Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы)





Скачать 380.41 Kb.
НазваниеДоклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы)
страница1/4
Дата публикации07.03.2015
Размер380.41 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

муниципального образовательного автономного учреждения

средней общеобразовательной школы № 10

(дошкольные группы)

Общие характеристики заведения

Дошкольные группы функционируют на базе муниципального образовательного автономного учреждения СОШ 10 с 2011 года с общеразвивающей направленностью.

Проектная мощность учреждения на 90 мест.

Режим функционирования учреждения с 7.00 до 19.00.

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе, выходные дни: суббота, воскресенье.

Данный режим работы учреждения обеспечивает выполнение базового компонента в соответствии с интересами и потребностями родителей, способствует реализации идеи развития личности в познавательно – речевом, социально – личностном, художественно – эстетическом и физическом плане.

Контингент воспитанников ДОУ формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения.

Дошкольные группы при СОШ 10 сегодня – это 4 возрастные группы с общей численностью 70 воспитанников, укомплектованных по возрастному принципу:

- ранний возраст – 2 группы – 30 детей

- дошкольный возраст – 2 группы 40 детей.

- 1 группа на 15 человек не укомплектована.

В учреждении имеются: 5 групповых ячеек, 5 изолированных спальных комнат, спортивно- музыкальный зал, позволяющий удовлетворять потребность детей в играх и занятиях. Также имеется медицинский блок: кабинет медицинской сестры, изолятор, кабинет заведующей, кабинет старшего воспитателя, пищеблок, кастелянская, кабинет завхоза.

Дошкольное учреждение работает в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности по основное образовательной программе дошкольного образования в соответствии с ФГТ, по программе «Школа 2100 («Детский сад 200»)» под редакцией авторского коллектива под рук. А.Н.Леонтьева - дошкольный возраст, по программе «Первые шаги» О.Е. Смирновой – ранний возраст и «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой – ранний возраст. Музыкальное развитие осуществляется по программе «Камертон» Э.П.Костиной Физической развитие – по программе «Физкультура для малышей» Л.Пензулаевой.

С целью создания условий для повышения качества образования и формирования позитивного общественного мнения у родителей воспитанников для обеспечения поддержки образовательной политики детского сада коллектив дошкольных групп руководствовался основными задачами годового плана:


  1. Создать условия для организации работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дошкольного образовательного учреждения.

  2. Совершенствовать работу по сенсорному развитию ребёнка-дошкольника, разработать и использовать эффективные средства и методы сенсорного воспитания в детском саду.

  3. Использовать в педагогическом процессе технологии интеграции образовательного пространства.

  4. Обеспечить создание двусторонней действенной связи с учреждениями и организациями города как условие непрерывности образования

и использовал в работе с детьми методы и приёмы, направленные на решение основных и программных задач, способствующих повышению уровня развития детей во всех видах деятельности.

Структура управления

Директор школы Подоляк И.Л., 22-23-52

Заместитель директора по УВР (дошкольные группы) Щербакова Н.Н., 28-30-09

Для оптимальной организации работы дошкольных групп образовательного учреждения каждый работник четко знает свои должностные и функциональные обязанности.

Управление деятельностью детского сада осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма.

В дошкольных группах школы соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. В наличии номенклатура дел. Постоянно осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов – приказов и инструкций. Распределены обязанности между сотрудниками . В наличии нормативно – правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса:

- Устав СОШ 10 (дошкольные группы);

- Договор с учредителем;

- Договоры между родителями и ОУ.

Создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция,, стимулирование) обоснованы изменениями содержания работы образовательного учреждения в соответствии с ФГТ к дошкольному образованию и направлены на достижение оптимального результата.

Характерными особенностями управления СОШ 10 дошкольными группами являются: профессиональный уровень педагогов (образование, стаж, категорийность), стабильность кадров.

Кадровое обеспечение

ДОУ полностью укомплектовано кадрами. По штатному расписанию в учреждении работает 28 человек.

Наименование показателей

По штатному расписанию

Численность работников — всего

28

в том числе персонал: административный — всего

0

из него заместитель директора по УВР (дошкольные группы)

1

педагогический — всего

12

из него:




воспитатели

8

старшие воспитатели

1

музыкальный работник

1

инструктор по физической культуре

1

педагог-психолог

1

медицинский персонал — всего

1

медицинские сестры

1

обслуживающий персонал — всего

14

в том числе:

помощник воспитателя


4

повар

2

другие

8


Сравнительный анализ кадрового состава педагогических работников:


Показатели

2011-12 уч. год начало

2011-12 уч. год конец

Укомплектованность кадрами

13

13

Образовательный уровень

Высшее - 6. ч

Неполное высшее- 0 ч.

Среднее – спец –7 чел.

Высшее - 6. ч

Неполное высшее- 0 ч.

Среднее – спец –7 чел.

Квалифицированный уровень педагогов

Высшая – 1 ч.

1 категория -2 ч

2 категория -4 ч

Без категории – 6 ч.

Высшая – 1 ч.

1 категория -3 ч

2 категория -4 ч

Без категории – 5 ч.

Уровень по стажу

До 5 лет – 4ч.

5 – 10 лет - 1 ч

10 – 20 лет – 3 ч

Свыше 20 лет – 5 ч

До 5 лет – 4ч.

5 – 10 лет - 1 ч

10 – 20 лет – 3 ч

Свыше 20 лет – 5 ч


Соотношение воспитанников:

на 1 взрослого сотрудника: 2,46 детей

на 1 педагога: 5,75 детей

Реальная результативность инноваций: формирование единого целевого пространства; создание условий для активного участия педагогов в развитии образовательного процесса, для их творческой самореализации; наличие и действенность традиций в детском саду. По выполнению уставных целей и задач годового плана работы подготовлены и проведены 4 педагогических совета, консультации для педагогов «Давайте поиграем» (об использовании дидактических пособий в сенсорном развитии, февраль) «Организация развивающей среды по ПДД (октябрь), «Интеграция образовательной деятельности в непосредственно образовательной деятельности» (октябрь, апрель) «Планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» (сентябрь, март, май), проектная деятельность «Паутинка здоровья», «Сказка» (март-апрель), смотры - конкурсы «Уголок ПДД в группах», открытые просмотры занятий «Интегрированные занятия по сенсорике»:

Группа раннего возраста №1 (Попова Н.Н.) – занятие по развитию речи и сенсорике

Группа раннего возраста №1 (Мироян Н.Б.) – « В гости к солнышку» по рисованию и сенсорике

1 младшая группа № 2 (Бородинова О.М.) – «В гости к матрёшке» по сенсорике, лепке и развитию речи

1 младшая группа № 2 (Иванова Я.С.) – «Весёлые мячики» сенсорно-двигательное занятие

1 младшая группа № 3 (Штанько О.С.) - «Ёлочные игрушки» аппликация и сенсорика

1 младшая группа № 3 (Смирнова М.А.) – «У мишки в лесу» ФЭМП и сенсорика

2 младшая группа № 4 (Цветкова Ю.В.) - «Маленькие пальчики умеют говорить» развитие речи, сенсорика и мелкая моторика пальцев рук

2 младшая группа № 4 (Румянцева Л.В.) – «Домики и гномики» развивающее занятие по ФЭМП и сенсорике

По итогам открытых занятий педагогическая копилка детского сада пополнилась:

- конспектами занятий по сенсорному развитию детей, - картотекой дидактических игр по сенсорном развитию, -методическим пособием Л.Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка», где раскрывается понятие «сенсорное воспитание», задачи, наличие предметов и игрушек в окружающей среде группы, конспекты занятий.

Для реализации задач по развитию у детей двигательной активности детей проводились: систематические игры-занятия, прогулки с повышенной двигательной активностью, утренние гимнастики, игровой массаж, закаливающие процедуры, спортивные развлечения: «В гостях у светофора», «Айболит у лесных зверей»; недели здоровья – интегрированный проект «Паутинка здоровья»; открытые занятия для родителей «Большие ноги шли по дороге». Данные мероприятия носили дискуссионный характер, проводились в форме обмена опытом. Для педагогов был проведён мастер-класс «Основные движения в младшем дошкольном возрасте» (ноябрь), консультация «Игровой массаж» (ноябрь), осуществлена разработка программы «Здоровье» для реализации в перспективе (апрель). Был проведён смотр-конкурс уголков по физическому воспитанию в группах по использованию нетрадиционного оборудования в развитии движений у детей, презентация которого успешно прошла на ПС № 2. По графику осуществлялся тематический контроль по созданию условий для физического развития детей в режиме работы дошкольного учреждения (хронометраж занятий, проведение прогулки, использование физкультминуток на учебных занятиях, контроль режимных моментов, утренней гимнастики, закаливающих процедур).

Участие педагогов ДОУ в методической работе города, области, России.


Мероприятия

Тема выступления

Форма выступления

ФИО педагога

Категория слушателей

Августовская конференция педагогических и руководящих работников

«Обсуждение законопроекта об образовании РФ» (август 2011 г)


Форум

Балагурова С.В.


педагогические работники ДОУ города

Статья

газета «Образовательный диалог» № 9\2011

ММО музыкальных руководителей



«Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников» (октябрь 2011 г.)

Семинар-практикум

музыкальные руководители ДОУ города

«Интеграция образовательных областей в непосредственно организованной образовательной деятельности» (декабрь, 2011 г.)

Семинар-практикум

«Развитие творческих способностей детей в театральной деятельности» (февраль, 2012)

Мастер-класс

«Использование игровых технологий в образовательной области «Музыка» (апрель 2012 г.)

Семинар-практикум

Конкурс методических материалов по ПДД (муниципальный, региональный этап)

«Система работы ДОУ по ПДДТ детей дошкольного возраста»

Конкурс

Балагурова С.В., Румянцева Л.В., Цветкова Ю.В., Попова Н.Н., Мироян Н.Б., Штанько О.С., Смирнова М.А., Бородинова О.М.

педагоги города, области

Благодаря условиям, созданные в детском саду профессионального роста воспитателей и специалистов получены положительные результаты:

• Повысили квалификационный уровень:

- на первую квалификационную категорию – 1 человек Балагурова С.В.по теме: «Организация предметно-развивающей среды в детском саду в контексте ФГТ»;

- подтвердила высшую квалификационную категорию: Балагурова С.В. с обобщением опыта «Интеграция смежных жанров как средство развития творческих способностей дошкольников».

• Прошли курсы повышения квалификации при ЯИРО и ИОЦ – 1 педагог, прошли переподготовку: по энергосбережению – 1 чел. (зам.директора пои УВР дошк.гр.), по охране труда – 2 чел. (ст.воспитатель и завхоз). На 2011 - 2012 учебный год было заявлено 8 позиций по повышению квалификации сотрудников. План курсовой переподготовки сотрудников согласно заявки выполнен частично. 2 педагога начали и продолжат обучение на курсах при ИОЦ до декабря 2012 года (Попова Н.Н., Штанько О.С.), не прошли курсы по повышению квалификации – 1 педагог (Мироян Н.Б.), т.к. в ИОЦ ограничено комплектование в группу.




Особенности образовательного процесса


В СОШ 10 дошкольные группы разработана целостная система комплексного и непрерывного подхода к организации воспитательной работы, направленной на всестороннее гармоничное развитие личности дошкольника: получение детьми представлений об окружающем мире, развитию речи, сенсорных ощущений, основ математических представлений, музыкальное развитие и физическое развитие.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconПедагогическим Советом Муниципального Приказом директора Муниципального...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее Правила) разработаны...
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconАнализ потенциала развития муниципального автономного общеобразовательного...
...
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения Краснодонской...
Формами самоуправления являются: Управляющий совет школы, Педагогический совет школы, родительский комитет школы
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconДоклад о состоянии и результатах системы образования муниципального...
Основные направления деятельности образовательного учреждения на ближайшую перспективу. 36
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней...
Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской...
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconОбразовательная программа основного общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения тисульской средней общеобразовательной школы №1
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconРешение Педагогического совета муниципального образовательного учреждения...
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№69
Доклад муниципального образовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы №10 (дошкольные группы) iconОбразовательная программа Муниципального автономного образовательного...
Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск