Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году





Скачать 220.38 Kb.
НазваниеДоклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году
Дата публикации02.04.2015
Размер220.38 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад


ДОКЛАД

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ В 2012 ГОДУ
Государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования на территории Камчатского края осуществляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края в рамках соблюдения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основе ежегодного плана проведения плановых проверок в 2012 году, согласованного с Прокуратурой Камчатского края.

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


Вид государственного контроля (надзора)

Анализ нормативных правовых актов

Министерство экономического развития и торговли

Государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, установленной минимальной розничной цены на водку

На федеральном уровне закон «О ценовой политике в Российской Федерации» не принят.

Нормативно-правовые акты в сфере ценообразования общедоступны и размещены на официальном сайте Минэкономразвития Камчатского края.

Контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Нормативные правовые акты достаточны, в необходимом объеме регулируют правоотношения, возникающие при проведении государственного контроля.

Нормативно-правовые акты в сфере ценообразования общедоступны и размещены на официальном сайте Минэкономразвития Камчатского края.

Контроль за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты.

Контроль за соблюдением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля
а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля.
В Камчатском крае государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме регулирования цен (тарифов) в энергетическом и коммунальном комплексе) осуществляет Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социально-экономического развития Камчатского края, в том числе осуществляет функции государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования. Данные функции закреплены в Положении о Министерстве, утвержденном постановлением Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 152-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края».

Министерство имеет 6 структурных подразделений, в том числе отдел мониторинга, координации и прогнозирования цен и тарифов.
б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Основные функции при осуществлении государственного контроля:

разработка ежегодных планов проведения плановых проверок;

организация и проведение документарных проверок и внеплановых выездных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

оформление результатов проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Вспомогательные функции:

уведомление заинтересованных лиц о проведении плановой (внеплановой) проверки;

согласование с контрольными и надзорными органами проведение совместных плановых проверок;

согласование внеплановой проверки, основанием проведения которой являются обращения, заявления граждан, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, органов прокуратуры.
в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций.


Вид государственного контроля (надзора)

Нормативные правовые акты, наделяющие исполнительные органы государственной власти соответствующими полномочиями

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения соответствующих функций

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

Государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной

власти субъектов Российской Федерации».
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 30.05.2012 № 131 «Об установлении и введении с 1 июля 2012 года цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью 28 процентов».
Постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 152-П «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края».


Приказ Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 09.04.2010 № 16 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством экономического развития Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования».

Контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.


Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».
Постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 152-П «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края».

Приказ Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 09.04.2010 № 16 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством экономического развития Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования».

Контроль за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты.

Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».
Постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 152-П «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края».

Приказ Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 09.04.2010 № 16 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством экономического развития Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования».

Контроль за соблюдением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей».
Постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2011 № 152-П «Об утверждении положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края».

Приказ Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 09.04.2010 № 16 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством экономического развития Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования».



г) информация о взаимодействии органов государственного контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля, порядке и формах такого взаимодействия.
При осуществлении контрольных функций Министерство взаимодействует с органами внутренних дел по Камчатскому краю, Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю, управлением Росздравнадзора по Камчатскому краю.

В рамках взаимодействия с указанными контрольными и надзорными органами рассматриваются вопросы о принятии мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также по привлечению лиц, допустивших правонарушения к ответственности.
д) сведения о выполнении функций по осуществлению государственного контроля подведомственными организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль.
У Министерства экономического развития и торговли Камчатского края отсутствуют подведомственные организации, выполняющие контрольные функции в соответствующей сфере деятельности.
е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.
Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю не проводилась, в связи с отсутствием необходимости привлечения экспертов к проведению проверок.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций).
Расходы на содержание Министерства экономического развития и торговли Камчатского края предусмотрены в краевом бюджете на 2012 год. Контрольные функции исполняются в пределах финансовых средств, предусмотренных для осуществления деятельности Министерства.
б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.
В Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края штатная численность отдела, выполняющего функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования составляет 4 штатных единицы.
в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.
В отделе по осуществлению государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования работают квалифицированные специалисты с высшим образованием.
г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю.



Исполнительный орган государственной власти Камчатского края

Количество штатных единиц

Среднее количество занятых штатных единиц

Средняя нагрузка на одну штатную единицу

Всего проведённых проверок

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

4

4

2,00

8


Средняя нагрузка на работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составила 2 проверки.
д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

В 2012 году эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям).

В течение 2012 года Министерством экономического развития и торговли Камчатского края проведено 8 проверок:

1 полугодие 2012 года – 2 плановых проверки за соблюдением установленных законодательством требований ценообразования на лекарственные препараты, входящих в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

2 полугодие 2012 года – 6 плановых проверок (3 проверки за соблюдением ценообразования на алкогольную продукцию, 2 проверки за соблюдением ценообразования на продукты детского питания, 1 проверка за соблюдением ценообразования на лекарственные препараты, входящих в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.
Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю в 2012 году не привлекались.
в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Сведения, указанные в п. «в» раздела 4 не выявлены.
Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям).
В результате проведенных контрольных мероприятий по применению аптечными учреждениями предельных размеров оптовых и предельных розничных надбавок на лекарственные препараты, а также правильностью формирования розничных цен на продукты детского питания нарушений установленного законодательством порядка ценообразования не выявлено. Нарушений по применению торговыми предприятиями минимальных розничных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов не выявлено.
б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.
Министерство экономического развития и торговли Камчатского края обеспечивает нормативно-правовыми актами и оказывает консультативную помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении которых проводятся проверки.
в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля.
Данные мероприятия в отношении должностных лиц Министерства не применялись.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля
Для анализа и оценки эффективности государственного контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):



Показатели эффективности

2011

2012

I полугодие 2012

II полугодие 2012

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок);




80,00%

66,67%

85,71%

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений);




0,00%

0,00%

0,00%

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок);




0,00%

0,00%

0,00%

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок);




0,00%

0,00%

0,00%

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю;




1,13%


0,57%


1,68%

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя;




1

1

1

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок);




0,00%

0,00%

0,00%

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок);




0,00%

0,00%

0,00%

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок);




0,00%

0,00%

0,00%

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок);



0,00%

0,00%

0,00%

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок);





0,00%


0,00%


0,00%

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения);




0,00%

0,00%

0,00%

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях);





0,00%


0,00%


0,00%

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц);




0,00%

0,00%

0,00%

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц);




0,00%

0,00%

0,00%

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба);




0,00

0,00

0,00

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений).




0,00%

0,00%

0,00%


План проведения плановых проверок на 2012 год выполнен Министерством экономического развития и торговли Камчатского края на 80%. Недовыполнение плана проверок связано с прекращением деятельности одного индивидуального предпринимателя на момент наступления плановой проверки, а также ошибочным включением в план проверки другого индивидуального предпринимателя с нарушением трехгодичных сроков проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки в 2012 году не проводились.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены контрольные мероприятия в 2012 году составляет 1,1% от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Камчатского края. Нарушений, представляющий угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

Контрольные мероприятия, проводимые в рамках контроля за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования, являются действенными, поскольку отсутствуют нарушения, которые встречались ранее, такие как: завышение предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также продукты детского питания; произвольное округление розничных цен на лекарственные препараты и продукты детского питания, и на практике нарушения при проверках отсутствуют. Минимальные цены на водку, ликероводочную и другую продукцию соответствуют установленным законодательством.

Проверки, проведенные Министерством, осуществлены с соблюдением требований законодательства о порядке их проведения, к должностным лицам Министерства меры дисциплинарного, административного наказания не применялись.

В правоохранительные органы дела не передавались.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля
а) выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности.
Проведение контрольных мероприятий за соблюдением установленного законодательством порядка ценообразования способствует снижению правонарушений в указанных сферах деятельности.

Для повышения эффективности государственного контроля, Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предлагает ежегодно включать в план работы Межведомственной рабочей группы по координации совместных действий правоохранительных и контролирующих органов по противодействию правонарушениям и преступлениям в сфере экономики, созданной при прокуратуре Камчатского края, вопросы:

о состоянии потребительского рынка Камчатского края и мерах, принимаемых по стабилизации ценовой ситуации на основные продовольственные товары;

о соблюдении законодательства по государственному регулированию цен (тарифов) на товары народного потребления и услуги в Камчатском крае.
б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля в соответствующей сфере деятельности.
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля в сфере ценообразования требуется принятие на федеральном уровне закона «О ценовой политике в Российской Федерации», до настоящего времени такой закон не принят.
в) иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.


Приложения


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconПриказ №47 г. Петропавловск-Камчатский «19» января 2012 года о проведении...
Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Доклад об осуществлении Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края регионального государственного геологического...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconДоклад «об осуществлении регионального государственного контроля...
Министерство экономического развития, промышленности и торговли чувашской республики
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconИванов Иван Иванович
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconМинистерство образования и науки красноярского края приказ от 28...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconРасписание действительно с 01. 06. 2013 по 01. 07. 2013
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconРекомендации парламентских слушаний Практика применения Федерального закона
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconПриложение к постановлению администрации муниципального образования
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconПорядок проведения региональных предметных студенческих олимпиад...
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconПравительство российской федерации постановление от 29 марта 2000...
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 13...
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconТема № Основы аксиологии План Понятие «Эго-единого»
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconЗаконопроект "О государственной поддержке инновационной деятельности в Мурманской области"
«Об утверждении Порядка уведомления Министра образования и науки Камчатского края о фактах обращения в целях склонения к совершению...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconПостановление Правительства камчатского края 29. 03. 2013 №126-п...
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, в целях своевременного принятия мер по профилактике и предотвращению лесных...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconПеречень коррупционно опасных функций Министерства образования и науки Республики Марий Эл
Статьи 126 Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Камчатского края от 19. 12. 2008 №439-п «Об утверждении...
Доклад об организации и проведении государственного контроля министерством экономического развития и торговли камчатского края в 2012 году iconПриказ №1312 "Об утверждении Положения об организации и проведении...
О порядке аттестации лиц, претендующих на замещение вакантной должности руководителя краевого государственного образовательного учреждения,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск