вопросы

Точно, полно, научно корректно, вежливо

Достаточно полно, грамотно

Недостаточно полно и научно корректно

Примечания:

  1. Оценка «Высокий уровень» выставляется, если по всем критериям получены оценки «Высокий уровень», не более одного критерия «Средний уровень».

  2. Оценка «Средний уровень» выставляется, если по всем критериям получены оценки «Средний уровень» и «Высокий уровень», не более одного критерия «Низкий уровень».

  3. Оценка «Низкий уровень» выставляется, если по всем критериям большинство оценок «Низкий уровень».


4.4. Критерии для итоговой оценки выпускной аттестационной работы


Итоговая оценка выставляется

Составляющие итоговой оценки:

За содержание выполненной ВАР

За защиту ВАР

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень, Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень, Средний уровень

Средний уровень, Низкий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень, Средний уровень,

Низкий уровень

Низкий уровень


Примечание:

Оценка повышается, если:

- Предложены оригинальные решения;

- Выполненная работа рекомендована к публикации;

- Материалы работы уже используются в практической деятельности подразделений университета.
Диагностические и оценочные средства итоговой государственной аттестации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения аттестации научно-педагогических работников «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза» (по направлению «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза») рассмотрена и утверждена на НМС факультета, протокол № 2 от 20.01.2010 г.

Декан ФПКП, __________________ А.А.Чекалкин

профессор

Исп. Методист ФПКП Т.Ю. Фукалова

Приложение 1

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

УДК библиотеке ПГТУ)

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
дополнительной профессиональной образовательной программе

повышения аттестации научно-педагогических работников

«ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА»

(по направлению «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза»)


Наименование работы

Декан ФПКП А.А. Чекалкин

доктор физ.-мат. наук, профессор
Руководитель работы Д.В. Кольвах

кандидат технических наук

Исполнитель ____________

(ученая степень, ученое звание, должность) (ФИО)

Пермь – 20___
Приложение 2

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
УТВЕРЖДАЮ Декан ФПКП

А.А. Чекалкин

2010 г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной аттестационной работы

Фамилия, Имя, Отчество __________

Дополнительная профессиональная образовательная программа

повышения квалификации ____научно-педагогических работников__________________

«ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА»________________________

Начало выполнения работы ________

Дата защиты работы на заседании ГАК по плану ________

1. Наименование темы

2. Обязательное содержание пояснительной записки, (ГОСТ 7.32-2001):

  • Реферат;

  • Введение;

  • Основная часть;

  • Заключение;

  • Список использованных источников.




  1. Дополнительные указания:

  2. Основная литература:

Руководитель выпускной аттестационной работы

(должность, подпись) (И. О. Фамилия)

Задание получил (дата и подпись слушателя)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пермский государственный технический университет iconПермский Государственный Технический Университет Кафедра государственного...
План
Пермский государственный технический университет iconПермский Государственный Технический Университет Кафедра мкмк курсовая работа
Задача о бесконечной ортотропной пластинке с эллиптическим отверстием. Анализ ндс вблизи отверстия
Пермский государственный технический университет iconB e r e z n I k I e n t e r p r I s e s тексты и задания на английском...
Пермский государственный технический университет Березниковский филиал Кафедра общенаучных дисциплин
Пермский государственный технический университет iconУчебно-методический комплекс дисциплины культурология федеральное...
«Дальневосточный государственный технический университет (двпи им. В. В. Куйбышева)» в г. Петропавловске-Камчатском
Пермский государственный технический университет iconУчебно-методический комплекс дисциплины социология федеральное агентство...
«Дальневосточный государственный технический университет (двпи им. В. В. Куйбышева)» в г. Петропавловске-Камчатском
Пермский государственный технический университет iconПермский Государственный Технический Университет реферат: «проектирование...
Мы изучили, каким образом можно описать задачу робототехнического манипулирования при помощи однородных преобразований; теперь нужно...
Пермский государственный технический университет iconМетодические указания по выполнению реферата Волгоград
Ысшего профессионального образования «волгоградский государственный технический университет» камышинский технологический институт...
Пермский государственный технический университет iconФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное...
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Пермский государственный технический университет iconТехнический регламент о безопасности питьевой воды
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Пермский государственный технический университет iconСанкт-Петербургский государственный морской технический университет...
Рецензия на книгу: С. А. Остроумов "Биотический механизм самоочищения пресных и морских вод: элементы теории и приложения" (Москва,...
Пермский государственный технический университет iconИздательства или провайдера
Доступ ко всем бд ebsco publishing имеют организации дво ран и Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; к...
Пермский государственный технический университет iconТеоретические основы комплексной технологии окончательной влажно-тепловой...
«Орловский государственный технический университет» (Орелгту) и Государственном образовательном учреждении высшего профессионального...
Пермский государственный технический университет icon«московский государственный технический университет гражданской авиации»...
Кирсановский авиационный технический колледж-филиал федерального государственного бюджетного образовательногоучреждения высшего профессионального...
Пермский государственный технический университет iconСоциологи я планы и программа практических занятий на 2007/2008 учебный год Пермь, 2007
Социология: Планы и программа практических занятий на 2006/07 учебный год / Составители: В. Д. Разинская, О. В. Борисова, О. С. Беляева,...
Пермский государственный технический университет iconФгоу впо «Орловский государственный аграрный университет», доцент,; Алфеева М. В
Гоу впо «Орловский государственный технический университет», студентка
Пермский государственный технический университет iconOxford University Press
Доступ имеют организации дво ран, Дальневосточный государственный технический университет, Владивостокский университет экономики...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск