О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения





НазваниеО проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения
страница1/10
Дата публикации16.08.2013
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Генерального директора
ОАО «Электронная Москва»

________________ С.А. Мазнев




«17» июня 2013 г.



Извещение (документация)
о проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения

«База знаний единой службы сопровождения и поддержки»
08/ЭМ-ЗКЦ/2013

Количество листов: _____
Москва, 2013


  1. Закупка путем запроса котировок цен проводится Заказчиком.

    1. Наименование Заказчика: Открытое акционерное общество
      «Электронная Москва» (ОАО «Электронная Москва»);

    2. Место нахождения Заказчика: 127051, г. Москва, Б. Сухаревский переулок, д.11, стр.1, офис 6.

    3. Почтовый адрес Заказчика: ОАО «Электронная Москва» а/я 50, Москва, 119021;

    4. Фактический адрес Заказчика: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, корп. 2, БЦ «Мамонтов», этаж 4.

    5. Адрес электронной почты контактного лица: shubina@e-moskva.ru, morokova@e-moskva.ru

  2. Форма котировочной заявки:

    1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок цен;

    2. вид подачи: в электронной форме (котировочная заявка подается в электронной форме по адресу электронной почты: tender@e-moskva.ru (скан полностью оформленной котировочной заявки) с обязательным последующим предоставлением котировочной заявки на бумажном носителе в сроки указанные п. 6.3. настоящего Извещения);

    3. котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью (для юридических лиц или нескольких юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки);

  3. Предмет (вид), объем и место выполнения обязательств по предмету закупки:

    1. предмет закупки: выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения «База знаний единой службы сопровождения и поддержки» (далее - Работы);

    2. объем закупки: в соответствии с Техническими требованиями (Приложение №3 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок цен);

    3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара/выполнения работ/оказания услуг: в соответствии с Техническими требованиями (Приложение №3 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок цен);

  4. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара (работ/услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с надлежащим исполнением принятых на себя обязательств, в том числе, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

  5. Начальная (максимальная) цена договора, определяемая в результате изучения рынка предмета закупки: 4 000 000,00 руб. (Четыре миллиона рублей 00 копеек).

  6. Порядок подачи котировочных заявок:

    1. прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочие дни по адресу: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.11, корп. 2, с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (по московскому времени) (в пятницу до 16 часов 45 минут) до окончания срока подачи котировочных заявок;

    2. дата начала подачи котировочных заявок: 17 июня 2013 г.;

    3. дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
      24 июня 2013 г. в 17 часов 00 минут (по московскому времени);

    4. контактные лица по приему котировочных заявок:

Шубина Светлана Анатольевна, Морокова Марина Анатольевна, телефон:

+7 (495) 988-22-70 (внутр. 1177, 1028 соответственно);

    1. котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки.

  1. Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок и подведения итогов
    закупки: 26 июня 2013 г.

  2. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок цен договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не менее 5 (пяти) и не более 20 (двадцати) дней.

  3. Настоящее Извещение и проект договора, заключаемого по результатам проведения запроса котировок цен, размещены на официальном сайте по адресу: http://zakupki.gov.ru/, а также на сайте Заказчика по адресу: http://zakupki.e-moskva.ru/

  4. Прочие условия:

    1. любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос котировок цен, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

    2. Допуском для участия в запросе котировок цен для участника закупки является наличие:

  • Опыта выполнения более 20 (двадцати) аналогичных по предмету запроса котировок цен проектов за последние 5 (Пять) лет, в том числе для государственных заказчиков (может подтверждаться копиями договоров/актов выполненных работ и пр.

  • Опыта реализации НИОКР в областях управления знаниями, управление метаданными и информационных технологий, для государственных заказчиков (может подтверждаться копиями договоров/актов оказанных услуг и пр.).

  • Наличие опыта технической поддержки аналогичных проектов (может подтверждаться копиями актов оказанных услуг и пр.).

  • Собственной технологической площадки, необходимой для выполнения работ, в том числе для организации работы прототипа и предоставления тестового доступа Заказчику к прототипу Базы Знаний (при необходимости, Заказчик может осуществить проверку наличия у участника закупки такой технологической площадки).

  • Опыта интеграции аналогичных проектов с различными корпоративными информационными системами. (может подтверждаться копиями актов оказанных услуг и пр.).

  • Опыта реализации высоконагруженных ИС на выбранной технологической платформе.

  • Специалистов с опытом: разработки на выбранной технологической платформе не менее 5-ти лет, участия в разработке не менее, чем в 10 выполненных аналогичных проектах,

  • Не менее 1 (одного) специалиста, имеющего сертификат EXIN уровня "ITIL® v3 ITIL Expert" или выше.

  • Не менее 1 (одного) специалиста, имеющего сертификат Hewlett Packard уровня "HP Certified Instructor" или выше.

  1. Для уточнения уровня квалификации специалистов участника закупки, Заказчик может направить соответствующий запрос участнику закупки официальным письмом на юридический или почтовый адрес, указанный Участником закупки в заявке. Участник закупки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления такого запроса, должен подтвердить квалификацию специалистов с приложением соответствующих актуальных документов.

    1. Приложения:

    2. Приложение №1 Котировочная заявка (форма).

    3. Приложение №2 Проект договора.

    4. Приложение №3 Технические требования.

Приложение №1

к извещению о проведении запроса котировок цен


«___» _________ 20__ г

В Тендерную комиссию

ОАО «Электронная Москва»


КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА1
на право заключения с Открытым акционерным обществом
«Электронная Москва» (ОАО «Электронная Москва»), договора на________________________________________________________________

(предмет запроса котировок цен)

1. Изучив извещение о проведении запроса котировок цен на _____________________, проект договора, технические требования, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок цен, __________________________________________________________________

(наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения,

____________________________________________________________________________________________________________

(для юридического лица/нескольких юридических лиц), фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

____________________________________________________________________________________________________________

сведения о месте жительства (для физического лица, индивидуального предпринимателя/нескольких физических лиц, индивидуальных предпринимателей), банковские реквизиты, ИНН, КПП, ОГРН)

в лице __________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)

сообщаем о согласии исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен № ____ от «___» ________ г.

2. Мы (Я) согласны (согласен/согласна) в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок цен, технических требованиях и проекте договора, выполнить Работы: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
3.2Стоимость выполняемых Работ составляет _________рублей ________ копеек, включая НДС _________ рублей _______ копеек / НДС не облагается на основании3

Сроки и стоимость работ по проекту

№№

п/п

Наименование работ

Длительность этапа

Стоимость работ, руб.
(с НДС/без НДС)

1

Этап №1

Анализ, подготовка ЧТЗ и макетирование

5 рабочих дней с момента заключения договора




2

Этап №2

Эскизно-техническое проектирование и разработка

30 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по первому этапу




3

Этап №3

Развертывание ППО БЗ ЕСП, обучение прикладных администраторов (модераторов) работе с Базой знаний.

10 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по второму этапу




4

Этап №4

Ввод в действие, обучение ключевых пользователей в объеме до 3 семинаров на 2 академических часа до 8 человек.

40 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по третьему этапу




Всего:









3.1. Стоимость включает в себя: все затраты, издержки и иные расходы, связанные с надлежащим исполнением обязательств по договору на выполнение Работ в том числе, налогов, сборов и других обязательных платежей.

4. В случае если наше предложение будет признано лучшим, мы берем на себя обязательство подписать договор в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок цен и настоящей котировочной заявкой в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен.

5. Подтверждаем, что в случае если наше предложение будет лучшим после предложения победителя в проведении запроса котировок цен, а победитель в проведении запроса котировок цен будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок цен и условиями настоящей котировочной заявки.

6. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями в проведении запроса котировок цен или принятия решения о заключении с нами договора, в случае уклонения от его подписания победителем в проведении запроса котировок цен, и нашего уклонения от заключения договора по предмету проводимого запроса котировок цен, сведения о _____________________________________________________________________________

(наименование, Ф.И.О. участника закупки)

будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ о «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ».

7. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен __________________________________________________________________

(Ф.И.О. уполномоченного лица, телефон, факс)

Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

Участник закупки

(уполномоченный представитель1) _________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП

Приложение №2

к извещению о проведении запроса котировок цен

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

ДОГОВОР № __________


г. Москва

« » _________ 2013 г.


Открытое акционерное общество «Электронная Москва» (ОАО «Электронная Москва»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора
Устинова Максима Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________, в дальнейшем именуемое «Исполнитель», в лице _____________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», а по отдельности именуемые «Сторона», на основании Извещения о проведении запроса котировок цен №_____________, размещенного на сайте: ________________ и Протокола ________ от «___» _________ 2013 г. № ______________ (______________) заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:
Статья 1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется выполнить работы по созданию прикладного программного обеспечения «База знаний единой службы сопровождения и поддержки» (далее - Работы) в соответствии с условиями настоящего Договора, Техническими требованиями (Приложение № 1 к настоящему Договору) и в сроки, указанные в Технических требованиях, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

Статья 2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Стоимость работ по Договору составляет ________ руб. (__________ рублей ___ копеек), включая НДС (18%) – __________ руб. (_______ рублей ___ копеек).

2.2. Стоимость работ по Договору включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Договора.

2.3. Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре. В случае изменения банковских реквизитов Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые банковские реквизиты. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств по указанным в настоящем Договоре банковским реквизитам Исполнителя, несет Исполнитель.

2.4. Оплата выполненных работ производится на основании подписанных Сторонами Актов сдачи-приемки выполненных работ по этапу (Приложение №3 к настоящему Договору) и счетов, полученных от Исполнителя по результатам выполненных работ по этапам, в соответствии с Календарным планом (Приложение №2 к настоящему Договору). Оплата производится в течение десяти банковских дней на расчетный счет Исполнителя.

2.5. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Статья 3Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик вправе:

3.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором, Техническими требованиями (Приложение №1 к настоящему Договору), а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.1.2. Проверять ход и качество выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором.

3.1.3. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с требованиями Технических требований (Приложение №1 к настоящему Договору).

3.1.4. В случае досрочного исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору принять и оплатить работы в соответствии с установленным в Договоре порядком.

3.1.5. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.

3.1.6. В случае необходимости (в получении рекомендаций, экспертных заключений и прочей аналогичной дополнительной информации) назначить проведение независимой экспертизы с обязательным уведомлением Исполнителя. В этом случае утверждение комплекта документации Исполнителя и подписание Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №2 к настоящему Договору) или представление мотивированного отказа от приемки работ с перечнем необходимых доработок, производится Заказчиком после получения заключения независимой экспертизы в установленный в п. 4.3. срок.
3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Осуществить приемку выполненных работ и утверждение документации и материалов, подтверждающих выполнение работ, в соответствии со статьей 4 настоящего Договора.

3.2.2. Предоставлять Исполнителю необходимую информацию для выполнения работ по настоящему Договору в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения запроса Исполнителя.

3.2.3. Оплатить принятые работы в соответствии со статьей 2 настоящего Договора.

3.2.4. Оказывать содействие Исполнителю по вопросам, имеющим отношение к выполнению настоящего Договора и не требующим дополнительных материальных затрат.

3.2.5. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
3.3. Исполнитель вправе:

3.3.1. Требовать своевременной приемки и оплаты выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.3.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Договора.

3.3.3. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.3.4. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Договору.
3.4. Исполнитель обязан:

3.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы по настоящему Договору и представить Заказчику результаты выполнения работ, документацию и материалы, подтверждающие выполнение работ, Акты сдачи-приемки выполненных работ по этапам (Приложение №3 к настоящему Договору). Акт сдачи-приемки выполненных работ по 4-му этапу считается актом выполненных работ по Договору.

3.4.2. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям Технических требований (Приложение № 1 к настоящему Договору), условиям настоящего Договора, требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет и в сроки, установленные Заказчиком.

3.4.4. Представлять при получении запроса от Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Договору.

3.4.5. Согласовывать с Заказчиком использование при выполнении работ по Договору результатов интеллектуальной деятельности (объектов интеллектуальной собственности), принадлежащих третьим лицам и порядок приобретения прав на их использование.

3.4.6. При сдаче результатов работ по Договору гарантировать Заказчику возможность их использования без нарушения исключительных прав третьих лиц.

3.4.7. В случае подачи третьими лицами претензий и/или исков в связи с нарушением авторских прав, патентов или прочих исключительных прав на результаты выполнения работ по настоящему Договору по вине Исполнителя, Исполнитель обеспечивает Заказчику судебную защиту интересов Заказчика и несет полную ответственность по таким искам, а также возмещает в полном объеме Заказчику расходы, связанные с указанными претензиями и/или исками, если таковые последуют.
Статья 4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
4.1. Сдача-приемка результатов выполнения Работ по этапам оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ по этапу (Приложение №3 к настоящему Договору). Основанием для составления и подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ по отдельному этапу является передача Исполнителем всей научно-технической продукции и документации, определенных соответствующим этапом.

4.2. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания работ по каждому этапу, указанный в Календарном плане (Приложение №2 к настоящему Договору), Исполнитель представляет Заказчику результаты выполненных работ по этапу, комплект отчетной документации в 2 (двух) экземплярах в бумажном и электронном виде и подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки выполненных работ по этапу в 2 (двух) экземплярах (Приложение №3 к настоящему Договору).

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения предоставленных Исполнителем документов, указанных в п. 4.2. настоящего Договора обязан рассмотреть и утвердить предоставленные Исполнителем результаты выполнения работ и направить Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки выполненных работ по этапу (Приложение №3 к настоящему Договору) либо направить Исполнителю запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ или мотивированный отказ от приемки выполненных работ (далее – мотивированный отказ) с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их выполнения.

Все исправления, доработки Исполнитель выполняет за свой счет без дополнительной оплаты Заказчиком.

4.4. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений по результатам работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки выполненных работ по этапу в 2 (двух) экземплярах (Приложение №3 к настоящему Договору) для принятия Заказчиком выполненных работ.

4.5. Работы по этапу считаются принятыми со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу (Приложение №3 к настоящему Договору).

4.6. Исполнитель в срок не позднее 5 (Пяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу (Приложение №3 к настоящему Договору), обязуется передать Заказчику счет-фактуру и счет на оплату.
Статья 5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае несоблюдения Исполнителем сроков выполнения работ по каждому этапу, предусмотренных Календарным планом (Приложение №2 к настоящему Договору), Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,05 % от стоимости работ, указанной в п. 2.1 настоящего Договора за каждый день просрочки выполнения работ, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства.

5.3. В случае некачественного выполнения работ или выполнения работ в меньшем объеме, чем предусмотрено Техническими требованиями, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплату штрафа в размере 10 % от стоимости работ, указанной в п. 2.1 настоящего Договора.

5.4. В случае нарушения установленных разделом 2 настоящего Договора сроков оплаты Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплаты неустойки в размере 0,01 % от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

5.5. В случае нарушения Исполнителем установленных Заказчиком сроков исправления недостатков, дефектов, выявленных в процессе сдачи-приемки работ (п. 4.3. настоящего Договора, а также в течение гарантийного срока, предусмотренных в письме об обнаруженных недостатках, указанном в п. 9.3 настоящего Договора, Заказчик вправе потребовать выплату неустойки в размере 0,05 % от стоимости работ, установленной в п.2.1. настоящего Договора за каждый день просрочки выполнения исправлений, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Заказчиком срока исполнения обязательства.

5.6. В случае некачественного выполнения или выполнения исправлений в течение гарантийного срока в объеме меньшем, чем предусмотрено в письме об обнаруженных недостатках, указанном в п. 9.3. настоящего Договора, Заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 0,1 % от стоимости работ, установленной в п.2.1 настоящего Договора.

5.7. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика в связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 10 (Десяти) % от стоимости работ, указанной в п. 2.1. настоящего Договора.

5.8. Уплата неустойки (штрафа) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору, за исключением п. 5.7. настоящего Договора.
Статья 6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение предусмотренных настоящим Договором обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы. К таким обстоятельствам, в частности, Стороны относят: стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по настоящему Договору, иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены Сторонами и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее трех дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

6.3. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в настоящем Договоре, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени действия соответствующего обстоятельства, но не более чем на один месяц.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше одного месяца, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

6.5. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является соответствующее письменное свидетельство органов государственной власти Российской Федерации или Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Статья 7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами с обязательным соблюдением досудебного урегулирования спора путем проведения переговоров, направления претензий.

7.2. В случае если Стороны не пришли к взаимоприемлемому решению путем переговоров, заинтересованная Сторона направляет другой Стороне претензию.

Претензия должна содержать:

- требования заявителя;

- сумму претензии и её обоснованный расчёт, если претензия подлежит денежной оценке;

- обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства, подтверждающие их;

- ссылки на действующее законодательство и/или соответствующие условия Договора;

- иные сведения, необходимые для урегулирования спора.

Претензия рассматривается в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня её получения. Ответ на претензию дается в письменной форме.

При полном или частичном удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу прилагается копия поручения банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении. Непредставление ответа на претензию в течение установленного настоящим пунктом срока считается отказом в удовлетворении требований, содержащихся в претензии.

7.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
Статья 8. Обеспечение конфиденциальности
8.1. Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту Конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках Договора, от несанкционированного использования, распространения или опубликования.

8.2. Используемый в настоящем Договоре термин «Конфиденциальная информация» означает любую научно-техническую, технологическую, производственную, юридическую, финансово-экономическую или иную информацию, в том числе составляющую секреты производства (ноу-хау) (включая иную информацию, содержащую соответствующий штамп или надпись о конфиденциальности в печатном или электронном виде), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании, и в отношении которой введен режим защиты конфиденциальной информации.

Нижеследующая информация не будет считаться Конфиденциальной информацией для целей настоящего Договора:

а) информация, которая является или становится общедоступной, но не в результате нарушения настоящего Договора одной из Сторон;

б) информация, которая становится известной Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования Конфиденциальной Информации, полученной от другой Стороны;

в) информация, которая была легально получена от третьего лица без ограничений на ее использование;

г) информация, которая не может составлять коммерческую тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Под разглашением Конфиденциальной информации понимается любое действие или бездействие Стороны, в результате которого Конфиденциальная информация в любой возможной форме (устной, письменной, электронной, иной форме, в том числе с использованием технических средств) становится известной третьим лицам, без согласия другой Стороны.

8.4. Передача одной Стороной Конфиденциальной информации третьим лицам, равно как раскрытие Конфиденциальной информации и любой другой доступ к ней может быть осуществлен только с письменного разрешения другой Стороны. Доступ к Конфиденциальной информации будут иметь только те работники и должностные лица Сторон, которым надлежит владеть такой Конфиденциальной информацией для исполнения своих обязанностей в рамках данного Договора.

8.5. Без разрешения, но с обязательным письменным уведомлением другой Стороны, Конфиденциальная информация предоставляется Стороной по требованию уполномоченных государственных органов.

8.6. Стороны обязуются принять все достаточные и разумные меры, чтобы не допустить несанкционированного доступа к Конфиденциальной информации или ее передачи с нарушением условий Договора. Сторона, которая обнаружила признаки несанкционированного доступа третьих лиц к Конфиденциальной информации, обязана в течение одних суток с момента обнаружения этих признаков уведомить об этом другую Сторону и принять меры для уменьшения последствий несанкционированного доступа.

8.7. Условия конфиденциальности вступают в силу с момента подписания настоящего Договора обеими Сторонами. Прекращение срока действия Договора не освобождает Стороны от обязанности по сохранению Конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках Договора.

8.8. В случае реорганизации или ликвидации одной из Сторон предусматривается следующий порядок охраны Конфиденциальной информации:

а) Сторона при ее реорганизации должна уведомить другую Сторону (обладателя Конфиденциальной информации) о факте реорганизации и передать Конфиденциальную информацию на всех носителях правопреемнику реорганизованного юридического лица на условиях предусмотренных настоящим Договором;

б) Сторона при ее ликвидации должна возвратить другой Стороне (обладателю Конфиденциальной информации) всю Конфиденциальную информацию на всех носителях.

8.9. Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.10. Информация, полученная Исполнителем в процессе исполнения обязательств по настоящему Договору, о факте заключения и условиях настоящего Договора является конфиденциальной, принадлежит Заказчику и не может быть распространена во время и после окончания действия Договора.

Статья 9. Гарантии
9.1. Исполнитель гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.4.2. Договора.

9.2. Гарантийный срок на результат выполненных работ (прикладное программное обеспечение) по настоящему Договору составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по четвертому этапу. По окончании гарантийного срока Сторонами подписывается Акт об окончании гарантийного срока.

9.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и/или дефекты, то Исполнитель обязан устранить их за свой счет. Об обнаруженных недостатках и сроках их исправления Заказчик информирует Исполнителя в письменной форме. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков и (или) дефектов.
Статья 10. Срок действия, порядок изменения и расторжения
- по инициативе Заказчика в случае нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных условиями настоящего Договора и Техническими требованиями (Приложение №1 к настоящему Договору) более чем на 5 (Пять) рабочих дней;

- по инициативе Заказчика в случае некачественного выполнения работ, предусмотренных условиями настоящего Договора и Техническими требованиями (Приложение №1 к настоящему Договору);

- по инициативе Заказчика с письменным уведомлением об этом Исполнителя не менее чем за 7 (семь) дней, до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора;

- по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

10.3. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий Договор, действительны, если они составлены в письменной форме в виде Дополнительных соглашений, подписанных надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
Статья 11. Прочие условия
11.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации

11.2. Договор остается в силе в случае изменения банковских реквизитов Сторон, изменения учредительных документов и организационно-правовой формы Сторон. В случае таких изменений Стороны обязаны в течение 10 (Десяти) рабочих дней уведомить об этом друг друга в письменной форме, а в случае изменения банковских реквизитов в однодневный срок.

11.3. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

11.4. К настоящему Договору прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

Приложение № 1 – Технические требования.

Приложение № 2 – Календарный план.

Приложение № 3 - Форма акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу.

Статья 12. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:

ЗАКАЗЧИК




ИСПОЛНИТЕЛЬ

Открытое акционерное общество «Электронная Москва»

(ОАО «Электронная Москва»).

Место нахождения: 127051, г. Москва,

Б. Сухаревский пер., д.11, стр.1, оф.6.

Фактический адрес: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, корп. 2, БЦ «Мамонтов».

Почтовый адрес: 119021, Москва, а/я 50.

ОГРН 1027707013806

ИНН / КПП: 7707314029 / 770201001

Банковские реквизиты:

Р/сч: 40702810300760000457

в АКБ «Банк Москвы» (ОАО), г. Москва

к/сч.: 30101810500000000219,

БИК 044525219

Адрес электронной почты:

e-moskva@e-moskva.ru

Телефон: +7(495) 988-22-70







Генеральный директор

ОАО «Электронная Москва»

_____________________ М.В. Устинов







М.П.








Приложение №2
к Договору от ______ №_______




















КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ по этапам

Таблица 1. Сроки и стоимость работ по проекту

№№

п/п

Наименование работ

Длительность этапа

Стоимость работ, руб.
(с НДС)1

1

Этап №1

Анализ, подготовка ЧТЗ и макетирование

5 рабочих дней




2

Этап №2

Эскизно-техническое проектирование и разработка

30 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по первому этапу




3

Этап №3

Развертывание ППО БЗ ЕСП, обучение прикладных администраторов (модераторов) работе с Базой знаний.

10 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по второму этапу




4

Этап №4

Ввод в действие, обучение ключевых пользователей в объеме до 3 семинаров на 2 академических часа до 8 человек.

40 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по третьему этапу




Всего:









Генеральный директор

ОАО «Электронная Москва»

__________________М.В. Устинов _____________/______________/ Приложение №3

к Договору от ______ №_______

ФОРМА АКТА

сдачи-приемки выполненных работ по этапу


УТВЕРЖДАЮ:

УТВЕРЖДАЮ:

от Исполнителя:

от Заказчика:




Генеральный директор

ОАО «Электронная Москва»





_____________________ М.В. Устинов


А К Т

сдачи-приемки выполненных работ по этапу ________

по договору от «__» ___________ 20__ г. № ______________
г. Москва «___»____________20__ года
Открытое акционерное общество «Электронная Москва» (ОАО «Электронная Москва»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны, и __________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице___________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

  1. В соответствии с договором от «___» _________ 20__ г. № _______________ на выполнение работ по ______________________________ (далее – работы), Исполнитель исполнил обязательства по выполнению работ по этапу, а именно: _____________________________________________

  2. Стоимость выполненных работ по этапу _________по договору от «___» ________ 20__ года № _________ составляет _________________ руб. (___________________ рублей ___ копеек), в том числе НДС (18%) - __________ руб. (_________ рублей ___ копеек)/ НДС не облагается на основании ____________1.

  3. Следует к перечислению ____________ руб. (________________ рублей __ копеек), в т.ч. НДС (18 %) - ____________ руб. (________________ рублей __ копеек) / НДС не облагается на основании ____________1.

  4. После подписания Сторонами настоящего Акта и заверения его печатями работы по этапу____ считаются выполненными Исполнителем в полном объёме и Заказчик претензий по факту выполнения работ по этапу ___ к Исполнителю не имеет.

  5. Настоящий Акт является основанием для взаимных расчетов, составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.


Сдал:
Исполнитель


______________ /__________________ /

М.П.

Принял:
Заказчик


___________________ /_______________/

М.П.



Приложение №1

к извещению о проведении запроса котировок цен

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к выполнению работ по созданию прикладного программного обеспечения

«База знаний единой службы сопровождения и поддержки»

на 21 листе

Москва, 2013
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconТехническое задание на право заключения договора на выполнение работ...
Предметом настоящего запроса котировок является право заключения договора на выполнение работ по модернизации опорно-транзитной телефонной...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconТехническое задание на испытание 2-х объектов в поисковой скважине №1-вп
Предмет запроса котировок: Право заключения Договора на выполнение работ при испытании и исследовании поисковой скважины №1- вп восточно-падинской...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconУведомление о результатах открытого запроса предложений
Бе-13) победителями открытого запроса предложений на право заключения Договора на выполнение работ по текущему ремонту и техническому...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconПротокол заседания закупочной комиссии по выбору победителя запроса цен
Подведение итогов по открытому запросу цен на право заключения договора на поставку архивных шкафов для нужд филиала «Южноуральская...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconО размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №196»
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconО проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconДокументация о проведении открытого конкурса в электронной форме
Право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconО проведении запроса котировок цен
Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение культуры «Объединение библиотек»
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconО проведении запроса котировок цен на поставку
Поставка учебной литературы в библиотеку гоу спо «Нижегородский технологический колледж»
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconИзвещение о проведении запроса котировок цен
Поставка Сортировочной установки chieftain 1700 powerscreen -1 (одна) единица для предоставления в лизинг
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconДальневосточный филиал утверждаю
Открытый запрос предложений № дв 43/1-13 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по разработке и сопровождению...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconИзвещение о проведении запроса котировок цен
Уполномоченный орган по размещению заказов – Комитет по развитию территории города и инвестиционной политике администрации Чайковского...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок...
Волкогонова О. Д., Сидорова Н. М. Основы философии: учебник для спо. – М.: Ид «форум»: инфра-м, 2006
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconП/п Мероприятие
Подведение итогов по открытому запросу цен на право заключения договора на поставку архивных шкафов для нужд филиала «Южноуральская...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconПротокол №8 заседания конкурсной комиссии Роснауки по проведению...
Роснауки по проведению открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских работ...
О проведении запроса котировок цен на право заключения договора на выполнение работ по созданию прикладного программного обеспечения iconИзвещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок...
Комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска, расположенный по адресу 630132, г. Новосибирск, ул. Советская, 99 электронный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск