Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/5
Дата публикации05.04.2015
Размер0.87 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Славгородский педагогический колледж»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБОУ СПО «Славгородский педагогический колледж»

за 2012-2013 учебный год

Славгород, 2013

Оглавление

Раздел 1. Общая характеристика учреждения …………………………………………. 3

Раздел 2. Условия осуществления образовательного процесса ………………………. 12

Раздел 3. Особенности образовательного процесса…………………………………….. 26

Раздел 4. Результаты деятельности, качество образования ……………………………. 34

Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность ………..…………………………... 28

Раздел 6. Социальное государственно-частное партнерство …………………………… 39

Раздел 7. Заключение. Перспективы развития колледжа…………………………. 40
Раздел 1. Общая характеристика учреждения

1.1. Основные данные

1.


Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Славгородский педагогический колледж» (КГБОУ СПО «Славгородский педагогический колледж»)

2.

Тип

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

3.


Вид

Колледж

4.

Организационно-правовая форма

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

5.


Почтовый, юридический адрес

658820, г.Славгород, ул.Луначарского, д.146

6.

Руководитель,

телефон

Дмитриченков Александр Сергеевич, отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ;

8 (38568) 5-44-04

7.


Заместители руководителя,

телефон

Никитина Марина Дмитриевна, 8 (38568) 5-44-04 (директор)

заместитель директора по учебной работе,

отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ;

Кленова Надежда Васильевна,

заместитель директора по научно -методической

работе, отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ;

Грефенштейн Татьяна Эмануиловна,

заместитель директора по учебно-

производственной работе, отличник просвещения, Заслуженный учитель РФ;

Агалакова Вера Вячеславовна,

заместитель директора по воспитательной

работе;

Кинцель Марина Георгиевна, заместитель директора по управлению качеством образования,

Кочин Алексей Валерьевич, заместитель директора по информатизации

Сиротенко Николай Михайлович,

заместитель директора по административно-

хозяйственной работе

8 (38568) 5-04-87

8 (38568) 5-44-21


8 (38568) 5-44-18

8 (38568) 5-36-01
8 (38568) 5-44-21
8 (38568) 5-32-89

8 (38568) 5-44-23

8.


Телефон, E-mail, сайт

8 (38568) 5-44-04 (директор)

8 (38568) 5-44-15 (секретарь)

sttc@ab.ru

http://www.slavgorod-spc.narod.ru

9.

Лицензия на право ведения

образовательной

деятельности

Регистрационный № 181 от 17 февраля 2012 года, Серия А № 0001269, Срок действия – бессрочно

10.

Свидетельство о

Регистрационный № 010




государственной

от 17 февраля 2012 года;




аккредитации

Срок действия до 04 мая 2014 года

11.

Уровень реализуемых

Образовательные программы среднего




программ

профессионального образования; Дополнительные профессиональные образовательные программы (от 72 часов);


Характеристика контингента обучающихся
В 2012-2013 учебном году в колледже обучались студенты в количестве 460 из разных городов и районов Алтайского края: г. Славгород, г.Яровое, Немецкий национальный район, Табунский, Бурлинский, Кулундинский, Ключевской, Благовещенский, Родинский, Михайловский, Суетский, Хабарский, Романовский и др.. Обучение осуществлялось на базе основного общего образования (16 групп) и среднего (полного) общего образования (3 группы) по следующим специальностям:


Специальность

Базовое образование

Формы обучения

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Основное общее

очная

Педагогика дополнительного образования

Основное общее

очная

Иностранный язык

Основное общее

очная

Информатика

Общее среднее

очная

Преподавание в начальных классах

Общее среднее

очная;

заочная

Дошкольное образование

Основное общее

очная;

заочная

Физическая культура

Основное общее

очная;

заочная

Из 460 студентов 211 из малообеспеченных семей, 19 – сироты, 4 – инвалиды, 3 – одинокие матери.

Форма и содержание вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний в 2012г был определен в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2008 г. № 265 (ред. от 02.12.2009) «Об утверждении перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, по специальностям среднего профессионального образования»

При поступлении в колледж в зависимости от выбранной специальности для абитуриентов в 2012 г были предусмотрены вступительные испытания:



п/п

Направление, специальность

Вступительные испытания

На базе основного общего образования

На базе среднего полного образования

код

наименование

1

050715

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Русский язык (тестирование)

Биология (тестирование)




2

050144

Дошкольное образование

Русский язык (тестирование)

Биология (тестирование)




3

050148

Педагогика дополнительного образования

Русский язык (тестирование)

литература (тестирование)




4

050141

Физическая культура

Русский язык (тестирование)

Биология (тестирование)

Физическая культура

(сдача нормативов)




5

050146

Преподавание в начальных классах




Русский язык

(результаты ЕГЭ)

Математика

(результаты ЕГЭ)


На основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" прием абитуриентов на 2013/2014 учебный год осуществлялся на общедоступной основе.

При приеме по специальностям:

- «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (050715),

- «Дошкольное образование» (050144),

- «Преподавание в начальных классах» (050146) - зачисление по результатам конкурса среднего балла документа об образовании.

При приеме по специальностям, требующим наличия у абитуриентов определенных творческих способностей, физических или психологических качеств, проводятся дополнительные вступительные испытания:

- «Педагогика дополнительного образования» (050148) - дополнительные вступительные испытания проводятся в форме собеседования, просмотра творческих работ.

- «Физическая культура» (050141) - дополнительные вступительные испытания проводятся в форме сдачи нормативов.

Конкурс при поступлении

Конкурсная ситуация зависит от специальности, на которую подаются документы. Традиционно конкурс при поступлении на специальности «Преподавание в начальных классах» (050146), «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (050715) выше, чем при поступлении на другие специальности.

В целом, за последние три года конкурс при поступлении в колледж (на бюджет) по количеству поданных заявлений следующий:


Конкурс при поступлении (динамика за последние три года)

Таблица №1

Специальность

2011 год

2012 год

2013 год

Подано

заявлений

Зачислено

Конкурс

на место

Подано заявлений

Зачислено

Конкурс

на место

Подано заявлений

Зачислено

Конкурс

на место

Преподавание

в начальных классах


54



25


2,16

51

25

2,04

40

25

1,60

Коррекционная педагогика

в начальном образовании

25

25

1,00

28

25

1,12

42

25

1,68

Педагогика дополнительного образования

25

25

1,00

25

25

1.00

27

25

1,08

Дошкольное образование

25

25

1,00

26

25

1,04

30

25

1,20

Физическая культура

29

25

1,16

33

25

1.32

33

25

1,32

В целом по учебному заведению

158

125

1,26

163

125

1,30

172

125

1,38


Средний балл аттестатов абитуриентов, зачисленных в педагогический колледж в 2012г и в 2013г

Таблица №2


Категория показателя

Контрольные цифры приема

Средний балл аттестатов абитуриентов, зачисленных в

2012г

2013г

В т.ч. специальностям:










Коррекционная ппедагогика

25

3,97

4,33

Педагогика дополнительного образования

25

3,61

3,77

Дошкольное

образование

25

3,78

3.86

Физическая

культура

25

3,40

3,82

Преподавание

в начальных классах

25

4,23

4,40

В целом по учебному

заведению:


125


3,79


4,03


Соотношение бюджетных мест и мест, предоставляемых на контрактной основе



В 2011, 2012, 2013 году прием осуществлялся на бюджетные места по очной форме обучения, на обучение по заочной форме обучения прием осуществлялся по договорам с оплатой стоимости обучения.

С 2010 года колледж осуществляет набор абитуриентов по заказам работодателей на подготовку педагогических кадров.

В 2013г осуществляется целевой прием на основе отдельного конкурса среди граждан, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления на целевые места, специально выделенные КГБОУ СПО «Славгородский педагогический колледж» в пределах бюджетных мест.

Количество мест для целевого приема на каждую специальность определяется в пределах 15% от общего количества бюджетных мест по каждой специальности.

В нынешнем году подано 23 заявления на целевой прием. Своих выпускников направили на учебу Комитеты по образованию Кулундинского района -3, Ключевского-2. Немецкого-6, Табунского -4, Бурлинского – 2, Волчихинского- 2, Славгорода – 4.

1.2. Историческая справка
КГБОУ СПО «Славгородский педагогический колледж» является краевым государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального непрерывного образования краевой подчиненности, имеющим статус юридического лица, реализующим профессиональные образовательные программы среднего, дополнительного профессионального образования.

Колледж основан 1 декабря 1926 года по данным Госархива Новосибирской области как педагогический техникум. Позднее педагогический техникум был переименован в Славгородское педагогическое училище. В соответствии с положительным решением государственной аттестации учреждения в декабре 1992 года на основании распоряжения Комитета администрации Алтайского края по образованию на базе училища был создан педагогический колледж.

В 2002 году колледж переименован в Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Славгородский педагогический колледж», с 2011 года стал в соответствии с Федеральным законом № 83-ФЗ бюджетным образовательным учреждением.

1.3. Структура управления колледжем

Деятельность колледжа осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным Постановлением правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543, Уставом колледжа и локальными актами.

Колледж располагает необходимыми нормативно-правовыми документами для ведения образовательной деятельности: лицензией, Уставом, пакетом внутренних нормативно-правовых документов, основными профессиональными образовательными программами. Колледж аккредитован до 4 марта 2014 г.

Педагогический колледж стремится к обеспечению кадровых потребностей дошкольных учреждений, начальной, основной и средней общеобразовательной школы, учреждений специального и дополнительного образования, учреждений начального профессионального образования.

В 2012-13 учебном году в колледже было 4 отделения по очной форме обучения, 6 предметно – цикловых комиссий.

Педагогический коллектив в 2012-13 учебном году возглавляла администрация в составе:

Директор - Дмитриченков А.С.

Заместитель директора по учебной работе - Никитина М.Д.

Заместитель директора по управлению качеством образования - Кинцель М.Г.

Заместитель директора по научно – методической работе - Кленова Н.В.

Заместитель директора по учебно-производственной работе - Грефенштейн Т.Э.

Заместитель директора по информатизации и информационным технологиям - Кочин А.В.

Заместитель директора по воспитательной работе - Агалакова В.В.

Заместитель директора по АХЧ – Сиротенко Н.М.

Деятельность педагогического коллектива в течение года была направлена на поддержку миссии образовательного учреждения, которая заключается в стремлении непрерывно поддерживать лидирующие позиции в области повышения уровня подготовки специалистов на основе доступности, непрерывности и постоянного роста качества образовательных услуг.

В современных условиях развития отрасли образования мы видим основное предназначение колледжа в ориентации на удовлетворение запросов основных потребителей:

  • студентов в подготовке к самостоятельной трудовой деятельности;

  • работодателей в выпускниках, способных обеспечить развитие любой образовательной организации;

  • общества в высокопрофессиональных специалистах с нравственно стойкими личностными качествами.

Укрепление миссии в прошедшем учебном году реализовалась через следующие цели деятельности образовательной организации, принятые на педагогическом совете 30.08.2012г.:

  • совершенствование системы управления образовательным процессом;

  • развитие социальной ответственности и партнерства;

  • улучшение качества образовательной услуги.



Рисунок 1. Организационная структура колледжа
В колледже с 2007 года внедрена и поддерживается система менеджмента качества (СМК). Для обеспечения эффективного управления качеством определены ответственность и полномочия на всех уровнях управления колледжем. В ходе проверки 19 сентября 2012 г., проводимой группой аудиторов Ассоциации по сертификации "Русский Регистр" было установлено, что система менеджмента поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения и, в целом, результативна и соответствует требованиям МС ИСО 9001:2008, что соблюдение Организацией Условий сертификации, правил и процедур РР по использованию Сертификата и знака соответствия не нарушается. Произошедшие изменения не повлияли на целостность СМК организации. Сертифицированная область распространения системы менеджмента подтверждается.

На основе анализа проблем и предполагаемых причин их возникновения в качестве целей и задач развития системы менеджмента качества на 2012 – 2013 учебный год были определены цели ее развития:

  • Создание условий для совершенствования СМК через дальнейшую актуализацию нормативной базы направлений деятельности образовательного учреждения и информированность персонала, поддержку динамики улучшений деятельности структурных подразделений колледжа;

  • Разработка и утверждение Положений по учебной, учебно-организационной, производственной деятельности в соответствии с ФГОС СПО;

  • Обеспечение выполнение плана развития СМК на 96%;

  • Повышение степени удовлетворенности персонала действующей СМК по основным направлениям (документирование, информирование, аудиты, мониторинг и т.п.).

В процессе развития СМК колледжа в течение прошедшего учебного года были достигнуты следующие результаты:

  • На 100% актуализированы все разработанные и утвержденные ранее колледжные Положения по видам деятельности, в том числе по учебной, учебно-организационной деятельности;

  • Разработаны и утверждены первые версии Положений по учебной, учебно-организационной деятельности, проектированию и разработке, производственной деятельности в соответствии с ФГОС СПО;

  • Разработаны и утверждены на педагогическом совете цели и задачи Стратегической программы развития колледжа на 2013 – 2016 гг.;

  • Завершена актуализация процесса «Ответственность и полномочия» по отношению к ознакомлению, хранению и внесению изменений в должностные инструкции и инструкции по видам деятельности сотрудников колледжа;

  • Поведен опрос сотрудников колледжа по удовлетворенности действующей СМК;

  • Успешно пройден внешний аудит;

  • Обеспечены условия для 100% прохождения структурными подразделениями колледжа внутреннего аудита.

В феврале 2013г. в рамках анализа удовлетворенности действующей системой менеджмента качества было опрошено 56 членов коллектива. Сравнительные данные приведены в Таблице №3.

Таблица №3




Вопросы

% ответивших



Для чего необходимо внедрение системы качества образовательной деятельности?

2009г.

2013г.




Для успешного прохождения процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных программ и колледжа в целом

56%

41%




Для улучшения качества образовательных услуг

56%

63%




Для успешного прохождения сертификации системы качества колледжа

31%

30%




Для повышения имиджа колледжа

41%

27%




Для повышения управляемости подразделениями и колледжа в целом

46%

46%




Для повышения качества подготовки выпускников и их конкурентоспособности на рынке труда

26%

48%

2.

Как Вы считаете, каков Ваш личный вклад во внедрение СМК колледжа?




Разработка компонентов УМК по учебным дисциплинам, МДК

63%

43%




Проведение занятий на более высоком профессиональном уровне

36%

36%




Внедрение новых образовательных технологий

21%

27%




Присвоение заявленной во время аттестации квалификационной категории

-

9%




Участие в разработке и актуализации нормативных внутренних документов

12%

21%




Участие в обсуждении вопросов по качеству, внесение предложений по улучшению

7%

34%




Участие в проведении внутренних аудитов

24%

29%




Участие в самооценке СМК колледжа

9%

11%

3.

Какую роль, по Вашему мнению, играет наличие системы менеджмента качества для колледжа?







Очень важную

51%

66%




Важную, но не очень

36%

29%




Совсем не важную

-

-




Затрудняюсь ответить

12%

5%

4.

Как Вы считаете, повлияло ли изменение внутриколледжных механизмов управления на уровень качественной успеваемости и сохранность контингента в колледже?




Скорее да, чем нет

53%

63%




Скорее нет, чем да

9%

18%




Нет

4%

2%




Затрудняюсь ответить

7%

16%

5.

Как Вы оцениваете изменения в организации образовательного процесса колледжа в сравнении с 2009 годом?




Положение улучшилось




63%




Не изменилось




11%




Ухудшилось




-




Затрудняюсь ответить




27%

6.

Как Вы оцениваете качество материально-технического обеспечения образовательного процесса в колледже?




Высоко

29%

57%




Средне

70%

43%




Низко










Затрудняюсь ответить







7.

Как Вы оцениваете качество информационного и методического обеспечения образовательного процесса в колледже?




Высоко

17%

52%




Средне

80%

45%




Низко

2%

2%




Затрудняюсь ответить




2%

8.

Как Вы оцениваете комфортность условий для реализации образовательного процесса в колледже?




Высоко




39%




Средне




59%




Низко




-




Затрудняюсь ответить




2%




Соблюдение температурного режима во все времена года в соответствии с САНПИН




2%




Доступность компьютерных классов




2%




Сделать в 1 и 3 корпусе радио точку




2%

9.

Устраивает ли Вас система внутреннего обмена информацией через частичный электронный документооборот в колледже




В целом, да




70%




Отчасти




20%




Пожалуй, нет




-




Нет, безусловно




-




Затрудняюсь ответить




11%




Стимулирование обратной связи




2%

10.

Устраивает ли Вас пользование нормативными документами (положения, инструкции, документированные процедуры) через сайт колледжа




В целом, да




64%




Отчасти




25%




Пожалуй, нет




4%




Нет, безусловно




2%




Затрудняюсь ответить




5%




Не все документы есть на сайте




2%




У студентов нет возможности следить за изменениями в расписании




2%




Нормативные документы устарели, не доступны




2%




Сайт редко обновляется




2%

11.

Для чего, на Ваш взгляд, проводятся внутренние аудиты?




Для выявления и устранения несоответствий в проверяемой деятельности

60%

70%




Для улучшения (совершенствования) процесса проверяемой деятельности

60%

70%




Для проведения контроля проверяемой деятельности

31%

23%




Для улучшения документации СМК

36%

23%

12.

Знакомитесь ли Вы с результатами опросов студентов, работодателей, выпускников на предмет удовлетворенности деятельностью колледжа?




Да, всегда

70%

66%




Иногда

26%

18%




Нет

2%

5%




Затрудняюсь ответить

-

9%

13.

Какой способ изучения удовлетворенности потребителей колледжа на Ваш взгляд наиболее эффективен?




Анкетирование сотрудников колледжа

48%

46%




Через классных руководителей и зав. отделениями

14%

11%




Прямое общение (встреча директора с сотрудниками, студентами и т.д.)

34%

32%




Использование информационных каналов для обратной связи (Интернет, пресса)

12%

18%




Опросы студентов, выпускников, работодателей

56%

61%




Оставить традиционные опросы

-

2%




Периодически выставлять в колледже «горячий» почтовый ящик

-

2%




В опросе приняли участие




Преподаватели

25

32




Руководители структурных подразделений

13

6




Заместители директора

3

6




Представители учебно-вспомогательного персонала

-

8




Представители обслуживающего персонала

-

4




ВСЕГО

41

56

Колледж имеет сайт, адрес сайта: http://www.slavgorod-spc.narod.ru

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск