Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения





Скачать 201.77 Kb.
НазваниеДоклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Дата публикации03.04.2015
Размер201.77 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения

«Дальневосточный судостроительный колледж»

по итогам работы за 2013-2014 учебный год
1. Общая характеристика учреждения

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальневосточный судостроительный колледж» является государственным образовательным учреждением, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена, по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и иные образовательные программы в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Полное официальное наименование Учреждения: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальневосточный судостроительный колледж»

Сокращенное официальное наименование Учреждения: КГА ПОУ «ДВССК».

Учредителем является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, департамент образования и науки Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.

Юридический адрес: 692801, Российская Федерация, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Ленина, 22

Фактический адрес: 692801, Российская Федерация Приморский край, г. Большой Камень, ул. Ленина, 22

Телефон/факс: 8(42335) 4-11-36

Адрес электронной почты: dvssk-bk@yandex.ru

Адрес сайта колледжа: http//:dvssk-bk.ru

Лицензия: серия РО № 000165 от 5апреля 2012 г. Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 25А01 № 0000218, №62 от 07 мая 2014 года, выдано департаментом образования и науки Приморского края, срок действия до 28 марта 2019 года.

Форма обучения – дневная.

Директор КГА ПОУ «ДВССК» – Левченко Геннадий Иосифович
КГА ПОУ «ДВССК» осуществляет подготовку по следующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования на базе основного общего образования:

№ п/п

Наименование профессии или специальности

Наименование квалификации

Срок обучения

1

Судостроитель – судоремонтник металлических судов

Судокорпусник-ремонтник, электрогазосварщик

2 г. 5 мес.

2

Повар, кондитер

Повар, кондитер

2 г. 5 мес.

3

Судостроение

Техник

3 г. 10 мес.

4

Сварочное производство

Техник

3 г. 10 мес.



Прием в КГА ПОУ «ДВССК» является общедоступным.

В соответствии с Уставом КГА ПОУ «ДВССК» обучение проводится в одну смену в режиме 6-ти дневной учебной недели с 36 часовой нагрузкой студентов. Обучение проводится по учебному плану с чередованием теоретического обучения и практики. Начало учебных занятий с 08:00 часов, продолжительностью урока 45 минут.
2. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы с 08:00 до 17.00 часов

Численность учащихся на одного педагогического работника – 11,7человек.

Учебно-материальная база:

Теоретическое обучение:

- учебных кабинетов – 22;

- учебных лабораторий – 4 (электротехники, автоматизированного проектирования, технической механики, материаловедения, химии, физики);

- компьютерных классов – 2;

- количество компьютеров для учебных целей – 112 шт. (в том числе с выходом в Интернет 16 шт.)

- методический кабинет – 1 (на 39 посадочных мест), оборудован интерактивной доской и оргтехникой для выпуска электронных учебников;

- библиотека с читальным залом на 15 мест - фонд библиотеки составляет 3641 экз.

В том числе: учебная литература - 3000 экземпляров, нормативно-справочная литература – 641 экземпляров.

Производственное обучение:

- производственные мастерские – 7;

в том числе:

слесарная – на 30 рабочих мест;

сварочная – на 15 рабочих мест;

по ремонту и обслуживанию автомобилей – на 15 рабочих мест;

поваров – на 15 рабочих мест;

токарная (на территории ОАО «ДВЗ «Звезда») – на 20 рабочих мест;

электромонтажная – на 15 рабочих мест;

коммерсантов в торговле – на 15 рабочих мест;

- производственные участки – 4

в том числе:

газовой резки и сварки металла – на 2 рабочих места;

сварки в среде защитных газов – на 2 рабочих места;

кузнечный;

заготовительный.
Кадровый потенциал:

Численность работников – 83 чел.

из них:

- преподавателей – 12 чел.

- мастеров производственного обучения – 6 чел.

- руководящий состав – 3 чел.

- учебно-вспомогательный персонал – 12 чел.

- административно-хозяйственный персонал – 36 чел.

- работники внебюджетной сферы – 9 чел.

- другие педагогические работники – 5 чел.

Качественный состав инженерно-педагогических кадров:

- имеют высшую квалификационную категорию – 11 чел.

- имеют первую квалификационную категорию –6 чел.
Наличие и число мест в общежитии

КГА ПОУ «ДВССК» имеет благоустроенное общежитие на 300 мест для проживания обучающихся - сирот и иногородних студентов.
Организация питания и медицинского обслуживания

КГА ПОУ «ДВССК» имеет столовую на 110 посадочных мест. В общежитии есть оснащенный медицинский кабинет, все студенты колледжа ежегодно проходят бесплатную диспансеризацию.
Условия для занятия физической культурой и спортом

- приспособленные спортивные залы (зал борьбы – 72 м2; тяжелой атлетики – 52 м2; игровой – 198 м2; аэробики – 72 м2)

- спортивные площадки на открытом воздухе: бадминтон (волейбол) – 162 м2; хоккейная (минифутбол) – 1300 м2; легкоатлетическая – 300 м2
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Для оказания психолого-педагогического сопровождения студентов в колледже реализуются следующие программы:

- Социально-психологическая адаптация студентов первого курса.

- Социальная адаптация детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей

-Профилактическая работа и программа здорового образа жизни.
В учебном центре КГА ПОУ «ДВССК» возможно получение дополнительного профессионального обучения по различным профессиям. В 2013-2014 учебном году прошли подготовку, переподготовку и повышение квалификации – 449 чел.

№ п/п

Профессия

Всего

Подготовка новых рабочих

Переподготовка рабочих


Повышение квалификации


1.

Продавец

36




36




2.

Сварщик

96




77

19

3.

Газорезчик

19




19




4.

Повар

65




62

2

5.

Повар судовой

9




9




6.

Электромонтажник судовой

52




50

2

7.

Слесарь по ремонту автомобиля

1

1







8.

Пользователь ПК

52

52







9.

Бухгалтер

24

24







10.

1С: предприятие

86

86







11.

Портной

10

10










Итого:

449

173

253

23


3. Особенности образовательного процесса

Уровень и направленность реализуемых учебных программ

Основными направлениями деятельности КГА ПОУ «ДВССК» в 2013-2014 учебном году являлась реализация основных профессиональных образовательных программ подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. В пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования КГА ПОУ «ДВССК» реализует общеобразовательные программы среднего общего образования. Кроме того, колледж реализует дополнительные профессиональные образовательные программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Инженерно-педагогический коллектив работает над общей методической темой «Реализация компетентностного подхода и нового качества образования через использование современных образовательных технологий и комплексного методического обеспечения образовательного процесса», включающей в себя следующие задачи:

- совершенствование комплексного методического обеспечения учебного процесса на основе Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения;

- внедрение современных педагогических технологий обучения, базирующихся на компетентностно-деятельностном подходе к профессиональному образованию;

- реализация компетентностного подхода в условиях индивидуализации и дифференциации обучения;

- формирование ключевых компетенций обучающихся как условия повышения качества образования

- расширение и обновление информационно-методической базы образовательного процесса;

- совершенствование профессиональной компетентности педагогов и системы распространения передового педагогического опыта.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, связующим в единое целое всю систему работы КГА ПОУ «ДВССК» является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Основной целью методической работы является совершенствование методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и повышение результативности его применения, повышение профессионального уровня педагогов, обеспечение научных подходов к организации образовательного процесса.

Задачами методической работы являются:

- научно-методическое обеспечение современных форм, методов и средств обучения и контроля;

- анализ качества реализации профессиональных образовательных программ;

- организация работы по повышению квалификации и проведению экспертиз и аттестации педагогических кадров;

- разработка новых и совершенствование апробированных учебно-методических комплексов;

- содействие личностному, интеллектуальному развитию учащихся, формирование способности к самоопределению и саморазвитию.

С 2011-2012 учебного года колледж перешел на обучение на основе Федеральных Государственных образовательных стандартов 3-го поколения. Эта задача решается путем применения современных педагогических технологий и методов обучения, основанных на деятельностной парадигме образования и путем разработки комплексного методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей.

В 2013-2014 учебном году библиотека колледжа пополнилась новым электронные образовательными ресурсами и учебниками, рекомендованными Министерством образования и науки Российской Федерации и ФИРО к использованию в образовательных учреждениях по многим специальным, общетехническим и общеобразовательным учебным дисциплинам.

Лаборатории колледжа пополнились новыми учебными тренажерами и лабораторными установками для проведения лабораторных и практических работ.

Используемые современные образовательные технологии

В отчетном году продолжалось внедрение современной модели образования, построенной на компетентностной основе и направленной на развитие профессиональных и общих компетенций обучающихся через реализацию практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов в обучении. Для реализации современной модели профессионального образования инженерно-педагогический коллектив колледжа использует в своей работе следующие современные образовательные технологии:

- информационно-коммуникационные технологии (включая электронные образовательные ресурсы);

- исследовательские технологии (метод проектов, эксперимент, моделирование);

- технологии контекстно-компетентностного обучения;

- игровые технологии (дидактические игры);

- технологии развития критического мышления;

- технологии интерактивного или группового обучения (работа в парах, группах постоянного и сменного состава);

- технологии проблемного (эвристического) обучения;

- кейс-технологии (анализ конкретных производственных ситуаций);

- здоровье сберегающие технологии;

- технологии педагогической поддержки.

Использование информационных технологий в образовательном процессе

Для применения информационно-коммуникационных технологий в колледже имеется соответствующая учебно-материальная база: два кабинета информатики, компьютеры соединены в локальную сеть, 20 компьютеров имеют выход в Интернет. В колледже есть учебно-методический центр, оснащенный интерактивной доской и оргтехникой для выпуска собственной печатной продукции. Все учебные кабинеты имеют компьютер для преподавателя и студентов. Все учебные кабинеты оснащены проекторами или телевизионными панелями, имеются цифровые образовательные ресурсы по многим профессиям и учебным дисциплинам. Для проведения лабораторных работ по сварке приобретены малоамперные дуговые тренажеры сварщика и виртуальные тренажеры. Все преподаватели применяют информационно-коммуникационные технологии для поиска и переработки информации, использования электронной информации в учебном процессе, создания цифровых средств обучения, организации самостоятельной работы обучающихся с использованием компьютерных технологий.

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования

В отчетном учебном году инженерно-педагогический коллектив колледжа разработал, фонд оценочных средств для текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся по всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям.

Для текущего и тематического контроля знаний и умений учащихся применяют следующие формы оценки качества образования:

  • устный и письменный опросы;

  • защита лабораторных и практических работ;

  • самостоятельная (внеаудиторная) работа;

  • семинарские занятия;

  • контрольная работа (традиционная форма или тестирование);

  • контрольные срезы по учебной практике;

  • защита рефератов, докладов;

Для промежуточной аттестации используют:

  • зачет

  • дифференцированный зачёт

  • экзамен

  • экзамен квалификационный

Для итоговой аттестации выпускников применяется:

  • выпускная квалификационная практическая работа

  • защита письменной экзаменационной работы

Места проведения производственных практик
ОАО ДВЗ «Звезда», ООО «Примтехсервис», ЗАО «ПМСРЗ», ООО «Школьное питание», ОАО «Большекаменский хлебокомбинат», ООО «Юность»

Основные направления воспитательной деятельности

Создание условий для всестороннего развития и самореализации личности обучающихся и формирование профессионально значимых компетентностей специалиста.

Реализация воспитательных программ

- программа патриотического воспитания «Верность поколений»;

- программа «Я – гражданин России»;

- программа «Содействие социальной адаптации и сопровождению выпускников КГА ПОУ «ДВССК» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- программа развития воспитательной компоненты, разработочной Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с перечнем поручений президента Российской Федерации;

- программа молодежной структуры колледжа «Молодежь 21 века».

Организация досуга

Кружки художественного творчества

Предметные кружки

количество

охват учащихся

количество

охват учащихся

4

60

5

90


Кружки художественного творчества: вокальная группа «Улыбка», танцевальная группа «Грация», литературная гостиная, кружок «Юный корреспондент».

Предметные кружки: по истории, химии, английскому языку, технологии общественного питания.

Виды спортивных секций

Количество секций

Охват учащихся

Волейбол

2

12

Футбол

1

25

Настольный теннис

1

10

ОФП

1

25

Силовая подготовка

1

25

Самбо

1

10



Органы самоуправления, общественные объединения обучающихся,

действующие в колледже

- Совет старост

- Совет общежития

-Совет колледжа

- Студенческий совет

Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки

Успевающим студентам выплачивается стипендия, по мере необходимости социальная поддержка.

Стипендия

Всего

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Количество учащихся, получающих стипендию, всего

95

24

Академическая (520 руб.)

52

-

Социальная (780 руб.)

43

24



4. Результаты деятельности, качество образования.

Результаты итоговой аттестации обучающихся

Результаты государственной итоговой аттестации 2014 года

 

Всего студентов выпускного курса

Всего студентов, получивших дипломы

Из них с отличием

%

Число студентов, получивших свидетельства

Число студентов, получивших разряды выше установленных

%

Число студентов, получивших разряды ниже установленных

%

Экстернат

Справки

получили дипломы

получили свидетельства

ВСЕГО

75

75

2

2,7

0

19

25,3

8

10,7

0

0

0

ИЗ НИХ: сироты, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа

7

7

0

0,0

0

0

0,0

1

14,3

0

0

0


Сведения о трудоустройстве выпускников

Наименование профессий

Всего

Призваны в РА

Продолжили обучение

Трудоустроились

Не определились с трудоустройством

судостроитель-судоремонтник металлических судов

52




-

52

-

Повар, кондитер

23

3

-

20

-

Всего:

75

3

-

72

-


Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах

Наименование конкурса

Место

Краевой конкурс по профессии «Слесарь», г.Уссурийск

17

Характеристика социализации обучающихся

Итоги профилактической работы за 2013-2014 учебный год

Работа комиссий колледжа

по профилактике правонарушений

Количество посещений колледжа с целью

профилактической работы представителями


Количество профилактических мероприятий

и число участников

Количество

ствол заседаний

Кол-во

заслушанных

студентов

Управления по контролю над оборотом наркотиков

КДН

Здравоохранения

УВД /

участковых

Общественных организаций

Проведенных со студентами


Проведенных

с родителями


Кол-во.


%

охвата

Кол-во


%

охвата


8

53

1

10

0

6

3

1

63

100

19

75


5. Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет составляет – 45 279 432 рубля

Распределение средств бюджета по источникам их получения:

- субсидия на выполнения государственного задания – 25 779 834 рубля;

- субсидии на иные цели – 9 824 640 рублей;

- поступления от приносящей доход деятельности - 9 655 460 рублей.

Направления использования бюджетных и внебюджетных средств:

Бюджетные и внебюджетные средства используются строго по статьям экономической классификации расходов согласно ПФХД на 2013, 2014 годы.

6. Социальное, государственно-частное партнерство

Социальные партнеры колледжа:

- Администрация городского округа ЗАТО Большой Камень

- Администрация муниципального образования Шкотовского района

- Администрация городского округа ЗАТО Фокино

- ОАО «ДВЗ «Звезда»

- ОАО «ДЦСС»

- ОАО «ПримСоцБанк»

- КГКУ «ЦЗН города Большой Камень»

- ФГУЗ МСЧ № 98 ФМБА России

- редакция газеты «ЗАТО»

- редакция газеты «Взморье»

7. Заключение. Перспективы развития учреждения
  Важнейшей задачей педагогического коллектива колледжа в 2013-2014 учебном году являлась реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании, направление усилий на формирование общих и профессиональных компетенций учащихся на основе ФГОС третьего поколения, введение инновационных форм и методов обучения и перестройки воспитательной работы, повышение качества подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, организация новых форм досуга обучающихся.

В 2013-2014 учебном году педагогическим коллективом ДВССК решались следующие задачи:

1. Совершенствование учебно-материальной базы и рабочей программной документации для подготовки квалифицированных рабочих по профессиям судостроитель-судоремонтник металлических судов и повар, кондитер

2.Подготовка учебно-материальной базы и рабочей программной документации для подготовки специалистов среднего звена по специальностям судостроение и сварочное производство

3.Разработка фондов оценочных средств по всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям

4. Совершенствование педагогических компетенций и непрерывное повышение квалификации педагогического коллектива.

5. Расширение масштабов и повышение уровня общественной поддержки колледжа на основе развития сотрудничества колледжа с социальными партнерами.

План работы колледжа на 2014-2015 учебный год разработан на основе комплексной программы развития колледжа на период 2012-2015 годов.

Комплексная программа развития КГА ПОУ «ДВССК» на период 2012-2015 годов – основополагающий документ, утвержденный Советом, определяющий стратегию и основные направления совершенствования образовательной, производственно – хозяйственной, финансово – экономической и управленческой деятельности.

Программа разработана на основе следующих документов:

  1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.

  2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы.

Основные стратегические направления развития колледжа:

  • максимальное и оперативное удовлетворение потребностей в образовании специалистов предприятий и организаций городов Большой Камень, Фокино Шкотовского района и Приморского края, предоставление различных образовательных услуг, продиктованных требованиями рыночных отношений;

  • ориентация на высокое качество подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда;

  • внедрение информационных технологий в образовательном процессе и управлении, создание корпоративной информационной системы (КИС);

  • гуманизация образования, внедрение личностно-ориентированной модели образования.

Реализация данных стратегических направлений осуществляется посредством научно-методических задач, которые ставятся перед коллективом колледжа, как правило, на учебный год. Для их выполнения разрабатываются программы, планы.

Вести подготовку специалистов на основе последних достижений науки и техники может только образовательное учреждение с высоким уровнем развития научно-педагогического потенциала. Поэтому развитие колледжа неразрывно связано с развитием кадрового потенциала, инновационных процессов, расширением научных контактов..еспублики Карелияйские факторы ия

Существенным фактором, повышающим мотивацию к учебе и влияющим на качество подготовки, является знание студентами основных производственно-технологических процессов базового предприятия. Для реализации этой задачи необходима тесная связь между ОАО «ДВЗ Звезда», ООО «ДЦСС» характеризующаяся взаимопроникновением учебного процесса и производства.

Таким образом, развитие колледжа основывается на становлении его как составляющей учебно-научно-производственного комплекса.

Основные направления развития колледжа на 2012-2015 годы

Направления развития определены исходя из анализа условий, в которых функционирует колледж и основываются на принятой концепции развития колледжа. Достижения колледжа именно по этим направлениям будут характеризовать его соответствие высоким требованиям, предъявляемым к учебным заведениям в современных условиях.

К основным направлениям развития колледжа относятся:

  • совершенствование образовательной деятельности;

  • развитие производственно-хозяйственной деятельности;

  • совершенствование управления колледжем, создание и развитие системы менеджмента качества;

  • информатизация всех направлений деятельности, через создание корпоративной информационной системы (КИС);

  • развитие системы дополнительного образования.

Развитие колледжа по данным направлениям предполагает выполнение ряда мероприятий, ранжированных по степени важности, упорядоченных по срокам исполнения и обеспеченных необходимыми ресурсами.

Основные задачи комплексной программы:

  • Повышение привлекательности колледжа среди потенциальных абитуриентов потребителей образовательных услуг, формирование привлекательного имиджа колледжа.

  • Укрепление кадрового состава, обеспечение высокого уровня доходов сотрудников и преподавателей колледжа.

  • Совершенствование методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

  • Развитие материально-технической базы учебного учреждения, позволяющей осуществлять эффективно учебно-воспитательный процесс.

  • Создание системы управления качеством учреждения.

  • Совершенствование структуры управления.

  • Улучшение условий труда, быта и отдыха сотрудников и студентов.

  • Расширение внебюджетной деятельности по всем направлениям.

  • Интеграция колледжа с учебными заведениями города, Приморского края и Российской Федерации.

Принципы в основе программы:

  • вариативность образования - гибкое реагирование образовательных программ на изменения внешней среды; создание и развитие индивидуальных образовательных программ с учетом уровня предыдущего образования, как способ расширения возможностей выпускников к самореализации на рынке труда после окончания; переход на статус колледжа, что создает дополнительные возможности для самореализации выпускников;

  • регионализация образования - ориентация программ базового и дополнительного образования на местные рынки труда, введение новых специализаций, программ дополнительного образования с учетом потребностей регионов;

  • непрерывность образования - взаимодействие, как со школами, так и с вузами; создание гибкой системы переподготовки кадров в дополнительном образовании, внедрение в учебный процесс элементов дистанционного обучения;

  • автономность - развитие хозяйственной и экономической самостоятельности, как структурных подразделений, так и отдельных направлений деятельности;

  • эффективность – системность в реализации образовательных программ, обеспечение единства требований по уровню подготовки специалистов, к содержанию и организации процесса обучения и воспитания, проведение единой в масштабах среднего профессионального образования образовательной политики направленной на полное и всеобщее удовлетворение потребностей личности.

Решение данных задач позволит ДВССК повысить свои аккредитационные показатели и усилить свою конкурентоспособность, повысит значимость колледжа в масштабах города и отрасли судостроение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании владивосток 2014 г. Содержание система управления...
Характеристика обеспеченности образовательного процесса вычислительной техникой 14
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного автономного...
Государственного автономного образовательного учреждениЯ среднего профессионального образования
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconДоклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconОтчет Партизанского филиала краевого государственного образовательного...
Партизанского филиала краевого государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconМетодические указания выполнение и оформление письменных работ краевого...
Компьютерный текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (размер 210 на 297 мм) в соответствии со следующими...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Охватывает реализацию следующих задач комплексной программы развития профессионального образования Приморского края
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих областного...
Областного государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Старооскольский техникум...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих областного...
Областного государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Старооскольский техникум...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconОтчет о самообследовании краевого государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconДоклад о результатах деятельности краевого государственного бюджетного...
Программа развития кгбоу спо «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» (приоритеты, направления, задачи,...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального автономного образовательного учреждения...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconПубличный отчет о проделанной работе краевого государственного бюджетного...
Вид образовательного учреждения – техникум, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования государственного автономного...
Учреждение) является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки выпускников колледж а требованиям государственного...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconДоклад муниципального образовательного автономного учреждения средней...
Дошкольные группы функционируют на базе муниципального образовательного автономного учреждения сош 10 с 2011 года с общеразвивающей...
Доклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения iconКомиссии по государственной аккредитации краевого государственного...
Красноярска (далее – Лицей) федеральным государственным образовательным стандартам, экспертиза показателей деятельности образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск