Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год





НазваниеПубличный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год
страница1/3
Дата публикации14.08.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №1389

Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год.

Руководитель Кожемякина Марина Александровна


  1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧРЕЖДНИЯ

Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1389

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад

Статус: дошкольное образовательное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность № 030711, выдана 11.03.2012г., срок действия «бессрочно».

Аккредитация АА 157874, №007271 от 16.02.2007, срок действия «бессрочно».

Контактная информация: Телефон/факс: 8-499-489-10-39, 8-499-487-74-86

Юридический адрес: 127474, г. Москва, ул. Дубнинская 49 А

Сайт: http:// dsovp1389.mskobr.ru

Проезд: М. Петровско-Разумовское, авт. №149, 170, 677

Режим работы: ежедневно с 7.00 до 19.00 (выходные дни - суббота, воскресенье)

Проезд: М. Петровско-Разумовское, авт. №149, 170, 677

11 групп 12-ти часового пребывания 246 человек, из них:

2 группы раннего дошкольного возраста - 44 ребёнка; 2 группы младшего дошкольного возраста - 43 ребёнка; 2 группы среднего дошкольного возраста - 45 детей; 3 группы старшего дошкольного возраста - 68 детей; 2 группы подготовительного к школе возраста - 46 детей.

Руководитель детского сада, заведующий, Кожемякина М.А., педагогический стаж работы 30 лет, аттестована в 2012 году «Соответствует занимаемой должности руководителя государственного учреждения сроком до 01.03.2017».
Структура управления


Департамент образования города Москвы




Северное окружное управление образования


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1389


Родительский комитет

Совет педагогов

Заведующий



Старший воспитатель

Завхоз



Педагогический персонал

Младший обслуживающий персонал



  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Программой «Истоки: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования», Москва–2011г. Научный редактор Парамоновой Л.А., ответственный редактор Курнешова Л.Е. (ФГТ) Государственная Программа Московского образования на 2012-2016 гг. - программа «Столичное образование» на 2012-2016 гг.; «Программа развития – 2012-2016»; «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» (ГБОУ детского сада № 1389 - 2012-2013 уч. год.).
Методики и педагогические программы
В работе используются рекомендации Министерства Образования и Науки РФ, ДО г. Москвы. Внедряются новые технологии дошкольного образования.

Авторские программы и технологии: «Раннее детство - познавательное развитие». Павлова Л.Н.; «Раннее детство – Мышление и речь» Павлова Л.М.; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н. Князева О.Л. Стёркина Р.Б.;«Я – Человек» С.А. Козлова; «Дружные ребята» Буре Р.; «Развитие речи детей дошкольного возраста» Ушакова О.С.; Программа «Ступеньки» Петерсон Л.Г.; «Наш дом - природа» Н. А. Рыжова.; «Обучение дошкольников грамоте» Журова Л.Е.; «Знакомство дошкольников с художественной литературой» Ушакова О.С.; «Здравствуй мир!» Вахрушев А.А.; «Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду» Куцакова Л.Н. ; «Развивайте у детей творчество» Казакова Т.Г.; «Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством» Грибовская А.А; «Изобразительная деятельность в детском саду» Лыкова И.А., «Занятия аппликацией в детском саду» Богатеева З.А.; «Путешествие в прекрасное» Куревина О.А.; «Музыка в детском саду» Ветлугина Н.А.; «Музыка малышам» Петрова В.А.; «Двигательная активность в детском саду» Рунова М.А.; «Расту здоровым» Зимонина В.В.; «Воспитание здорового человека» Маханёва В.И. и другие методические пособия.

Изучаются статьи и опыт работы педагогов в периодических изданиях: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Обруч», «Игра и родители», «Дошкольная педагогика», «Музыкальный руководитель», «Здоровье дошкольника», «Родители и дети», «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Кадровое дело», «Нормативные документы образовательного учреждения», «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах», «Вестник образования», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Логопед в дошкольном учреждении», «Справочник педагога-психолога детского сада», «Учительская газета», и другие.

Дополнительное образование: Изостудия «Цветы России» работает по программе: «Природа и художник», автор Копцева Т.А.

Охрана и укрепление здоровья детей. Программа оздоровительной работы основана на комплексной оценке аналитических данных по заболеваемости. Положительные результаты в оздоровлении детей являются следствием продуманной системы работы в этом направлении.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Здоровье детей в дошкольном учреждении отнесено к приоритетным направлениям работы. Весь коллектив принимает участие в создании благоприятных условий для обеспечения физического и эмоционального здоровья и благополучия каждого ребенка, повышения его функциональных и адаптивных возможностей в процессе воспитательно-образовательной работы. В детском саду разработана и осуществляется система физкультурно-оздоровительных и медицинских мероприятий по укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости. Для обогащения двигательного опыта детей, укрепления здоровья, для успешного решения мы использовали различные средства двигательного режима, физического воспитания в комплексе:

  • рациональный режим, питание, соблюдение питьевого режима,

  • закаливание и оздоровление, утренняя гимнастика, развивающие упражнения,

  • спортивные и подвижные игры,

  • досуги, спортивные занятия,

  • плавание

  • Индивидуальный подход к проведению профилактических прививок;

  • Витаминотерапия;

  • Сезонная профилактика ОРВИ и гриппа.

  • Комплексная медико-психолого-педагогическая подготовка детей к поступлению в

школу.

Специальные оздоровительные мероприятия:

  • Бактерицидные излучатели для очистки воздуха;

  • Коррекционные занятия с учителем-логопедом;

  • Развивающие игры;


В детском саду проводятся закаливающие мероприятия, которые проводятся в течение года, их вид и методика зависит:

  • от времени года;

  • от возраста детей

  • учитывается состояние ребёнка в период адаптации.

  • особое внимание уделяется часто болеющим детям.


Важной составляющей работы по укреплению здоровья детей является оптимизация двигательного режима детей в течение дня и своевременное формирование двигательных умений и навыков. Результаты медико-педагогического контроля показали повышение двигательной активности детей на физкультурных занятиях и в повседневной жизни. Больше внимания педагоги стали уделять качеству самостоятельной двигательной деятельности детей путем создания благоприятной предметно-развивающей среды. Так в групповых комнатах оборудованы спортивные уголки с физкультурным оборудованием и инвентарём, которое успешно используется детьми в течение дня.

Посещаемость за год

30776 дето\дней

(в среднем 14 дней на одного ребёнка в месяц)

Число дней, пропущенных детьми:

В том числе по болезни

По другим причинам

28711

6572

22139

Заболевания: пневмония

скарлатина

ангина

гастроэнтерит

1

1

6

1

Грипп и ОРВИ

727

Травмы

0

Другие заболевания

74

Анализ заболеваемости:

Организована работа педагогов специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда.

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

ИНСТРУКТОР ФИЗКУЛЬТУРЫ



СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



ПЕДАГОГ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНСТРУКТОР ПО ПЛАВАНИЮ



МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Работа методического кабинета строится на основе концепции дошкольного воспитания. В нём собраны необходимые методические пособия для оснащения педагогического процесса.

Кабинет постоянно пополняется новыми пособиями, которые приобретаются администрацией детского сада, а также изготовляются педагогами на семинарах – практикумах и творческих встречах. Методический кабинет оснащён мебелью, компьютером, методическими пособиями. Каждая возрастная группа обеспечена методической литературой и рекомендациями по различным видам деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА



ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

ОСНАЩЕНИЕ ПЕД. ПРОЦЕССА



ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

ОБНОВЛЕНИЕ И ПОПОЛНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ИЗУЧЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ПЕД.ОПЫТА



СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


Для выявления нарушений речи в начале года учителем-логопедом Васильевой О.Н. были обследованы дети старших и подготовительных групп. Из них 26 человек были зачислены в логопункт с различными видами речевой патологии. Родителям детей, имеющих тяжелую речевую патологию, выданы направления в поликлинику и даны рекомендации. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты диагностики.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

ЛОГОПУНКТ

РЕЧЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ



ГРУППОВЫЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП



ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ



РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ



СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ



РЕКОМЕНДАЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Выпускники детского сада 2012 -2013 учебного года

Выпускники детского сада 2012 -2013 учебного года

24 человека – 10 группа

7 человек – 11 группа 54 человека

22 человека – 5 группа

1 человек – 7 группа

Результаты тестирования(тесты БурдинойС.В.)

Развитие речевых компонентов:

Высокий уровень – 41 человек(76%)

Средний уровень – 13 человек(24%)

Уровень овладения грамотой:

Высокий уровень –36 человек(67%)

Средний уровень – 18 человек(33%)

Дети, занимавшиеся на логопункте:28 человек(53%)

Выпущены:

с нормой – 22 человека(79%)

со значительными улучшениями – 6 человек(21%)



Диаграмма по обследованию детей детского сада

2012-2013 учебный год ( 201 человек)


СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Для полноценного развития детей старшего дошкольного возраста и предотвращения нарушений психического развития осуществляется индивидуальное сопровождение детей педагогом-психологом образовательного учреждения.

В процессе индивидуального сопровождения ребенка и психологического сопровождения группы детей старшего дошкольного возраста педагог-психолог руководствуется Положением о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации. П.20.: "Планы и программы развивающей и психо-коррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяемых в ходе психодиагностических исследований, и носят строго индивидуальный конкретный характер"


психологическая диагностика

социальная аттестация детей и взрослых
.


формирование психологической культуры педагогических работников, детей и их родителей.


сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников



ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ



работа с творчески одаренными детьми

выявление нарушений социального развития



создание благополучного социально-психологического климата


Художественно-эстетическое развитие в изостудии (для детей 3-7 лет), аэробика (для детей 6-7 лет)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Набор дополнительных услуг: художественно-эстетическое развитие (для детей 3-7 лет), аэробика (для детей 6-7 лет)

Организация дополнительного образования строится поэтапно.

  1. Проведение родительского собрания. Родители получают полную информацию о работе дополнительного образования в детском саду. Знакомятся с педагогами, которые проводят презентацию своей деятельности.

  2. Оформление информационных стендов, альбомов в изостудии. Выставки.

  3. Выступление команды по аэробике.

  4. Анкетирование родителей в конце учебного года по вопросам дополнительного образования на новый учебный год.

  5. Комплектование групп и создание гибкого расписания занятий с учётом всех санитарных норм и нормативных документов о количестве и продолжительности занятий, с учётом возраста детей.

  6. В октябре и апреле проводится диагностическое обследование детей, которое позволяет оценить качество дополнительного образования, а также динамику развития детей.

С 2011 года детский сад плодотворно участвует в реализации нового образовательного проекта «Детский сад и спорт», с 2012 года в проекте «Дети в музее».

Участие в новых образовательных проектах Департамента образования города Москвы

Проект «Детский сад и спорт»

В данном проекте детский сад участвует второй сезон. В течение года прошли встречи с замечательными педагогами, родителями - спортсменами, которые живут и работают рядом с нами, продолжалось знакомство детей с разными видами спорта с помощью встреч с людьми, занимающимися спортом в разное время, с теми, кто продолжает работать в спорте сейчас. Интересно прошла встреча с мастером спорта СССР по гребле, заведующим детского сада №1389 Кожемякиной М.А. Она рассказала о том, как она готовилась и выступала в соревнованиях, что нужно для того, чтобы быть сильными, выносливыми. Также прошла встреча детей детского сада со Счастливцевой М.Я. мастером спорта по спортивной аэробике, преподавателем кафедры по физическому воспитанию МИОО. Её ученица, Микулина Анастасия Николаевна, кандидат в мастера спорта по спортивной аэробике, инструктор по физической культуре детского сада №1389, представила выступление команды детей по плаванию в программе «Аква аэробика» для слушателей курсов повышения квалификации МИОО. Мастер-класс владения баскетбольным мячом показала детям и родителям инструктор физкультуры Покинко Л.Н., которая имеет первый юношеский разряд по баскетболу. В следующем учебном году будет продолжена работа по этому проекту, который формирует интерес к спорту, приобщает к здоровому образу жизни. Наши дети участвовали в спортивных мероприятиях в помещении спортивной школы олимпийского резерва, где познакомились с тренерами, учащимися школы. Многие родители после встречи с тренером школы Харитоновым С.В. записали своих детей на баскетбол в спортивную школу.
Участие в проекте «Дети в музее».

В этом году детский сад принял участие в проекте «Дети в музее». Проект предусматривает последовательное ознакомление ребенка с музейной культурой с учетом его индивидуальности через музеи города Москва и был связан с выполнением годовой задачи «Приобщение дошкольника к историческим и культурным ценностям через музейную педагогику». Проект призван постепенно вводить ребенка в экскурсионную программу. Музей «Моя Малая Родина», нашего ГБОУ детского сада № 1389 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы - структурное подразделение государственного образовательного учреждения, сертификат №1408 от 16.08.2010г, созданное для изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, пропаганды музейной педагогики. Музей осуществляет свою работу в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1, Законом Российской Федерации «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» и настоящим Положением. Музей является одной из форм, помогающих осуществить участие в проекте «Дети в музее», участвовать в развитии социальной активности воспитанников в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды предметов материальной культуры, источников по истории, искусству и культуре, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность. Полученная детьми нашего детского сада информация через музей нашла отражение в разнообразной деятельностной сфере. Кроме этого была проведена совместная экскурсионная работа педагогов и родителей на тему «Я с мамой и папой гуляю по Москве». Были посещены различные музеи и выставки нашего города, о чём красноречиво рассказал фоторепортаж в одноимённом конкурсе, прошедшем в октябре 2012г. (фотоотчёт на сайте ГБОУ д/с №1389).

Реализуя план по преемственности со школой №272, ежегодно организуются экскурсии детей к школе и в школу, взаимопосещения учителей начальных классов и педагогов детского сада, совместные встречи с родителями, в детский сад приходят бывшие выпускники и участвуют в совместных мероприятиях.

Система преемственности работы детского сада и школы


ФОРМЫ

РАБОТЫ

Собеседования, мониторинг

Участие в совместных мероприятиях


Последний звонок

День знаний

Личностная готовность ребёнка к обучению в школе


Спорт, музыка, досуги

Уровень развития ребёнка

Выпуск детей в школу



Преемственность со школой №272


месяц

Мероприятия

ответственные

сентябрь

- подготовка и проведение дня Знаний;

- экскурсии дошкольников в школу «1 Сентября!»

- «Перспективный план на новый учебный год»;

- Месячник по правилам дорожного движения.(досуг)

Муз.рук.Рассказова Н.А.

Пед.пс.Сенина А.В.

Ст.восп.Покинко Л.А.

Восп.физк.Покинко Л.Н.

октябрь

- открытие творческой выставки с участием детей-выпускников ДОУ «Осенний калейдоскоп»

- Консультация: «Непрерывное образование»

- Праздник «Золотая осень».

Пед.поизоХуштова М.Э.

Ст.восп. Покинко Л.А. Муз.рук.Рассказова Н.А.

ноябрь

- Подготовка и проведение недели «Игра и дети»;

- День матери-конкурс рисунков «Кем работает мама»;

- «Права ребёнка» – круглый стол;

- «День открытых дверей».

Ст.восп. Покинко Л.А.

Пед.поизоХуштова М.Э.

Пед.пс. сенина А.В.

Зав.дс Кожемякина М.А.

декабрь

- взаимопосещениявпо теме «Досуговая деятельность».

-Акция «Новогодние превращения бумаги», подарки, операция – сюрприз «Новогодний подарок другу», участие в новогодних утренниках);

Ст.восп.Покинко Л.А.

Муз.рук.Рассказова Н.А.

Восп.физк.Покинко Л.Н

Пед.по изо Хуштова М.Э.

январь

- Развлечения по ПБ «Кошкин дом»

- Неделя зимних развлечений.

- Создание снежного городка. Конкурс на лучшую снежную фигуру с привлечением родителей.

Ст.восп.Покинко Л.А.

Муз.рук.РассказоваН.а.

Ст.восп.Покинко Л.А.

Пед по изоХуштова М.Э.

февраль

- Конкурс рисунков «Наша Армия»;

-Физкультурно-оздоровительное развлечение 1 класс и подгот. группа «Мы ловкие, сильные, смелые»

Пед.поизоХуштова М.Э.

Восп. физк.Покинко Л.Н. инстр.физ.Микулина А.Н.

март

- Поздравляем девочек с « 8 марта»,

- Встреча родителей выпускников детского сада с учителем школы.

Муз. рук.Рассказова Н.А.

Восп. физ.Покинко Л.Н.

Зав. дс Кожемякина М.А.

апрель

- Посещение учителем начальных классов будущих

первоклассников,

- Диагностика подготовительной группы

Ст.восп. Покинко Л.А.

Пед.психологСенина А.В.

Ст.восп. Покинко Л.А.

май

- Участиешкольников по благоустройство территории.

- Утренники «До свиданья, детский сад»

- «Последний звонок в школе».

Завхоз Дмитриева О.А. Муз.рук.Рассказова Н.А.

Зав.дс Кожемякина М.А.



Готовность к обучению в школе является основной задачей детского сада. Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка. С детьми подготовительных к школе группы № 5, №10 была проведена диагностика готовности к обучению в школе ( по «Экспресс – диагностике» авт. Н.Н. Павлова и Л.Г. Руденко, «Генезис», 2009г.).Обследование детей показало достаточно высокий уровень готовности детей к школьному обучению. В диагностике оценивались следующие параметры: общая осведомлённость, самооценка, моторика, внимание, память, логическое, словесно–логическое мышление, воображение, мышление и речь, восприятие, произвольность.

Готовность к обучению в школе




Сведения о выпускниках

Год выпус-ка

Кол-во выпус-кников

Мас-совая школа

Углуб. изучение предмета

Класс коррек-ции

Удов-лет-ворит.

Хоро-шо

Отлич-но

Выбыли в другие районы

2011

48

37

11

-

4

26

18

2

2012

29

29

7

-

2

16

11

-

2013

53

16

37

-

-

-

-

-


Основные формы работы с родителями

СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Педагоги убеждены в том, что основное воздействие на развитие ребенка всегда будет оказывать не детский сад, а прежде всего родители, семья. Главная цель работы педагогов с семьей - психолого-педагогическое просвещение, оказание помощи в воспитании детей, профилактика нарушений в детско-родительских отношениях. Педагоги используют разнообразные формы вовлечения семьи в образовательный процесс. Педагогический коллектив работает в тесном контакте с семьей. Для родителей проходят концерты, Дни открытых дверей, выступления детей на родительских собраниях и конференциях, праздничные утренники, музыкально-спортивные мероприятия и др. В течение учебного года ведётся работа по анкетированию родителей на разные темы. Большая работа проходит по социальному воспитанию. В результате анкетирования родители дали положительную оценку работе учреждения.

Наглядность:

стенды, ширмы,

папки-

передвижки

Общие родительские собрания

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ



Родительские собрания

в группах

Родительские

субботники




Консультации:

воспитателей,

психолога, методиста,

восп.физк,

муз.рук,

медсестры

Конференции, консультации



День открытых дверей




Праздники, досуги, смотры-конкурсы, спортивные соревнования, чаепитие

Горячая линия

по телефону.

«Почтовый ящик вопросов и ответов».

Анкетирование

Сотворчество:

родители-дети-педагог


УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Предметно-развивающая среда и состояние материально-технической базы детского сада, наличие помещений из расчёта на одну возрастную группу детей для обучения, воспитания и содержания – соответствует САНПиН. В учреждении созданы все условия для пребывания детей. В достаточном количестве имеются наглядные и методические пособия, игровой материал, в методическом кабинете имеется детская библиотека, современные информационные и технические средства.

Предметно-развивающая среда. Для организации воспитательно – образовательной деятельности и полноценного развития детей в детском саду имеются: 11 групповых помещений, оборудованных в соответствии с дидактическими принципами и требованиями САНПиН; методический кабинет; кабинет педагога - психолога; кабинет учителя–логопеда; музыкальный зал; физкультурный зал; кабинет конструирования; изостудия «Цветы России»; музей «Моя Малая Родина»; медицинский кабинет; изолятор; кабинет физиотерапии; плавательный бассейн. Предметно-развивающая среда ДОУ создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей, развитию каждого ребенка, создает чувство защищенности, служит их интересам и потребностям, соответствует возрастным и психологическим особенностям дошкольников, обеспечена всем необходимым оборудованием. В группах созданы сферы для сюжетно-ролевых игр, театрализованной деятельности, конструирования, художественного творчества и многое другое.

Детский сад имеет доступ к сети Интернет, имеются компьютеры в количестве 11 шт., ноутбук - 8 шт., ноутбук ученический – 13 шт, ноутбук –учитель 1 шт, принтеры - 10 шт., ксерокс- 2 шт., планшет графический – 5 шт., что даёт возможность выполнения современных требований по работе с детьми, делопроизводству и документоведению. Широко используется оргтехника для систематизации справочно-информационного материала, для оформления материала по обобщению опыта работы, ведения мониторинга состояния физического развития, для анализа эффективности организации лечебно-профилактических мероприятий. Разносторонне используются возможности мультимедиа (3 шт.) и слайд проектирования (2 шт.), музыкальные центры (в каждой группе), телевизры, видеокамеры, фотоаппараты.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЯ СРЕДА:


КАБИНЕТ

ЛОГОПЕДА

КАБИНЕТ КОНСТРУИРОВАНИЯ

КАБИНЕТ

медицинский

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА



БАССЕЙН

ПОМЕЩЕНИЯ

ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП




РАЗВИВАЮЩАЯ, ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ СРЕДА

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

ПРОГУЛОЧНЫЕ УЧАСТКИ



ВИДИОТЕКА

АУДИОТЕКА

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ



ГАЛЕРЕЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

МУЗЕЙ

«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»




ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

ВЫСТАВКА

ИЗОСТУДИЯ «ЦВЕТЫ РОССИИ»


Музей "Моя Малая Родина"

Музей «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» имеет сертификат от 16.09.2010 г. №1408 Правительства Москвы, ДО города Москвы о соответствии статусу «Музей образовательного учреждения».

Наличие музея позволяет полнее решить задачу всестороннего развития и патриотического воспитания ребёнка, активно привлекать родителей с детьми к подготовке экспонатов, участию в экскурсиях, что способствует укреплению взаимосвязи детского сада и семьи.

Безопасность
В течение года проводятся плановые инструктажи с сотрудниками по правилам обеспечения безопасности образовательного процесса. Оформлены стенды пожарной безопасности, правилам дорожного движения, безопасной жизнедеятельности воспитанников. В соответствии с планом по вопросам обеспечения пожарной безопасности, а также безопасного поведения детей на дорогах и в транспорте, проводились следующие мероприятия: беседы, встречи, досуги и развлечения, экскурсии и др. В течение учебного года 3 раза отрабатывались практические действия сотрудников и воспитанников при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций, террористических актов. В течение года организован контроль над выполнением норм охраны труда, пожарной безопасности, обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников. Содержание программы по данному вопросу реализуется через тематические блоки: «Ребенок на улице», «Ребенок на природе», «Ребенок дома», «Береги здоровье», «Береги ребенка».

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей в здании и на прилегающей территории обеспечивает охранная фирма ООО ЧОО "Цефей" круглосуточно, установлены 11 камер наружного наблюдения, 2 камеры внутреннего наблюдения, видеодомофоны в пункте охраны и в каждой возрастной группе, кодовый замок на калитке, система дымоудаления, пожарного оповещения, тревожная кнопка, брелок, установлена мини АТС.
На территории детского сада расположены групповые участки с теневыми навесами, спортивная площадка, экспериментальная площадка наблюдения за погодой, цветники, малые игровые формы, нанесены дорожные разметки, схемы для подвижных игр. Предусмотрены пандусы.

Медицинское обслуживание. В соответствии с пунктом 23 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г. №2562 медицинское обслуживание воспитанников в детском саду обеспечивает Детская городская поликлиника №15, филиал №2, (обслуживает детское население Бескудниковского района).

Расположена по адресу: 127474, г. Москва, Рогачевский пер., д. 3А. Заведующая филиалом: Голикова Наталия Владиславовна (499) 489-03-65.

Питание дошкольников. С января 2013г осуществлен переход на комплексную услугу по организации питания воспитанников ОАО ГУП «Социальное питание «Север»» на основании Государственного контракта №210-П1 от 20.12.2012г. по специально разработанному 20-дневному меню, обеспечивающему полноценный рацион питательных веществ для малышей, посещающих наш детский сад.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Реализуя выполнение плана и задач года, коллектив дошкольного учреждения добился высокого уровня развития. В 2012– 2013 уч. году, учитывая результаты деятельности за 2011-2012 уч. год, нами были поставлены следующие задачи: 1. «Приобщение дошкольника к историческим и культурным ценностям через музейную педагогику». 2. «Активизация спортивно-досуговой деятельности через интеграцию с окружающим миром и музыкой». 3. «Совершенствование работы по экологическому воспитанию детей посредством дидактических игр». Результаты работы и мониторинга знаний показали хорошую работу коллектива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЕ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ

В 2012– 2013 уч. году, учитывая задачи Государственной Программы Московского образования на 2012-2016 гг, результаты деятельности за 2011-2012 уч. год, нами были поставлены следующие задачи:

  1. «Приобщение дошкольника к историческим и культурным ценностям через музейную педагогику». «Постоянно расширяясь, любовь к семье, к дому переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Академик Д.С. Лихачёв.

Задача: Обеспечить современный подход в области нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

По данной годовой задаче проведены: Консультация «Что можно рассказать ребёнку дошкольного возраста о 200-летии Бородинского сражения?», Оформление в группе «Уголка Мира» (Покинко Л.А.). Семинар: Художественно-эстетическое воспитание. Теоретическая часть: «Изобразительное творчество как средство воспитания нравственности и культуры у детей дошкольного возраста» с использованием презентационного материала. Практическая часть: Использование материала по изодеятельности в работе с детьми. Методика выполнения. (Хуштова М.Э., Хренова О.А.). Тематический контроль «Уголки мира и ПДД в группах» (Кожемякина М.А., Покинко Л.А.). Педсовет «Приобщение дошкольника к историческим и культурным ценностям через музейную педагогику». Цель: Анализ состояния работы по приобщению детей к культурно-историческим ценностям и героическому прошлому Отечества. «Оформление к историческим датам: советы, пожелания, рекомендации» (презентация); Экспресс-опрос педагогов по проблеме "Музейная педагогика (Покинко Л.А.) Анализ посещения музея «Моя Малая Родина» (отчётные презентации педагогов).


  1. «Активизация спортивно-досуговой деятельности через интеграцию с окружающим миром и музыкой». «От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Выдающийся педагог В..А. Сухомлинский.

Задача: Оптимизация интеграции в досуговой деятельности. Обогащение и закрепление двигательного опыта детей, укрепление здоровья и формирование предпосылок к здоровому образу жизни через досуги.

По данной годовой задаче проведены: Консультация «Интеграция досуговой деятельности» (Рассказова Н.А.). Семинар «Совершенствование мастерства педагогов в интеграции досуговой и образовательной деятельности» (Покинко Л.А.). Семинар-практикум: «Совершенствование мастерства педагогов в интеграции досуговой и образовательной деятельности». (Кожемякина М.А.); «Обучение практическому использованию физического оборудования в досугах» (Покинко Л.Н.); «Элементы аэробики» (Микулина А.Н.). Досуги для детей: «Коляда» (Рассказова Н.А., Хренова О.А., Сенина А.В.), «В гости к Снеговику» «Сенина А.В.), «Забавы Зимушки-Зимы» (Покинко Л.Н.), «Весёлый Скоморох» (Микулина А.В.) и другие. Тематический контроль: Изучение системы работы по досуговой работе. Проверка игровых уголков в группах (Кожемякина М.А., Покинко Л.А). Педсовет «Активизация спортивно-досуговой деятельности через интеграцию с окружающим миром и музыку» (доклад Покинко Л.Н.); «Педагогические требования к организации досуговой деятельности» (Микулина А.Н.); Итоги тематического контроля (Кожемякина М.А.); Анализ запланированных мероприятий по досуговой деятельности (Покинко Л.А.); «Мульти-викторина «В здоровом теле - здоровый дух», «Спортивные ребусы».

  1. «Совершенствование работы по экологическому воспитанию детей посредством дидактических игр». «Чтобы беречь природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить». Ученый-ботаник, педагог - Сладков Артемий Николаевич.

Задача: Обеспечить самореализацию в экологическом развитии детей дошкольного возраста через дидактические игры. Развитие игровой деятельности как основной развивающей деятельности ребёнка – дошкольника.

По данной годовой задаче проведены: Консультация « Интересный информационный материал для родителей об экологическом воспитании, временах года» (Соколова Е.В., Стальнова Ю.М.). «Комнатные, лекарственные, пищевые растения» (Морозова М.Н.). «Выбор экологически безопасных мест для прогулок с детьми» (Самойленкова Е.В.).Консультация «Интеллектуально-развивающие игры с детьми дошкольного возраста» (Сенина А.В.) Семинар: Основные компоненты системы экологического образования. «Экология окружающей среды» (Орлова О.В.); «Влияние произведений художественной литературы на экологическое воспитание дошкольников» (Рассказова Т.А.), «Экологическое просвещение родителей» (Никишина С.М.), «Мир экологии в изобразительной деятельности» (Хуштова М.Э.) . Тематический контроль: Наличие дидактических игр экологического направления и соответствие их возрасту группы. Педсовет «Совершенствование работы по экологическому воспитанию детей посредством дидактических игр». Опыт работы Гущиной Е.В. «Как я использую дидактические игры по экологии в воспитании и обучении детей», Опыт работы Золотарёвой Л.Н. «Экология в играх». Методический марафон «Мир экологии». «Значение дидактических игр в воспитании дошкольника» (Покинко Л.А.

В детском на высоком уровне система физического воспитания, оздоровление и укрепление здоровья детей. Дети активно участвовали в мероприятиях района, округа, города.

АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ПО ВНОВЬ ПРИШЕДШИМ ДЕТЯМ

В ГБОУ детский сад № 1389 на 2012 – 2013 учебный год

Всего поступивших 54 ребёнка


Лёгкая адаптация 47 детей (87%)

(от 8 до 16 дней)

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность,...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад
Муницпального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 гор. Твери за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год iconПубличный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год
Охватывает разнообразные виды творческой деятельности, которые выделены в три основных направления: декоративно-прикладное, художественно-эстетическое...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск